Страница 1 из 1

Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 21 окт 2011, 00:53
energia
Наступает зима. Коллеги поделитесь опытом применения присадок. Какие выбрать - ТОТЕК, РОЙЛ ,,,? Первый дизель - много сомнений, нужен совет!

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 21 окт 2011, 07:27
72RUS
energia писал(а):Наступает зима. Коллеги поделитесь опытом применения присадок. Какие выбрать - ТОТЕК, РОЙЛ ,,,? Первый дизель - много сомнений, нужен совет!
Присадки к топливу бывают разнонаправленного действия. Может конкретизируешь с какими именно свойствами интересуют? Скорей всего антигели?

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 21 окт 2011, 23:02
energia
Спасибо за внимание. Критерии: увеличение цетанового числа, холодный запуск.

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 22 окт 2011, 00:58
Bart
Я себе лью для уменьшения нагара и для полного сжигания топлива... Думаю для нашего российского дизеля это то что надо.
Пользую вот этими. Большой постоянно, а маленькой раз в 2000 км, чтоб нагар почистить и смазать систему:

Изображение

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Изображение

http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 23 окт 2011, 22:59
straik
energia писал(а):Наступает зима. Коллеги поделитесь опытом применения присадок. Какие выбрать - ТОТЕК, РОЙЛ ,,,? Первый дизель - много сомнений, нужен совет!
У меня помимо Пыжа , RVR дизельный. Чего я в него только не присаживал, в-30, завёлся с фильтра высасал, заглох !!! Мучился мучился, поставил электроподогревы в бак на заборник и на фильтр. Всю зиму проездил на летней соляре, в любой мороз никаких проблем. На эту зиму рядом с топливо проводом теплотрассу с движка антифризную пущщу.Чтоб подогрев только перед запуском включать.

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 24 окт 2011, 07:09
72RUS
На дизеля, официально поставляемые в Россию с 2008г., по мимо остальных допов, ставили систему подогрева топливопровода. Ставят ли сейчас, не знаю. На своём Паджерике без проблем отездил три зимы при -40С пока эксплуатировать не доводилось , а до -35С, никаких проблем не возникало на зимней соляре. Никакие антигели никогда не заливал.
Как-то раз применял (паршивенькая соляра была с Камаза ))) ) присадку Ликви Молли, сейчас уже точно не помню но очень похожа на ту что привёл - Bart. Субьективно, двигатель на ней работал заметно мягче, просто реально заметно было.
А так кроме очищающих присадок (Хай Гир и Ликви Моли) ничего не лью.

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 24 окт 2011, 07:10
72RUS
72RUS писал(а):На дизеля, официально поставляемые в Россию с 2008г., по мимо остальных допов, ставили систему подогрева топливопровода. Ставят ли сейчас, не знаю. На своём Паджерике без проблем отездил три зимы при -40С пока эксплуатировать не доводилось , а до -35С, никаких проблем не возникало на зимней соляре. Никакие антигели никогда не заливал.
Как-то раз применял (паршивенькая соляра была с Камаза ))) ) присадку Ликви Молли, сейчас уже точно не помню но очень похожа на ту, что привёл - Bart. Субъективно, двигатель на ней работал заметно мягче, просто реально заметно было.
А так, кроме очищающих присадок (Хай Гир и Ликви Моли) ничего не лью.

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 25 окт 2011, 18:54
straik
72RUS писал(а):На дизеля, официально поставляемые в Россию с 2008г., по мимо остальных допов, ставили систему подогрева топливопровода. Ставят ли сейчас, не знаю. На своём Паджерике без проблем отездил три зимы при -40С пока эксплуатировать не доводилось , а до -35С, никаких проблем не возникало на зимней соляре. Никакие антигели никогда не заливал.
Как-то раз применял (паршивенькая соляра была с Камаза ))) ) присадку Ликви Молли, сейчас уже точно не помню но очень похожа на ту что привёл - Bart. Субьективно, двигатель на ней работал заметно мягче, просто реально заметно было.
А так кроме очищающих присадок (Хай Гир и Ликви Моли) ничего не лью.
Печальный опыт заставил меня заречься от ЗИМНЕЙ солярки !!! Залил несколько раз в прошлую зиму, полетела аппаратура вместе с распылителями. Как позже выяснилось зимнюю делали из летней разбавляя керосином, керосин растворяет ПарафиН который является единственной смазкой в системе !

