масло в мостах
Добавлено: 06 май 2011, 13:15
доброго времени. вопрос: столкнулся с заменой масла в мостах, какое масло лить. В одном месте говорят одинаковое мобил SCH1, в другом разное SCH1+ls. Кто что лил.?
Клуб любителей автомобиля Mitsubishi Pajero 4
http://www.pajero4-club.ru/forum/
вы пружины поменяли???? передние если не ошибаюсь 914, сам задок поменял, получилось как зубило, теперь вот о передке думаю 914 или 915 (первые не дают прибавку по высоте, вторые +4 см, но поговаривают что морда задирается выше жопы). каков у вас результат?secam писал(а):В двигателе заливал DIII 5W-30 SJ/GF-2, 4.6л если считать вместе с фильтром.
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов, 9.3л Genuine ATF-SP III.
Масло для переключателя, 2.8л Genuine Multi Gear Oil 75W/85W.
Для дифференциала (передний привод), 1.2л Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 80/90.
Для дифференциала (задний привод), 1.6л Genuine Super Hypoid Gear Oil(GL-5) выше 10oC-SAE90, ниже 10oC-SAE80.
Ну про фильтры расписывать не буду
1) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
я поменял задок, наслушался "вумных" людей и не стал трогать морду. в Итоге зад ОМЕ917, задница приподнялалсь как и обещали на 4 см (не мерял, но визуально заметно). зад стал более собранным, стыки, швы и ямки отрабатывает лучше, на порядок лучше чем штатные! Жопа намного собранней. Морда теперь живет отдельной жизнью, она более валкая штоли... жеще машина точно не стала!!! Аморты пока оставил штатными, их хода хватает на ура.secam писал(а):Я пружины не менял. Информацию о пружинах нарыл в инете.
Вот если Вы меняли, можете порекомендовать, стоит?