Страница 1 из 1

Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 03 апр 2011, 17:05
72RUS
Кто менял фильтр салона на неоригинал? Номер, фирму и ценник можете огласить? Естественно интересует и опыт эксплуатации дивайса (доволен/не доволен)?

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 03 апр 2011, 17:23
quatroviy
А в чем проблема? :shock:
Зашел в любую контору, сказал, что тебе нужен фильтр салона для П4 и купил неоригинал, обычный, от 300руб и угольный от 700руб... :roll:
Да и поменял его прямо у магазина в костюме за 4минуты не испачкавшись... :roll:
Через полгода/год выбросил и ....
Зашел в любую контору, сказал, что тебе нужен фильтр салона для П4 и купил неоригинал, обычный, от 300руб и угольный от 700руб... :lol:

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 03 апр 2011, 18:30
ding
ИМХО простые брать не надо, лучше угольный. Он намного лучше фильтрует городскую копоть. Как-то купил себе дорогой неоригинал, мне очень понравился. Там был активный угольный фильтр+ароматизатор. По весу он в два раза тяжелее. Может просто химия, х.з...

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 04 апр 2011, 08:00
72RUS
quatroviy, проблем никаких. ;) Суть в следующем, меня лично жаба давит отдавать за фильтр салона официалу 1650р. В экзисте абсолютно то же самое можно взять за 1250р. Но есть не оригинал, как ты верно заметил от 300 до 1000р. Вот и хотел определиться на основании опыта одноклубников в соотношении цена-качество, что оптимальней и какого (не оригинального) производителя лучше брать?

ding, полностью с тобой согласен. На пред идущей машине менял угольный на угольный. Может моё суждение субъективно, может мне и показалось, но по личным ощущениям угольный лучше поглащает вредные забортные выхлопные газы, по крайней мере, запаха выхлопа в салоне при стоянии в пробках - меньше. Поэтому из угольных хотелось бы выбрать недорогой но рабочий. Вот и прошу озвучить, кто что юзал?

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 04 апр 2011, 18:33
Serg22Rus
72RUS писал(а):Кто менял фильтр салона на неоригинал? Номер, фирму и ценник можете огласить? Естественно интересует и опыт эксплуатации дивайса (доволен/не доволен)?
Я менял на неоригинал, фильтр салона угольный Nipparts - 650руб номерок помоему такой J1 345 006. С оригиналом один в один, только у него еще с торца полоска поролона приклеена, чтоб уж наверняка перекрывал всю трубу. Смысла ставить оригинал не вижу, мне кажется ентот даже лучше.

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 04 апр 2011, 18:38
Serg22Rus
72RUS писал(а):
ding, Может моё суждение субъективно, может мне и показалось, но по личным ощущениям угольный лучше поглащает вредные забортные выхлопные газы, по крайней мере, запаха выхлопа в салоне при стоянии в пробках - меньше. Поэтому из угольных хотелось бы выбрать недорогой но рабочий. Вот и прошу озвучить, кто что юзал?
По по-поводу газов мне кажется заблуждения, нифига они газы не поглащают, сажу да задерживают, а газы как проходили, так и проходят независимо от исполнения, по крайней мере от наших камазов, да китайских маршруток вряд ли что поможет только запрет их эксплуатации :)

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 04 апр 2011, 23:07
quatroviy
Согласен с Serg22Rus
Угольный не больше чем Ваше субъективное ощущение приподымет.
Ну или деньги на ветер... хотя колхоз дело добровольное.
При толщине фильтра и необходимой пропускной способности угольный никак не в 2 раза что-то снизит. да и ресурс угольного весьма спорный. Ибо один атом активированного угла способен к себе притянуть 7 других. И что это так огромно? При прогонке воздуха??? Что он там назадерживает???
Вспомните противогаз??? Патрона хватает часа на 2-3 потом в утиль. И еще надо потрахаться с патронами и понять какой и что задерживает. Сам по себе активированный уголь не будет все соединения притягивать. Согласен что эффект какой-то будет, но все на грани самоуспокоения. Не больше.
Ну и дальше:
При влажной погоде, "типа уголь" отсыревает и перестает толком вообще пропускать воздух, тем самым, у Вас начинают потеть стекла и тд...
Как мне кажется, лучше чаше менять обычный фильтр, чем уповать на мнимую "таблетку от всего"... :wink:

