Застучал двигатель.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 04 фев 2011, 21:10

Думал что меня не коснётся проблема с дефектом двигателей 3,8 выпуска 2008 г. Но нет, не пронесло.
Вчера при движении по трассе услышал посторонний звук в работе двигателя, проверил уровень масла- норма. На холостых работает нормально, чисто, только добавляешь газ, сразу слышен глухой стук в двигателе. Ночь, мороз, семья в салоне, до дома 80 км.. Перспектива - врагу не пожелаешь.
Обороты двигателя не более 1,5 тыс. Дотянул до дома потихоньку.
Сегодня вызываю эвакуатор, и в Минусинск на сервис где обслуживаю паджерика. Привезли, разгрузили. Мастер- приемщик говорит заводи. Завел, работает тишина (масло густое), ни каких посторонних звуков. Ну вот говорит типа ошибся, показалось.Как такое может показаться? Прогрели двигатель до рабочей температуры, только газ тронул, застучал. Приёмщик кричит всё! всё! слышу глуши, а то заклинит.
Итог предварительный- стук (провернуло вкладыши) коренных шеек коленвала.
Спрашиваю сколько авто было с таким дефектом? Говорит четыре, твоя пятая. На всех меняли двигатель в сборе.
Паджерика оставил на растерзание, жду звонка с сервиса с окончательным вердиктом по поводу дефекта.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Застучал двигатель.

Сообщение 72RUS » 06 фев 2011, 08:23

K.S. писал(а):Думал что меня не коснётся проблема с дефектом двигателей 3,8 выпуска 2008 г. Но нет, не пронесло.
Вчера при движении по трассе услышал посторонний звук в работе двигателя, проверил уровень масла- норма. На холостых работает нормально, чисто, только добавляешь газ, сразу слышен глухой стук в двигателе. Ночь, мороз, семья в салоне, до дома 80 км.. Перспектива - врагу не пожелаешь.
Обороты двигателя не более 1,5 тыс. Дотянул до дома потихоньку.
Сегодня вызываю эвакуатор, и в Минусинск на сервис где обслуживаю паджерика. Привезли, разгрузили. Мастер- приемщик говорит заводи. Завел, работает тишина (масло густое), ни каких посторонних звуков. Ну вот говорит типа ошибся, показалось.Как такое может показаться? Прогрели двигатель до рабочей температуры, только газ тронул, застучал. Приёмщик кричит всё! всё! слышу глуши, а то заклинит.
Итог предварительный- стук (провернуло вкладыши) коренных шеек коленвала.
Спрашиваю сколько авто было с таким дефектом? Говорит четыре, твоя пятая. На всех меняли двигатель в сборе.
Паджерика оставил на растерзание, жду звонка с сервиса с окончательным вердиктом по поводу дефекта.
K.S., мои соболезнования! :( Видно что ты и грамотный и опытный водитель расслышал и всё таки доехал - молодец! Молодец и в том, что не унываешь! (У меня бы сердце оборвалось!!) Странно, что при такой типичной неисправности ММС не отозвало эту партию для устранения неисправности! Та же Тойота не стыдится отзывать тысячами автомобили на устранение.
Чести ММС это конечно не делает и служит прекрасной антирекламой, а жаль!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

виктор
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:14
Откуда: вологда

Re: Застучал двигатель.

Сообщение виктор » 08 фев 2011, 18:55

у меня Падж-4 2008г.в. Уже не раз на форумах читал об этой проблеме.Ваше сообщение не на шутку меня встревожило.Поясню: Через полгода моему авто стукнет три года,след-но слетаю с гарантии, а пробег у меня на сегодня 37000км. Если за эти полгода ничего не произойдет с двигателем, то как я понимаю потом мне придется ремонтировать за свой счет. В связи с этим вопросы: При каком пробеге у вас застучал двигатель? Как вы думаете во сколько обходится ремонт двигателя? Должен ли нести ответственность производитель? Поскольку движок начинает рассыпаться не сразу а при определенном пробеге например после 50 тыс.км, а у меня не будет этого пробега и все произойдет по истечении 3-х лет, то получается, что я попал на большие бабки, а где хваленое японское качество и что мне в Европейский суд подавать? Пожалуйста осветите подробно все ваши действия и если поможете советом премного благодарен. И в конце концов кто должен заниматься отзывом данной партии так как я понял с этой проблемой вас уже много. Или только для русских такое исключение? Мстят за Курилы?

