Подготовка к морозам

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Подготовка к морозам

Сообщение RuslanR » 30 сен 2013, 15:38

Хотел бы спросить совета у тех, кто эксплуатировал машину в условиях крайне низких температур. Зимой возможно поеду к Баренцеву морю. Машину купил в конце февраля, минимальная температура, которую застал -17 градусов. Но реально понимаю, что это далеко не предел, с чем придется столкнуться, в случае, если поездка состоится. Отсюда возникает вопрос, как подготовить машину к экстремально низким температурам. На что уже обратил внимание, это очень плохой прогрев салона, что с этим можно сделать? На что еще обратить внимание? Как вообще ведет себя Паджеро дизель при температурах меньше -30 градусов?

sanya
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 09:42
Автомобиль: паджеро 4

Re: Подготовка к морозам

Сообщение sanya » 30 сен 2013, 20:26

Слава богу не приходилось эксплуатировать автомобиль при крайне низких температурах. Можно только посоветовать утепляться :)

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Подготовка к морозам

Сообщение krikss » 30 сен 2013, 20:42

Салон выдувает моментально, на форуме есть тема про уплотнение дверных резинок, шумка думаю тоже бы в этом плане помогла. Я ничего не делал, при -30 в движении левая нога просто отмерзала, так от двери дует)))).

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Подготовка к морозам

Сообщение NAU » 30 сен 2013, 23:08

Советовать не буду, просто как информация к размышлению. Если бы я готовился к подобному, то подробно изучил возможность применения подогревателей топлива Номакон.

http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v

Я бы выбрал три компонента: бандаж на фильтр, обогрев топливозаборника в бак и ленточный нагреватель для топливопровода. Хотя есть другой подход - при таких температурах не глушит машину вообще.

Ну и Вэбсто самой собой нужна такая чтоб на ходу подогревала остывающий движок.
Да, еще я думаю, что если машину не глушить то обогрев фильтра и топливозаборника может сильно и не нужны, а вот подогрев топливопровода нужен т.к. слыхал я о случаях запарафинивания солярки имено в них на ходу при ветре.

Жителей суровых краев прошу меня не пинать :) Просто поделился своими соображениями. Реального опыта нет, говорю честно.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Подготовка к морозам

Сообщение 72RUS » 01 окт 2013, 06:55

Ну, я не из суровых краёв, как выше отписавшиеся :lol: так ... по мелочи ниже -36-38С эксплуатировать не приходилось.
По опыту земляков с полярного круга, могу сказать, что радикально вопрос с теплом в салоне дизеля решит только Вебасто. Сам я салон не утеплял дополнительных обогревов ни в салон, ни на топливопровод не ставил. Мне видимо повезло, ноги не мёрзнут (хотя понятно что в -30С я не в летних туфлях управляю))) ). А "выдувать" ... ну скажем при свежем ветерке и -28С салон при заглушенном двигателе вымерзнет напрочь минут за 30, причём на любом автомобиле.)))))
Вообще проблем с дизелем в морозы у меня небыло, НО небыло и критических морозов -40 -50С, как думаю их не будет и на южном побережье Баренцева моря... Гольфстрим там, есичО. :wink: :lol:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Dizelist
Ефрейтор
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
Откуда: Новый Уренгой

Re: Подготовка к морозам

Сообщение Dizelist » 01 окт 2013, 13:56

Ну я то как раз недалеко от полярного круга, но вот уже второй год зимой температуры ни - 37 небыло. Так вот у меня установлено: автономка двигателя гидроник которая работает вместе с двигателем, подогрев соляры в баке (бандаж на фильтр не надо т.к. вроде уже есть с завода его подогрев), закрыта моргда и двигатель сверху утеплителем. Ну и на всяки случаю установлен электрокотёл дефа, который позволяет если сел аккумулятор подзарядить его не снимая с машины и попутно греть от 220 В движок и салон.

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Подготовка к морозам

Сообщение RuslanR » 01 окт 2013, 15:16

А чем морда закрыта, какой утеплитель используется?
Вебасто стоит, с ней машинка досталась, нужно только узнать что она греет, честно ни разу ей еще не пользовался.

Dizelist
Ефрейтор
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
Откуда: Новый Уренгой

Re: Подготовка к морозам

Сообщение Dizelist » 01 окт 2013, 15:30

Да не знаю как он называется. Снял решётку и наклеил утеплитель за ней чтоб вид не портила. Простой утеплитель с покрытием из фольги. Вебаста если стоит на двигателе греет только двигатель. Если стоит в салоне греет только салон

Dizelist
Ефрейтор
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
Откуда: Новый Уренгой

Re: Подготовка к морозам

Сообщение Dizelist » 01 окт 2013, 15:31

Кстати не надо забывать утеплить решетку что под номером. Доступ сверху после снятия решетки радиатора.

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Подготовка к морозам

Сообщение RuslanR » 01 окт 2013, 19:27

Сегодня съездил на счет Вебасто. Стоит на подогрев двигателя. Были какие-то ошибки, работала не корректно, ошибки сбросили, настроили все заново. Работает хорошо, машина прогревается намного быстрее, почти как бензин :) Очень доволен. Узнавал про подогревы в бак и топливопровод, сказали, что такие системы никогда не ставили и информации по ним у них нет.

Dizelist
Ефрейтор
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
Откуда: Новый Уренгой

Re: Подготовка к морозам

Сообщение Dizelist » 02 окт 2013, 07:21

Официалы про подогревы знать не знают. И на гарантийную машину даже ставить не возьмутся. Проверено.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Подготовка к морозам

Сообщение 72RUS » 02 окт 2013, 09:20

RuslanR писал(а):А чем морда закрыта, какой утеплитель используется?....
На зиму я кошму кладу на всё подкапотное пространство, затем снимаю решётку радиатора и вырезанным по форме куском кошмы закрываю весь радиатор с верху и до тех вентиляционных отверстий, что на защите поддона вырезаны. Весной снимаю.
Сказать, что двигатель заметно быстрее прогревается, не могу, но то что медленнее остывает - 100%.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Подготовка к морозам

Сообщение RuslanR » 02 окт 2013, 12:30

Dizelist писал(а):Официалы про подогревы знать не знают. И на гарантийную машину даже ставить не возьмутся. Проверено.
К официалам не езжу, машинка не гарантийная, а значит нечего у них делать. Узнавал у установщиков. У нас таких морозов не бывает, поэтому пока ни в одну машину такую систему не внедряли.

walexr
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:36
Автомобиль: Pajero4, 3.0 , Instyle, White
Откуда: Ростов на Дону

Re: Подготовка к морозам

Сообщение walexr » 02 окт 2013, 22:26


RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Подготовка к морозам

Сообщение RuslanR » 03 окт 2013, 13:48

Спасибо. Очень много полезной информации

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»