Отчет по замене развальных болтов и многое другое
Добавлено: 03 авг 2011, 12:29
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Решил отписаться о результатах, может кому моя информация поможет и жить станет легче!
Ранее я попал на замену гребанных развальных болтов от Мицубиши моторс, а все из за своего желания сделать свой агрегат круче!
Сразу сообщу свои выводы: это авто вообще не любит чтобы в нем что-то изменяли, "улучшали", и вносили какие либо изменения, будь-то проставки, для увеличения клиренса или проставки для увеличения вылета и др. Любое вмешательство тут-же влечет за собой очередной гиморой и износ и замену деталей вышедших из строя.
Поставил я проставки капролоновые спереди и сзади по 20 мм., амортизаторы не трогал, только увеличил длину штока на те же 20 мм Это повлекло за собой делать развал-схождение, так как задние колеса стали как у а/м "Татра" \ /,болты развала естественно приржавели к втулкам.
Отмачивать разными жидкостями бесполезное занятие, и выбивать кувалдой то-же, т.к.срезав болгаркой задние болты на нижних рычагах, чуть не сломал огромные тиски, выпресовывая из втулки остаток развального болта,
такая тугая посадка получилась из-за ржавчины. Сразу напишу гребанные болты в этой истории виноваты вместе с втулками сайлентблоков, болты то покрыты (новенькие блестят как посеребренные), а вот втулки обыкновенная сталь, и при проворачивании болтов при регулировке часть покрытия на болтах сдирается, обнажая голимое железо,отсюда процесс "приржавления".
Срезал только эти два болта, они самые доступные, и в моем случае самые нужные для регулировки развала. Рычаги при этом остались целы вместе с сайлентблоками, обошелся всего лишь заменой этих двух болтов, хотя дя замены были куплены все 8 шт. ( 4 передних -длинных, и 4 задних -покороче ). Остальные не срезал, только попытался мысленно. но понял это не получится, просто не подлезть ни болгаркой ни сверлом, кстати высверлить на снятом заднем рычаге так и не получилось, гребанные болты прикаленые. сверла тут-же тупились. еле выпресовал, а вы говорите кувалдой и отмачиванием, пробовал с охлаждением полная туфта (развод).
Другие болты находятся в коробах, срезать наверно можно только струной, но я не работал струной по металу, да и вряд ли получится, если маленькой болгаркой мучительно и не безопасно, без кожуха, круг рвет он очень тонкий, про разные пилки по металу, лобзики, сабельные пилы, перфораторы, ударные гайковерты забудьте.
Сервисмены сказали что надо срезать короб, представляете - часть кузова, потом его приваривать, хотя я теперь понимаю даже и тех кто режет рычаги а потом выставив на стенде обратно сваривает, "Да, вот такая вот регулировка болтов от Мицубиши, заявленных ими для регулировки" даже не смешно, развод чистой воды.
Авто пробежало 85000
Короче поменяны всего 2 задних болта, остальные намертво приржавели, выставили сход-развал натягиванием втулок сайлентблоков, это же конечно очень не хорошо, и надолго может не хватить, другого выхода не было, может мне повезет, поезжу.
Спереди некоторые вообще не сдвинулись с места, но тем не менее все выставили, потом могу скинуть распечатку по регулировке где все написано -минуты, секунды. Сейчас все ровно, и на глаз и так, катится легко, никуда не ведет. А про остальные 6 болтов, я готов их заменить, решил отрезать задние управляющие рычаги, но это ничего не дало бы, болт то все равно надо как то вытаскивать из короба, что тогда мешает оставить рычаг целым не резанным ?
Все устал,- про увеличение вылета совсем другая история, но это будет потом.
С уважением к потребителям Мицубиши но не производителям !!!
Решил отписаться о результатах, может кому моя информация поможет и жить станет легче!
Ранее я попал на замену гребанных развальных болтов от Мицубиши моторс, а все из за своего желания сделать свой агрегат круче!
Сразу сообщу свои выводы: это авто вообще не любит чтобы в нем что-то изменяли, "улучшали", и вносили какие либо изменения, будь-то проставки, для увеличения клиренса или проставки для увеличения вылета и др. Любое вмешательство тут-же влечет за собой очередной гиморой и износ и замену деталей вышедших из строя.
Поставил я проставки капролоновые спереди и сзади по 20 мм., амортизаторы не трогал, только увеличил длину штока на те же 20 мм Это повлекло за собой делать развал-схождение, так как задние колеса стали как у а/м "Татра" \ /,болты развала естественно приржавели к втулкам.
Отмачивать разными жидкостями бесполезное занятие, и выбивать кувалдой то-же, т.к.срезав болгаркой задние болты на нижних рычагах, чуть не сломал огромные тиски, выпресовывая из втулки остаток развального болта,
такая тугая посадка получилась из-за ржавчины. Сразу напишу гребанные болты в этой истории виноваты вместе с втулками сайлентблоков, болты то покрыты (новенькие блестят как посеребренные), а вот втулки обыкновенная сталь, и при проворачивании болтов при регулировке часть покрытия на болтах сдирается, обнажая голимое железо,отсюда процесс "приржавления".
Срезал только эти два болта, они самые доступные, и в моем случае самые нужные для регулировки развала. Рычаги при этом остались целы вместе с сайлентблоками, обошелся всего лишь заменой этих двух болтов, хотя дя замены были куплены все 8 шт. ( 4 передних -длинных, и 4 задних -покороче ). Остальные не срезал, только попытался мысленно. но понял это не получится, просто не подлезть ни болгаркой ни сверлом, кстати высверлить на снятом заднем рычаге так и не получилось, гребанные болты прикаленые. сверла тут-же тупились. еле выпресовал, а вы говорите кувалдой и отмачиванием, пробовал с охлаждением полная туфта (развод).
Другие болты находятся в коробах, срезать наверно можно только струной, но я не работал струной по металу, да и вряд ли получится, если маленькой болгаркой мучительно и не безопасно, без кожуха, круг рвет он очень тонкий, про разные пилки по металу, лобзики, сабельные пилы, перфораторы, ударные гайковерты забудьте.
Сервисмены сказали что надо срезать короб, представляете - часть кузова, потом его приваривать, хотя я теперь понимаю даже и тех кто режет рычаги а потом выставив на стенде обратно сваривает, "Да, вот такая вот регулировка болтов от Мицубиши, заявленных ими для регулировки" даже не смешно, развод чистой воды.
Авто пробежало 85000
Короче поменяны всего 2 задних болта, остальные намертво приржавели, выставили сход-развал натягиванием втулок сайлентблоков, это же конечно очень не хорошо, и надолго может не хватить, другого выхода не было, может мне повезет, поезжу.
Спереди некоторые вообще не сдвинулись с места, но тем не менее все выставили, потом могу скинуть распечатку по регулировке где все написано -минуты, секунды. Сейчас все ровно, и на глаз и так, катится легко, никуда не ведет. А про остальные 6 болтов, я готов их заменить, решил отрезать задние управляющие рычаги, но это ничего не дало бы, болт то все равно надо как то вытаскивать из короба, что тогда мешает оставить рычаг целым не резанным ?
Все устал,- про увеличение вылета совсем другая история, но это будет потом.
С уважением к потребителям Мицубиши но не производителям !!!