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 08 фев 2011, 20:38

виктор писал(а): При каком пробеге у вас застучал двигатель?
26 тыс км.
Как вы думаете во сколько обходится ремонт двигателя?
Не знаю, и даже боюсь предположить в какую сумму вылезет ремонт застучавшего двигателя при ремонте за счёт владельца.
Пожалуйста осветите подробно все ваши действия
Автомобиль приняли на сервисе в Минусинске. Сегодня погрузили на автовоз и повезли в Красноярск в ООО "Медведь-Север". Завтра будет на месте. Что дальше, какой будет вердикт, узнаю в ближайшие дни. Пока сам в полном неведении.
Изображение

виктор
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 16:14
Откуда: вологда

Re: Застучал двигатель.

Сообщение виктор » 09 фев 2011, 11:26

Так как у вас авто на гарантии, то нечего особо и беспокоиться. На форумах пишут,что двигатель если меняют,то ставят безномерной. тратятся только нервы и время. Но как быть когда это происходит после снятия гарантии? У нас один загнал свой Ниссан-патфайндер так ему насчитали 600 000 руб. с такой же неисправностью.При том машина на гарантии, но признали кислородное голодание. Сейчас бедолага судится. Я думаю, что в нашем случае если выставят такую цену, то легче новый авто купить, а с этим что придется делать даже не представляю. Пока езжу ( 37000км) ,кроме замены втулок стабилизатора ничего не произошло. Хотелось бы надеяться, что и дальше будет без проблем. Но почитаешь про выпуск 2008г.и начинаешь парить свои мозги, что плохо влияет на здоровье.Так как все болезни от нервов, один триппер от удовольствия.

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Branson » 09 фев 2011, 16:59

72RUS писал(а):
K.S. писал(а):Думал что меня не коснётся проблема с дефектом двигателей 3,8 выпуска 2008 г. Но нет, не пронесло.
Вчера при движении по трассе услышал посторонний звук в работе двигателя, проверил уровень масла- норма. На холостых работает нормально, чисто, только добавляешь газ, сразу слышен глухой стук в двигателе. Ночь, мороз, семья в салоне, до дома 80 км.. Перспектива - врагу не пожелаешь.
Обороты двигателя не более 1,5 тыс. Дотянул до дома потихоньку.
Сегодня вызываю эвакуатор, и в Минусинск на сервис где обслуживаю паджерика. Привезли, разгрузили. Мастер- приемщик говорит заводи. Завел, работает тишина (масло густое), ни каких посторонних звуков. Ну вот говорит типа ошибся, показалось.Как такое может показаться? Прогрели двигатель до рабочей температуры, только газ тронул, застучал. Приёмщик кричит всё! всё! слышу глуши, а то заклинит.
Итог предварительный- стук (провернуло вкладыши) коренных шеек коленвала.
Спрашиваю сколько авто было с таким дефектом? Говорит четыре, твоя пятая. На всех меняли двигатель в сборе.
Паджерика оставил на растерзание, жду звонка с сервиса с окончательным вердиктом по поводу дефекта.
K.S., мои соболезнования! :( Видно что ты и грамотный и опытный водитель расслышал и всё таки доехал - молодец! Молодец и в том, что не унываешь! (У меня бы сердце оборвалось!!) Странно, что при такой типичной неисправности ММС не отозвало эту партию для устранения неисправности! Та же Тойота не стыдится отзывать тысячами автомобили на устранение.
Чести ММС это конечно не делает и служит прекрасной антирекламой, а жаль!
Опытный бы сразу заглушил и не ехал бы дальше... :super_smilies101:

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Branson » 09 фев 2011, 17:02

ПиZDешь это все про движки 2008 года.

