ТО-15000 км
ТО-15000 км
Недавно прошел ТО 15000 км.
Само ТО обошлось в 7500 руб. (включая все расходники и масло)
Был неприятно удивлен тем, что на 90% стерлись задние колодки и на 80% передние, новые с заменой обошлись в 11000 руб.
По гарантии поменяли правую рулевую тягу (был небольшой люфт).
Итог:
Суммарная стоимость ТО - 18500 руб.
Затраты по времени - 4 часа.
ТО проходил в ГАЛФ-е на Дубровке.
Само ТО обошлось в 7500 руб. (включая все расходники и масло)
Был неприятно удивлен тем, что на 90% стерлись задние колодки и на 80% передние, новые с заменой обошлись в 11000 руб.
По гарантии поменяли правую рулевую тягу (был небольшой люфт).
Итог:
Суммарная стоимость ТО - 18500 руб.
Затраты по времени - 4 часа.
ТО проходил в ГАЛФ-е на Дубровке.
X5 E70


- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Привет честной компании!!!
6 сентября прошли мы ТО-15.000! Мероприятие плановое - только что вернулись из отпуска, где пробежали почти 10.000 км
Замена масляного фильтра, прокладки сливной пробки поддона, фильтра салона, моторного масла (5 литров) - всё енто обошлось с работой 7.050 рублей. Наш официал переходит с масла Mobil на Castrol, так вместо Mobil 5W-50 залили Castrol SLX Professional Longtec 0W-30
Может кто-то сталкивался, чего-нибудь подскажет!!! Официалы уверяют, что это ОК!!! Особой разницы я не заметил!! Да и аппарат бежит так же, и расход существенно не изменился....



- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
День добрый!GAR писал(а):Доброго всем дня!
А что официалы диски протачивают?GAR писал(а):А главное сказали ,что проточка тормозных дисков теперь платная...
Что-то я такое впервые слышу. Обычно официалы меняют на новые после того как допуск выбран.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Какая то не разбериха с этой проточкой, ещё месца два назад практически все офицалы признавали биение дисков гаратийным случаем и протачивали по гарантии. Потом, все в отказ только за счёт владельцов а/м. И всё ровно, слышал, что особо настойчивые и сейчас добиваються бесплатной гарантийной проточки. Что за документ такой который позволяет решать ОД (ОД это же не авторемонт в гараже которые сами чего хотят то и воротят) что гарантия, а что нет. А то получается сегодня гаранитя завтра - нет.
Через 1т.км. то 15, расчитываю что с установкой подогрева должен в 70 т.р. уложиться
Через 1т.км. то 15, расчитываю что с установкой подогрева должен в 70 т.р. уложиться

Последний раз редактировалось Den.SS 19 окт 2008, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Понял, буду иметь в виду.GAR писал(а):сегодняшняя консультация в "радуга авто" (официал) показала, что протачивают.
Это понятно и везде так. Износ списывается на стиль вождения и условия как естественный. И только при доказательстве, что дефект заводской производится гарантийная замена.GAR писал(а):а о бесплатной замене, по их мнению, может идти речь только, если диск треснул...
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Наконец скоро воскресенье и с утра записан на ТО, перепробег уже 500 км. , (15500 км), а то как то на подсознательном уровне неудобно, когда пробег подобрался к 15 т.км. постоянно смотришь на пробег и уже прикидывашь что бы много км. не наматывать. Записался недели 3 назад. Позвонил ОД, сказали 2 т.км. перепробег допустим производителем. Будут менять стекло по страховке и регламентные процедуры ТО15000, как думаете за день управятся?
Да, мне тоже показалось дороговато. По началу хотел и обогреватель у них поставить, 87 т.р.
в климатавто этот комплект 53 т.р.
Работы:
- мойка двиг. 627р
- диагн. двиг. (сказал что был период времени когда подвывала как мне кажется турбина) 1046р.
- диагн. электропроводки 627р.
-ТО 15 т.км. 3976р.
Итого работы 6 279 р.
З/ч :
- смазка торм.цил. и супортов. 49 р.
- масло моторное 0W40 mobil-newlife (9,3 л.) 4 677 р.
-фильтр масл. 668 р.
- филтр топл. 1 389 р.
- очиститель тормозов 180 р.
- ??? очиститель воздуха кондиционера в сборе ? 1 098 р.
- прокладка сливн. пробки и расх матер. 250 р.
итого материалы 8 316 р.
Итог общий (предварительный) 14 595 р.

