Страница 1 из 1
АКПП - хруст
Добавлено: 03 май 2011, 19:59
SUHAR
Авто дизель 3.2 200 л.с. автомат
Пробег!!! - 9800 км.
При переключении режимов с P на R c R Drive - каждый раз включается режим с хрустом и жужжанием, не слишком громким, но ярко выраженным...как на механике бывает когда торкаешь передачу и она типа не довключается...
Но хоть и с посторонним шумом но всё включается и едет, но очень настораживает!
Может подгорело масло в коробке? (и ушло куда) Заменить масло...как вариант, но я короче на панике
И ещё вопросик: на наших автоматах есть сливные пробки, щуп? просто если это стендовая замена под давлением - опять ехать в столицу.

Re: АКПП - хруст
Добавлено: 04 май 2011, 09:19
SUHAR
мдааа....чё то мало толку....

Re: АКПП - хруст
Добавлено: 04 май 2011, 17:22
LugTerr
А ты масло понюхай! Подгорелое сразу выявишь. А по сливным пробкам и щупам: ты под машину заглядывал? Она же видна должна быть. а щуп то есть конечно. А если в столице бываешь - купи книгу по нашей машине. Если интересно адресок в личку шепну.
Re: АКПП - хруст
Добавлено: 04 май 2011, 17:31
SUHAR
пасиб...
Re: АКПП - хруст
Добавлено: 05 май 2011, 06:55
Diogen
Нету у нас щупа с конца 2008 года выпуска. У меня машина выпущена в октябре 2008. Мастера в Рольфе сказали, что это первая партия машин с новой АКПП. Похоже надо в сервис. Даже если и понюхаешь масло, взятое через заливную дырку, то независимо от запаха всё равно с такими симптомами надо ехать к гарантийщикам.
Re: АКПП - хруст
Добавлено: 05 май 2011, 08:21
LugTerr
полностью согласен с тобой. машина новая, что голову морочить.
А ещё бывает такой хруст: когда перед тем как перевести селектор в положение "D" нажимаешь педаль тормоза, но не с таким усилием которое требуется для безболезненного и бесшумного перевода селектора, а чуть-чуть меньшим. и тогда селектор перемещается "с трудом", создавая некоторый шум, похожий на хруст.
Re: АКПП - хруст
Добавлено: 05 май 2011, 22:48
SUHAR
Спасибо разобрался, вроде, просто погода сырая и при нагрузке на колодки, когда идёт переключение с R на D например, вес переносится плавно наклоняя подушки мотор коробку затем трансмиссию и передавая это на колёса как конечную точку немного их срывая, создаётся легкий скрежет. Норма! Успокоили =)

Re: АКПП - хруст
Добавлено: 11 май 2011, 16:54
Dentclub
SUHAR писал(а):Спасибо разобрался, вроде, просто погода сырая и при нагрузке на колодки, когда идёт переключение с R на D например, вес переносится плавно наклоняя подушки мотор коробку затем трансмиссию и передавая это на колёса как конечную точку немного их срывая, создаётся легкий скрежет. Норма! Успокоили =)

Та же хрень, всё нормалёк как сказали в Рольфе...
Re: АКПП - хруст
Добавлено: 11 май 2011, 20:38
SUHAR
Ну мне наши местные спецы так сказали...мнения сошлись и это радует =)