Расскажите про дизельную 4-ку)))
- VoFFka
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
- Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Расскажите про дизельную 4-ку)))
Всем приветы!
Думаю, на что менять своего Монтерика III. Смотрю на дизельного Четвертого))) Расскажите про него, к какому возрасту начинает выносить мозг топливная система? Какие беды у него в нашей климатической зоне? (северозапад, до -30) Стоит ли брать авто года так 2007-8? Есть ли реальная экономия от такого мотора?
Спасибо =)
Думаю, на что менять своего Монтерика III. Смотрю на дизельного Четвертого))) Расскажите про него, к какому возрасту начинает выносить мозг топливная система? Какие беды у него в нашей климатической зоне? (северозапад, до -30) Стоит ли брать авто года так 2007-8? Есть ли реальная экономия от такого мотора?
Спасибо =)
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
Пробег сейчас почти 360 тысяч, из всего, что было, это только турбина(в большей степени по моей глупости:) ), в морозы заводится великолепно, даже без включенного вебасто например, Заправлялся на разных АЗС от Монголии до Португалии, но в основном в Москве. Расход по городу на полном приводе зимой не больше 12-13 литров, по трассе меньше. На заднем меньше на литр минимум. Машина была куплена новой в начале декабря 2009 года. Да и за исключением очень редкого замерзания дизеля(2 раза), проблем-то особых и не было. И вот сейчас клапан ЕГР менять буду. Вот и всё:)) 3 раза тьфу:))
- VoFFka
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
- Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
Спасибо! Если так, то все неплохо))) Но возникло еще несколько вопросов:
1. Солярка замерзла при какой температуре? А то бывает в городе -20 а у родителей в селе -35... Уедешь и останешься там блин...
2. Турбину полностью менял? Или только так называемый картридж? На Эксисте вроде только в сборе, стоит космических денег (150тр), понимаю, что сразу после покупки могу налететь как на нее, как и на ТНВД (еще дороже - под 200тр...)
3. Как владелец 4ки с нуля и приличном пробеге, скажи, развальные болты в подвеске так же закисают? Ступицы так же сыплются? Топливный бак с горловиной и трубками так же гниют? Я на своей все это поменял, денег тоже вложил немало, не хочется все снова делать на другом авто...
=)
1. Солярка замерзла при какой температуре? А то бывает в городе -20 а у родителей в селе -35... Уедешь и останешься там блин...
2. Турбину полностью менял? Или только так называемый картридж? На Эксисте вроде только в сборе, стоит космических денег (150тр), понимаю, что сразу после покупки могу налететь как на нее, как и на ТНВД (еще дороже - под 200тр...)
3. Как владелец 4ки с нуля и приличном пробеге, скажи, развальные болты в подвеске так же закисают? Ступицы так же сыплются? Топливный бак с горловиной и трубками так же гниют? Я на своей все это поменял, денег тоже вложил немало, не хочется все снова делать на другом авто...
=)
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
1. При сильных морозах всё было нормально:)) Один раз замерзла при температуре -1, другой при -5:)) Заправляться лучше зимой на проверенных азс:)
2. менял в сборе.
3. Болты закисли намертво задние. Пришлось рычаги менять на 300 тысячах. Ступицы прошли предние 200 тысяч, задние 250. С баком всё нормально:)
2. менял в сборе.
3. Болты закисли намертво задние. Пришлось рычаги менять на 300 тысячах. Ступицы прошли предние 200 тысяч, задние 250. С баком всё нормально:)
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
В 2008 3,2л.были агрегаты 165сил.VoFFka писал(а):Всем приветы!
Думаю, на что менять своего Монтерика III. Смотрю на дизельного Четвертого))) Расскажите про него, к какому возрасту начинает выносить мозг топливная система? Какие беды у него в нашей климатической зоне? (северозапад, до -30) Стоит ли брать авто года так 2007-8? Есть ли реальная экономия от такого мотора?
Спасибо =)
В 2009 эти же агрегаты уже шли в 190 сил. После пошли 200 сильные версии которые сейчас и сходят со стапелей.))
Эксплуатирую с нуля, г/в 2008, 3,2 -165сил. Проблем небыло никаких. Заводил вплоть до -40С. Но это касается версий ДЛЯ РОССИИ у них подогрев топ.системы и 2 АКБ!
Пробег у меня не большой 50 т/км. Сход развал не регулировал. Небыло никакой необходимости.
Заведётся или нет, зависит не от Паджерика, а от того добра, что ты зальёшь в бак. Заправляйся на известных брендах и всё будет ОК.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- VoFFka
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
- Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
Вот на такой и смотрю))))72RUS писал(а):В 2008 3,2л.были агрегаты 165сил.
Два аккума вроде на многих дизелях. А вот что такое доп подогрев топливной системы? Неужели и топливопровод греется?... Обычно в нем застывает на ходу. Насколько я наслышан)))72RUS писал(а):Заводил вплоть до -40С. Но это касается версий ДЛЯ РОССИИ у них подогрев топ.системы и 2 АКБ!
Теперь главное продать свой и найти более менее неубитый экземпляр)))72RUS писал(а):Заведётся или нет, зависит не от Паджерика, а от того добра, что ты зальёшь в бак. Заправляйся на известных брендах и всё будет ОК.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
VoFFka а чего 190 л/с не хочешь? Он поинтереснее всё-таки. А разница в цене вроде небольшая.
По крайней мере мне мои 190 л/с нравятся больше:))
По крайней мере мне мои 190 л/с нравятся больше:))
- VoFFka
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
- Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
Не знаю пока сколько смогу потратить на авто. Меня бы и 200 устроили)))
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
Понятно:):)VoFFka писал(а):Не знаю пока сколько смогу потратить на авто. Меня бы и 200 устроили)))
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
Ну а я вот на таком и езжу уже 4,5года.)))VoFFka писал(а):Вот на такой и смотрю))))!
Тут описывалась система подогрева, но не помню в какой теме. Честно сказать она меня мало интересует, потому что топливо у меня ниразу не перемерзало, хотя нет ни вебасто да и антигели я не юзаю. Насколько я знаю даже у ребят с Севера области (Уренгой и т.п.) проблем с топливопроводом небыло. Если уж на то пошло, то помню, что землячок зжаловался, что на трассе при скорости за 130 и на морозе за -35С были проблемы с ГУРом, но не с топливопроводом.72RUS писал(а):Два аккума вроде на многих дизелях. А вот что такое доп подогрев топливной системы? Неужели и топливопровод греется?... Обычно в нем застывает на ходу. Насколько я наслышан)))!