Работы:
- мойка двиг. 627р
- диагн. двиг. (сказал что был период времени когда подвывала как мне кажется турбина) 1046р.
- диагн. электропроводки 627р.
-ТО 15 т.км. 3976р.
Итого работы 6 279 р.
З/ч :
- смазка торм.цил. и супортов. 49 р.
- масло моторное 0W40 mobil-newlife (9,3 л.) 4 677 р.
-фильтр масл. 668 р.
- филтр топл. 1 389 р.
- очиститель тормозов 180 р.
- ??? очиститель воздуха кондиционера в сборе ? 1 098 р.
- прокладка сливн. пробки и расх матер. 250 р.
итого материалы 8 316 р.
Итог общий (предварительный) 14 595 р.
Доброго всем утра.
Вчера прошел ТО-15000 (стоимость 15 т.р.),и появилось два вопроса:
- сервис-мен предлогал провести диагностическую смазку регулировочных (развал-схождение) болтов,иначе после зимы "закисают" и чтобы потом сделать развал-схождение придется чуть-ли не пилить что-то.Стоимость диагностики вместе с развалом примерно 8 т.р..Надо ли?
- были мысли установить блок повышения мошности для дизеля.Но в приватной беседе и сервис-мены и продавцы не советуют этого делать,ссылаясь на ненадежность данного прибора . Где же истина?
Вчера прошел ТО-15000 (стоимость 15 т.р.),и появилось два вопроса:
- сервис-мен предлогал провести диагностическую смазку регулировочных (развал-схождение) болтов,иначе после зимы "закисают" и чтобы потом сделать развал-схождение придется чуть-ли не пилить что-то.Стоимость диагностики вместе с развалом примерно 8 т.р..Надо ли?
- были мысли установить блок повышения мошности для дизеля.Но в приватной беседе и сервис-мены и продавцы не советуют этого делать,ссылаясь на ненадежность данного прибора . Где же истина?
По первому вопросу - в течении гарантийного периода это проблема мастеров что и где пилить при выставлении сход развала. Мне на первом то тоже предлагали сделать сход развал, я отказался. На ТО 30000 делал сход развал, хотя машину не тянуло и резину не жевало, если не ошибаюсь 3500 р за сход развал отдал , а тут 8 за смазку болтов
.
Я на ТО всегда спрашиваю какие работы по реламенту ТО и какие вы рекомендуете, а то замечал что диагностику двигателя, а она как понял относится к рекомен. работам, пишут по умолчанию.

Я на ТО всегда спрашиваю какие работы по реламенту ТО и какие вы рекомендуете, а то замечал что диагностику двигателя, а она как понял относится к рекомен. работам, пишут по умолчанию.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
я пока ТО-15000 не делал, но по первому вопросу однозначно присоединюсь к Den.SS и Дамир.Вадим Н писал(а):Доброго всем утра.
Вчера прошел ТО-15000 (стоимость 15 т.р.),и появилось два вопроса:
- сервис-мен предлогал провести диагностическую смазку регулировочных (развал-схождение) болтов,иначе после зимы "закисают" и чтобы потом сделать развал-схождение придется чуть-ли не пилить что-то.Стоимость диагностики вместе с развалом примерно 8 т.р..Надо ли?
- были мысли установить блок повышения мошности для дизеля.Но в приватной беседе и сервис-мены и продавцы не советуют этого делать,ссылаясь на ненадежность данного прибора . Где же истина?
У меня товарищу на службе предложил официал (не Митсубиши) сделать развал после года эксплуатации, он простая душа, согласился, а через год у него съело внутреннюю беговую дорожку протектора, хотя машину никуда не уводило.
Вывод: чем меньше наши ручки лезут в ихнюю технику, тем она лучше работает!

По второму вопросу, смотри вывод вопроса первого

А если серьёзно очено, ОЧЕНЬ настороженно отношусь к вмешательству в агрегат разработанный солидной фирмой к числу которых отношу ММС. Что-то из ничего не берётся и если подняли мощность и увеличили крутящий момент, то ради этого неотвратимо чем-то пожертвовали, как правило это ресурс агрегата, но что скверно пострадает и ресурс трансмиссии да и ходовой части.
IMHO - ясен пень.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Коль, чтоб получить верный ответ, неплохо бы в подписи указать хотя бы какой у тебя агрегат? Кому отвечать?kolj писал(а):сегодня прошёл ТО 15000. 8600 кроме смены масла и фильтров прошивка доп. ключа зажигания. На холостом двигатель немного перебоит. Сканирование ничего не показало. Интересно, а как у вас двигатель на холостых работает (прогретый)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!