Народ при буксировке на дальняк какой режим надо врубать дабы коробку не убить я на днях на юг с прицепом мчу боюсь надорву коробку 1500 км ведь
Просто на некоторых машинах в частности тахо нельзя долго ехать если принудительно врубил второй мост

|
|
|
|
|
|
|
|
Тахо, фанерный джип.fantom писал(а):Режимы коробки блокировки и так далее
Народ при буксировке на дальняк какой режим надо врубать дабы коробку не убить я на днях на юг с прицепом мчу боюсь надорву коробку 1500 км ведь
Просто на некоторых машинах в частности тахо нельзя долго ехать если принудительно врубил второй мост
Возможно валерьян, мне вообще не понятно, какого лешего MITSUBISHI MOTORS (а может это инициатива РОЛЬФА?) делает коммерцию на "Руководствах по эксплуатации" у официалов данная книжечка стоит около 700р. !!! В то время как скажем официалы Субару, мне вообще "РпЭ" Форестера просто подарили (когда я машину выбирал), а скажем у Форда можно совершенно бесплатно скачать на оф.сайте "РпЭ" на любой из Фордов!!!валерьян писал(а):... Только мож у автора тож араб , как у меня и руководства нет... .
Потому и не знаешь, что РпЭ была с машиной.Zafhoz писал(а):РпЭ получил вместе с машиной... ничего про доплаты не знаю...
Логика-то есть, экономии нет, так как при буксировке по ровной сухой трассе поведение буксирующей машины будет одинаково хоть на - 2Н, хоть на -4H, а вот расход топлива - нет.Zafhoz писал(а):... В нем в частности рекомендуется: буксировка в режиме 4Н
Логика в этом есть, т.к. нагруска распределяется равномернее по трансмиссии....
Zafhoz писал(а):Согласен, при нормальной нагрузке, но человег боится коробку надорвать, так что если прицеп тижолый, лучше все же 4Н, ну я так думаю...
fantom, секвентальная раздаточная коробка Паджеро не предусматривает отключение заднего моста в принципе, поэтому кроме глюка никаких предположений не выскажу.fantom писал(а):...Парни вчера замигала лампочка межосевого диференц на приборке и погасли задние колеса только этот квадратик посередке подло и остался мигать, остановился перезагрузил( выключив зажигание) вроде дальше все ништяк, спустя какое то время опять с....ка мигать начал и снова после перезагрузки все ок, так что глюк это или пора деньги с книжки снимать так как звоночек ряздался тревожный
Сразу после покупки авто попал под сильный дождь, и в каком-то повороте попал в занос на мокром асфальте. Конечно, скорее всего я был не прав в управлении - просто еще не привык к машине, но пересрался прилично, и с тех пор всегда езжу на полном приводе. Уже 50 000 км прошел без нареканий.fantom писал(а):Режимы коробки блокировки и так далее
Народ при буксировке на дальняк какой режим надо врубать дабы коробку не убить я на днях на юг с прицепом мчу боюсь надорву коробку 1500 км ведь
Просто на некоторых машинах в частности тахо нельзя долго ехать если принудительно врубил второй мост
А я тебя предупреждал.fantom писал(а):... повсей видимости перегородки прогорели и возникает такой шум благо это самая дешевая часть выхлопной а перегорела она изза голимого бензина
Заднеприводные машины на скользкой дороге, при прохождении поворотов, обладают избыточной поворачиваемостью. Поэтому в подобных условиях надо либо аккуратно работать с педалью газа, либо поступить более радикально(как ты) и перейти на полный привод.trs5 писал(а):Сразу после покупки авто попал под сильный дождь, и в каком-то повороте попал в занос на мокром асфальте.
Vis писал(а):..что зачастую все катаются с постоянным включённым полным приводом, от которого естественно большой расход топлива.
И летом тоже. Изготовитель допускает эксплуатацию как в режиме 2Н, так и режиме 4Н без каких либо ограничений.Неужели и летом тоже???
Это как то влияет на скоростные характеристики авто?
Нет. Переключение режимов можно производить только на прямолинейном участке. Колеса прямо, движение прямо.И ещё, к примеру, скользкая дорога, поворот, еду на включённом только заднем приводе, чувствую что могу занестись в повороте, а скорость примерно 80-90 км/ч, Вопрос: Можно ли уже в повороте включить 4Н?????
Спасибо огромное. Жаль, что на форуме нет кнопки для Благодарности. Всё кратко и ёмко объяснил.K.S. писал(а):Vis писал(а):..что зачастую все катаются с постоянным включённым полным приводом, от которого естественно большой расход топлива.
Ерунда это полная. Я в одной из тем ранее высказывал своё мнение, и сейчас повторюсь. Нет никакой разницы в расходе в режимах 2Н и 4Н. По крайней мере на моём паджерике это так.И летом тоже. Изготовитель допускает эксплуатацию как в режиме 2Н, так и режиме 4Н без каких либо ограничений.Неужели и летом тоже???Это как то влияет на скоростные характеристики авто?
Не влияет. На одном и том же участке трассы пробовал разгоняться до 200 км/ч на обоих режимах. Ни какой разницы.Нет. Переключение режимов можно производить только на прямолинейном участке. Колеса прямо, движение прямо.И ещё, к примеру, скользкая дорога, поворот, еду на включённом только заднем приводе, чувствую что могу занестись в повороте, а скорость примерно 80-90 км/ч, Вопрос: Можно ли уже в повороте включить 4Н?????
В Паджерах нет никакой вискомуфты.Ivanch писал(а):А потом журанлист говорит, что, мол, через ДВА ЧАСА ИСПЫТАНИЙ У МАШИНЫ ПЕРЕГРЕЛАСЬ ВИСКОМУФТА И ВСЕ, СТОП. Интересно, как этого они добились (если это правда), и что делать, чтобы не перегреться в жизни?
|
|
|
|
|
|
|