Страница 1 из 1
смягчить подвеску 4 паджера
Добавлено: 19 июл 2011, 09:57
Sakenpajero
на заднем сиденьи трясет в наших джипиках оказывается не подетски. А я думаю почему супруга отказывается со мно на паджике далеко за город выезжать. Говорит если бы одна сзади сидела, тогда еще ладно, а то двое мелких заснут их еще держать приходится, чтобы не улетели.
И вот на день города, после рыбалки загрузили меня без чувств на заднее кресло, через 10 минут я очнулся, а еще через 5 ваще протрезвел, потому что алкоголь из меня весь выколотился, как пыль из ковра.
Менять на мягкий мерин, или этот уродский прадик я свой обожаемый паджик не хочу. Неужели нет возможности его как-нить смягчить. Стойки там поменять на мягкие, пружинки другие или еще че-нить, кто справился с проблемой?
Re: смягчить подвеску 4 паджера
Добавлено: 31 июл 2011, 14:08
Medion
Слышал про установку пневмоподвесок, но сам не пробовал!
Re: смягчить подвеску 4 паджера
Добавлено: 31 июл 2011, 15:38
Вадим10
Если положить в багажник пару мешков с песком или цементом - становится намного мягче.

Re: смягчить подвеску 4 паджера
Добавлено: 31 июл 2011, 17:33
cmorozov
Я пять мешков с цементом возил, на много мягче……

Re: смягчить подвеску 4 паджера
Добавлено: 01 авг 2011, 07:06
72RUS
Sakenpajero писал(а):на заднем сиденьи трясет в наших джипиках оказывается не подетски. А я думаю почему супруга отказывается со мно на паджике далеко за город выезжать. Говорит если бы одна сзади сидела, тогда еще ладно, а то двое мелких заснут их еще держать приходится, чтобы не улетели.
И вот на день города, после рыбалки загрузили меня без чувств на заднее кресло, через 10 минут я очнулся, а еще через 5 ваще протрезвел, потому что алкоголь из меня весь выколотился, как пыль из ковра.
Менять на мягкий мерин, или этот уродский прадик я свой обожаемый паджик не хочу. Неужели нет возможности его как-нить смягчить. Стойки там поменять на мягкие, пружинки другие или еще че-нить, кто справился с проблемой?
Давление в шинах согласно регламента?
Мне лично помогло избежать неприятных ощущений при переезде стыков на мосту, понижение давления с 2,4 на 2,2 т.е. согласно штатной таблицы (находится на стойке двери водителя).
Re: смягчить подвеску 4 паджера
Добавлено: 01 авг 2011, 07:35
K.S.
72RUS писал(а):Мне лично помогло избежать неприятных ощущений при переезде стыков на мосту, понижение давления с 2,4 на 2,2 т.е. согласно штатной таблицы (находится на стойке двери водителя).
Аналогично, снизил давление до 2,2, стало комфортнее.
Re: смягчить подвеску 4 паджера
Добавлено: 09 авг 2011, 08:25
ronin
снижение давления существенно не повлияло! ))) брат говорит, что в его иктрейле комфортнее

...
Re: смягчить подвеску 4 паджера
Добавлено: 09 авг 2011, 11:44
72RUS
ronin писал(а):снижение давления существенно не повлияло! ))) брат говорит, что в его иктрейле комфортнее

...
Много зависит ещё и от резины.
Икс трэйл другой касс, если Паджеро будет с такой подвеской, вы его завалите на бок на первом же вираже.

Вообще не рекомендую вмешиваться в регулировки подвески. Производитель выбрал оптимальный вариант и все изменения улучшат одни характеристики, но ухудшат другие.
ЗЫ. От родных характеристик подвески, тут вроде ещё никого не стошнило.))))
Re: смягчить подвеску 4 паджера
Добавлено: 17 дек 2011, 14:11
WOLDEMAR
Я случайно прокатился на служебной П3 3,5 бензин моего знакомого. Он оказался на много комфортней и мягче моего П4 3,8. Интересно, причина в колесах ( у него на 16, уменя на 18 ), или на тройках пружины подвески помягче, и подойдут ли они на четверку?
Re: смягчить подвеску 4 паджера
Добавлено: 17 дек 2011, 15:34
ЛАКИ
WOLDEMAR писал(а):Я случайно прокатился на служебной П3 3,5 бензин моего знакомого. Он оказался на много комфортней и мягче моего П4 3,8. Интересно, причина в колесах ( у него на 16, уменя на 18 ), или на тройках пружины подвески помягче, и подойдут ли они на четверку?
Конечно дело в 16 дисках и высоте профиля резины.
Re: смягчить подвеску 4 паджера
Добавлено: 17 дек 2011, 21:35
WOLDEMAR
Я конечно понимаю, что низькопрофильная резина добавляет жесткости, но думаю не до такой степени. А все-таки как на счет троечных пружин, кто нибудь в курсе, может можно их поставить на четверку ? А то у меня наклевывается вариант преобрести практически за пару пузерей пива новые троечные пружины задние и передние. Решил спросить стоит ли мне заморачиваться по этому вопросу?