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 26 окт 2011, 07:35
72RUS
straik писал(а):Печальный опыт заставил меня заречься от ЗИМНЕЙ солярки !!! Залил несколько раз в прошлую зиму, полетела аппаратура вместе с распылителями. Как позже выяснилось зимнюю делали из летней разбавляя керосином, керосин растворяет ПарафиН который является единственной смазкой в системе !
Неверный у тебя подход, straik. Получается, что если ты вышел зимой подскользнулся и упал в зимних ботинках, то зимой надо ходить в летних!)))
Наверно надо найти адекватную АЗС? ;)
Сочувствую конечно тебе, у нас с топливом в России постоянная беда, НИКОГДА его у нас путёвого не было, в отличии от Запада. Именно по этому применяю присадки к топливу, в основном моюще-чистящие.)) Но отказываться от зимнего топлива, не собираюсь.

У нас на форуме кстати, год или два назад, кое кто из коллег активно рекламировал керосин как антигелевое средство ;) т.е. сам разбавлял соляру доливая керосин, мне ещё тогда данная рацуха показалась весьма сомнительной.

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 26 окт 2011, 20:25
straik
Не считаю себя специалистом, но мне думается летнее топливо движке по вкусней. Как и полегче летние тапочки бутцев до колена ! Если авто с умом оборудовано подогревами и теплотрассами, смысл топтать бутци которые кстати дороже, когда можно со свистом зажегать в тапочках !!!

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 27 окт 2011, 06:58
72RUS
straik писал(а):Не считаю себя специалистом, но мне думается летнее топливо движке по вкусней. Как и полегче летние тапочки бутцев до колена ! Если авто с умом оборудовано подогревами и теплотрассами, смысл топтать бутци которые кстати дороже, когда можно со свистом зажегать в тапочках !!!
Так и я не считаю себя спецом, но если лить летнее, то в него надо вносить ровно те же присадки, что вносит производитель делая соляру зимней. ;)
Два вопроса:
1 Где ты зимой заправишься летней солярой?
2 Хорошо, поставил ты подогрев топливопровода, а оно после стоянки застыло и забило топливный фильтр? Или ты предлагаешь обогрет бак+топливопровод+фильтр + ТНВД+форсунки (т.е. весь топливный тракт)?

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 27 окт 2011, 18:31
straik
Я же говорю ВСЮ ПРОШЛУЮ ЗИМУ ПРОЕЗДИЛ НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРЕ БЕЗ ПРИСАДОК ! Забивает в системе только заборник и фильтр (под капотом). Там очень мелкие фильтруещие сетки. Ставить подогревы есть смысл только в паре. Объясняю, пришёл в минус 30 на стоянку включил на 5 мин оба подогрева, завёл. Как движка нагрелась оключил фильтр, оставил включённым заборник, всё ! Летней соляры зимой всегда навалом, насколько я знаю большая часть грузовиков и тракторов ходят именно на ней имея самодельный подогрев магистрали тосолом либо маслом начиная с заборника. К присадкам и антигелям отношусь крайне негативно. Это всё равно что добавлять присадки в масло ! Кстати я езжу только на отстояной соляре, узнал из сети, убедился с ужасом созерцая чёрные образования на дне бочки в виде соплей и грязи, подтверждается теория отсутствием проблем уже долгое время.

