Страница 1 из 1
Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 21 окт 2011, 00:53
energia
Наступает зима. Коллеги поделитесь опытом применения присадок. Какие выбрать - ТОТЕК, РОЙЛ ,,,? Первый дизель - много сомнений, нужен совет!
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 21 окт 2011, 07:27
72RUS
energia писал(а):Наступает зима. Коллеги поделитесь опытом применения присадок. Какие выбрать - ТОТЕК, РОЙЛ ,,,? Первый дизель - много сомнений, нужен совет!
Присадки к топливу бывают разнонаправленного действия. Может конкретизируешь с какими именно свойствами интересуют? Скорей всего антигели?
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 21 окт 2011, 23:02
energia
Спасибо за внимание. Критерии: увеличение цетанового числа, холодный запуск.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 22 окт 2011, 00:58
Bart
Я себе лью для уменьшения нагара и для полного сжигания топлива... Думаю для нашего российского дизеля это то что надо.
Пользую вот этими. Большой постоянно, а маленькой раз в 2000 км, чтоб нагар почистить и смазать систему:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 23 окт 2011, 22:59
straik
energia писал(а):Наступает зима. Коллеги поделитесь опытом применения присадок. Какие выбрать - ТОТЕК, РОЙЛ ,,,? Первый дизель - много сомнений, нужен совет!
У меня помимо Пыжа , RVR дизельный. Чего я в него только не присаживал, в-30, завёлся с фильтра высасал, заглох !!! Мучился мучился, поставил электроподогревы в бак на заборник и на фильтр. Всю зиму проездил на летней соляре, в любой мороз никаких проблем. На эту зиму рядом с топливо проводом теплотрассу с движка антифризную пущщу.Чтоб подогрев только перед запуском включать.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 24 окт 2011, 07:09
72RUS
На дизеля, официально поставляемые в Россию с 2008г., по мимо остальных допов, ставили систему подогрева топливопровода. Ставят ли сейчас, не знаю. На своём Паджерике без проблем отездил три зимы при -40С пока эксплуатировать не доводилось , а до -35С, никаких проблем не возникало на зимней соляре. Никакие антигели никогда не заливал.
Как-то раз применял (паршивенькая соляра была с Камаза ))) ) присадку Ликви Молли, сейчас уже точно не помню но очень похожа на ту что привёл - Bart. Субьективно, двигатель на ней работал заметно мягче, просто реально заметно было.
А так кроме очищающих присадок (Хай Гир и Ликви Моли) ничего не лью.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 24 окт 2011, 07:10
72RUS
72RUS писал(а):На дизеля, официально поставляемые в Россию с 2008г., по мимо остальных допов, ставили систему подогрева топливопровода. Ставят ли сейчас, не знаю. На своём Паджерике без проблем отездил три зимы при -40С пока эксплуатировать не доводилось , а до -35С, никаких проблем не возникало на зимней соляре. Никакие антигели никогда не заливал.
Как-то раз применял (паршивенькая соляра была с Камаза ))) ) присадку Ликви Молли, сейчас уже точно не помню но очень похожа на ту, что привёл - Bart. Субъективно, двигатель на ней работал заметно мягче, просто реально заметно было.
А так, кроме очищающих присадок (Хай Гир и Ликви Моли) ничего не лью.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 25 окт 2011, 18:54
straik
72RUS писал(а):На дизеля, официально поставляемые в Россию с 2008г., по мимо остальных допов, ставили систему подогрева топливопровода. Ставят ли сейчас, не знаю. На своём Паджерике без проблем отездил три зимы при -40С пока эксплуатировать не доводилось , а до -35С, никаких проблем не возникало на зимней соляре. Никакие антигели никогда не заливал.
Как-то раз применял (паршивенькая соляра была с Камаза ))) ) присадку Ликви Молли, сейчас уже точно не помню но очень похожа на ту что привёл - Bart. Субьективно, двигатель на ней работал заметно мягче, просто реально заметно было.
А так кроме очищающих присадок (Хай Гир и Ликви Моли) ничего не лью.
Печальный опыт заставил меня заречься от ЗИМНЕЙ солярки !!! Залил несколько раз в прошлую зиму, полетела аппаратура вместе с распылителями. Как позже выяснилось зимнюю делали из летней разбавляя керосином, керосин растворяет ПарафиН который является единственной смазкой в системе !
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 26 окт 2011, 07:35
72RUS
straik писал(а):Печальный опыт заставил меня заречься от ЗИМНЕЙ солярки !!! Залил несколько раз в прошлую зиму, полетела аппаратура вместе с распылителями. Как позже выяснилось зимнюю делали из летней разбавляя керосином, керосин растворяет ПарафиН который является единственной смазкой в системе !
Неверный у тебя подход,
straik. Получается, что если ты вышел зимой подскользнулся и упал в зимних ботинках, то зимой надо ходить в летних!)))
Наверно надо найти адекватную АЗС?

