Добрый день.
Замену масла в АКПП произвел. Пробег уточняю 80800 км. Коробка V5AWF. Фильтр АКПП заменили. Масло было уже грязноватое. Наверное стоит его менять на 60 тыс. км. Залили Равенол ММ - РА. Произвели двойную замену масла т.е. слили масло с АКПП, сняли поддон, заменили фильтр, все собрали, залили масло, выставили уровень, погоняли коробку, через сливную пробку АКПП слили масло сколько слилось и залили по новой с выставлением уровня. На это ушло 9 литров масла. На досуге разобрал старый фильтр.В середине фильтра вставлен фильтрующий элемент, который функцию свою выполняет. Грязь и крупицы металла, которые он задержал видны на фотке их не очень много но они есть. Материал фильтрующего элемента на ощупь определить не смог или металл с очень - очень мелкой сеткой или что-то капроновое.Для себя сделал вывод - следующая замена масла через 40 тыс км, без замены фильтра. Фильтр буду менять через 80 тыс.км. Фотки как и обещал выкладываю.
Всем удачи.
Замена масла АКПП 90 т.км
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
У Вас 200 л.с коробка от тойоты я так понимаю?
Масло и должно быть грязное , что говорит о том что оно работает .
Дело конечно Ваше , но такими частыми заменами масла есть большая вероятность приговорить коробку , как известно она ( коробка ) этого не любит. ИМХО
Масло и должно быть грязное , что говорит о том что оно работает .
Дело конечно Ваше , но такими частыми заменами масла есть большая вероятность приговорить коробку , как известно она ( коробка ) этого не любит. ИМХО
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 мар 2016, 11:35
- Автомобиль: Pajero 4 3,2D LWB 2012 г.в.
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Добрый день. Да Паджеро 4 дизель 200 л.с., АКПП без щупа.
Не совсем согласен с Вами. Считаю, что использование грязного масла больше
навредит АКПП чем его замена. Кроме того в АКПП у нас почти 11 литров масла, а если быть точным 10,9 л.
В моем случае масло менялось замещением , а не на аппарате. Было израсходовано 9 литров масла. То есть
по моим подсчетам масло было обновлено в лучшем случае процентов на 70. Отсюда и предположение о следующей замене масла приблизительно через 40000 км.
Какие еще будут мнения о сроках замены масла?
Всем удачи на дорогах.
Не совсем согласен с Вами. Считаю, что использование грязного масла больше
навредит АКПП чем его замена. Кроме того в АКПП у нас почти 11 литров масла, а если быть точным 10,9 л.
В моем случае масло менялось замещением , а не на аппарате. Было израсходовано 9 литров масла. То есть
по моим подсчетам масло было обновлено в лучшем случае процентов на 70. Отсюда и предположение о следующей замене масла приблизительно через 40000 км.
Какие еще будут мнения о сроках замены масла?
Всем удачи на дорогах.
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Это не только моё мнение , а некий коллективный опыт , особенно у машин с пробегом , сервисмены настоятельно не рекомедуют часто и полностью менять масло .
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
вы эксплуатируйте авто в очень суровых условиях ???TVA писал(а):Добрый день. Да Паджеро 4 дизель 200 л.с., АКПП без щупа.
Не совсем согласен с Вами. Считаю, что использование грязного масла больше
навредит АКПП чем его замена. Кроме того в АКПП у нас почти 11 литров масла, а если быть точным 10,9 л.
В моем случае масло менялось замещением , а не на аппарате. Было израсходовано 9 литров масла. То есть
по моим подсчетам масло было обновлено в лучшем случае процентов на 70. Отсюда и предположение о следующей замене масла приблизительно через 40000 км.
Какие еще будут мнения о сроках замены масла?
Всем удачи на дорогах.
я допустим на своем паджеро менял масло и фильтр на 60000 тыс. в конце 2014 года (П4 3.0 2008 год),ну не потому что меня что то беспокоило в работе коробки а по тому что паджерику было уже шесть лет, да и регламент.
Ну так вот- масло было светлое и фильтр чистый, даже работник сервиса проводивший замену был удивлен.Эксплуатация авто 80% город и 20% трасса.
Для себя Решил что следующая замена минимум через 60000 тыс. и без фильтра
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Здравствуйте, нужен совет касательно замены масла в коробке передач Паджеро 4. Пробег 65000, год 2008. Если следовать графику ТО по паспорту то уже пора менять. Как считаете этому регламенту стоит прислушиваться?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Чисто мое мнение
стоит сделать хотя бы частичную замену 4л. А лучше поменять все . Конечно износ масла зависит от стиля вождения , пробега , температурных режимов поездок , наличия защиты и многого еще ....Но если Вы планируете ездить на своем паджеро еще долго - меняйте масло не задумываясь. Будет только лучше.
С уважением.
стоит сделать хотя бы частичную замену 4л. А лучше поменять все . Конечно износ масла зависит от стиля вождения , пробега , температурных режимов поездок , наличия защиты и многого еще ....Но если Вы планируете ездить на своем паджеро еще долго - меняйте масло не задумываясь. Будет только лучше.
С уважением.
- Drlivsi
- Младший сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 19 мар 2017, 09:15
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 3.0AT, Instyle
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
Всем привет меняю масло АКПП сегодня в Ми авто
с фильтром
герметик у них есть все остальное с собой!!!
пробег 67 000, если разрежут фильтр то сфоткаю и скину
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!
с фильтром
герметик у них есть все остальное с собой!!!
пробег 67 000, если разрежут фильтр то сфоткаю и скину
Всем удачи на дорогах!!!!!!!!!
- vlad2305
- Сержант
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 апр 2017, 18:31
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4, 3.2 дизель, 2014г.
- Откуда: Зеленоград
Re: Замена масла АКПП 90 т.км
А какое масло и что по цене в Ми авто выходит?