Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Branson » 26 июл 2010, 16:34

Пора разобраться с легендой о страшном дефекте, согласно которой у машин 2007-2008 года проворачиваются вкладыши! Никаких фактов, только " Я знаю парня, который знал парня у которого вкладыши провернуло". Пишите конкретно, кто столкнулся с такой проблемой! Ну и свои мысли выкладывайте по этому поводу!

fantom
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:24
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение fantom » 27 июл 2010, 01:56

По данной теме сказать могу только одно у официала был думали провернуло вкладыши(все внешние шумы об этом говорили) потом отзвонились они я забрал машину, "чародеи" сказали гидрокомпенсаторы стучали, но матка реально провисла кому охото месяц без авто и это минимум.
и у них в воронеже три паджерика с таким двиглом (бензин3,8 V6 250 л.с.) по их словам мою нарекли 4 но обошлось надеюсь

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Branson » 27 июл 2010, 08:57

Помню такие слухи и о третьем паджеро ходили 3500 GDI , даже видел такую машину с провернутыми вкладышами ....но я так же много машин таких видел других марок и основная причина это масляное голодание. Кстати, в кругах местных умельцев муссируются слухи , что Паджеро дизель 3200 выхаживает всего 160 тыщ, а потом неизбежно умирает. Мне кажется, что это происки конкурентов.

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение kuza » 03 авг 2010, 03:10

При холодном запуске двигателя, начал слышатся посторонний звук виде "цоканья" гидрокомпенсаторов, при прогревании машины звук становится практически не слышным. При обращении в сервис «Рольф Центр», меня уверили, что это нехватка масла и когда масло нагревается "цоканье" прекращается, и долили масло, а также подключили компьютеру и проверили мотор на неисправности. Диагностический компьютер ошибок не показал. Но звук не ушел, я обратно обратился в сервисный центр и настоятельно попросил провести полную проверку двигателя. При тщательной диагностики мастерами было выявлено, что неисправен короткий блок и он должен идти под замену, т.к. изначально шел с заводским браком.
При разговоре с мастером выяснелось, что беда как у меня не единичная и болезь эта существует реально, потому что за моей машиной еще одна такая приехала. Вообщем эта болезнь началась с уходом паджеро 3 и с приходом паджеро 4.
Вообщем попал я под гарантийный случай или нет, сейчас решается вопрос ,т.к. моя гарантия законьчилась в мае текущего года.
Как все разрулится и если камуто будет интернесно, попожже отпишусь.
Изображение

fantom
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:24
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение fantom » 03 авг 2010, 16:25

kuza писал(а):При холодном запуске двигателя, начал слышатся посторонний звук виде "цоканья" гидрокомпенсаторов, при прогревании машины звук становится практически не слышным. При обращении в сервис «Рольф Центр», меня уверили, что это нехватка масла и когда масло нагревается "цоканье" прекращается, и долили масло, а также подключили компьютеру и проверили мотор на неисправности. Диагностический компьютер ошибок не показал. Но звук не ушел, я обратно обратился в сервисный центр и настоятельно попросил провести полную проверку двигателя. При тщательной диагностики мастерами было выявлено, что неисправен короткий блок и он должен идти под замену, т.к. изначально шел с заводским браком.
При разговоре с мастером выяснелось, что беда как у меня не единичная и болезь эта существует реально, потому что за моей машиной еще одна такая приехала. Вообщем эта болезнь началась с уходом паджеро 3 и с приходом паджеро 4.
Вообщем попал я под гарантийный случай или нет, сейчас решается вопрос ,т.к. моя гарантия законьчилась в мае текущего года.
Как все разрулится и если камуто будет интернесно, попожже отпишусь.

да обязательно отпишись у меня гарантия заканчивается в октябре дабы знать что прецидент был и если что наехать на рольфа

fantom
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:24
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение fantom » 03 авг 2010, 16:28

да в воронеже сервисные мастера сказали(когда я там ремонтировал гидрокомпенсаторы) что было 4 машины и у всех замена короткого блока

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Branson » 04 авг 2010, 11:04

Кто нибудь успокоит меня? Один негатив, я скоро впаду в отчаяние, тем более что у меня тоже на холодный двиг слышен цокот гидрокомпенсатора. ( хотя на моих прежних авто такое тоже было)

fantom
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:24
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение fantom » 05 авг 2010, 16:25

Branson писал(а):Кто нибудь успокоит меня? Один негатив, я скоро впаду в отчаяние, тем более что у меня тоже на холодный двиг слышен цокот гидрокомпенсатора. ( хотя на моих прежних авто такое тоже было)
у меня и сейчас в жару слышен цокот спустя некоторое время после работы двигла я когда покупал много машин проглядел и на всех цокот был гдето потише гдето громче не парься.
да еще не сильно обороты плавают, думал изза кондея, но выключив понял что нет, на холостых стоищь когда, такое впечетление, что двигатель подтраивает.

