Страница 1 из 1

Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Добавлено: 20 сен 2011, 16:39
Aristo09
Подскажите, кто знает, возможно ли использовать газ на 3 л двигателе Паджеро 4 2011? - уж больно много бензина жрет. Отнимут ли при этом гарантию? Заранее благодарен.

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Добавлено: 23 окт 2011, 20:41
iurixx
Здравствуйте, уменя паджеро 4 2008 , установил газо-балонное оборудование марки BRC италия, раньше стояло подобное гбо на камри, экономия состовляет порядка 30%, потерь мощности не ощущается, реальный расход 23 литра газа,что касается гарантии, не знаю,живу в Молдавии в Кишиневе, у нас с дилером можно договориться и гарантию оставят все зависит от того на сколько вы ценный для дилера клиент.смонтирована аппаратура очень удобно, два балона емкостью 30 и 35 литров помещаются в нишу вместо третего ряда сидений, при этом крышка отсека закрывается и никто и не подумает что у вас установлен газ. Стоимость гбо состовляет 1000 евро, окупаемость 16000 км.

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Добавлено: 01 ноя 2011, 22:12
miroxs
подскажите пожалуйста по гбо - проблем по настройкам, прошивкам всяким не было

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Добавлено: 01 ноя 2011, 23:47
SERG77
iurixx писал(а):Здравствуйте, уменя паджеро 4 2008 , установил газо-балонное оборудование марки BRC италия, раньше стояло подобное гбо на камри, экономия состовляет порядка 30%, потерь мощности не ощущается, реальный расход 23 литра газа,что касается гарантии, не знаю,живу в Молдавии в Кишиневе, у нас с дилером можно договориться и гарантию оставят все зависит от того на сколько вы ценный для дилера клиент.смонтирована аппаратура очень удобно, два балона емкостью 30 и 35 литров помещаются в нишу вместо третего ряда сидений, при этом крышка отсека закрывается и никто и не подумает что у вас установлен газ. Стоимость гбо состовляет 1000 евро, окупаемость 16000 км.

...Дружище а фотки (подробнейшие установки) и ТТХ ГБО сможет...разместить... Тема может стать актуальной к концу года наше любимое правительство, намерено хочет поднять цены на топливо в среднем от 5 до 9 процентов, :super_smilies036: в зависимости от региона надо быть к всему готовым .Прям даже интересно... :super_smilies036:

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Добавлено: 04 ноя 2011, 21:11
iurixx
По поводу фото, не вопрос, постараюсь завтра выложить. Что касается проблем с прошивками и настройками, то таковых нет, данную аппаратуру использую уже на втором автомобиле. По обслуживанию никаких проблем не имел, в сервис заезжал только на плановые т.о. Думаю основная проблема ГБО кроется в недобросовестных продавцах газа. Чисто психологическая проблема Гбо в том, что как правило расход на который рассчитываешь не оправдывает надежд, установщики обещают плюс 10% в сравнению с расходом бензина у меня расход газа выше где-то на 25-30%, но при этом при всём экономия ощутима,особенно для тех кто много передвигается по трассе.

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:57
iurixx

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Добавлено: 07 ноя 2011, 00:21
Bart
Жесть какая... Я аж испугался.... Бывает же!

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Добавлено: 16 дек 2011, 11:13
aerografia
iurixx писал(а):...паджеро 4 2008 , установил газо-балонное оборудование марки BRC италия, экономия состовляет порядка 30%, потерь мощности не ощущается, реальный расход 23 литра газа...
я правильно понял: на бензине 17 есть, а на газу 23?
по ресурсу двигателя ухудшений не наблюдали?
спасибо.

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Добавлено: 16 дек 2011, 22:29
iurixx
При показаниях расхода бортового компьютера 17литров, реальный расход газа составляет 21.5 литра, но в моём городе не легко добиться таких показателей, в среднем показатели бк 21 литр соответственно расход газа до 24 литров. средняя скорость по городу до 25 км.ч это и является причиной столь высокого расхода,скорость обусловлена дорожной обстановкой (маленькие дистанции между светофорами,узкие и плохие дороги,короткие расстояния, пробки) чистый расход по трассе составил до 17 литров с учётом обгонов и скоростных участков.разницы в динамике между газом и бензином нет вообще.
По ресурсу двигателя ничего сказать не могу, проехал мало. На газу паджеро, вторая машина, на Camry проехал 20 тысяч, никаких проблем не возникало. Масло загрязняется меньше.

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Добавлено: 17 дек 2011, 15:42
ЛАКИ
У нас в клубе человек на газу уже 190000 км откатал. Проблем нет. Для снижения расхода и улучшения динамики рекомендую ставить вариатор! Штука копеечная а вот машина едит лучше. У меня разница расхода с покозанием бк состовляет литр.

Re: Газобаллонное оборудование на двигателе 3,0 л

Добавлено: 17 дек 2011, 18:02
iurixx
Говорил с установщиком по поводу вариатора,так он сказал, что вариатор нужен только для метановых установок, а аппаратура BRC и так укомплектована всеми необходимыми узлами. Да и какой смысл в вариаторе если абсолютно не ощущается разницы в мощности между газом и бензином. У нас в Молдавии есть фирмы которые предлагают "сборные солянки" по 500 евро для 6ти цилиндрового двигателя, так тем кто воспользовался услугами таких фирм в пору разбивать палатку рядом с сервисом, поскольку постоянно возникает необходимость в каких-то регулировках. В моей же ситуации, да , дорого, но зато за день поставили, 1000 км проехал ,провели регулировки и забыл обо всём до замены фильтров.