Страница 1 из 1

Адаптация Араба

Добавлено: 10 янв 2011, 17:15
Tom90va
Приобрел П4, 3 л. бензин "араб" гнал домой по трассе при -44 остановился сам, температура двигателя около 0. Постоял, отошел на холостых оборотах. Добрался до ближайшего колхоза закрыл радиатор кортонками, накрыл двигатель войлоком после этих манипуляций доехал до дому без проблем. Вопрос к знатокам и специалистам если таковые имеются. Как "араба" сделать более теплым? При -30 снимать куртку не хочется. У супруги П3 "японец" (правый руль) всю зиму двигается с температурой печки +25 и нет проблем хоть в футболке рули. Гдето в сети вычитал, что программа мозгов разная. Если это действительно так то переустонавливают ли программу официалы. Поделитесь опытом, кто переустанавливал (перенастраивал) :super_102

Re: Адаптация Араба

Добавлено: 13 янв 2011, 16:08
валерьян
Для начала попробуй антифриз заменить. На арабах это обязательно. Если не поможет , то меняй термостат.

Re: Адаптация Араба

Добавлено: 15 янв 2011, 21:35
Sanches
валерьян писал(а):Для начала попробуй антифриз заменить. На арабах это обязательно. Если не поможет , то меняй термостат.
И что? От замены антифриза станет теплее? Его не для того менять надо, чтобы потеплело, а для того, чтобы в сильный мороз он не стал "кашей".. Про термостат- согласен. Родной стоит на 82 град. открытия; я себе ставил на 88. Тоже оригинал, стоит в пределах 500 руб. Стало теплее, и расход снизился. Картонки перед радиатором- классика жанра. Очень помогает. Ну а меры подороже- проклейка салона (она же противошумка) и доработка уплотнений дверей. Я делал в них надрезы, и заталкивал туда мягкую силиконовую трубку (например, от гидроуровня). Стало вполне комфортно, хотя и не так жарко, как было у меня в праворуком Паджеро-2. Во всяком случае, при -40 и ниже можно ехать в свитере. Есть ещё специальные негорючие "одеяла" для двигателей (не войлок!)- не дают быстро остыть мотору на стоянке. Удачи!