Касательно сил ... 190 - это приятно и 200 - неплохо, но у меня 165 на МКПП, так вот не думаю, что я в динамике разгона много проиграю им со своим 165сильным.

А вот если бы брал с АКПП, то наверно остановил бы свой выбор на более мощных версиях. Главное, что бы это были "заводские" силы, а не "чиповка" дилера.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- VoFFka
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
- Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
Тоже хочу попробовать трактор))) Найти бы только с живой топливной системой и неубитой турбиной...72RUS писал(а):Ну а я вот на таком и езжу уже 4,5года.)))
Многие так говорят, но вот из-за отдельных случаев страшно... Но как говорится, волков бояться...)))72RUS писал(а):топливо у меня ниразу не перемерзало, хотя нет ни вебасто да и антигели я не юзаю. Насколько я знаю даже у ребят с Севера области (Уренгой и т.п.) проблем с топливопроводом небыло
Кроме автомата никакой другой коробки не рассматриваю))) Мне хоть от мопеда мотор, но коробка будет автоматическая!))) Да и сам я не гонщик, тяжелые катера таскать пока что не заработал =) так что хватило бы вполне самого экономичного.72RUS писал(а):Касательно сил ... 190 - это приятно и 200 - неплохо, но у меня 165 на МКПП, так вот не думаю, что я в динамике разгона много проиграю им со своим 165сильным.![]()
А вот если бы брал с АКПП, то наверно остановил бы свой выбор на более мощных версиях.
Взял бы и 3л бензин, но они вроде бы только с 2011 года пошли... А те, что старше с таким мотором - то ли арабы то ли еще какие-то папуасы =)
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
я до этого на дизелях (легковых) не ездил. Всегда несколько брезгливо относился к дизелю на легковой машине, но вот взял и понял, что джип - только дизель! Для сведенья даже у 165сильного дизеля крутящий момент лучше чем у 250сильной инжекторной версии!VoFFka писал(а):Тоже хочу попробовать трактор))) Найти бы только с живой топливной системой и неубитой турбиной....