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Вадим10 » 09 фев 2011, 17:15

Branson
А что лучше ?
-Быть опытным водителем и в поле на морозе ночью с семьей куковать - ведь фиг кто остановится или
-Доехать потихоньку, сберечь здоровье своих близких и свое и потом разбираться ?

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 09 фев 2011, 17:20

Branson писал(а):ПиZDешь это все про движки 2008 года.
Что боишься за очевидный заводской косяк Митсу? Однако, я так понимаю, твой паджерик в группе риска? :wink:
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Застучал двигатель.

Сообщение 72RUS » 10 фев 2011, 07:10

Вадим10 писал(а):Branson
А что лучше ?
-Быть опытным водителем и в поле на морозе ночью с семьей куковать - ведь фиг кто остановится или
-Доехать потихоньку, сберечь здоровье своих близких и свое и потом разбираться ?
+1
Именно это я и имел в виду. ;)

Железо на одной чаше весов (какое бы дорогое и классное оно не было) и здоровье, комфорт близких на другой.

Взвешивай Branson. Хотя ты уже взвесил. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 10 фев 2011, 08:29

Сегодня созвонился с инженером по гарантии в Красноярске. Двигатель разобрали, провернуло коренные вкладыши 3 и 4 шейки коленвала. Результаты дефектовки по двигателю отправили в Рольф. Вроде основания для отказа по гарантийной замене пока нет. Менять будут "короткий" двигатель , так они называют. Это блок цилиндров в сборе, без навесного оборудования и головок. Говорят в сборе двигателя в запчасти Митсу не поставляет.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Застучал двигатель.

Сообщение 72RUS » 10 фев 2011, 12:22

K.S. писал(а):...Менять будут "короткий" двигатель , так они называют. Это блок цилиндров в сборе, без навесного оборудования и головок. Говорят в сборе двигателя в запчасти Митсу не поставляет.
K.S., почитай вот эту темку тебе будет не бесполезно: viewtopic.php?f=18&t=926&p=5458#p5458

Вот в частности цитата из неё:
«всем привет! спешу поделиться своей радостью! дижок поменяли и еще и гарантию на него продлили аж на 2 года!
когда пришел двиг удивлению моему не было предела, думали придет блок с поршневой и головка в сбаре, но не тут то было пришел во-первых номерной агрегат, на нем было все кроме стартера и генератора, ремни были свернуты в пакете лежали рядом в ящике, ДЦ сами были в шоке!»
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Branson » 11 фев 2011, 09:30

K.S. писал(а):
Branson писал(а):ПиZDешь это все про движки 2008 года.
Что боишься за очевидный заводской косяк Митсу? Однако, я так понимаю, твой паджерик в группе риска? :wink:
По вашему Митцу настолько крутые, что замалчивают третий год такой охеренный косяк? А тойота лохи полные со своими педальками по 500 тыщ авто отзывают? Если у меня стуканет, то я первый напишу тут и извинюсь, а пока заявляю, что это ГОНЕВО. У меня когда то на Фронтере движок стуканул 2.3 DTR , тоже заводской брак?

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 11 фев 2011, 11:35

Branson ты не так давно сам поднимал тему по поводу дефектов данных двигателей.
Branson писал(а):Пора разобраться с легендой о страшном дефекте, согласно которой у машин 2007-2008 года проворачиваются вкладыши! Никаких фактов, только " Я знаю парня, который знал парня у которого вкладыши провернуло". Пишите конкретно, кто столкнулся с такой проблемой! Ну и свои мысли выкладывайте по этому поводу!
viewtopic.php?f=18&t=1210
Вот тебе реальный мой пример. Теперь тебя что не устраивает? Мало фактов, зайди на аналогичный форум
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... a0d7120ef5
почитай здесь о существующей данной проблеме.
А по поводу TOYOTA глубоко заблуждаешься, не такие они уж белые и пушистые. Это я проверил на собственном опыте когда был "счастливым" обладателем мечты TOYOTA-AVENSIS :evil: :evil: :evil:.
Изображение

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Branson » 11 фев 2011, 14:07

