Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Branson » 14 фев 2011, 23:08

Ну вот, получил письмо от ОД. Походу есть от чего впасть в отчаяние.
писал:
Здравствуйте! В 2008 году купил у ОД Pajero 3.8 Ultimate. С некоторых пор все форумы посвященные данной модели наполнены постами о якобы каком то заводском браке из-за которого поголовно стучат двигатели 2008 года выпуска! Очень прошу дайте официальный ответ по этому поводу, а я размещу его на форумах.

С уважением Андрей.

ответили:
Андрей, здравствуйте!


Благодарим Вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России. В ответ на Ваше электронное письмо сообщаем следующее.


Как правило, на автомобилях не исключено возникновение той или иной неисправности, в том числе и производственного характера. По этим причинам со стороны Производителя ведутся соответствующие исследования и работа, на основании которых сервисным центрам (дилерам) предоставляется ряд технических рекомендаций по устранению той или иной неисправности (проблемы). Среди прочих нареканий наших клиентов к работе автомобилей Mitsubishi возникают замечания к функционированию двигателя на автомобилях Mitsubishi Pajero IV. Следует отметить, что данный тип неисправностей, которые Вы, судя по всему имеете ввиду в письме, не носят статус сервисной или отзывной кампании и устраняются по мере их возникновения. Среди автомобилей, относящихся к той серии производства, когда был произведен Ваш автомобиль, случались факты выхода из строя ДВС.
В случае, если Вас беспокоит техническое состояние Вашего автомобиля в части работы двигателя, рекомендуем Вам посетить сервисную станцию официального дилера для проведения соответствующих проверок.
Надеемся на Ваше понимание!



С уважением,
Мария Косарева
Координатор по работе с клиентами

Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
www.mitsubishi-motors.ru

miketherookie
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 00:13
Автомобиль: Pajero IV

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !/Срочно нужен сов

Сообщение miketherookie » 06 июл 2011, 00:39

Уважаемые владельцы Паджеро!

Нужна помощь!

Машина 2008 года, пробег 13,832 км. В Марте 2011 сделали ТО 15,000. 26 Июня машина встала. Гарантия кончилась 16 Июня, за 10 дней до этого. Дилер предложил менять Коротокий Двигатель в Сборе. 233,000 р.

СЛАВА БОГУ что есть этот форум!!!!!! Я узнал что это болезень этой модели, вернулся и стал с ними разбираться. Изначально они мне впаривали что слишком мало меняли масло. Всего 2 раза. На 3,000 км и 13,000. Но благодаря тому что я был подкован вашей информацией, согласились провести диагностику, и если это действительно брак производства, должны починить за счет Митсубиши.

Теперь вопрос. КАК УБЕДИТСЯ В ТОМ ЧТО ПРИ РАЗБОРЕ ОНИ НЕ НА МУХЛЮЮТ!? ЧТО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТО ДОКАЗЫВАЕТ ИЗНАЧАЛЬНЫЙ БРАК/НЕДОРОБОТКУ ЭТОЙ МОДЕЛИ, А ЧТО БУДЕТ УКАЗЫВАТЬ НА ПРОБЛЕМУ НЕ ДОСТАТОЧНО ЧАСТОЙ СМЕНЫ МАСЛА.

По поводу замены масла:

Девушка проездила Июнь 2008- Июнь 2009. Получила травму колена (она балерина) и больше не ездила до Декабря, так как была на больничном. В декабре, сделали ТО 3,000 (пробег 2,900) то есть заменили масло. В итоге на первом масле проездила 1 год и 2,900 км. Вроде нормально

С Декабря 2009 до Июня 2010 она опять ездила, на новом масле пока у нее не отобрали права. Двойная сплошная.. Балерина..... )))) Она была без прав, и машина стояла до Марта 2011. В итоге на масле проездила 6 месяцев.

В Марте 2011 как только ей вернули права, сделала ТО 15,000 и проездила 3 месяца. Двигатель встал (((


Не при одном ТО, дилер не предявлял претензий ни к состоянию, ни количеству масла в двигателе!!!!!