Это каждому своё.VoFFka писал(а):Кроме автомата никакой другой коробки не рассматриваю))) Мне хоть от мопеда мотор, но коробка будет автоматическая!))) Да и сам я не гонщик, тяжелые катера таскать пока что не заработал =) так что хватило бы вполне самого экономичного.............
Взял бы и 3л бензин, но они вроде бы только с 2011 года пошли... А те, что старше с таким мотором - то ли арабы то ли еще какие-то папуасы =)

А экономичней дизеля думаю тебе ничего не найти, несмотря даже на выросшие цены и это при том, что тяга у тебя будет заметно лучше.
Последний раз редактировалось 72RUS 13 мар 2013, 07:24, всего редактировалось 6 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- VoFFka
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
- Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
Я запал на автомат давно, покатавшись на Втором Монтеро. Любовь к нему не прошла даже после ремонта автомата на предыдущем авто)))72RUS писал(а):Это каждому своё.я наоборот хотел только механику
Ну, учитывая стоимость ТНВД и турбины, долго придется отбивать экономичностью. А еще на бензиновых моторах не бывает разноса... Самое плохое это то, что при покупке не заглянешь внутрь мотора, на этом Монтерике тоже думал все гуд, когда покупал, итог - ремонт мотора через 9 месяцев владения... Новую мне пока что не потянуть =)72RUS писал(а):А экономичней дизеля думаю тебе ничего не найти, несмотря даже на выросшие цены и это при том, что тяга у тебя будет заметно лучше.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
Ремонт дизеля обойдётся не на много дороже, учитывая что у него всё таки 4 цилиндра, а не 6 как на 3,8. К тому же известен заводской косяк на агрегатах 3,8 образца 2008г. . Так что, риск налететь на ремонт я думаю выше.VoFFka писал(а):Я запал на автомат давно, покатавшись на Втором Монтеро. Любовь к нему не прошла даже после ремонта автомата на предыдущем авто)))72RUS писал(а):Это каждому своё.я наоборот хотел только механику
Ну, учитывая стоимость ТНВД и турбины, долго придется отбивать экономичностью. А еще на бензиновых моторах не бывает разноса... Самое плохое это то, что при покупке не заглянешь внутрь мотора, на этом Монтерике тоже думал все гуд, когда покупал, итог - ремонт мотора через 9 месяцев владения... Новую мне пока что не потянуть =)72RUS писал(а):А экономичней дизеля думаю тебе ничего не найти, несмотря даже на выросшие цены и это при том, что тяга у тебя будет заметно лучше.
Покупка б/у автомобиля, всегда - лотерея.
У каждого двигателя есть свои плюсы и свои минусы. КПД дизеля однозначно выше, но он тяжелее , более металлоёмкий (при прочих равных условиях

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- VoFFka
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 окт 2012, 21:10
- Автомобиль: Mitsubishi Montero III 3.5 - продан. Pajero IV 3.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Расскажите про дизельную 4-ку)))
Ну, надеюсь, на следующем автомобиле не придется снимать и перебирать мотор, устал уже))) Пятый автомобить у меня, у всех так или иначе ремонтировал двигатель...72RUS писал(а):Ремонт дизеля обойдётся не на много дороже, учитывая что у него всё таки 4 цилиндра, а не 6 как на 3,8.
3.8 в принципе не рассматриваю именно из за этого. Ну и плюс ко всему платить налог за 250лс по расценкам нашей области нет ни малейшего желания.72RUS писал(а):К тому же известен заводской косяк на агрегатах 3,8 образца 2008г. . Так что, риск налететь на ремонт я думаю выше.
Ну если брать устаревшие дизеля то да, они не боялись воды. Современные все равно напичканы электроникой. А вибрация и влага для мозгов зло.72RUS писал(а):Дизель конструктивно проще, коэтому он менее капризный, нет системы зажигания и соответственно меньше поломок связанных с прохождением водных преград да и элементарных сырости и коонденсата.
Надежда только на надежность узкоглазых технологий))) И что рисовоз не подведет вдалеке от дома)))