Страница 1 из 1
контрольная лампа диагностики двигателя
Добавлено: 26 янв 2010, 08:05
валерьян
Пробег 44000 км.Загорелась контрольная лампа диагностики двигателя. Сначало коротковременно , теперь горит постоянно. Заметил еще один факт- при заводке утром на холодную из глушителя летит черная копоть и вода такого же цвета.Раньше только копоть. Машина стоит на улице - все пуски при температуре -25 -28 градусов.
По расходу топлива не могу соорентироваться т.к последнее время езжу с телегой со снегоходом на хвосте по заснеженым сельским и лесным дорогам ( свет включен весь , печка маслает , температура за бортом -25) --- вкладываюсь в 21-22 литра.
Посмотрел руководство : причины
а) поломка системы контроля отработанных газов
б) АКП поломка
в) поломка системы контроля двигла
Тяга и приемистость не ухудшились - двигло работает как часы.
Какие будут мнения , други мои ?
Re: контрольная лампа диагностики двигателя
Добавлено: 26 янв 2010, 17:11
Serg22Rus
валерьян писал(а):
Какие будут мнения , други мои ?
Ну судя по расходу двигло бензиновое. Как вариант может свечи, давно меняли?. И не понятно вода из глушака льется сразу после завода? Или когда немного прогреется, тогда это наверное конденсат.
Re: контрольная лампа диагностики двигателя
Добавлено: 29 янв 2010, 18:02
виктор
Я думаю,что какая-то система в двигателе барахлит. Думаю,что надо сделать диагностику.На это и указывает признак черного выхлопа из глушака.А,что до воды, то это конденсат.Ездить не рекомендуется,но двигаться можно. У моей жены Мицу-Лансер. В сильные морозы зажглась лампа двигла и не гасла.Съездила на диагностику.Сделали так,что лампа стала нормально гаснуть.В рекомендации написали дословно: ТС к эксплуатации пригодно,рекомендовано заменить реле управления двигателем и еще три каких-то реле. Признали случай гарантийным. Жена ездит во всю, а реле ждем с декабря и до сих пор. Вот я и думаю, что вроде бы что-то не сходится. Причем тут реле, да еще и 4 штуки, а ездить можно выходит? Тут у официалах какая-то не стыковка, причем все системы работают нормально. Может я что-то не понимаю?
Re: контрольная лампа диагностики двигателя
Добавлено: 29 янв 2010, 18:28
Serg22Rus
виктор писал(а):Я думаю,что какая-то система в двигателе барахлит. Думаю,что надо сделать диагностику.На это и указывает признак черного выхлопа из глушака.А,что до воды, то это конденсат.Ездить не рекомендуется,но двигаться можно. У моей жены Мицу-Лансер. В сильные морозы зажглась лампа двигла и не гасла.Съездила на диагностику.Сделали так,что лампа стала нормально гаснуть.В рекомендации написали дословно: ТС к эксплуатации пригодно,рекомендовано заменить реле управления двигателем и еще три каких-то реле. Признали случай гарантийным. Жена ездит во всю, а реле ждем с декабря и до сих пор. Вот я и думаю, что вроде бы что-то не сходится. Причем тут реле, да еще и 4 штуки, а ездить можно выходит? Тут у официалах какая-то не стыковка, причем все системы работают нормально. Может я что-то не понимаю?
А что тут не понятного, что-то им нужно было сказать с умным видом

Да и реле денюжек стоят, как минимум рублей 300 за штуку, пустячок, а им приятно

Re: контрольная лампа диагностики двигателя
Добавлено: 31 янв 2010, 09:36
72RUS
Serg22Rus писал(а):А что тут не понятного, что-то им нужно было сказать с умным видом

Да и
реле денюжек стоят, как минимум рублей 300 за штуку, пустячок, а им приятно

Серёг, у Виктора "случай признали гарантийным". Так что дело не в деньгах.
Если глючит само реле, а не агрегат на поломку которого оно указывает, то ездить наверно можно, я так думаю.

Re: контрольная лампа диагностики двигателя
Добавлено: 31 янв 2010, 17:09
Serg22Rus
72RUS писал(а):Serg22Rus писал(а):
Серёг, у Виктора "случай признали гарантийным". Так что дело не в деньгах.
Да, просмотрел что случай признали гарантийным

Re: контрольная лампа диагностики двигателя
Добавлено: 19 мар 2010, 22:14
kot111
Тоже загоралась один раз на пол дня, покотался с малой скоростью через час погасло, официалы говорят бензин плохой