Итак, как Вы думаете. Такой график замены масла,и данная эксплуатация могли сами по себе привести к остановки двигателя!?!?!? Или все таки это скорее связанно с известной проблемой проворачвания вкладышей!?

Главное: Посоветуйте как себя вести при разборке и диагностике двигателя что бы нас не обманули



Заранее признателен за ответы и советы!!!!!

Буду в последствие всех держать в курсе


Михаил

Bart

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Bart » 06 июл 2011, 01:16

Значит однозначно - пробег слишком мал, чтобы грешить на изношеный движок.
Хотя акцент на БАЛЕРИНУ, дает повод любому почесать затылок. Эта балерина, ездок через две сплошные, вполне могла убить движок простыми ляпами. Это все равно сказать, что я своему ребенку отдал свой ВайО поиграть в песочнице и потом предъявил притензию СОНИ в том, что их ВайО накрылся медным тазом на следующий день как окончилась гарантия......
То, что масло меняли всего два раза... У вас пробег такой, что еще на этом масле можно ездить и ездить, как и сроки не такие уж большие. Да, рекомендуют менять ежегодно, если даже авто стоит в гараже. Однако, масло не молоко, оно не прокисает. Конечно есть срок годности, и не один год, в вашем случае сроки маленькие, чтобы масло могло категорически поменять свои свойства и состав, что стало критично и привело к гибели двигатель....
А так - к официалам. Как проведут проверку, то скажут... То, что они обманут, это мало вероятно. Рольф по Митсу вроде честно работает. Они нормально наладили свою систему. В любом случае - если не найдут косяк, то потребуйте все документы диагностики и в бой... Но я думаю, если действительно желтые пацаны как на Фукусиме накосячили, то наши не будут это скрывать.

miketherookie
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 00:13
Автомобиль: Pajero IV

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение miketherookie » 06 июл 2011, 02:44

To Bart: Спасибо за ответ!

Про балерину, это так, любя. Ведь в двигатель она свежевыжатый сок не заливала, а масло заливал ОД в Питере, Галант Авто, где машины и была приобретена. Бензином заправлялась хорошим, т.к. девушка обеспеченная.

Почитав сейчас многочисленные форумы, я понимаю что это далеко не единичный случай, а таких сотни! Народ в недоумении почему Митсу замалчивает, а не отзывает.

Инженер по гарантии Галант Авто, Артамонов Алексей, делал вид что не понимает о чем я говорю. Как будто первый раз слышал о браке вкладыше! Хотя я знаю от мастера что у них еще одна такая же 3.8 Паджерина стоит на ремонте.

Либо нехороший человек этот Алексей, либо он не профессионал, раз не знает о таких случаях в автомобилях которыми занимается.

Надо отдать должное, руководитель сервисного цеха, Пятлин Дмитрий, не скрывал о том что знает об этих случаях с 3.8, и даже объяснил с чем связанна бракованная партия.

Вот только как быть уверенным что экспертизу будет проводить честный человек как Дмитрий, а не такой как Алексей.

Как то на 100% не верится в их честность.

Вы говорите "взять документы диагностики и в бой". Где идти в этот бой? в За Рулем писать, что ли?

Как убедится что диагностика будет правдоподоной, вот вопрос!!! Думаю может взять с собой механика что бы там присутствовал?

Bart

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Bart » 06 июл 2011, 12:29

Да не нервничайте раньше паравоза!
Если действительно проблема с косяком от япошек, то не будут официалы скрывать.
Если будут химичить (но это же не Арасервис - это маловероятно), то уж подскажут Вам на форуме независимую экспертизу..., ну а адрес прокуратуры сами найдете... Если очевидное кидалово, то прокурор может решить проблему. Если есть спорные моменты, то через суд... Но повторюсь, что не будут официалы замарачиваться с скрытием очевидных вещей, которые не трудно определить...
Не настраивайтесь на плохое.

miketherookie
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 00:13
Автомобиль: Pajero IV

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение miketherookie » 06 июл 2011, 16:29

Сегодня из своих источников на другом дилере Митсу узнал.

