Стук в подвеске и рулевой

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение Romanchik222 » 12 май 2014, 12:03

:super_smilies036:
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение jj-15 » 12 май 2014, 16:55

Romanchik222 писал(а)::super_smilies036:
Один ты такой со скрипом наверно:) ни у кого больше похоже таких звуков нету..

MaxLiM
Ефрейтор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
Откуда: Новый Уренгой

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение MaxLiM » 13 май 2014, 07:38

Ну вот и у меня при пробеге в 18500 км появились стуки-люфты ощутимые на руле, чувствуется только при медленной езде и при выворачивании в одну из сторон колес, грешу на втулки стаба, заказал полиуретановые.

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение Romanchik222 » 13 май 2014, 10:31

на ветке аут клуба полно у кого такие скрипы и звуки..
позвонил в Рольф Диамант, мастер сказал нуждно спотреть это залипают колодки а причина либо фтулки закисли и не отжимают их вовремя либо из-за курсовой стабилизации уже износились сами колодки..(сомневаюсь т.к. пробег 45 тыщ и езда мега пенсионерская т.к. за рулем жена в основном, а я на хонде езжу.. быстрее получается по городу..)
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение Romanchik222 » 06 июн 2014, 15:59

все разрешилось отчет на аут клубе в теме про бряканья в подвеске..
все гораздо смешнее чем думает РОЛЬФ со своими советами я больше туда ни ногой!
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение jj-15 » 07 июн 2014, 06:44

Romanchik222 писал(а):все разрешилось отчет на аут клубе в теме про бряканья в подвеске..
все гораздо смешнее чем думает РОЛЬФ со своими советами я больше туда ни ногой!
А тут отчёт?)))

Аватара пользователя
rembo
Младший сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
Автомобиль: Pajero-4
Откуда: Нарьян-Мар

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение rembo » 07 июн 2014, 22:29

а где отчет???интересно почитать
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение cmorozov » 23 янв 2015, 15:14

В этом разделе в 2011 году, описывал, как рейку я сам своими руками регулировал при пробеге 68000 км.
Я ещё про резинки писал, которые устанавливал на стабилизирующую тягу (фото прикладывал), резинки устанавливал на чёрный силиконовый герметик.
Автомобиль мой прошёл 108000. Раньше мало ездил, теперь из Астрахани устроился работать в Анапу, пробег будет увеличиваться быстро... Так вот рейка и резинки работают без нареканий, скрипов и стуков нет!!!
С уважением и хороших дорог...

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение cmorozov » 23 янв 2015, 15:16

Виноват, забыл написать.... На рейке пыльники порвались, но я вовремя их заменил на СТО (весной- не оригинал - пока работают...

NIKITASA
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2015, 15:03
Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение NIKITASA » 30 ноя 2015, 14:40

Подшипники ступиц НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ. Если "освободилась" гайка ступичного подшипника, это говорит о том что подшипник очень скоро потребует замены (пошла выработка).
Сам заменил обо задних. На 90 и 140 тыс.

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение cmorozov » 11 фев 2016, 15:09

Пробег 135 тыс... рейка работает отлично (я описывал, как сам подтягивал)... Резинки стабилизатора работают уже 63 тыс.. стуков нет (описывал ранее ставил на чёрный герметик). Менял пружины и стойки по кругу.... заменили шаровые (передние) всё остальное в отличном состоянии.... Часто "летаю" Анапа-Астрахань, например летом, чтобы траву на даче подстричь и уезжаю на другой день в Анапу... Развал и схождение не смогли сделать, прикипело всё. Осталось, как сделали на заводе. Наблюдаю резину пока не "ест"... автомобилю моему пошёл 10 год, я им очень доволен!!!
Сменил свечи (перестал "жрать" бензин). До Анапы доезжал за 6000 руб -1000 км, сейчас за 3000 - 3500 руб. Ремни сменил на сервисе в Анапе, выполнили очень хорошо (натяжитель тот же остался, ролик от "субару")...
С уважением,
Удачи всем на дорогах....

