Страница 1 из 4

Своими руками.

Добавлено: 30 июн 2008, 14:32
Den.SS
Решётка радиатора.

Посмотрев на нашу решётку решил, что вентиляционные отверстия слишком велики, есть вероятность повредить радиатор камнями, да и много всякой мелкой живности, грязь всё это для радиатора не есть good. Сняв рещётку, с внутренней стороны установил защитную сетку ,купленную на авто рынке за 300 р. Результат устроил полностью. Изображение
Фото из альбома решётка радиатора

Добавлено: 28 июл 2008, 15:20
72RUS
Тоже хочу что ни будь поставить. Ячея штатной решётки очень крупная, как бы не пробить радиатор на трассе.
Den.SS, если можно поподробнее как снял штатную решётку и как прикреплял купленную? У купленной ячея какая?

Добавлено: 28 июл 2008, 20:34
Den.SS
Решётка снимаеться элементарно, 3 или 4 пистона в верхней части и 2 винта чуть ниже (уже точно не помню , но разберёшся без проблем). Сетка обрезаеться по размеру рещётки ножницами по металу. С внутренней стороны по всей длине решётки (сантиметров через десять) идут перпиндикулярные рёбра жёскости, в них я залил паксипол (холодная сварка) он и стал основой для крепления сетки саморезами. Ячейка у сетки (на рынке есть более крупная) 5/5 мм примерно.

Добавлено: 29 июл 2008, 06:46
72RUS
Den.SS писал(а):Решётка снимаеться элементарно, 3 или 4 пистона в верхней части и 2 винта чуть ниже (уже точно не помню , но разберёшся без проблем). Сетка обрезаеться по размеру рещётки ножницами по металу. С внутренней стороны по всей длине решётки (сантиметров через десять) идут перпиндикулярные рёбра жёскости, в них я залил паксипол (холодная сварка) он и стал основой для крепления сетки саморезами. Ячейка у сетки (на рынке есть более крупная) 5/5 мм примерно.
Den.SS, спасибо!
Как только найду/подберу нужную решётку буду устанавливать.
Если правильно понял сетку подшил изнутри к решётке саморезами?
"Сварка" у меня тоже есть, не помню названия.

Добавлено: 29 июл 2008, 12:39
Den.SS
Всё правильно, изнутри в холодную сварку саморезами. Мест крепления получаеться с десяток, всё надёжно и эстетично.
Изображение
Фото из альбома решётка радиатора

Добавлено: 30 июл 2008, 07:32
72RUS
Den.SS писал(а):Всё правильно, изнутри в холодную сварку саморезами. Мест крепления получаеться с десяток, всё надёжно и эстетично.
Найду подходящую сетку, буду пробовать.

Добавлено: 15 сен 2008, 17:40
Алексей Андреевич
Красавец! Спасибо за полезный совет...

Добавлено: 16 сен 2008, 11:07
72RUS
Den.SS писал(а):Фото
http://denss.moifoto.ru/80031
Молодец Денис, здорово сделал!
Может только сетка мелковата? Хотя есть свои плюсы, меньше насекомых на соты радиатора попадать будет.
А я вот всё никак сетку не подберу. :(

Добавлено: 08 окт 2008, 22:31
Den.SS
15 т.км пробега. Стали доставать скрипы в районе акпп, ребята из SoundSpeed подсказали решение. Вот мой вариант устранения скрипов, общее время работ составило 1час. (под фото есть небольшие коменты) http://denss.moifoto.ru/81246/ (за фото сорри, фоткал телефоном)

Добавлено: 09 окт 2008, 20:51
Fab
Den.SS: респект! красиво смотриться! правильное решение...

Добавлено: 09 окт 2008, 22:38
Татарин
Den.SS писал(а):15 т.км пробега. Стали доставать скрипы в районе акпп, ребята из SoundSpeed подсказали решение. Вот мой вариант устранения скрипов, общее время работ составило 1час. (под фото есть небольшие коменты) http://denss.moifoto.ru/81246/ (за фото сорри, фоткал телефоном)
А не проще ли было туда вместо колбасок вкрячить полоски самоклейки??)))) И быстрее, и руки чище, и "калбаски" бы ровнее получились!)))) :D

Добавлено: 09 окт 2008, 22:46
Den.SS
Повторюсь идея не моя, доверился мнению людей которые знают в этом толк. Руки практически не испачкал, ровнота материала роли не играет, а так вариантов наверно много, можно пены строительной балон вдуть и разбирать ничего не надо

Добавлено: 10 окт 2008, 07:24
Татарин
Den.SS писал(а):Повторюсь идея не моя, доверился мнению людей которые знают в этом толк. Руки практически не испачкал, ровнота материала роли не играет, а так вариантов наверно много, можно пены строительной балон вдуть и разбирать ничего не надо
гы ) пена - это зачОд!))) Почему не пошел по этому пути с последующим выкладыванием отчета?))))

Добавлено: 17 окт 2008, 13:39
Den.SS
При проезде, ж/д путей, крупных выбоин вы можете слышать как дверь стучит в своём проёме. Уменьшить вероятность ударов можно следующим образом. (Коменты под фото) http://denss.moifoto.ru/81800/

Добавлено: 28 окт 2008, 11:25
kolj
может кто подскажет как самому выполнить диагностику всех систем на П4. Разумеется компьютерную. какой протокол? может ссылку дадите.

Добавлено: 29 окт 2008, 13:40
Den.SS
это сложнее, машины практически все гарантийные и на всякого рода тесты народ едет к ОД.

Добавлено: 23 ноя 2008, 23:51
Валентин
На диагностику к ОД это круто.У меня после установки музыки загорелась лампа AIR BAG(снимали правый воздуховод и отключали разъем лампы пассажирской подушки) У ОД записался на через месяц,цена вопроса-около 2000 р.По дороге,в Жулебино,заехал на обычный сервис,ошибку скинули в пять минут,цена вопроса-400 р.ОД идет нах.

Добавлено: 28 дек 2008, 23:56
greg43
все операции по обслуживанию Паджериков выполняется у друзей, общаюсь с ними еще с тех пор как владел Паджеро 2, коассная тачка была, у них и запчасти можно найти

Добавлено: 23 янв 2009, 14:08
Den.SS
Я пологаю задняя щётка у всех работает одинаково плохо? Скорее да. Вот что я сделал.

Снимаем пластиковую заглушку и откручиваем гайку на 10.
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»

Сняли щётку.
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»

При помощи плоскогубцев вынимаем пружину.
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»

На наждаке отпиливаем маленькую часть загиба
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»

греем и делаем новый загиб
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»

все собираем и устанавливаем на авто.
Изображение
Увеличить фото »»
Все фотографии альбома "задняя щётка" »»

Добавлено: 23 янв 2009, 20:40
Admin
респект за это сообщение