Страница 1 из 1

Помогите разобраться

Добавлено: 04 май 2010, 16:58
виктор
В выходные ездил на дачу.Метров 300 надо было ехать по сплошной грязи.Включил на всякий случай режим 4HLc
Пополз вначале неплохо по грязи.Выехал на размокшее поле.Переключаться не стал. Машина ползла с пробуксовкой,т.к. резина штатная и замылилась, но ползла.Вдруг через некоторое время услышал зуммер звуковой. В авиации это как будто иду на сближение с другим объектом. Не обращая внимания на этот зуммер дополз до места.Что бы это значило? Обратно включил только полный привод и без всяких зуммеров проскочил на скорости. На следующий день снова поехал,шел дождь. На скорости побоялся проскакивать,так как машину на грязи кидало и можно было угодить в дерево или чужой забор. Снова включил блокировку межосевого дифференциала и история повторилась.Зуммер не пропадал до самого места.Что это означает? Зуммер включается не сразу а через какое-то определенное время. Может надо было включить следующий режим или наоборот не включать а двигаться на полном приводе и все?

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 04 май 2010, 17:30
Тихон
Возможно вы превысили скорость движения на пониженной передаче... (как вариант!!!) :super_smilies101:
А никакой индикатор в этот момент не мигал???
С наилучшими из солнечного Заполярья....

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 05 май 2010, 17:33
виктор
Вроде бы мигал индикатор скользкая дорога.Кстати в коробке в это время все что-то трещало.Представьте ползу по грязи с зуммером в коробке все трещит,тут есть от чего вспотеть.Когда выехал на хорошую дорогу все прекращается.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 06 май 2010, 05:57
72RUS
виктор писал(а):Вроде бы мигал индикатор скользкая дорога.Кстати в коробке в это время все что-то трещало.Представьте ползу по грязи с зуммером в коробке все трещит,тут есть от чего вспотеть.Когда выехал на хорошую дорогу все прекращается.
Читал следующее, что если движение осуществляется с принудительно заблокированным задним мостом, то при достижении скорости 12км/ч и выше, он автоматически разблокируется. Сопровождается ли данная «самодеятельность» звуковым предупреждением, сказать не могу, так как не пробовал.

А трещат в трансмиссии на плохой дороге самоблокирующиеся муфты, как межмостовая так и межосевые. При выезде на хорошую не скользкую дорогу треск должен прекращаться. Это норма.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 06 май 2010, 17:30
K.S.
Сегодня полистал мануал, интересно стало что же там может пищать при буксовании? Единственное что нашёл, может пищать зуммер на перегрев тормозной системы. При длительном буксовании срабатывает противобуксовочная система, т.е. постоянно подтормаживает буксующие колёса, тормоза нагреваются. Какой то там датчик видимо стоит на перегрев тормозных элементов, включается зуммер. Выключается зуммер при остывании тормозов. Я понял так.
Тогда получается что зуммер на перегрев может сработать и не только при долгой пробуксовке, но и при активном педалировании газ-тормоз в жаркую погоду.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 11 май 2010, 12:32
виктор
Спасибо за ответы. Оба ответа заслуживают внимания. Когда я буксовал,то в панике начал включать все что можно,в в том числе и кнопку блокировки заднего диф-ала. Она запала и я видно газавал и возможно превысил эту скорость 12 км. Заработал зуммер.Хотя тоже про это нигде не написано. Возможен и вариант с перегревом тормозов. Но где про это написано? И где этот датчик? И что чуть перегрел и зуммер? Но тогда он должен пищать и при других блокировках,пока тормоза не остынут.Лично мне предпочтительней второй вариант.Все-таки нужно разобраться.

Re: Помогите разобраться

Добавлено: 11 май 2010, 18:09
sergyes
У меня это происходит регулярно когда езжу по грязи :super_smilies101: на рыбалку( а езжу я раз в неделю стабильно,а то и два),в первый раз я конечно поволновался - звенит,моргает-капут думаю какой-то детальке.Полез в Руководство по эксплуатации,там все объясняется - стр.4.66 и 4.67 "Предупреждение",читайте :super_102 ,лень текст набирать.Ни хрена страшного!