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 28 окт 2011, 07:46
72RUS
straik писал(а):Я же говорю ВСЮ ПРОШЛУЮ ЗИМУ ПРОЕЗДИЛ НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРЕ БЕЗ ПРИСАДОК ! Забивает в системе только заборник и фильтр (под капотом). Там очень мелкие фильтруещие сетки. Ставить подогревы есть смысл только в паре. Объясняю, пришёл в минус 30 на стоянку включил на 5 мин оба подогрева, завёл. Как движка нагрелась оключил фильтр, оставил включённым заборник, всё ! Летней соляры зимой всегда навалом, насколько я знаю большая часть грузовиков и тракторов ходят именно на ней имея самодельный подогрев магистрали тосолом либо маслом начиная с заборника. К присадкам и антигелям отношусь крайне негативно. Это всё равно что добавлять присадки в масло ! Кстати я езжу только на отстояной соляре, узнал из сети, убедился с ужасом созерцая чёрные образования на дне бочки в виде соплей и грязи, подтверждается теория отсутствием проблем уже долгое время.
1. Давай мухи отдельно, котлеты отдельно, грузовики это одна тема, а импортные джипы другая!
2. Ни одна АЗС (не знаю как в Казахстане) не торгует зимой летней солярой! Её эксплуатация (если не изменяет память) по ГОСТУ до +4С!!! Так что при всём желании ты её днём с огнём не найдёшь зимой на АЗС!
3. Подогревы предлагаемые тобой от чего работают? От АКБ? - тогда в мороз ты его просто высадишь и запускаться уже будет просто не чем, ёмкость закончится! А если от эл.сети то где я её возьму, если поставил скажем во дворе или на стоянке у организации???
4. Присадки в высокотехнологичное импортное масло это извращение - согласен. А что ты собрался портить импортными присадками в нашем говённом топливе, объясни?
5. Отстаивать соляру без условно полезно, при условии что есть соответствующие ёмкости и гараж, а у кого их нет? Да и честно говоря возиться с переливом соляры ... совсем не катит, слишком уж антигигиенично, ))) да и запах извиняюсь.
6. Так и не понял "оба подогрева" это где?
7. Не в курсе как в Казахстан, а в Россию машины поставлялись и так с системой подогрева топливопровода.

З.Ы. Сегодня кстати заправлялся на Лукойле так вот сотрудники на мой вопрос - какая у вас соляра, летняя или зимняя, ответили что -всесезонная! Такой и торгуют круглый год!
Если кто из одноклубников обладает по этому поводу инсайдерской инфой, прошу поделиться.

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 28 окт 2011, 21:17
Bart
Я тут несколько не допонимаю необходимость "отстаивания"... Дело в том что топливо это не дистВода или спирт. В нем там и сера..., и масло..., и смолы... Все эти добавки необходимы. Отстаивая и сливая какие-то отложения уничтожаются и необходимые вещества. Я б вообще все взбалтывал-миксировал - все классически сгорит в камере. Еще присадочку добавить, чтоб лучше и полностью сгорело! А так вообще, если без примесей, давно перешли бы на спирт и не парись...

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 29 окт 2011, 15:23
72RUS
Bart писал(а):Я тут несколько не допонимаю необходимость "отстаивания"... Дело в том что топливо это не дистВода или спирт. В нем там и сера..., и масло..., и смолы... Все эти добавки необходимы. Отстаивая и сливая какие-то отложения уничтожаются и необходимые вещества. Я б вообще все взбалтывал-миксировал - все классически сгорит в камере. Еще присадочку добавить, чтоб лучше и полностью сгорело! А так вообще, если без примесей, давно перешли бы на спирт и не парись...
Попробую объяснить. Отстой очень полезен, тут straik , прав на все 100! При отстое вода (которая столько бед причиняет в минусовые температуры, а летом оказывает по мимо всего корродирующий эффект) оседает, так же выпадают в осадок всякие механические примеси, ведь даже волосок может нарушить работу форсунки! Понятно, что для этого есть фильтры (в том числе и способом отстоя ;) ) но из этого не следует, что в бак можно лить всякое г...но. Если бы у меня была возможность и желание я бы соляру отстаивал всегада!
А бояться о выпаде в осадок полезных добавок не стоит. ;) Они надёжно растворены в топливе производителем!

Re: Присадки к дизельному топливу

Добавлено: 30 окт 2011, 14:53
straik
Даже ещё интереснее ! Отстаиваются не волосинки не камушки и не вода, всё это не проблема у меня стоят два фильтра грубый и основной.Отстаивается и кристализуется сера и тяжёлые металы. Я не в первый раз наслышан что превышение содержания серы в нашем дизеле доходит до 20 раз ! Мне тоже лень, мне совсем не нравится возить соляру в канистрах. Но после эксперимента у машины исчезли изменения в работе двигателя и тьфу тьфу я не ремонтируюсь как раньше. Не лью НИКАКИХ присадок. Благо дизель у меня рабочая машина RVR, всегда чистенький Паджеро, бензин и акромя попы я на нём ничего не вожу !