Режимы коробки блокировки и так далее

fantom
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:24
Автомобиль: Паджеро 4

Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение fantom » 24 июн 2010, 01:34

Режимы коробки блокировки и так далее
Народ при буксировке на дальняк какой режим надо врубать дабы коробку не убить я на днях на юг с прицепом мчу боюсь надорву коробку 1500 км ведь
Просто на некоторых машинах в частности тахо нельзя долго ехать если принудительно врубил второй мост :?:

Bay
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 14:05
Автомобиль: Pajero IV. 3.2 d. Лифт 2" + Mickey Thompson Baja Claw Radial на 33"
VW Passat B7 1.8 TSI (негритенок)
Откуда: Оренбург

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Bay » 24 июн 2010, 09:07

В такой ситуации я езжу на заднем приводе, хотя и на полном тож думаю проблем никаких

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение 72RUS » 24 июн 2010, 20:25

fantom писал(а):Режимы коробки блокировки и так далее
Народ при буксировке на дальняк какой режим надо врубать дабы коробку не убить я на днях на юг с прицепом мчу боюсь надорву коробку 1500 км ведь
Просто на некоторых машинах в частности тахо нельзя долго ехать если принудительно врубил второй мост :?:
Тахо, фанерный джип. 8)
И коробка тут непричём, на ней при буксировке надо выбирать те передачи которые обеспечивают хорошую тягу (крутящий момент) в соответствии с рельефом местности, высоты трассы над уровнем моря, массы прицепа, климатических условий, коэффициента сцепления и т.д и т.п.

А положение переключателя селектора на раздаточной коробке должно быть следующим:
Безболезненными для трансмиссии является - задний - , либо полный привод -4H.

Полный с блокировкой межосевого дифференциала - 4НLc, полный с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей - 4LLc можно включать только на скользкой дороге.

Руководство по эксплуатации, вообще существует чтоб его владельцы читали и грамотно юзали пепелац, тогда не придётся задавать дилетантские вопросы на форумах.!!! ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение валерьян » 26 июн 2010, 18:38

72 РУС все грамотно пояснил ! Только мож у автора тож араб , как у меня и руководства нет.

Выбирать режим взависимости от покрытия надо. На асфальте хватит заднего привода. На льду 4Н . Блокировать нужно только действительно в тяжелых условиях. Не забывать отключать блокировку при выезде на твердое покрытие.

Есче - переход с 2Н в 4Н возможен на ходу при скорости не более 100 км/ч. Также возможен переход с 4Н в 4ЛН на ходу. Но я бы не рекомендовал проделывать это на больших скоростях - поведение авто меняется резко.

Переход с 4ЛН в 4ЛЛ возможен только при полной остановке. Сначала следует перевести селектор КПП в нейтраль , а затем раздатку в 4ЛЛ. Обратно также КПП с Д В нейтраль , затем раздатку в 4ЛН.

Более того антиюз можно выключит кнопкой только в режиме 4ЛЛ.

Постоянно таскаю телеги с лодками и снегоходами. Буксирую застрявших товарищей ( они меня). Никаких проблем при грамотном использовании паджеровская коробка не доставляет.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение 72RUS » 28 июн 2010, 19:50

валерьян писал(а):... Только мож у автора тож араб , как у меня и руководства нет... .
Возможно валерьян, мне вообще не понятно, какого лешего MITSUBISHI MOTORS (а может это инициатива РОЛЬФА?) делает коммерцию на "Руководствах по эксплуатации" у официалов данная книжечка стоит около 700р. !!! В то время как скажем официалы Субару, мне вообще "РпЭ" Форестера просто подарили (когда я машину выбирал), а скажем у Форда можно совершенно бесплатно скачать на оф.сайте "РпЭ" на любой из Фордов!!!
Странная политика ММС и РОЛЬФА ведь грамотный юзер, это плюс не только для любого производителя но и дистрибьютора.
З.Ы. В принципе, имея это в виду, я и написал достаточно развёрнутый ответ fantom. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Zafhoz
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:19
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, Intense, MКПП, 3.2D, 2008
Откуда: Солнечный Уренгой

