невключается полный привод 4н

андрей
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:21
Откуда: m.o

невключается полный привод 4н

Сообщение андрей » 24 окт 2011, 01:40

всё лето ездил 2н ссегодня решил включить 4н звук включения слышно аиндикаторы колес моргают какбудто нет включения пробовал во всех режимах находу N/D/P подскажите у кого была такая фигня

Аватара пользователя
Fill
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:01
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение Fill » 24 окт 2011, 09:56

включи и покатайся чуток - должны перестать мигать.

андрей
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 авг 2008, 16:21
Откуда: m.o

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение андрей » 25 окт 2011, 12:02

включил 4н ночь постояла утром завёл всё работает покатался решил попробовать попереключать и опять такая фигня моргают

Аватара пользователя
Fill
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:01
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение Fill » 25 окт 2011, 12:36

Они моргают после ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ с 2Н на 4Н. Секунд 10 пока едешь. Видно пока там шестеренки не зацепятся друг за друга. В книжке-инструкции это описано по-моему.

Аватара пользователя
Тихон
Старший сержант
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
Откуда: город-герой Мурманск

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение Тихон » 25 окт 2011, 13:53

андрей писал(а):включил 4н ночь постояла утром завёл всё работает покатался решил попробовать попереключать и опять такая фигня моргают
У меня с самого первого дня алгоритм переключения следующий: 1.перевожу рычаг раздатки с 2Н на 4Н;
2. индикация начинает моргать передним мостом; 3. если не сбросить газ, то моргает довольно долго, вернее до того момента пока не сбросишь газ. 4. чуток сбрасываешь газ - индикация включения переднего моста загорается и горит постоянно.
Алгоритм переключения аналогичен как при движении рычага раздатки "вперед", так и "назад"!!!
Естественно для "включения-выключения" пониженной - так немного по иному... :super_smilies101:
С наилучшими из солнечного Заполярья....
Изображение
Pajero IV 3.8

Alea
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 18:43
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Mercedes Benz W212
Suzuka Jimny
Polaris Sportsman

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение Alea » 25 окт 2011, 19:24

Вообще-то в букваре написано, что при включении полного привода необходимо ногу убрать с педали газа. Если делать как там написано, то режим перестает моргать, но...

Была аналогичная проблема на PS. Включаешь полный привод, а лампочка моргает все время и отключается, когда полный привод выключаешь. Сервисмены знают эту проблему - залипают датчики, но по факту полный привод включается, а вот лампочка - нет.

Аватара пользователя
EANV
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2012, 22:15
Автомобиль: Padjero 4

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение EANV » 08 май 2012, 23:02

Доброго времени суток!Владею авто 3 недели, перед эксперементами с раздаткой прочитал манул, вобщем не переключается с 2 на 4 ВД на нейтралке, в движении все ок. Индикация мигает...и все. Ранее переключения происходили, колеса выравнивал. По "запарке" в положении "Д" на остановленном авто перевел с 2 на 4 ВД все прошло успешно, подозреваю что после этого не происходит переключения.Подсажите, данный факт это нормально?П.С. пробовал проезжать незначительные расстояния и повторять манипуляции на остановленном авто - результат тот же...

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение megranny » 08 май 2012, 23:38

Alea писал(а):Вообще-то в букваре написано, что при включении полного привода необходимо ногу убрать с педали газа. ...
И там же в мануале пишут,что если лампа при движении продлжает моргать,то надо несколько раз плавно нажать на педаль акселератора. :mrgreen:
EANV писал(а):...Подсажите, данный факт это нормально?П.С. пробовал проезжать незначительные расстояния и повторять манипуляции на остановленном авто - результат тот же...
Нормально-это когда все работает,как и должно работать.Попробуй в это время плавно пошевелить рулем туда-сюда.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение NAU » 09 май 2012, 01:09

И еще, если не ошибаюсь, в мануале сказано, убрав ногу с газа, переключили раздатку и лампочки долго мигают , несколько раз плавно нажмите на газ.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение megranny » 09 май 2012, 10:05

NAU писал(а):И еще, если не ошибаюсь, в мануале сказано, убрав ногу с газа, переключили раздатку и лампочки долго мигают , несколько раз плавно нажмите на газ.
Ага,парой строчек выше именно об этом я и сказал. :D

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение Devil999 » 11 май 2012, 09:27

у меня вопрос про RD Lock в мануале пишут что при включение режима загорается лампа "редуктора зад моста"
у меня при включении лампочка мигает и тока при начале движения она загорается тоже самое и при выключении, это нормально? я так предполагаю что в зацепление чтото не входит

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение 72RUS » 11 май 2012, 10:54

