Страница 1 из 2
Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 24 июн 2010, 01:34
fantom
Режимы коробки блокировки и так далее
Народ при буксировке на дальняк какой режим надо врубать дабы коробку не убить я на днях на юг с прицепом мчу боюсь надорву коробку 1500 км ведь
Просто на некоторых машинах в частности тахо нельзя долго ехать если принудительно врубил второй мост

Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 24 июн 2010, 09:07
Bay
В такой ситуации я езжу на заднем приводе, хотя и на полном тож думаю проблем никаких
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 24 июн 2010, 20:25
72RUS
fantom писал(а):Режимы коробки блокировки и так далее
Народ при буксировке на дальняк какой режим надо врубать дабы коробку не убить я на днях на юг с прицепом мчу боюсь надорву коробку 1500 км ведь
Просто на некоторых машинах в частности тахо нельзя долго ехать если принудительно врубил второй мост

Тахо, фанерный джип.
И коробка тут непричём, на ней при буксировке надо выбирать те передачи которые обеспечивают хорошую тягу (крутящий момент) в соответствии с рельефом местности, высоты трассы над уровнем моря, массы прицепа, климатических условий, коэффициента сцепления и т.д и т.п.
А положение переключателя селектора на
раздаточной коробке должно быть следующим:
Безболезненными для трансмиссии является - задний -
2Н, либо полный привод -
4H.
Полный с блокировкой межосевого дифференциала -
4НLc, полный с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей -
4LLc можно включать
только на скользкой дороге.
Руководство по эксплуатации, вообще существует чтоб его владельцы читали и грамотно юзали пепелац, тогда не придётся задавать дилетантские вопросы на форумах.!!!

Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 26 июн 2010, 18:38
валерьян
72 РУС все грамотно пояснил ! Только мож у автора тож араб , как у меня и руководства нет.
Выбирать режим взависимости от покрытия надо. На асфальте хватит заднего привода. На льду 4Н . Блокировать нужно только действительно в тяжелых условиях. Не забывать отключать блокировку при выезде на твердое покрытие.
Есче - переход с 2Н в 4Н возможен на ходу при скорости не более 100 км/ч. Также возможен переход с 4Н в 4ЛН на ходу. Но я бы не рекомендовал проделывать это на больших скоростях - поведение авто меняется резко.
Переход с 4ЛН в 4ЛЛ возможен только при полной остановке. Сначала следует перевести селектор КПП в нейтраль , а затем раздатку в 4ЛЛ. Обратно также КПП с Д В нейтраль , затем раздатку в 4ЛН.
Более того антиюз можно выключит кнопкой только в режиме 4ЛЛ.
Постоянно таскаю телеги с лодками и снегоходами. Буксирую застрявших товарищей ( они меня). Никаких проблем при грамотном использовании паджеровская коробка не доставляет.
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 28 июн 2010, 19:50
72RUS
валерьян писал(а):... Только мож у автора тож араб , как у меня и руководства нет... .
Возможно
валерьян, мне вообще не понятно, какого лешего MITSUBISHI MOTORS (а может это инициатива РОЛЬФА?) делает коммерцию на "Руководствах по эксплуатации" у официалов данная книжечка стоит около 700р. !!! В то время как скажем официалы Субару, мне вообще "РпЭ" Форестера просто подарили (когда я машину выбирал), а скажем у Форда можно совершенно бесплатно скачать на оф.сайте "РпЭ" на любой из Фордов!!!
Странная политика ММС и РОЛЬФА ведь грамотный юзер, это плюс не только для любого производителя но и дистрибьютора.
З.Ы. В принципе, имея это в виду, я и написал достаточно развёрнутый ответ
fantom.

Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 04 июл 2010, 18:28
Zafhoz
РпЭ получил вместе с машиной... ничего про доплаты не знаю...
В нем в частности рекомендуется: буксировка в режиме 4Н
Логика в этом есть, т.к. нагруска распределяется равномернее по трансмиссии. Сравнения с Тахо и другими трансмиссиями "Part Time" конечно неуместна абсолютно, а вот с "нивовской" трансмиссией - вполне, там нет отключения переднего моста и конструкторский расчет предусматривает распределение нагрузки на оба моста, наши умельцы (в основном в совецкие времена) зачастую, в целях экономии, делали нехитрую модернизацию на задний привод (2WD у нас), что порой приводило к поломкам... На Р4 конечно запас прочности серьезней и режим 2WD штатный, но и рекомендация есть однако...
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 05 июл 2010, 11:24
72RUS
Zafhoz писал(а):РпЭ получил вместе с машиной... ничего про доплаты не знаю...
Потому и не знаешь, что РпЭ была с машиной.