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Zafhoz » 04 июл 2010, 18:28

РпЭ получил вместе с машиной... ничего про доплаты не знаю...
В нем в частности рекомендуется: буксировка в режиме 4Н
Логика в этом есть, т.к. нагруска распределяется равномернее по трансмиссии. Сравнения с Тахо и другими трансмиссиями "Part Time" конечно неуместна абсолютно, а вот с "нивовской" трансмиссией - вполне, там нет отключения переднего моста и конструкторский расчет предусматривает распределение нагрузки на оба моста, наши умельцы (в основном в совецкие времена) зачастую, в целях экономии, делали нехитрую модернизацию на задний привод (2WD у нас), что порой приводило к поломкам... На Р4 конечно запас прочности серьезней и режим 2WD штатный, но и рекомендация есть однако...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение 72RUS » 05 июл 2010, 11:24

Zafhoz писал(а):РпЭ получил вместе с машиной... ничего про доплаты не знаю...
Потому и не знаешь, что РпЭ была с машиной. ;) А вот тот кто утерял, либо брал не новую без РпЭ, тот вынужден или искать советы на подобных форумах, либо платить официалу за дубль РпЭ.
Zafhoz писал(а):... В нем в частности рекомендуется: буксировка в режиме 4Н
Логика в этом есть, т.к. нагруска распределяется равномернее по трансмиссии....
Логика-то есть, экономии нет, так как при буксировке по ровной сухой трассе поведение буксирующей машины будет одинаково хоть на - , хоть на -4H, а вот расход топлива - нет.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Zafhoz
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:19
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, Intense, MКПП, 3.2D, 2008
Откуда: Солнечный Уренгой

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Zafhoz » 05 июл 2010, 18:10

Согласен, при нормальной нагрузке, но человег боится коробку надорвать, так что если прицеп тижолый, лучше все же 4Н, ну я так думаю...

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение валерьян » 05 июл 2010, 20:29

Zafhoz писал(а):Согласен, при нормальной нагрузке, но человег боится коробку надорвать, так что если прицеп тижолый, лучше все же 4Н, ну я так думаю...

Объясните мне убогому , как прицеп одной и той же массы может надорвать коробку в режиме 2Н и не надорвать в режиме 4Н ?

Да самой коробке похеру. Нагрузка на коробку в одном и в другом случае одинакова. А вот нагрузки на трансмисию разные. При буксировке на 2Н повышеную нагрузку испытывают те же крестовины кардана. При 4Н эта гагрузка распределяется на две оси. Но есть одно "НО" - паджеро может буксировать до 3 тон. Теперь реально посмотрим сколько мы буксируем. Прицеп + катер 200 кг + мотор 80 кг + топливо 100 кг + всякая всячина 100 кг = 600-650 кг. Прицеп на два снегохода - 350 +350+100топливо + сани волокуши 100 кг=800 кг.

При такой нагрузке даже мой 3-литровый араб не чуствует телеги. А уж трасмисии вообще пофиг т.к она расчитана на нагрузку в трое больше этой.
Вот когда я друю машину из говен вытягиваю тогда только 4Н.

Zafhoz
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:19
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, Intense, MКПП, 3.2D, 2008
Откуда: Солнечный Уренгой

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Zafhoz » 05 июл 2010, 23:36

:) :) :) Какоф вопрос токофф отвед. Естестно каробке вообще пофиг, какое подключение, лижбы момент расчетный не шкалил, а как там дальше фсе ровненько... Режимы трансмиссии в каробке не переключаюца, кстате... говорим о том же чего умничать?

fantom
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:24
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение fantom » 05 июл 2010, 23:49