Митсу Импорт разослал по всем дилерам Митсу письмо (в прошлом году уже оно было у них) о том что существует заводской дефект вкладышей (не том размер). В письме так же говорится о том что такие случаи признаются гарантийными.

На вышеупомянутом диоере в этом году уже было более 10 машин с этой проблемой.

Я так же знаю что Радуга авто делает диагностику за счет клиента, а потом отказывается ремонтировать так как у них нет якобы специалистов. Посылают на другой дилер.

Связанно с тем что Рольф Импорт им платит нормальные норма-часы, а обыкновенным клиентам записывают в два раза больше норма часов!!!

Вот так печально. Как тут не паниковать.!?!?

Bart

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Bart » 07 июл 2011, 22:28

Так-так! А подскажите пожалуйста..., у Вас в тех паспорте стоит печать Рольфа как импортера Митсу в Россию? Если да, то Галант или Радуга или еще кто-то там просто от Рольфа все получает.. Я уже не однократно встречал людей, кто сталкивался с проблемами у "официалов" которые всего навсего прикрываясь словом "официал" перепродают рольфовские авто. Частенько у них проблемы с квалификацией специалистов, бывают что очччень долго не могут разобраться с какой-нибудь проблемой... Разбирают-собирают-меняют, а проблема не решается. Потом вот эти гарантийные косяки. Прежде всего, когда я тоже покупал себе Паджерика, обратил внимание, что такие "официалы" гарантию дают не 3 года или пробег 100 тыщ как Рольф, а ДВА года... Потом пару раз на форуме 4х4 я встречал, если что-то серьезное, то такие "официалы" начинают переводить стрелку на Рольф и отправлять чека воевать туда......
Рольф как реальный официал Митсу берет на гарантию и гарантийные авто купленные в других странах... Я вот ездил в Европу, там тоже официалы (реальные официалы Митсу) пару раз устраняли у меня косяки. Правда по мелочи. В Чехии, кстати, поковырялись, устранили и денег не взяли... А Вы подкатите к "официалам" типа Галант... Будут ли они обслуживать по гарантии Паджеро из Германии? Сомнения у меня серьезные!
Так что я понял почему Вы беспокоитесь....
Ну что ж .., надо надеятся на лучшее....

miketherookie
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 00:13
Автомобиль: Pajero IV

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение miketherookie » 17 июл 2011, 15:24

Итак! Дефектовка показала: прокрученный 3, 2и 1 вкладыш. Четвертый перегрелся соответственно! Я на всякий случай брал с собой знакомого механика, что бы не обманули.

Фотографии были отправленны дилером в Рольф Импорт. Я приложил письмо о том сколько в семье 4 Митсубишей, а так же распечатку на 8 страниц с форумов о проблеме вкладышей.

Через день был получен ответ: Поломка двигателя произошла из за неправильной эксплуатации (масло за 3 года менялось дважды, на пробеге 2,900 и 13,000. Общий пробег 13,800) Но в связи с тем что мы являемся такими хорошими клиентами, ремонт и зап части бесплатные. Я думаю они просто не хотели официально признавать брак производителя вкладышей. Они поняли что я борец за справедливость, и сразу выложу в инет.

Сейчас меняют короткий ДВС в сборе. Он естественно без номера. Дата его изготовления не известна!! Как быть уверенным что там правильные вкладыши!?!?!?!

Гарантию сначала вообще не хотели давать, но в результате дают 6 месяцев или 2,000 км на работу. Если заклинет опять, будут делать дефектовку по новой. Думаю что надо эту машину срочно продавать. А то вдруг мне в отместку пару винтиков не поставят.

Да, новый ДВС пришел на утро после дефектовки. Его просто сразу заказали когда привезли машиину. Они и без всякой дефектовки знали в чем дело, но хотели на дурочку с клиента 233,000 руб снять.

У кого нибудь были проблемы после замены ДВС? Избавляться от машины? Надо ли ли добиваться большей гарантии?


Спасибо огромное этому форуму. Если бы не Вы, девушка была бы раскрученна на немалые деньги!!!!!!!!