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение cmorozov » 11 фев 2016, 15:15

Подшипники задние подтягивал регулярно, тянул трубой.... Покуда нареканий нет....

biker
Старший сержант
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 15:05
Автомобиль: Pajero 4 3.2

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение biker » 11 фев 2016, 16:51

cmorozov писал(а):Подшипники задние подтягивал регулярно, тянул трубой.... Покуда нареканий нет....
См. Выше , не регулируются! У нас ступица в сборе.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение NAU » 12 фев 2016, 15:34

Не охота лопатить всю тему :) Просто вот, если кому интересно

У меня рейка постукивала при качании руля. Заехал на осмотр, в результате были заменены

Втулка MR 510265
Втулка MC 121864
Пружинка MB 553048

По работам

Снять/поставить рейку + масло — 4000р
Устранение люфта + регулировка — 2500р

Попутно смазали в ней что-то. Сам не присутствовал, а забирал машину глубоко под вечер и не было возможности понять в подробностях что же конкретно было.
Однако, по результатам проведенных работ, на одном из сайтов, проводившие ремонт товарищи отписали следующее

(Сервис): — Уважаемые одноклубники ! Рулевые рейки Паджеро 4 и Паджеро Спорт СОВСЕМ не имеют смазки, что приводит к быстрому выходу из строя весьма дорогостоящего узла
(Я): — Саша, это на основе моего случая?
(Сервис): — Теперь уже нет, но ты был первопроходцем, за что тебе отдельное спасибо, но теперь даже свою рейку буду снимать!

Мастер сказал что одна из втулок была сильно изношена до бронзы. Во как… А пробег то всего 65 тыс.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение cmorozov » 08 мар 2016, 20:44

А я подтянул рейку сам и не смазываю....(она работает без нареканий) А резинки стабилизатора ходят 63000 км, хочу весной передние посмотреть, как работают. Поставлю новые на герметик и больше не полезу...

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение cmorozov » 25 май 2016, 14:40

На переднем стабилизаторе поменял резинки. Получилось, что ходили они примерно 68 тыс. км. Напомню, что ставил обычные, заводские.
Стуков не было. Снялись быстро, как будто я их не ставил на герметик. На одной резинке с внутренней стороны отклеилась армированная подкладка, но не целиком 1/3 диаметра. Совсем чуть-чуть.
Купил в Анапе пару за 400 рублей и опять поставил на герметик. Болты тоже заменил…
Уже прошёл на новых 2 тыс. км...

VARVAR
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2016, 06:51
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение VARVAR » 27 май 2016, 07:10

Vis писал(а):у меня стук появился несколько дней назад, когда утром при малой скорости, первый раз торможу. Не резко, а слегка, когда подъезжаю к арке. Стук похожий на звук затворной рамы пистолета, когда производишь выброс патрона. Сегодня стук усилился, и уже проявляется даже на скорости, но при резком оттормаживании. Завтра еду в сервис..надеюсь на этих ребят из этого сервиса. Сам облазил весь инет. Думаю на суппорт, но недавно при замене колёс, протягивал скобы же..А что ещё может производить такой одиночный стук?

У меня похожие звуки.
При осмотре ни чего не выявлено.
При этом он то есть тонет, в основном при торможении перед попрыгунчиком, но не всегда, специально спрогнозировать и повторить не получается, чтоб спецы опытным ухом послушали.
Уважаемый Vis напиши вылечил бряк? что всё таки было?

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение cmorozov » 28 май 2016, 07:24

Похожие стуки были при движении, после ДТП. Я слега стукнул ДЭУ Матис. Задний подшипник ступицы подтянул и всё прошло (были ослаблены)….

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение NAU » 30 май 2016, 10:44

"Пстолетный" звук действительно может идти от ступицы (у меня было на задней) или от умирающего амортизатора (у меня так подыхали ТафДоги)
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Анатоль
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:53
Автомобиль: Бензин 3,0 2014
Откуда: М.О

Re: Стук в подвеске и рулевой

Сообщение Анатоль » 31 май 2016, 10:46

Добрый день комрады! Посетил на днях сервис в Рольф Восток. Проводили ТО 3 на моем авто. Спустя 10 дней после вмешательства кривых рук сервисмена появился легкий стук в подвеске после нажатия педали тормоза на небольшой скорости. Оказалось, что небыли затянуты болты крепления защиты картера и АКПП. И за что деньги платим? Не малые деньги.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»