Привет сегодня фаркоп поставил в пятницу выезжаю.
Парни вчера замигала лампочка межосевого диференц на приборке и погасли задние колеса только этот квадратик посередке подло и остался мигать, остановился перезагрузил( выключив зажигание) вроде дальше все ништяк, спустя какое то время опять с....ка мигать начал и снова после перезагрузки все ок, так что глюк это или пора деньги с книжки снимать так как звоночек ряздался тревожный.
PS Спасибо за вышеизложенные советы кручу баранку паджеро всего неделю посему вопросы детские
:super_smilies101:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение 72RUS » 06 июл 2010, 12:41

fantom писал(а):...Парни вчера замигала лампочка межосевого диференц на приборке и погасли задние колеса только этот квадратик посередке подло и остался мигать, остановился перезагрузил( выключив зажигание) вроде дальше все ништяк, спустя какое то время опять с....ка мигать начал и снова после перезагрузки все ок, так что глюк это или пора деньги с книжки снимать так как звоночек ряздался тревожный
fantom, секвентальная раздаточная коробка Паджеро не предусматривает отключение заднего моста в принципе, поэтому кроме глюка никаких предположений не выскажу.
Касательно мигания "квадратика" блокировки межосевого дифференциала, можно сказать только то, что она не заблокировалась в противном случае перестала бы мигать и горела постоянно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

fantom
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 01:24
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение fantom » 06 июл 2010, 21:22

fantom, секвентальная раздаточная коробка Паджеро не предусматривает отключение заднего моста в принципе, поэтому кроме глюка никаких предположений не выскажу.
Касательно мигания "квадратика" блокировки межосевого дифференциала, можно сказать только то, что она не заблокировалась в противном случае перестала бы мигать и горела постоянно.


Привет, диагностику сделал все в норме, по рукаводству посмотрел тот "квадратик" блокировки межосевого дифференциала начинает мигать когда с раздаткой возникают не поладки,

да кстати третья часть выхлопной которая на выходе, она навернулась и ее надо менять, повсей видимости перегородки прогорели и возникает такой шум благо это самая дешевая часть выхлопной а перегорела она изза голимого бензина

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение trs5 » 07 июл 2010, 22:12

fantom писал(а):Режимы коробки блокировки и так далее
Народ при буксировке на дальняк какой режим надо врубать дабы коробку не убить я на днях на юг с прицепом мчу боюсь надорву коробку 1500 км ведь
Просто на некоторых машинах в частности тахо нельзя долго ехать если принудительно врубил второй мост :?:
Сразу после покупки авто попал под сильный дождь, и в каком-то повороте попал в занос на мокром асфальте. Конечно, скорее всего я был не прав в управлении - просто еще не привык к машине, но пересрался прилично, и с тех пор всегда езжу на полном приводе. Уже 50 000 км прошел без нареканий.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение 72RUS » 09 июл 2010, 05:14

fantom писал(а):... повсей видимости перегородки прогорели и возникает такой шум благо это самая дешевая часть выхлопной а перегорела она изза голимого бензина
А я тебя предупреждал. 8) Тебе с качественным бензусом надо решать вопрос и чем раньше тем меньше денех из твоего кармана перетечёт в карман сервисменов. ;)

trs5 писал(а):Сразу после покупки авто попал под сильный дождь, и в каком-то повороте попал в занос на мокром асфальте.
Заднеприводные машины на скользкой дороге, при прохождении поворотов, обладают избыточной поворачиваемостью. Поэтому в подобных условиях надо либо аккуратно работать с педалью газа, либо поступить более радикально(как ты) и перейти на полный привод.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Vis » 20 сен 2011, 17:13

Может я спешу всё просто узнать и понять...но если не спрошу, то вечером язык свой съем :D
Читаю форум, и вижу, что зачастую все катаются с постоянным включённым полным приводом, от которого естественно большой расход топлива. Неужели и летом тоже??? Это как то влияет на скоростные характеристики авто? (уменьшение скоростного максимума..имеется ввиду катался раньше тна вклю только заднем приводе, скорость была до 160 км/ч.....включаю полный привод, тянет только до 120 км/ч).
И ещё, к примеру, скользкая дорога, поворот, еду на включённом только заднем приводе, чувствую что могу занестись в повороте, а скорость примерно 80-90 км/ч, Вопрос: Можно ли уже в повороте включить 4Н?????
Про блокировки диффов я вообще молчу...тёмный лес для меня.. :(
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение K.S. » 20 сен 2011, 17:38

Vis писал(а):..что зачастую все катаются с постоянным включённым полным приводом, от которого естественно большой расход топлива.

