ТО-15000 км

Lazykot
Модератор
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

ТО-15000 км

Сообщение Lazykot » 22 авг 2008, 14:36

Недавно прошел ТО 15000 км.
Само ТО обошлось в 7500 руб. (включая все расходники и масло)
Был неприятно удивлен тем, что на 90% стерлись задние колодки и на 80% передние, новые с заменой обошлись в 11000 руб.
По гарантии поменяли правую рулевую тягу (был небольшой люфт).
Итог:
Суммарная стоимость ТО - 18500 руб.
Затраты по времени - 4 часа.
ТО проходил в ГАЛФ-е на Дубровке.
X5 E70
Изображение

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Сообщение Тихон » 08 сен 2008, 10:24

Привет честной компании!!! :) 6 сентября прошли мы ТО-15.000! Мероприятие плановое - только что вернулись из отпуска, где пробежали почти 10.000 км :D Замена масляного фильтра, прокладки сливной пробки поддона, фильтра салона, моторного масла (5 литров) - всё енто обошлось с работой 7.050 рублей. Наш официал переходит с масла Mobil на Castrol, так вместо Mobil 5W-50 залили Castrol SLX Professional Longtec 0W-30 :shock: Может кто-то сталкивался, чего-нибудь подскажет!!! Официалы уверяют, что это ОК!!! Особой разницы я не заметил!! Да и аппарат бежит так же, и расход существенно не изменился....
Изображение
Pajero IV 3.8

Католик
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 15:52
Откуда: Москва

Сообщение Католик » 12 сен 2008, 16:13

что-то здорово у Вас колодки стерлись - у меня на 15000 передние на 20, задние на 30 процентов всего - может, имеет смысл перепроверить? Ну не может быть такого дикого износа за такой срок.

GAR
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:57
Откуда: SPb

Сообщение GAR » 26 сен 2008, 14:13

Доброго всем дня!
Готовлюсь к ТО1500. уже имею данные о разных стоимостях : 7 тыс руб. и 8 тыс . руб.
А главное сказали ,что проточка тормозных дисков теперь платная...
типа у кого траблы с тормозами - те агрессивно водят.

вот так... :)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 26 сен 2008, 14:52

GAR писал(а):Доброго всем дня!
День добрый!
GAR писал(а):А главное сказали ,что проточка тормозных дисков теперь платная...
А что официалы диски протачивают?
Что-то я такое впервые слышу. Обычно официалы меняют на новые после того как допуск выбран.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

GAR
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:57
Откуда: SPb

Сообщение GAR » 26 сен 2008, 15:13

А что официалы диски протачивают?
Что-то я такое впервые слышу. Обычно официалы меняют на новые после того как допуск выбран.
сегодняшняя консультация в "радуга авто" (официал) показала, что протачивают.
а о бесплатной замене, по их мнению, может идти речь только, если диск треснул...

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 26 сен 2008, 15:52

Какая то не разбериха с этой проточкой, ещё месца два назад практически все офицалы признавали биение дисков гаратийным случаем и протачивали по гарантии. Потом, все в отказ только за счёт владельцов а/м. И всё ровно, слышал, что особо настойчивые и сейчас добиваються бесплатной гарантийной проточки. Что за документ такой который позволяет решать ОД (ОД это же не авторемонт в гараже которые сами чего хотят то и воротят) что гарантия, а что нет. А то получается сегодня гаранитя завтра - нет.

Через 1т.км. то 15, расчитываю что с установкой подогрева должен в 70 т.р. уложиться :cry:
Последний раз редактировалось Den.SS 19 окт 2008, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 29 сен 2008, 07:12

GAR писал(а):сегодняшняя консультация в "радуга авто" (официал) показала, что протачивают.
Понял, буду иметь в виду.
GAR писал(а):а о бесплатной замене, по их мнению, может идти речь только, если диск треснул...
Это понятно и везде так. Износ списывается на стиль вождения и условия как естественный. И только при доказательстве, что дефект заводской производится гарантийная замена.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

mixail
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 15:07
Откуда: москва

Сообщение mixail » 02 окт 2008, 07:11

Первый раз встречаю такой быстрый износ тормоз..колодок ..Раньше на хонде c r u ездил..Менял на 60 тыс передние...а задние ещё поздней...Из какого дерьма их делают...?)))
Цены на запчасти завышены не обоснованно...А можно со своими приежать безусловно оригинальными...???

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 16 окт 2008, 21:04

Наконец скоро воскресенье и с утра записан на ТО, перепробег уже 500 км. , (15500 км), а то как то на подсознательном уровне неудобно, когда пробег подобрался к 15 т.км. постоянно смотришь на пробег и уже прикидывашь что бы много км. не наматывать. Записался недели 3 назад. Позвонил ОД, сказали 2 т.км. перепробег допустим производителем. Будут менять стекло по страховке и регламентные процедуры ТО15000, как думаете за день управятся?
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 19 окт 2008, 15:27

Нет, за день не управимся, ответил приёмщик и выписал бумагу (предворительно) на 15 т.р. (однако).
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Федор
Лейтенант
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 19 окт 2008, 22:02

Den.SS писал(а):Нет, за день не управимся, ответил приёмщик и выписал бумагу (предворительно) на 15 т.р. (однако).
Почему так дорого. Если не трудно опиши сколько и за что. Я на ТО-15000 отдал 10200 руб

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 19 окт 2008, 22:19

Да, мне тоже показалось дороговато. По началу хотел и обогреватель у них поставить, 87 т.р. Изображение в климатавто этот комплект 53 т.р.