А вот тот кто утерял, либо брал не новую без РпЭ, тот вынужден или искать советы на подобных форумах, либо платить официалу за дубль РпЭ.
Zafhoz писал(а):... В нем в частности рекомендуется: буксировка в режиме 4Н
Логика в этом есть, т.к. нагруска распределяется равномернее по трансмиссии....
Логика-то есть, экономии нет, так как при буксировке
по ровной сухой трассе поведение буксирующей машины будет одинаково хоть на -
2Н, хоть на -
4H, а вот расход топлива - нет.
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 05 июл 2010, 18:10
Zafhoz
Согласен, при нормальной нагрузке, но человег боится коробку надорвать, так что если прицеп тижолый, лучше все же 4Н, ну я так думаю...
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 05 июл 2010, 20:29
валерьян
Zafhoz писал(а):Согласен, при нормальной нагрузке, но человег боится коробку надорвать, так что если прицеп тижолый, лучше все же 4Н, ну я так думаю...
Объясните мне убогому , как прицеп одной и той же массы может надорвать коробку в режиме 2Н и не надорвать в режиме 4Н ?
Да самой коробке похеру. Нагрузка на коробку в одном и в другом случае одинакова. А вот нагрузки на трансмисию разные. При буксировке на 2Н повышеную нагрузку испытывают те же крестовины кардана. При 4Н эта гагрузка распределяется на две оси. Но есть одно "НО" - паджеро может буксировать до 3 тон. Теперь реально посмотрим сколько мы буксируем. Прицеп + катер 200 кг + мотор 80 кг + топливо 100 кг + всякая всячина 100 кг = 600-650 кг. Прицеп на два снегохода - 350 +350+100топливо + сани волокуши 100 кг=800 кг.
При такой нагрузке даже мой 3-литровый араб не чуствует телеги. А уж трасмисии вообще пофиг т.к она расчитана на нагрузку в трое больше этой.
Вот когда я друю машину из говен вытягиваю тогда только 4Н.
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 05 июл 2010, 23:36
Zafhoz
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 05 июл 2010, 23:49
fantom
Привет сегодня фаркоп поставил в пятницу выезжаю.
Парни вчера замигала лампочка межосевого диференц на приборке и погасли задние колеса только этот квадратик посередке подло и остался мигать, остановился перезагрузил( выключив зажигание) вроде дальше все ништяк, спустя какое то время опять с....ка мигать начал и снова после перезагрузки все ок, так что глюк это или пора деньги с книжки снимать так как звоночек ряздался тревожный.
PS Спасибо за вышеизложенные советы кручу баранку паджеро всего неделю посему вопросы детские

Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 06 июл 2010, 12:41
72RUS
fantom писал(а):...Парни вчера замигала лампочка межосевого диференц на приборке и погасли задние колеса только этот квадратик посередке подло и остался мигать, остановился перезагрузил( выключив зажигание) вроде дальше все ништяк, спустя какое то время опять с....ка мигать начал и снова после перезагрузки все ок, так что глюк это или пора деньги с книжки снимать так как звоночек ряздался тревожный
fantom, секвентальная раздаточная коробка Паджеро не предусматривает отключение заднего моста
в принципе, поэтому кроме глюка никаких предположений не выскажу.
Касательно мигания "квадратика" блокировки межосевого дифференциала, можно сказать только то, что она не заблокировалась в противном случае перестала бы мигать и горела постоянно.
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 06 июл 2010, 21:22
fantom
fantom, секвентальная раздаточная коробка Паджеро не предусматривает отключение заднего моста в принципе, поэтому кроме глюка никаких предположений не выскажу.
Касательно мигания "квадратика" блокировки межосевого дифференциала, можно сказать только то, что она не заблокировалась в противном случае перестала бы мигать и горела постоянно.
Привет, диагностику сделал все в норме, по рукаводству посмотрел тот "квадратик" блокировки межосевого дифференциала начинает мигать когда с раздаткой возникают не поладки,
да кстати третья часть выхлопной которая на выходе, она навернулась и ее надо менять, повсей видимости перегородки прогорели и возникает такой шум благо это самая дешевая часть выхлопной а перегорела она изза голимого бензина
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 07 июл 2010, 22:12
trs5
fantom писал(а):Режимы коробки блокировки и так далее
Народ при буксировке на дальняк какой режим надо врубать дабы коробку не убить я на днях на юг с прицепом мчу боюсь надорву коробку 1500 км ведь
Просто на некоторых машинах в частности тахо нельзя долго ехать если принудительно врубил второй мост

Сразу после покупки авто попал под сильный дождь, и в каком-то повороте попал в занос на мокром асфальте. Конечно, скорее всего я был не прав в управлении - просто еще не привык к машине, но пересрался прилично, и с тех пор всегда езжу на полном приводе. Уже 50 000 км прошел без нареканий.
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 09 июл 2010, 05:14
72RUS
fantom писал(а):... повсей видимости перегородки прогорели и возникает такой шум благо это самая дешевая часть выхлопной а перегорела она изза голимого бензина
А я тебя предупреждал.