Ерунда это полная. Я в одной из тем ранее высказывал своё мнение, и сейчас повторюсь. Нет никакой разницы в расходе в режимах 2Н и 4Н. По крайней мере на моём паджерике это так.
Неужели и летом тоже???
И летом тоже. Изготовитель допускает эксплуатацию как в режиме 2Н, так и режиме 4Н без каких либо ограничений.
Это как то влияет на скоростные характеристики авто?

Не влияет. На одном и том же участке трассы пробовал разгоняться до 200 км/ч на обоих режимах. Ни какой разницы.
И ещё, к примеру, скользкая дорога, поворот, еду на включённом только заднем приводе, чувствую что могу занестись в повороте, а скорость примерно 80-90 км/ч, Вопрос: Можно ли уже в повороте включить 4Н?????
Нет. Переключение режимов можно производить только на прямолинейном участке. Колеса прямо, движение прямо.
Изображение

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Vis » 20 сен 2011, 17:41

K.S. писал(а):
Vis писал(а):..что зачастую все катаются с постоянным включённым полным приводом, от которого естественно большой расход топлива.

Ерунда это полная. Я в одной из тем ранее высказывал своё мнение, и сейчас повторюсь. Нет никакой разницы в расходе в режимах 2Н и 4Н. По крайней мере на моём паджерике это так.
Неужели и летом тоже???
И летом тоже. Изготовитель допускает эксплуатацию как в режиме 2Н, так и режиме 4Н без каких либо ограничений.
Это как то влияет на скоростные характеристики авто?

Не влияет. На одном и том же участке трассы пробовал разгоняться до 200 км/ч на обоих режимах. Ни какой разницы.
И ещё, к примеру, скользкая дорога, поворот, еду на включённом только заднем приводе, чувствую что могу занестись в повороте, а скорость примерно 80-90 км/ч, Вопрос: Можно ли уже в повороте включить 4Н?????
Нет. Переключение режимов можно производить только на прямолинейном участке. Колеса прямо, движение прямо.
Спасибо огромное. Жаль, что на форуме нет кнопки для Благодарности. Всё кратко и ёмко объяснил.
И если не затруднит, объяснить алгоритм работы блокировок.
Тише едешь, дальше будешь!!!

Ivanch
Младший сержант
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение Ivanch » 09 окт 2011, 13:12

Вчера случайно по телику попал на небольшую передачу, там было немного про нашего паджеро. Основная мысль - представительский автомобиль с полным приводом. Ну, ожидать от журналистов здравомыслия трудно, но в конце передачи прозучала фраза, которая заставила задуматься. Перед этим показывали, как паджерик бодренько катается по легким говнам, в основном по не очень жидкой глине. А потом журанлист говорит, что, мол, через ДВА ЧАСА ИСПЫТАНИЙ У МАШИНЫ ПЕРЕГРЕЛАСЬ ВИСКОМУФТА И ВСЕ, СТОП. Интересно, как этого они добились (если это правда), и что делать, чтобы не перегреться в жизни?

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Re: Режимы коробки блокировки и так далее

Сообщение FastCat » 09 окт 2011, 13:56

Ivanch писал(а):А потом журанлист говорит, что, мол, через ДВА ЧАСА ИСПЫТАНИЙ У МАШИНЫ ПЕРЕГРЕЛАСЬ ВИСКОМУФТА И ВСЕ, СТОП. Интересно, как этого они добились (если это правда), и что делать, чтобы не перегреться в жизни?
В Паджерах нет никакой вискомуфты.
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»