Я поднимал эту тему, только никаких фактов не оказалось, чел который якобы попал так обещал выслать акт выполненных работ но сдулся. Я сегодня написал письмо ОФ дилеру с просьбой разъяснить ситуацию..честно самому интересно ибо я купил 08.08.08г. Если есть предциндент, должны быть бумаги, фотки и тд. И главное причина, так как стукануть может и не только от брака.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 11 фев 2011, 14:24

Branson писал(а): И главное причина, так как стукануть может и не только от брака.
Я другой причины как брак не вижу. Пробег 26 тыс км., масло уровень, все ТО у ОД, нагрузки автомобиль не видел, фактически и с асфальта не разу не съезжал, потому как ползать по гавнам имею другой автомобиль.
Если масло не качественное, так это их проблема, я своё на замену не привозил. Да и эту проблему ОД и не отрицают, я же у них спрашивал сколько было паджериков с подобной проблемой, они ответили четыре мой пятый.
Изображение

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Branson » 14 фев 2011, 11:25

По идее если это дефект распространенный, ММС должны отозвать машины для устранения дефекта, а не ждать когда гром грянет. А если двигатель станет в мороз и где нибудь в "поле" ? Если люди погибнут и будет доказана вина ММС? Будет дороже и подорванная репутация надолго. Кстати, никто мне отвечать не спешит от официалов, я уже 2 письма написал...игнорируют козлы.

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Застучал двигатель.

Сообщение Branson » 14 фев 2011, 23:05

Ну вот, получил письмо от ОД. Походу есть от чего впасть в отчаяние.
писал:
Здравствуйте! В 2008 году купил у ОД Pajero 3.8 Ultimate. С некоторых пор все форумы посвященные данной модели наполнены постами о якобы каком то заводском браке из-за которого поголовно стучат двигатели 2008 года выпуска! Очень прошу дайте официальный ответ по этому поводу, а я размещу его на форумах.

С уважением Андрей.

ответили:
Андрей, здравствуйте!


Благодарим Вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России. В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее.


Как правило, на автомобилях не исключено возникновение той или иной неисправности, в том числе и производственного характера. По этим причинам со стороны Производителя ведутся соответствующие исследования и работа, на основании которых сервисным центрам (дилерам) предоставляется ряд технических рекомендаций по устранению той или иной неисправности (проблемы). Среди прочих нареканий наших клиентов к работе автомобилей Mitsubishi возникают замечания к функционированию двигателя на автомобилях Mitsubishi Pajero IV. Следует отметить, что данный тип неисправностей, которые Вы, судя по всему имеете ввиду в письме, не носят статус сервисной или отзывной кампании и устраняются по мере их возникновения. Среди автомобилей, относящихся к той серии производства, когда был произведен Ваш автомобиль, случались факты выхода из строя ДВС.
В случае, если Вас беспокоит техническое состояние Вашего автомобиля в части работы двигателя, рекомендуем Вам посетить сервисную станцию официального дилера для проведения соответствующих проверок.
Надеемся на Ваше понимание!



С уважением,
Мария Косарева
Координатор по работе с клиентами

Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Застучал двигатель.

Сообщение K.S. » 10 мар 2011, 19:45

Забрал сегодня своего паджерика. Произвели замену короткого двигателя. Теперь на моём паджерике двигатель
без номерной. Принимали на ремонт в Минусинске, а забирать пришлось ехать в Красноярск. Пытался сегодня в Красноярске расспросить на сервисе по поводу данного дефекта двигателей 3,8. Молчат как рыбы, слова не вытянуть.
Изображение

evgenyyy
Сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:34
Автомобиль: pajero 4

Re: Застучал двигатель.

Сообщение evgenyyy » 12 мар 2011, 02:06

у меня паджеро-4 3,2 дизель 3,5 года пробег 190тысяч в 140 тысяч прогорел первый поршень, до этого был третий паджеро пробежал на нем более 200тысяч ничего все нормально. Когда это случилось я конечно ох,,,л.
Отдал за ремонт 150т.р. - гарантию никто никакую не дал. Вообще третий был сделан лучше и качество ковров там и отделка все немного лучше.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»