Тебе с качественным бензусом надо решать вопрос и чем раньше тем меньше денех из твоего кармана перетечёт в карман сервисменов.
trs5 писал(а):Сразу после покупки авто попал под сильный дождь, и в каком-то повороте попал в занос на мокром асфальте.
Заднеприводные машины на скользкой дороге, при прохождении поворотов, обладают избыточной поворачиваемостью. Поэтому в подобных условиях надо либо аккуратно работать с педалью газа, либо поступить более радикально(как ты) и перейти на полный привод.
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 20 сен 2011, 17:13
Vis
Может я спешу всё просто узнать и понять...но если не спрошу, то вечером язык свой съем
Читаю форум, и вижу, что зачастую все катаются с постоянным включённым полным приводом, от которого естественно большой расход топлива. Неужели и летом тоже??? Это как то влияет на скоростные характеристики авто? (уменьшение скоростного максимума..имеется ввиду катался раньше тна вклю только заднем приводе, скорость была до 160 км/ч.....включаю полный привод, тянет только до 120 км/ч).
И ещё, к примеру, скользкая дорога, поворот, еду на включённом только заднем приводе, чувствую что могу занестись в повороте, а скорость примерно 80-90 км/ч, Вопрос: Можно ли уже в повороте включить 4Н?????
Про блокировки диффов я вообще молчу...тёмный лес для меня..

Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 20 сен 2011, 17:38
K.S.
Vis писал(а):..что зачастую все катаются с постоянным включённым полным приводом, от которого естественно большой расход топлива.
Ерунда это полная. Я в одной из тем ранее высказывал своё мнение, и сейчас повторюсь. Нет никакой разницы в расходе в режимах 2Н и 4Н. По крайней мере на моём паджерике это так.
Неужели и летом тоже???
И летом тоже. Изготовитель допускает эксплуатацию как в режиме 2Н, так и режиме 4Н без каких либо ограничений.
Это как то влияет на скоростные характеристики авто?
Не влияет. На одном и том же участке трассы пробовал разгоняться до 200 км/ч на обоих режимах. Ни какой разницы.
И ещё, к примеру, скользкая дорога, поворот, еду на включённом только заднем приводе, чувствую что могу занестись в повороте, а скорость примерно 80-90 км/ч, Вопрос: Можно ли уже в повороте включить 4Н?????
Нет. Переключение режимов можно производить только на прямолинейном участке. Колеса прямо, движение прямо.
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 20 сен 2011, 17:41
Vis
K.S. писал(а):Vis писал(а):..что зачастую все катаются с постоянным включённым полным приводом, от которого естественно большой расход топлива.
Ерунда это полная. Я в одной из тем ранее высказывал своё мнение, и сейчас повторюсь. Нет никакой разницы в расходе в режимах 2Н и 4Н. По крайней мере на моём паджерике это так.
Неужели и летом тоже???
И летом тоже. Изготовитель допускает эксплуатацию как в режиме 2Н, так и режиме 4Н без каких либо ограничений.
Это как то влияет на скоростные характеристики авто?
Не влияет. На одном и том же участке трассы пробовал разгоняться до 200 км/ч на обоих режимах. Ни какой разницы.
И ещё, к примеру, скользкая дорога, поворот, еду на включённом только заднем приводе, чувствую что могу занестись в повороте, а скорость примерно 80-90 км/ч, Вопрос: Можно ли уже в повороте включить 4Н?????
Нет. Переключение режимов можно производить только на прямолинейном участке. Колеса прямо, движение прямо.
Спасибо огромное. Жаль, что на форуме нет кнопки для Благодарности. Всё кратко и ёмко объяснил.
И если не затруднит, объяснить алгоритм работы блокировок.
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 09 окт 2011, 13:12
Ivanch
Вчера случайно по телику попал на небольшую передачу, там было немного про нашего паджеро. Основная мысль - представительский автомобиль с полным приводом. Ну, ожидать от журналистов здравомыслия трудно, но в конце передачи прозучала фраза, которая заставила задуматься. Перед этим показывали, как паджерик бодренько катается по легким говнам, в основном по не очень жидкой глине. А потом журанлист говорит, что, мол, через ДВА ЧАСА ИСПЫТАНИЙ У МАШИНЫ ПЕРЕГРЕЛАСЬ ВИСКОМУФТА И ВСЕ, СТОП. Интересно, как этого они добились (если это правда), и что делать, чтобы не перегреться в жизни?
Re: Режимы коробки блокировки и так далее
Добавлено: 09 окт 2011, 13:56
FastCat
Ivanch писал(а):А потом журанлист говорит, что, мол, через ДВА ЧАСА ИСПЫТАНИЙ У МАШИНЫ ПЕРЕГРЕЛАСЬ ВИСКОМУФТА И ВСЕ, СТОП. Интересно, как этого они добились (если это правда), и что делать, чтобы не перегреться в жизни?
В Паджерах нет никакой вискомуфты.