Сочувствую конечно тебе, у нас с топливом в России постоянная беда, НИКОГДА его у нас путёвого не было, в отличии от Запада. Именно по этому применяю присадки к топливу, в основном моюще-чистящие.)) Но отказываться от зимнего топлива, не собираюсь.
У нас на форуме кстати, год или два назад, кое кто из коллег активно рекламировал керосин как антигелевое средство

т.е. сам разбавлял соляру доливая керосин, мне ещё тогда данная рацуха показалась весьма сомнительной.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 26 окт 2011, 20:25
straik
Не считаю себя специалистом, но мне думается летнее топливо движке по вкусней. Как и полегче летние тапочки бутцев до колена ! Если авто с умом оборудовано подогревами и теплотрассами, смысл топтать бутци которые кстати дороже, когда можно со свистом зажегать в тапочках !!!
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 27 окт 2011, 06:58
72RUS
straik писал(а):Не считаю себя специалистом, но мне думается летнее топливо движке по вкусней. Как и полегче летние тапочки бутцев до колена ! Если авто с умом оборудовано подогревами и теплотрассами, смысл топтать бутци которые кстати дороже, когда можно со свистом зажегать в тапочках !!!
Так и я не считаю себя спецом, но если лить летнее, то в него надо вносить ровно те же присадки, что вносит производитель делая соляру зимней.