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Branson » 06 авг 2010, 10:17

у меня и сейчас в жару слышен цокот спустя некоторое время после работы двигла я когда покупал много машин проглядел и на всех цокот был гдето потише гдето громче не парься.
да еще не сильно обороты плавают, думал изза кондея, но выключив понял что нет, на холостых стоищь когда, такое впечетление, что двигатель подтраивает.[/quote]

Я думаю подтраивает из за хренового бензина....иногда заправляюсь и начинает сильно подергивать на холостых, а иногда после заправки очень ровно работает...

fantom
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:24
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение fantom » 06 авг 2010, 12:50

Branson писал(а):у меня и сейчас в жару слышен цокот спустя некоторое время после работы двигла я когда покупал много машин проглядел и на всех цокот был гдето потише гдето громче не парься.
да еще не сильно обороты плавают, думал изза кондея, но выключив понял что нет, на холостых стоищь когда, такое впечетление, что двигатель подтраивает.
Я думаю подтраивает из за хренового бензина....иногда заправляюсь и начинает сильно подергивать на холостых, а иногда после заправки очень ровно работает...[/quote]

Заправляюсь на BP 95 ультимэйт один раз заправился на голимой заправке так только отъехал чек загорелся

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Branson » 06 авг 2010, 15:00

Заправляюсь на BP 95 ультимэйт один раз заправился на голимой заправке так только отъехал чек загорелся[/quote]

в прошлом году заправился у чебуреков на севере, думал хана двигателю...стал работать как уазик, даже хуже! Перебои такие были и вибрация на холостых, что сердце кровью обливалось...но потом пол бака долил нормального и стало лучше, потом после нескольких заправок все в норму пришло, хотя все равно немного подтраивает. Можно бороться с этим явлением при помощи ROCKFORD у кого стоит! :super_smilies036:

fantom
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:24
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение fantom » 08 авг 2010, 01:20

Branson писал(а):Заправляюсь на BP 95 ультимэйт один раз заправился на голимой заправке так только отъехал чек загорелся
в прошлом году заправился у чебуреков на севере, думал хана двигателю...стал работать как уазик, даже хуже! Перебои такие были и вибрация на холостых, что сердце кровью обливалось...но потом пол бака долил нормального и стало лучше, потом после нескольких заправок все в норму пришло, хотя все равно немного подтраивает. Можно бороться с этим явлением при помощи ROCKFORD у кого стоит! :super_smilies036:[/quote]

Да и на кочках музыка помогает устранить посторонние шумы. :lol:

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение kuza » 12 авг 2010, 03:48

Итак вторая часть рассказа борьбы между мной и РОЛЬФ Импорт.
Читаем их ответ: "Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors.
В ответ на поступившие от Вас запросы по телефону, факсу и электронной почте сообщаем, что по произошедшему случаю с Вашим автомобилем принято положительное решение и ремонтные работы с Вашим автомобилем по замене короткого двигателя в сборе будут проведены на безвозмездной для Вас основе, в рамках доброй воли Производителя. Дополнительно информируем Вас, что дилерский центр "РОЛЬФ Центр" своевременно заказал необходимые детали, которые ожидаются на складе дилерского центра ориентировочно в середине следующей недели. После получения запасных частей сотрудники дилерского центра в максимально короткие сроки проведут ремонтные работы с Вашим автомобилем."
Вообщем все реально, и законы кстате они тоже знают, если у когото будут подобные случаи пишите, попробую помочь, теперь как говорится: "попробывал на своей шкуре".
На вскидку: замена короткого блока стоит 210 тыс. руб., я лично был не готов раставатся с такой суммой денег, из-за халатности завода изготовителя.
Если бы отказали, пришлось бы обратится в суд.. Но в "Мицубиси" сидят тоже не дураки и если бы этот вопрос высветился на всеобщее обозрение, я думаю авторитет уних был бы сильно подпорен, они и так из-за кризиса наладом дышут. Так что дерзайте.
P.S. Есть в "РОЛЬФ Центр" один мужичек, который эти звуки определяет на слух, другого такого в Представительстве Мицубиси в России больше нет, поэтому у кого есть какие то подозрения, обращайтесь к нему, зовут его Александр Васильевич Олейник. Никто другой Вам не рабирая двигатель не сможет с увереностью сказать, есль у Вас поломка или нет.
Изображение

