Страница 1 из 4
Своими руками.
Добавлено: 30 июн 2008, 14:32
Den.SS
Решётка радиатора.
Посмотрев на нашу решётку решил, что вентиляционные отверстия слишком велики, есть вероятность повредить радиатор камнями, да и много всякой мелкой живности, грязь всё это для радиатора не есть good. Сняв рещётку, с внутренней стороны установил защитную сетку ,купленную на авто рынке за 300 р. Результат устроил полностью.
Фото из альбома решётка радиатора
Добавлено: 28 июл 2008, 15:20
72RUS
Тоже хочу что ни будь поставить. Ячея штатной решётки очень крупная, как бы не пробить радиатор на трассе.
Den.SS, если можно поподробнее как снял штатную решётку и как прикреплял купленную? У купленной ячея какая?
Добавлено: 28 июл 2008, 20:34
Den.SS
Решётка снимаеться элементарно, 3 или 4 пистона в верхней части и 2 винта чуть ниже (уже точно не помню , но разберёшся без проблем). Сетка обрезаеться по размеру рещётки ножницами по металу. С внутренней стороны по всей длине решётки (сантиметров через десять) идут перпиндикулярные рёбра жёскости, в них я залил паксипол (холодная сварка) он и стал основой для крепления сетки саморезами. Ячейка у сетки (на рынке есть более крупная) 5/5 мм примерно.
Добавлено: 29 июл 2008, 06:46
72RUS
Den.SS писал(а):Решётка снимаеться элементарно, 3 или 4 пистона в верхней части и 2 винта чуть ниже (уже точно не помню , но разберёшся без проблем). Сетка обрезаеться по размеру рещётки ножницами по металу. С внутренней стороны по всей длине решётки (сантиметров через десять) идут перпиндикулярные рёбра жёскости, в них я залил паксипол (холодная сварка) он и стал основой для крепления сетки саморезами. Ячейка у сетки (на рынке есть более крупная) 5/5 мм примерно.
Den.SS, спасибо!
Как только найду/подберу нужную решётку буду устанавливать.
Если правильно понял сетку подшил изнутри к решётке саморезами?
"Сварка" у меня тоже есть, не помню названия.
Добавлено: 29 июл 2008, 12:39
Den.SS
Всё правильно, изнутри в холодную сварку саморезами. Мест крепления получаеться с десяток, всё надёжно и эстетично.
Фото из альбома решётка радиатора
Добавлено: 30 июл 2008, 07:32
72RUS
Den.SS писал(а):Всё правильно, изнутри в холодную сварку саморезами. Мест крепления получаеться с десяток, всё надёжно и эстетично.
Найду подходящую сетку, буду пробовать.
Добавлено: 15 сен 2008, 17:40
Алексей Андреевич
Красавец! Спасибо за полезный совет...
Добавлено: 16 сен 2008, 11:07
72RUS
Молодец Денис, здорово сделал!
Может только сетка мелковата? Хотя есть свои плюсы, меньше насекомых на соты радиатора попадать будет.
А я вот всё никак сетку не подберу.

Добавлено: 08 окт 2008, 22:31
Den.SS
15 т.км пробега. Стали доставать скрипы в районе акпп, ребята из SoundSpeed подсказали решение. Вот мой вариант устранения скрипов, общее время работ составило 1час. (под фото есть небольшие коменты)
http://denss.moifoto.ru/81246/ (за фото сорри, фоткал телефоном)
Добавлено: 09 окт 2008, 20:51
Fab
Den.SS: респект! красиво смотриться! правильное решение...
Добавлено: 09 окт 2008, 22:38
Татарин
Den.SS писал(а):15 т.км пробега. Стали доставать скрипы в районе акпп, ребята из SoundSpeed подсказали решение. Вот мой вариант устранения скрипов, общее время работ составило 1час. (под фото есть небольшие коменты)
http://denss.moifoto.ru/81246/ (за фото сорри, фоткал телефоном)
А не проще ли было туда вместо колбасок вкрячить полоски самоклейки??)))) И быстрее, и руки чище, и "калбаски" бы ровнее получились!))))

Добавлено: 09 окт 2008, 22:46
Den.SS
Повторюсь идея не моя, доверился мнению людей которые знают в этом толк. Руки практически не испачкал, ровнота материала роли не играет, а так вариантов наверно много, можно пены строительной балон вдуть и разбирать ничего не надо
Добавлено: 10 окт 2008, 07:24
Татарин
Den.SS писал(а):Повторюсь идея не моя, доверился мнению людей которые знают в этом толк. Руки практически не испачкал, ровнота материала роли не играет, а так вариантов наверно много, можно пены строительной балон вдуть и разбирать ничего не надо
гы ) пена - это зачОд!))) Почему не пошел по этому пути с последующим выкладыванием отчета?))))
Добавлено: 17 окт 2008, 13:39
Den.SS
При проезде, ж/д путей, крупных выбоин вы можете слышать как дверь стучит в своём проёме. Уменьшить вероятность ударов можно следующим образом. (Коменты под фото)
http://denss.moifoto.ru/81800/
Добавлено: 28 окт 2008, 11:25
kolj
может кто подскажет как самому выполнить диагностику всех систем на П4. Разумеется компьютерную. какой протокол? может ссылку дадите.
Добавлено: 29 окт 2008, 13:40
Den.SS
это сложнее, машины практически все гарантийные и на всякого рода тесты народ едет к ОД.
Добавлено: 23 ноя 2008, 23:51
Валентин
На диагностику к ОД это круто.У меня после установки музыки загорелась лампа AIR BAG(снимали правый воздуховод и отключали разъем лампы пассажирской подушки) У ОД записался на через месяц,цена вопроса-около 2000 р.По дороге,в Жулебино,заехал на обычный сервис,ошибку скинули в пять минут,цена вопроса-400 р.ОД идет нах.
Добавлено: 28 дек 2008, 23:56
greg43
все операции по обслуживанию Паджериков выполняется у друзей, общаюсь с ними еще с тех пор как владел Паджеро 2, коассная тачка была, у них и запчасти можно найти
Добавлено: 23 янв 2009, 14:08
Den.SS
Добавлено: 23 янв 2009, 20:40
Admin
респект за это сообщение