Страница 1 из 1
ТО-0 в Рольф-сити
Добавлено: 04 фев 2012, 21:59
ivakin
Хочу сказать о Рольф-сити. Делал ТО-0 в Рольф-сити при пробеге 1100 км (машина из РБ с сервисной книгой первое ТО через 1000 км или 6 мес.). Мастеру сказал сразу, что хочу присутствовать при проведении работ. Нет проблем, только распишитесь в журнале по технике безопасности. Контролировал все работы, замечаний нет, да и просто придраться не к чему. До Паджа владел Туриком 3.0 с нуля, так сервис фолькса считаю хуже. В Рольфе все было выполнено по регламенту (проверка всех уровней и плотностей, вкл. аккум.), протяжка всех соединений динаключом. Убила затяжка пробки слива масла динаключом, причем слесарь сделал это не для меня, а практически машинально. Ну и проверка колес динаключом. В целом сплошной позитив, кроме цен на расходники.
Залили фирменное масло 0W-30 митсубиси. Цена конская, тем более если знаешь сколько стоит бочка 209 л у нас в розницу (порядка 46тыр., т.е. примерно 205 руб. л, а взяли по 469 руб. за л. из такой же бочки). Так что в период гарантии приходится терпеть. Рекомендую присутствовать при работах, будешь хотя бы знать, что делали.
Re: ТО-0 в Рольф-сити
Добавлено: 04 фев 2012, 22:21
Bart
Ага! Обратил внимание на масло....
Написано, что это масло начали поставлять официалам с конца прошлого года.... Регомендовано для бензинок... О как! Новость однако!
Re: ТО-0 в Рольф-сити
Добавлено: 05 фев 2012, 15:25
klf74klf
Bart писал(а):Ага! Обратил внимание на масло....
Написано, что это масло начали поставлять официалам с конца прошлого года.... Регомендовано для бензинок... О как! Новость однако!
ivakin писал(а):Хочу сказать о Рольф-сити. Делал ТО-0 в Рольф-сити при пробеге 1100 км (машина из РБ с сервисной книгой первое ТО через 1000 км или 6 мес.). Мастеру сказал сразу, что хочу присутствовать при проведении работ. Нет проблем, только распишитесь в журнале по технике безопасности. Контролировал все работы, замечаний нет, да и просто придраться не к чему. До Паджа владел Туриком 3.0 с нуля, так сервис фолькса считаю хуже. В Рольфе все было выполнено по регламенту (проверка всех уровней и плотностей, вкл. аккум.), протяжка всех соединений динаключом. Убила затяжка пробки слива масла динаключом, причем слесарь сделал это не для меня, а практически машинально. Ну и проверка колес динаключом. В целом сплошной позитив, кроме цен на расходники.
Залили фирменное масло 0W-30 митсубиси. Цена конская, тем более если знаешь сколько стоит бочка 209 л у нас в розницу (порядка 46тыр., т.е. примерно 205 руб. л, а взяли по 469 руб. за л. из такой же бочки). Так что в период гарантии приходится терпеть. Рекомендую присутствовать при работах, будешь хотя бы знать, что делали.
а что по бабосам ТО-0 выходит, ну если не трудно и остальные?
По остальным уже прочитал, интересует только ТО-0 и что меняют по регламенту?
Re: ТО-0 в Рольф-сити
Добавлено: 05 фев 2012, 17:57
ivakin
Без замены масла и фильтра - бесплатно, с заменой -6520 руб. Масло я ошибся по заказ-наряду MZ320155 не 0W30, а 5W30. Масла в дизель 9,3 л.
Re: ТО-0 в Рольф-сити
Добавлено: 05 фев 2012, 22:02
klf74klf
ivakin писал(а):Без замены масла и фильтра - бесплатно, с заменой -6520 руб. Масло я ошибся по заказ-наряду MZ320155 не 0W30, а 5W30. Масла в дизель 9,3 л.
Ну эт терпимо, даже сущие копейки
А то на Рафе 4 один раз съездил - 14 000, а второй аж 21 000 отдал! Вот был шокирован