Devil999 писал(а):у меня вопрос про RD Lock в мануале пишут что при включение режима загорается лампа "редуктора зад моста"
у меня при включении лампочка мигает и тока при начале движения она загорается тоже самое и при выключении, это нормально? я так предполагаю что в зацепление чтото не входит
Ну, вообще-то движение надо начинать только после того как диф.заблокируется. Блокируется он когда сходу а когда с третьей-четвёртой попытки (чуть проехать и попытаться снова заблокировать).
Бытует мнение, что чем чаще пользуешься блокировками, тем лучше они включаются.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение Devil999 » 11 май 2012, 11:15

72RUS писал(а):
Devil999 писал(а):у меня вопрос про RD Lock в мануале пишут что при включение режима загорается лампа "редуктора зад моста"
у меня при включении лампочка мигает и тока при начале движения она загорается тоже самое и при выключении, это нормально? я так предполагаю что в зацепление чтото не входит
Ну, вообще-то движение надо начинать только после того как диф.заблокируется. Блокируется он когда сходу а когда с третьей-четвёртой попытки (чуть проехать и попытаться снова заблокировать).
Бытует мнение, что чем чаще пользуешься блокировками, тем лучше они включаются.
фишка в том что, если лампочка мигает то попытка его отключить ничего не меняет, если чуть тронутся то он включается(лампочка загорается горит), шум включения я слышу сразу как жму кнопку потом начинает моргать лампа
так не всегда но часто

на выходных буду экспериментировать, а то скоро ТО-0 надо рольф взбодрить :lol:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение 72RUS » 11 май 2012, 12:11

Devil999 писал(а):фишка в том что, если лампочка мигает то попытка его отключить ничего не меняет, если чуть тронутся то он включается(лампочка загорается горит), шум включения я слышу сразу как жму кнопку потом начинает моргать лампа
так не всегда но часто

на выходных буду экспериментировать, а то скоро ТО-0 надо рольф взбодрить :lol:
У меня такого нет. Если шестерни не вошли в зацепление лампочка мигает, но если я отменяю команду на подключение, то лампочка гаснет.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение nickandr » 11 май 2012, 14:34

72RUS писал(а): У меня такого нет. Если шестерни не вошли в зацепление лампочка мигает, но если я отменяю команду на подключение, то лампочка гаснет.
+1

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение megranny » 11 май 2012, 21:57

Devil999 писал(а):... шум включения я слышу сразу как жму кнопку ...
Что за шум?у меня никакого шума не слышно.
Единственно,что слышно,это жужжание(едва различимое) при включении R.Diff/Lock

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение nickandr » 12 май 2012, 08:16

megranny писал(а): Единственно,что слышно,это жужжание(едва различимое) при включении R.Diff/Lock
Про него и разговор.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение NAU » 12 май 2012, 08:48

И у меня есть несильное жужжание при включении кнопочки блокировки межколесного заднего дифа. Секунды 3-4 жужжит. Я так понимаю это компрессор качает. Блокировка то на пневматике, если не ошибаюсь...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
EANV
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2012, 22:15
Автомобиль: Padjero 4

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение EANV » 15 май 2012, 15:16

Пробовал плавно качать рулем на стоящей машине - ни чего...индикация мигает, 4ВД не подключается, как только убираешь ногу с педали тормоза, сразу происходит подключение (перед этим при подключении 4ВД и начала индикации - жужание, при опускании педали тормоза - звук подключения без скрежета шестерен, моргание пропадает)...До недавнего времени подобного не было, все включалось нормально. :?:

BOB
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 00:19
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 4 3.0 2011
Откуда: город-герой Мурманск

Re: невключается полный привод 4н

Сообщение BOB » 16 май 2012, 01:39

EANV писал(а):Пробовал плавно качать рулем на стоящей машине - ни чего...индикация мигает, 4ВД не подключается, как только убираешь ногу с педали тормоза, сразу происходит подключение (перед этим при подключении 4ВД и начала индикации - жужание, при опускании педали тормоза - звук подключения без скрежета шестерен, моргание пропадает)...До недавнего времени подобного не было, все включалось нормально. :?:
:!: Дорогой собрат! Не мешай матчасти работать, всё у твоего коня в норме. Всё дело в том, что система SUPER SELECT 4WD производит переключение режимов по сигналам блока управления РК, учитывающего примерно 25 команд смежных систем и датчиков( в том числе сигналы от концевика тормоза и педали газа). Прямой механической связи рычага с РК нет. Все переключения производятся при помощи элекромеханического привода управления РК и вакуумного привода управления передком. Именно поэтому подключение 4WD происходит лучше, если поддать газку или слегка тронуться на D. Тормоз должен быть отпущен! По этой же причине опытные водители перед заездом в говны заранее( как правило - на ходу) подключают 4WD, иначе на застрявшей и неподвижной на заднем приводе машине полный привод можно просто не подключить - таков, увы, алгоритм работы "мозгов" управления РК.
Все вышеприведённые советы правильные, в том числе периодически переключать режимы РК во избежание залипания многочисленных концевых выключателей. Следить надо также за одинаковым давлением в шинах одной оси.Шины должны быть одной размерности.
Читай внимательно пока мануал, там всё хорошо изложено.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»