Два вопроса:
1 Где ты зимой заправишься летней солярой?
2 Хорошо, поставил ты подогрев топливопровода, а оно после стоянки застыло и забило топливный фильтр? Или ты предлагаешь обогрет бак+топливопровод+фильтр + ТНВД+форсунки (т.е. весь топливный тракт)?
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 27 окт 2011, 18:31
straik
Я же говорю ВСЮ ПРОШЛУЮ ЗИМУ ПРОЕЗДИЛ НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРЕ БЕЗ ПРИСАДОК ! Забивает в системе только заборник и фильтр (под капотом). Там очень мелкие фильтруещие сетки. Ставить подогревы есть смысл только в паре. Объясняю, пришёл в минус 30 на стоянку включил на 5 мин оба подогрева, завёл. Как движка нагрелась оключил фильтр, оставил включённым заборник, всё ! Летней соляры зимой всегда навалом, насколько я знаю большая часть грузовиков и тракторов ходят именно на ней имея самодельный подогрев магистрали тосолом либо маслом начиная с заборника. К присадкам и антигелям отношусь крайне негативно. Это всё равно что добавлять присадки в масло ! Кстати я езжу только на отстояной соляре, узнал из сети, убедился с ужасом созерцая чёрные образования на дне бочки в виде соплей и грязи, подтверждается теория отсутствием проблем уже долгое время.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 28 окт 2011, 07:46
72RUS
straik писал(а):Я же говорю ВСЮ ПРОШЛУЮ ЗИМУ ПРОЕЗДИЛ НА ЛЕТНЕЙ СОЛЯРЕ БЕЗ ПРИСАДОК ! Забивает в системе только заборник и фильтр (под капотом). Там очень мелкие фильтруещие сетки. Ставить подогревы есть смысл только в паре. Объясняю, пришёл в минус 30 на стоянку включил на 5 мин оба подогрева, завёл. Как движка нагрелась оключил фильтр, оставил включённым заборник, всё ! Летней соляры зимой всегда навалом, насколько я знаю большая часть грузовиков и тракторов ходят именно на ней имея самодельный подогрев магистрали тосолом либо маслом начиная с заборника. К присадкам и антигелям отношусь крайне негативно. Это всё равно что добавлять присадки в масло ! Кстати я езжу только на отстояной соляре, узнал из сети, убедился с ужасом созерцая чёрные образования на дне бочки в виде соплей и грязи, подтверждается теория отсутствием проблем уже долгое время.
1. Давай мухи отдельно, котлеты отдельно, грузовики это одна тема, а импортные джипы другая!
2. Ни одна АЗС (не знаю как в Казахстане) не торгует зимой летней солярой! Её эксплуатация (если не изменяет память) по ГОСТУ до +4С!!! Так что при всём желании ты её днём с огнём не найдёшь зимой на АЗС!
3. Подогревы предлагаемые тобой от чего работают? От АКБ? - тогда в мороз ты его просто высадишь и запускаться уже будет просто не чем, ёмкость закончится! А если от эл.сети то где я её возьму, если поставил скажем во дворе или на стоянке у организации???
4. Присадки в высокотехнологичное импортное масло это извращение - согласен. А что ты собрался портить импортными присадками в нашем говённом топливе, объясни?
5. Отстаивать соляру без условно полезно, при условии что есть соответствующие ёмкости и гараж, а у кого их нет? Да и честно говоря возиться с переливом соляры ... совсем не катит, слишком уж антигигиенично, ))) да и запах извиняюсь.
6. Так и не понял "оба подогрева" это где?
7. Не в курсе как в Казахстан, а в Россию машины поставлялись и так с системой подогрева топливопровода.
З.Ы. Сегодня кстати заправлялся на Лукойле так вот сотрудники на мой вопрос - какая у вас соляра, летняя или зимняя, ответили что -всесезонная! Такой и торгуют круглый год!
Если кто из одноклубников обладает по этому поводу инсайдерской инфой, прошу поделиться.
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 28 окт 2011, 21:17
Bart
Я тут несколько не допонимаю необходимость "отстаивания"... Дело в том что топливо это не дистВода или спирт. В нем там и сера..., и масло..., и смолы... Все эти добавки необходимы. Отстаивая и сливая какие-то отложения уничтожаются и необходимые вещества. Я б вообще все взбалтывал-миксировал - все классически сгорит в камере. Еще присадочку добавить, чтоб лучше и полностью сгорело! А так вообще, если без примесей, давно перешли бы на спирт и не парись...
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 29 окт 2011, 15:23
72RUS
Bart писал(а):Я тут несколько не допонимаю необходимость "отстаивания"... Дело в том что топливо это не дистВода или спирт. В нем там и сера..., и масло..., и смолы... Все эти добавки необходимы. Отстаивая и сливая какие-то отложения уничтожаются и необходимые вещества. Я б вообще все взбалтывал-миксировал - все классически сгорит в камере. Еще присадочку добавить, чтоб лучше и полностью сгорело! А так вообще, если без примесей, давно перешли бы на спирт и не парись...
Попробую объяснить. Отстой очень полезен, тут
straik , прав на все 100! При отстое вода (которая столько бед причиняет в минусовые температуры, а летом оказывает по мимо всего корродирующий эффект) оседает, так же выпадают в осадок всякие механические примеси, ведь даже волосок может нарушить работу форсунки! Понятно, что для этого есть фильтры (в том числе и способом отстоя

) но из этого не следует, что в бак можно лить всякое г...но. Если бы у меня была возможность и желание я бы соляру отстаивал всегада!
А бояться о выпаде в осадок полезных добавок не стоит.

Они надёжно растворены в топливе производителем!
Re: Присадки к дизельному топливу
Добавлено: 30 окт 2011, 14:53
straik
Даже ещё интереснее ! Отстаиваются не волосинки не камушки и не вода, всё это не проблема у меня стоят два фильтра грубый и основной.Отстаивается и кристализуется сера и тяжёлые металы. Я не в первый раз наслышан что превышение содержания серы в нашем дизеле доходит до 20 раз ! Мне тоже лень, мне совсем не нравится возить соляру в канистрах. Но после эксперимента у машины исчезли изменения в работе двигателя и тьфу тьфу я не ремонтируюсь как раньше. Не лью НИКАКИХ присадок. Благо дизель у меня рабочая машина RVR, всегда чистенький Паджеро, бензин и акромя попы я на нём ничего не вожу !