Аватара пользователя
Markov
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:50
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 ,3.8L
Откуда: Москва

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Markov » 07 сен 2011, 18:27

Даа почитаешь и страшно становится .У меня пробег подходит к 90.Гарантии уже нет никакой.Буду надеяться на лучшее.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение nickandr » 08 сен 2011, 15:37

kuza писал(а):При холодном запуске двигателя, начал слышатся посторонний звук виде "цоканья" гидрокомпенсаторов, при прогревании машины звук становится практически не слышным. проверили мотор на неисправности. Диагностический компьютер ошибок не показал.
У меня сейчас точно такая же ситуация. Какие-то посторонние цоканья при запуске холодного движка, но потом сразу уходят. Если диагностика ничего не показывает, я особо и не беспокоюсь.
А потом уж если проблема накроет, то будем ее решать (не хотелось бы). Как я понял подобные дефекты устраняются вне зависимости от наличия гарантии. Поэтому от официалов я отказываться не спешу, все ТО делаю у них.

Аватара пользователя
ПАПА
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение ПАПА » 12 сен 2011, 15:53

Если кто то сомневается в своем двигателе 3.8л. бензин, что он может попасть по данной проблеме, приезжайте, я бесплатно послушаю работу двигла и скажу пришел ему пи.....или нет. Сам это прошел. Замена двигла.
PAJERO 4, V6 , 3.8

LegoT
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 06:01
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение LegoT » 17 сен 2011, 09:18

Добрый день! Вот и у меня прошло ТО 90. Заменили много чего, в том числе и передний сальник коленвала. Забрал машину и на следующее утро обнаружил лужицу масла под картером. Позвонил ОД, меня без проблем записали. Приехал. Сняли защиту картера и ... тут началось. На следующий день после долгого ожидания обещанного звонка сам позвонил. Сказали что протекает пердний сальник коленвала (который заменили). И сразу выдвинули основательную версию - ВЫРАБОТКА КОЛЕНВАЛА В МЕСТЕ УСТАНОВЛЕННОГО САЛЬНИКА!!!! На вопрос - как определили - сказали что у них высококласный специалист, но для точного диагноза им нужно отвезти коленвал куда-то и проверить его на что-то там. Вообщем коленвал оказался в отличном состоянии (в плане выработки в месте сальника :)). Поитогу выяснилось, что, сальник слесарь вставил не той стороной и опресовывал его ОТВЕРТКОЙ!!! Особых тонкостей данной процедуры не знаю поэтому могут быть неточности, но в целом картину обрисовал. Официальная версия - БРАКОВАННЫЙ САЛЬНИК. Сальник сам видел - он даже немного форму потерял.
Когда рассматривал сальник, менеджер ведущий ремонт моего авто, указал на коренные вкладыши коленвала - три из них синюшные, а один (либо второй либо третий) с явной выработкой. Менеджер настоятельно рекомендует заменить вкладыши. А на заявление что машина еще на гарантии и это явно гарантийный случай - ответил что они отправят запрос в Москву и в понедельник дадут мне ответ.
Судя по отзывам короткий двигатель менялся при небольшом пробеге.
Просто если бы не САЛЬНИК, то и не увидел бы что коренные вкладыши уже под замену. А так через 3 недели заканчивается гарантия. Но если это заваодской брак - думаю на него ГАРАНТИЯ не распространяется?
Вся эта ситуация немного развевает реалии легендарного внедорожника...