Работы:
- мойка двиг. 627р
- диагн. двиг. (сказал что был период времени когда подвывала как мне кажется турбина) 1046р.
- диагн. электропроводки 627р.
-ТО 15 т.км. 3976р.
Итого работы 6 279 р.
З/ч :
- смазка торм.цил. и супортов. 49 р.
- масло моторное 0W40 mobil-newlife (9,3 л.) 4 677 р.
-фильтр масл. 668 р.
- филтр топл. 1 389 р.
- очиститель тормозов 180 р.
- ??? очиститель воздуха кондиционера в сборе ? 1 098 р.
- прокладка сливн. пробки и расх матер. 250 р.
итого материалы 8 316 р.
Итог общий (предварительный) 14 595 р.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Вадим Н
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 13:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Вадим Н » 20 мар 2009, 09:37

Доброго всем утра.
Вчера прошел ТО-15000 (стоимость 15 т.р.),и появилось два вопроса:
- сервис-мен предлогал провести диагностическую смазку регулировочных (развал-схождение) болтов,иначе после зимы "закисают" и чтобы потом сделать развал-схождение придется чуть-ли не пилить что-то.Стоимость диагностики вместе с развалом примерно 8 т.р..Надо ли?
- были мысли установить блок повышения мошности для дизеля.Но в приватной беседе и сервис-мены и продавцы не советуют этого делать,ссылаясь на ненадежность данного прибора . Где же истина?

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 20 мар 2009, 14:26

По первому вопросу - в течении гарантийного периода это проблема мастеров что и где пилить при выставлении сход развала. Мне на первом то тоже предлагали сделать сход развал, я отказался. На ТО 30000 делал сход развал, хотя машину не тянуло и резину не жевало, если не ошибаюсь 3500 р за сход развал отдал , а тут 8 за смазку болтов :shock: .
Я на ТО всегда спрашиваю какие работы по реламенту ТО и какие вы рекомендуете, а то замечал что диагностику двигателя, а она как понял относится к рекомен. работам, пишут по умолчанию.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 20 мар 2009, 22:35

да , товарищи, однако смазку болтов развала предложили не только мне! я на это мастеру приемщику ответил- вот когда закиснут тогда и будите резать все равно платить, а так лишняя обдираловка. и вообще завод даже как рекомендуемые работы это не предлогает!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 21 мар 2009, 15:28

Вадим Н писал(а):Доброго всем утра.
Вчера прошел ТО-15000 (стоимость 15 т.р.),и появилось два вопроса:
- сервис-мен предлогал провести диагностическую смазку регулировочных (развал-схождение) болтов,иначе после зимы "закисают" и чтобы потом сделать развал-схождение придется чуть-ли не пилить что-то.Стоимость диагностики вместе с развалом примерно 8 т.р..Надо ли?
- были мысли установить блок повышения мошности для дизеля.Но в приватной беседе и сервис-мены и продавцы не советуют этого делать,ссылаясь на ненадежность данного прибора . Где же истина?
я пока ТО-15000 не делал, но по первому вопросу однозначно присоединюсь к Den.SS и Дамир.
У меня товарищу на службе предложил официал (не Митсубиши) сделать развал после года эксплуатации, он простая душа, согласился, а через год у него съело внутреннюю беговую дорожку протектора, хотя машину никуда не уводило.
Вывод: чем меньше наши ручки лезут в ихнюю технику, тем она лучше работает! :)

По второму вопросу, смотри вывод вопроса первого :)
А если серьёзно очено, ОЧЕНЬ настороженно отношусь к вмешательству в агрегат разработанный солидной фирмой к числу которых отношу ММС. Что-то из ничего не берётся и если подняли мощность и увеличили крутящий момент, то ради этого неотвратимо чем-то пожертвовали, как правило это ресурс агрегата, но что скверно пострадает и ресурс трансмиссии да и ходовой части.
IMHO - ясен пень. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

kolj
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 04:02
Откуда: ангарск

Сообщение kolj » 08 апр 2009, 07:22

сегодня прошёл ТО 15000. 8600 кроме смены масла и фильтров прошивка доп. ключа зажигания. На холостом двигатель немного перебоит. Сканирование ничего не показало. Интересно, а как у вас двигатель на холостых работает (прогретый)

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 08 апр 2009, 11:17

kolj писал(а):сегодня прошёл ТО 15000. 8600 кроме смены масла и фильтров прошивка доп. ключа зажигания. На холостом двигатель немного перебоит. Сканирование ничего не показало. Интересно, а как у вас двигатель на холостых работает (прогретый)
Коль, чтоб получить верный ответ, неплохо бы в подписи указать хотя бы какой у тебя агрегат? Кому отвечать?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

kolj
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 04:02
Откуда: ангарск

Сообщение kolj » 09 апр 2009, 04:31

вроде забил.
паджеро4. бензин. 3,8.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»