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 05 апр 2011, 09:12
72RUS
Serg22Rus писал(а):По по-поводу газов мне кажется заблуждения, нифига они газы не поглащают, сажу да задерживают, а газы как проходили, так и проходят независимо от исполнения, по крайней мере от наших камазов, да китайских маршруток вряд ли что поможет только запрет их эксплуатации :)
quatroviy писал(а):Согласен с Serg22Rus
Угольный не больше чем Ваше субъективное ощущение приподымет.
Ну или деньги на ветер... хотя колхоз дело добровольное.
При толщине фильтра и необходимой пропускной способности угольный никак не в 2 раза что-то снизит. да и ресурс угольного весьма спорный. Ибо один атом активированного угла способен к себе притянуть 7 других. И что это так огромно? При прогонке воздуха??? Что он там назадерживает???
Вспомните противогаз??? Патрона хватает часа на 2-3 потом в утиль. И еще надо потрахаться с патронами и понять какой и что задерживает. Сам по себе активированный уголь не будет все соединения притягивать. Согласен что эффект какой-то будет, но все на грани самоуспокоения. Не больше.
Ну и дальше:
При влажной погоде, "типа уголь" отсыревает и перестает толком вообще пропускать воздух, тем самым, у Вас начинают потеть стекла и тд...
Как мне кажется, лучше чаше менять обычный фильтр, чем уповать на мнимую "таблетку от всего"... :wink:
Парни я с вами не спорю, тем более подобные аргументы мне приводили и на прежнем автофоруме. Поэтому и написал ощущения – СУБЪЕКТИВНЫЕ т.е. не претендующие на истину в последней инстанции. В любом случае спасибо за то что откликнулись и высказали своё мнение. Обязательно его буду учитывать!

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 05 апр 2011, 09:17
72RUS
Serg22Rus писал(а):Я менял на неоригинал, фильтр салона угольный Nipparts - 650руб номерок помоему такой J1 345 006. С оригиналом один в один, только у него еще с торца полоска поролона приклеена, чтоб уж наверняка перекрывал всю трубу. Смысла ставить оригинал не вижу, мне кажется ентот даже лучше.
Сергей, спасибо за полный ответ и очень ценный отзыв!

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 05 апр 2011, 18:31
Serg22Rus
72RUS писал(а): Сергей, спасибо за полный ответ и очень ценный отзыв!
Да не за что, удачи в выборе, рад если помог :)

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 06 апр 2011, 07:16
72RUS
Serg22Rus писал(а): Да не за что, удачи в выборе, рад если помог :)
Очень помог! Там не оригинала вагон и маленькая тележка! А как не влипнуть с выбором? Только по отзывам тех, кто уже юзал. Вот заказал в Экзисте точно такой, как ты рекомендовал, ценник 700р. Жду поставки. :)

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 19 апр 2011, 16:18
72RUS
Фильтр салона: Nipparts - J1 345 006 получил. Как его описывал Сергей (Serg22Rus), так всё и есть, угольный и с паралоновыми уплотнителями.
Как потеплеет и появится время, поменяю. :)

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 20 апр 2011, 18:14
Serg22Rus
72RUS писал(а):Фильтр салона: Nipparts - J1 345 006 получил. Как его описывал Сергей (Serg22Rus), так всё и есть, угольный и с паралоновыми уплотнителями.
Как потеплеет и появится время, поменяю. :)
Поздравляю! А у вас что еще не потеплело? У нас уже недели полторы около +20 стоит :D

Re: Кто менял фильтр салона на неоригинал?

Добавлено: 21 апр 2011, 10:33
72RUS
Serg22Rus писал(а):
72RUS писал(а):Фильтр салона: Nipparts - J1 345 006 получил. Как его описывал Сергей (Serg22Rus), так всё и есть, угольный и с паралоновыми уплотнителями.
Как потеплеет и появится время, поменяю. :)
Поздравляю! А у вас что еще не потеплело? У нас уже недели полторы около +20 стоит :D
Везёт, у нас и днём выше +15С не поднималось, а сейчас и вовсе околонулевые температуры. )))))))))))))))))
Но дело даже не в этом. Времени пока нет, спокойно разобраться и поменять. :)