Bart

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Bart » 17 сен 2011, 12:20

LegoT писал(а):........На вопрос - как определили - сказали что у них высококласный специалист, ........................... Вообщем коленвал оказался в отличном состоянии (в плане выработки в месте сальника :)). Поитогу выяснилось, что, сальник слесарь вставил не той стороной и опресовывал его ОТВЕРТКОЙ!!! Особых тонкостей данной процедуры не знаю поэтому могут быть неточности, но в целом картину обрисовал. Официальная версия - БРАКОВАННЫЙ САЛЬНИК. Сальник сам видел - он даже немного форму потерял.
Когда рассматривал сальник, менеджер ведущий ремонт моего авто, указал на коренные вкладыши коленвала - три из них синюшные, а один (либо второй либо третий) с явной выработкой. Менеджер настоятельно рекомендует заменить вкладыши. А на заявление что машина еще на гарантии и это явно гарантийный случай - ответил что они отправят запрос в Москву и в понедельник дадут мне ответ.
Судя по отзывам короткий двигатель менялся при небольшом пробеге.
Просто если бы не САЛЬНИК, то и не увидел бы что коренные вкладыши уже под замену. А так через 3 недели заканчивается гарантия. Но если это заваодской брак - думаю на него ГАРАНТИЯ не распространяется?
Вся эта ситуация немного развевает реалии легендарного внедорожника...
Пипец!!! Изображение
Тут действительно повезло, что обнаружили хоть таким путем... Может сам Паджерик спецом и потек, чтоб показать - посмотрите меня лучше, у меня проблема!
Но тут больше развевает реалии отдельных мастеров высокого класса - от тех кто собирает, до тех кто ремонтирует...

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение K.S. » 17 сен 2011, 18:41

LegoT писал(а):... Но если это заваодской брак - думаю на него ГАРАНТИЯ не распространяется?...
Что то я автора не понял, Авто на гарантии, брак заводской, и гарантия не распространяется.
Изображение

Вадим10
Старший сержант
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
Откуда: Орел

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Вадим10 » 17 сен 2011, 20:58

Дизель тоже цокает , топливным насосом. Особенно при низких температурах. Надо верить своему автомобилю , особенно японского производства, и все в жизни у Вас получится. :D

LegoT
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 06:01
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение LegoT » 18 сен 2011, 05:54

K.S. писал(а):
LegoT писал(а):... Но если это заваодской брак - думаю на него ГАРАНТИЯ не распространяется?...
Что то я автора не понял, Авто на гарантии, брак заводской, и гарантия не распространяется.
Да все просто- если это ЗАВОДСКОЙ БРАК то гарантия здесь не причем - МЕНЯЮТ СРАЗУ независимо от того на гарантии авто или нет, конечно при условии обслуживания у ОД. Правда это у Митцу непонятным образом реализовывается - никакой тебе отзывной компании. Хотя факт брака на лицо.
На сколько я понял авто (Pajero 4) произведенные в первой половине 2008 идут с браком.
http://www.motorpage.ru/news/25000/
http://motor.ru/news/2011/01/26/toyota/
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103195

LegoT
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 06:01
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение LegoT » 30 сен 2011, 14:25

ОД признал случай гарантийным. Прошло уже две недели. Катаюсь на подменном авто.

lelik957
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:22
Автомобиль: Pajero 3.8 Ultimate

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение lelik957 » 30 сен 2011, 15:55

Добрый день. Сейчас собираюсь покупать паджеро 4 с двигателем 3.8. Читаю про проблему мотора и есть конечно сомнения. Авто которое я хочу купить, 2008 г.в. Пробег сейчас на авто составляет 58500 км. Авто на гарантии до 28.12.2011. Скажите, как можно узнать дату производства машины и попадаю ли я в группу риска А то как бы не охота испортить отношение к данной машине, и потом, после конца гарантии, чтобы диллер отказал в ремонте, и попасть на деньги. Машина все ТО проходила только у офф. диллера. Если нужен вин, то вот он: JMBLYV97W8J000979. За ранее спасибо, буду очень признателен любым ответам и помощи.

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение RAD » 30 сен 2011, 16:32

По вину можно определить, попадает ли машина в серию с бракованными вкладышами, но это надо к официалам обращаться. По телефону вин скажешь, они ответят.

lelik957
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:22
Автомобиль: Pajero 3.8 Ultimate

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение lelik957 » 30 сен 2011, 17:47

RAD писал(а):По вину можно определить, попадает ли машина в серию с бракованными вкладышами, но это надо к официалам обращаться. По телефону вин скажешь, они ответят.
Воронежские официалы сказали что не владеют такой информацией.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»