Подготовка к морозам
Подготовка к морозам
Хотел бы спросить совета у тех, кто эксплуатировал машину в условиях крайне низких температур. Зимой возможно поеду к Баренцеву морю. Машину купил в конце февраля, минимальная температура, которую застал -17 градусов. Но реально понимаю, что это далеко не предел, с чем придется столкнуться, в случае, если поездка состоится. Отсюда возникает вопрос, как подготовить машину к экстремально низким температурам. На что уже обратил внимание, это очень плохой прогрев салона, что с этим можно сделать? На что еще обратить внимание? Как вообще ведет себя Паджеро дизель при температурах меньше -30 градусов?
Re: Подготовка к морозам
Слава богу не приходилось эксплуатировать автомобиль при крайне низких температурах. Можно только посоветовать утепляться 

- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Подготовка к морозам
Салон выдувает моментально, на форуме есть тема про уплотнение дверных резинок, шумка думаю тоже бы в этом плане помогла. Я ничего не делал, при -30 в движении левая нога просто отмерзала, так от двери дует)))).
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Подготовка к морозам
Советовать не буду, просто как информация к размышлению. Если бы я готовился к подобному, то подробно изучил возможность применения подогревателей топлива Номакон.
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
Я бы выбрал три компонента: бандаж на фильтр, обогрев топливозаборника в бак и ленточный нагреватель для топливопровода. Хотя есть другой подход - при таких температурах не глушит машину вообще.
Ну и Вэбсто самой собой нужна такая чтоб на ходу подогревала остывающий движок.
Да, еще я думаю, что если машину не глушить то обогрев фильтра и топливозаборника может сильно и не нужны, а вот подогрев топливопровода нужен т.к. слыхал я о случаях запарафинивания солярки имено в них на ходу при ветре.
Жителей суровых краев прошу меня не пинать
Просто поделился своими соображениями. Реального опыта нет, говорю честно.
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
Я бы выбрал три компонента: бандаж на фильтр, обогрев топливозаборника в бак и ленточный нагреватель для топливопровода. Хотя есть другой подход - при таких температурах не глушит машину вообще.
Ну и Вэбсто самой собой нужна такая чтоб на ходу подогревала остывающий движок.
Да, еще я думаю, что если машину не глушить то обогрев фильтра и топливозаборника может сильно и не нужны, а вот подогрев топливопровода нужен т.к. слыхал я о случаях запарафинивания солярки имено в них на ходу при ветре.
Жителей суровых краев прошу меня не пинать

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Подготовка к морозам
Ну, я не из суровых краёв, как выше отписавшиеся
так ... по мелочи ниже -36-38С эксплуатировать не приходилось.
По опыту земляков с полярного круга, могу сказать, что радикально вопрос с теплом в салоне дизеля решит только Вебасто. Сам я салон не утеплял дополнительных обогревов ни в салон, ни на топливопровод не ставил. Мне видимо повезло, ноги не мёрзнут (хотя понятно что в -30С я не в летних туфлях управляю))) ). А "выдувать" ... ну скажем при свежем ветерке и -28С салон при заглушенном двигателе вымерзнет напрочь минут за 30, причём на любом автомобиле.)))))
Вообще проблем с дизелем в морозы у меня небыло, НО небыло и критических морозов -40 -50С, как думаю их не будет и на южном побережье Баренцева моря... Гольфстрим там, есичО.


По опыту земляков с полярного круга, могу сказать, что радикально вопрос с теплом в салоне дизеля решит только Вебасто. Сам я салон не утеплял дополнительных обогревов ни в салон, ни на топливопровод не ставил. Мне видимо повезло, ноги не мёрзнут (хотя понятно что в -30С я не в летних туфлях управляю))) ). А "выдувать" ... ну скажем при свежем ветерке и -28С салон при заглушенном двигателе вымерзнет напрочь минут за 30, причём на любом автомобиле.)))))
Вообще проблем с дизелем в морозы у меня небыло, НО небыло и критических морозов -40 -50С, как думаю их не будет и на южном побережье Баренцева моря... Гольфстрим там, есичО.


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Подготовка к морозам
Ну я то как раз недалеко от полярного круга, но вот уже второй год зимой температуры ни - 37 небыло. Так вот у меня установлено: автономка двигателя гидроник которая работает вместе с двигателем, подогрев соляры в баке (бандаж на фильтр не надо т.к. вроде уже есть с завода его подогрев), закрыта моргда и двигатель сверху утеплителем. Ну и на всяки случаю установлен электрокотёл дефа, который позволяет если сел аккумулятор подзарядить его не снимая с машины и попутно греть от 220 В движок и салон.
Re: Подготовка к морозам
А чем морда закрыта, какой утеплитель используется?
Вебасто стоит, с ней машинка досталась, нужно только узнать что она греет, честно ни разу ей еще не пользовался.
Вебасто стоит, с ней машинка досталась, нужно только узнать что она греет, честно ни разу ей еще не пользовался.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Подготовка к морозам
Да не знаю как он называется. Снял решётку и наклеил утеплитель за ней чтоб вид не портила. Простой утеплитель с покрытием из фольги. Вебаста если стоит на двигателе греет только двигатель. Если стоит в салоне греет только салон
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Подготовка к морозам
Кстати не надо забывать утеплить решетку что под номером. Доступ сверху после снятия решетки радиатора.
Re: Подготовка к морозам
Сегодня съездил на счет Вебасто. Стоит на подогрев двигателя. Были какие-то ошибки, работала не корректно, ошибки сбросили, настроили все заново. Работает хорошо, машина прогревается намного быстрее, почти как бензин
Очень доволен. Узнавал про подогревы в бак и топливопровод, сказали, что такие системы никогда не ставили и информации по ним у них нет.

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Подготовка к морозам
Официалы про подогревы знать не знают. И на гарантийную машину даже ставить не возьмутся. Проверено.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Подготовка к морозам
На зиму я кошму кладу на всё подкапотное пространство, затем снимаю решётку радиатора и вырезанным по форме куском кошмы закрываю весь радиатор с верху и до тех вентиляционных отверстий, что на защите поддона вырезаны. Весной снимаю.RuslanR писал(а):А чем морда закрыта, какой утеплитель используется?....
Сказать, что двигатель заметно быстрее прогревается, не могу, но то что медленнее остывает - 100%.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Подготовка к морозам
К официалам не езжу, машинка не гарантийная, а значит нечего у них делать. Узнавал у установщиков. У нас таких морозов не бывает, поэтому пока ни в одну машину такую систему не внедряли.Dizelist писал(а):Официалы про подогревы знать не знают. И на гарантийную машину даже ставить не возьмутся. Проверено.
Re: Подготовка к морозам
Спасибо. Очень много полезной информации