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Branson » 12 авг 2010, 09:12

kuza писал(а):Итак вторая часть рассказа борьбы между мной и РОЛЬФ Импорт.
Читаем их ответ: "Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors.
В ответ на поступившие от Вас запросы по телефону, факсу и электронной почте сообщаем, что по произошедшему случаю с Вашим автомобилем принято положительное решение и ремонтные работы с Вашим автомобилем по замене короткого двигателя в сборе будут проведены на безвозмездной для Вас основе, в рамках доброй воли Производителя. Дополнительно информируем Вас, что дилерский центр "РОЛЬФ Центр" своевременно заказал необходимые детали, которые ожидаются на складе дилерского центра ориентировочно в середине следующей недели. После получения запасных частей сотрудники дилерского центра в максимально короткие сроки проведут ремонтные работы с Вашим автомобилем."
Вообщем все реально, и законы кстате они тоже знают, если у когото будут подобные случаи пишите, попробую помочь, теперь как говорится: "попробывал на своей шкуре".
На вскидку: замена короткого блока стоит 210 тыс. руб., я лично был не готов раставатся с такой суммой денег, из-за халатности завода изготовителя.
Если бы отказали, пришлось бы обратится в суд.. Но в "Мицубиси" сидят тоже не дураки и если бы этот вопрос высветился на всеобщее обозрение, я думаю авторитет уних был бы сильно подпорен, они и так из-за кризиса наладом дышут. Так что дерзайте.
P.S. Есть в "РОЛЬФ Центр" один мужичек, который эти звуки определяет на слух, другого такого в Представительстве Мицубиси в России больше нет, поэтому у кого есть какие то подозрения, обращайтесь к нему, зовут его Александр Васильевич Олейник. Никто другой Вам не рабирая двигатель не сможет с увереностью сказать, есль у Вас поломка или нет.
Нужно обладать даром ясновидения, чтобы по звуку гидрокомпенсаторов поставить диагноз блоку. Так причем всетаки блок? Ну поменяют блок, а головы то старые оставят и подразумевается ,что перестанут стучать компенсаторы, а из за чего? Давление масла что- ли поднимется? Оно и так в норме было.....Тайна окутана мраком, наверное прийдется в "За рулем " писать, может они разберутся.

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение kuza » 16 авг 2010, 01:49

Branson писал(а): Нужно обладать даром ясновидения, чтобы по звуку гидрокомпенсаторов поставить диагноз блоку. Так причем всетаки блок? Ну поменяют блок, а головы то старые оставят и подразумевается ,что перестанут стучать компенсаторы, а из за чего? Давление масла что- ли поднимется? Оно и так в норме было.....Тайна окутана мраком, наверное прийдется в "За рулем " писать, может они разберутся.
Ты какойто не внимательный. Я же говорил, что звук похожий на стук гидрокомпенсаторов, а оказывается это заводской брак мотора.
"Короткий двигатель" это впринципе весь мотор.
Я не думаю, что журнал "За рулем" сможет чтото толковое вынюхать, и никто им этого не даст, ибо фирма заграничная, а они только и могут, что обсирать русские машины.
Изображение

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Branson » 16 авг 2010, 09:12

[/quote]
Ты какойто не внимательный. Я же говорил, что звук похожий на стук гидрокомпенсаторов, а оказывается это заводской брак мотора.
"Короткий двигатель" это впринципе весь мотор.
Я не думаю, что журнал "За рулем" сможет чтото толковое вынюхать, и никто им этого не даст, ибо фирма заграничная, а они только и могут, что обсирать русские машины.[/quote]

Можешь потом отсканированный акт выполненных работ выложить?

Аватара пользователя
kuza
Старший сержант
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение kuza » 18 авг 2010, 21:04

Branson писал(а):Можешь потом отсканированный акт выполненных работ выложить?
Да как вернусь с отпуска, заберу атомобиль, выложу.
Изображение

Владимир
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 14 май 2009, 18:17
Откуда: Саратов

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Владимир » 19 авг 2010, 15:30

При покупке нового Паджеро 4 дилеры рекомендуют заливать в двигатель Мобил 0W-40 , что я и сделал беспокоили меня шумы похожие на скук компенсаторов, правда официалы услыши в нём стук работющих топливных форсунок.Так я доездил до ТО-1, потом отказался от 0W-40 залил своё YOKKI 5W-40 и беспокоющие меня звуки ушли. хотя может это и совпадение.
PAJERO 4, V6 , 3.8

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение Branson » 20 авг 2010, 09:16

Владимир писал(а):При покупке нового Паджеро 4 дилеры рекомендуют заливать в двигатель Мобил 0W-40 , что я и сделал беспокоили меня шумы похожие на скук компенсаторов, правда официалы услыши в нём стук работющих топливных форсунок.Так я доездил до ТО-1, потом отказался от 0W-40 залил своё YOKKI 5W-40 и беспокоющие меня звуки ушли. хотя может это и совпадение.
У меня в мануале рекомендовано 5 W 40, ОW40 это слишком кучеряво...все равно что бомжа мартелем поить. Хотя хозяин -барин можно и мотюль заливать. :wink:

VIDUKA
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 11:43
Откуда: Самара

Re: Дефект двигателя 3.8 2007 - 2008 года !

Сообщение VIDUKA » 22 сен 2010, 20:59

Я делал запрос в Рольф импорт на свой вин,они дали ответ,что с моим мотором все ок.а вчера на ТО еще раз пробили и подтвердили,но так же они мне сказали,что заводской дефект устраняется бесплатно и после окончания гарантии.Конечно желательно после гарантии обслуживаться в ОД,что бы не было в дальнейшем разночтений в правильности обслуживания авто.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»