Замена катализатора на прямую трубу?!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Замена катализатора на прямую трубу?!
Привет коллеги! Помогите разобраться. Ситуация следующая: При обгоне, или просто когда топаешь от системы выхлопа (район коробки) доносится звон. Разные умельцы сказали рассыпался кат, они же говорят, вырезай и ставь прямую трубу. типа только изменится СО (класс евро). В принципе кроме звука, ничего не смущает. Как быть Х.З.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Какой пробег-то,что он вдруг взял и рассыпался?От нашего бенза скорее забьется напрочь,но вот чтоб рассыпаться...
Может в банке что болтается?Типа переборка какая отвалилась.Если кат вырезать или трубу поставить вместо него,то немного громче рычать будет,да может лошадок прибавится штук пять.
Может в банке что болтается?Типа переборка какая отвалилась.Если кат вырезать или трубу поставить вместо него,то немного громче рычать будет,да может лошадок прибавится штук пять.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Вырезать не фокус, фокус в том что бы мозги компа потом корректно работали, иначе лямбды такие сигналы дают, что расход топлива может вырасти в разы и "копеечные" прибавки в л/силах радости не доставят.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Пробег почти 90шт. Точняк не баке, звук идет из под коробки. А на счет мозгов, их говорят перепрограммируют, типа с евро 4 на евро 3. Все со слов (про мозги).
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Вот и интересует тот факт, как это отразится на работу двигла! т.к. не столь сложно самому прямоток врезать. Сделаешь, вылезет какая то херь и
!

-
- Сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
- Откуда: Москва
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Всё просто. Вырез, поехал к Ёжику и всё нормально работает.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Не совсем понял. Какой Ёжик?!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:07
- Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.
- Откуда: Казахстан Петропавловловск
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Я свой сразу мантировкой выбил, аЖ вспотел. Нафиг он ... мЕнЕ хоть пара лошадок да нужней. Как может увеличиться расход если зонд стоит ДО кататализа ? Всё в аЖуре!!! Просто двжке дышится легче. По идее надо ставить резонатор Я купил какойто блатной прорези внутри выдавлены в нутырь в виде ракушек и винтом по трубе. А ставить некогда.
-
- Сержант
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
- Откуда: Москва
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Ёжик-пых митсубишам мозги вправляет как нужно, чтоб было как 80-е без Евро, нах это Евро.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Так ты, Страйк, получается внутрянку выдрал!? Сегодня с парнишкой (100-шником) общался, молвит, так и так, на мэрсе вырезали и гофру воткнули, и вроди все путем. А мне говорит, реж окошко, высыпай, что осталось, завари полуавтоматом (шовчик аккуратней) и забудь. Короче в ближайшее время, что нибудь, да сделаю. Результат отпишу! СПС за мнения и предложения!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Ля я походу не догоняю, но я реально не понял кто такой Ёжик! Типа чет для прошивки, что ли?ilyast писал(а):Ёжик-пых митсубишам мозги вправляет как нужно, чтоб было как 80-е без Евро, нах это Евро.
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Есть опыт
Был Эклипс ( и не один )
Там стоит 6G72 ?!
По пробегу ( ~ примерно 100 000 км ) катализазатор нада просто менять - однако это целая операция по деньгам
( на то время 2005 г. : 1 500 $ катализатор ) и кто сможет поставить
Увидел факт замены на форуме ( Эклипс ) - сделал и спокойно ездил
Смысл - "обман" электроники , которая не страдает , а цена вопроса 1 000, 00 руб. : две заглушки из стали с рисунком...
Сейчас , наверное опять вопрос становится актуальным
Кому интересно - уверен общими усилиями восстановим чертежи , изготовление и блага для форумчан.
Однако думаю:
* подключение Bart - обязательно - не знаком но уважаю
* умники " про барыгу" ( когда дарил коврики ) пока отдохнут
* реально это возможно изобретение !
Был Эклипс ( и не один )
Там стоит 6G72 ?!
По пробегу ( ~ примерно 100 000 км ) катализазатор нада просто менять - однако это целая операция по деньгам
( на то время 2005 г. : 1 500 $ катализатор ) и кто сможет поставить
Увидел факт замены на форуме ( Эклипс ) - сделал и спокойно ездил
Смысл - "обман" электроники , которая не страдает , а цена вопроса 1 000, 00 руб. : две заглушки из стали с рисунком...
Сейчас , наверное опять вопрос становится актуальным
Кому интересно - уверен общими усилиями восстановим чертежи , изготовление и блага для форумчан.
Однако думаю:
* подключение Bart - обязательно - не знаком но уважаю
* умники " про барыгу" ( когда дарил коврики ) пока отдохнут
* реально это возможно изобретение !
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Катализатор запчастина конечно затратная, но если вырезать, возникает вопрос, как с инстументалкой??
То что многие её покупают - догадываюсь, но во первых не все, а во вторых законы по экологии со временем будут только ужесточаться. Поэтому как бы потом не пришлось катализатор обратно устанавливать.
То что многие её покупают - догадываюсь, но во первых не все, а во вторых законы по экологии со временем будут только ужесточаться. Поэтому как бы потом не пришлось катализатор обратно устанавливать.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Думаешь в Падже без катализатора выброс СО будет больше, чем жигулях или уазике? А если СО в норме, то какие проблемы с инструменталкой..72RUS писал(а): возникает вопрос, как с инстументалкой??
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Думаю, что требования к импортному ждипу не теже самые, что к ТАЗу (допуски должны быть разными, всё такие импортные это - Евро 3-4-5nickandr писал(а):Думаешь в Падже без катализатора выброс СО будет больше, чем жигулях или уазике? А если СО в норме, то какие проблемы с инструменталкой..72RUS писал(а): возникает вопрос, как с инстументалкой??

Но даже если и так. Сам подумай фильтрующий элимент вырезан напрочь и если конструкция ТАЗа изначально закладывалась без катализатора и "вредность" его выхлопа легко регулируется винтом качества смеси на карбюраторе, то как и чем ты будешь регулировать выхлоп на П-4??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Требования одни и те же.
Чтобы знать точно, где больше, надо мерять, но "на вскидку", а прав. В 10-х тоже катализатор предусмотрен, который ходит не больше 20тыс, а потом его выламывают и так катаются. И проблем с прохождением ТО нет. Эко ты вспомнил "винтом качества смеси на карбюраторе". Сейчас такого даже на Тазах уже нет.
Чтобы знать точно, где больше, надо мерять, но "на вскидку", а прав. В 10-х тоже катализатор предусмотрен, который ходит не больше 20тыс, а потом его выламывают и так катаются. И проблем с прохождением ТО нет. Эко ты вспомнил "винтом качества смеси на карбюраторе". Сейчас такого даже на Тазах уже нет.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
nickandr, я не утверждал, а предположил. Очень хорошо если ты прав! Но что-то подсказывает мне, что не всё так просто. Вредность выхлопа с катом и без должна отличаться даже не в разы, а на порядок!nickandr писал(а):Требования одни и те же.
Чтобы знать точно, где больше, надо мерять, но "на вскидку", а прав. В 10-х тоже катализатор предусмотрен, который ходит не больше 20тыс, а потом его выламывают и так катаются. И проблем с прохождением ТО нет. Эко ты вспомнил "винтом качества смеси на карбюраторе". Сейчас такого даже на Тазах уже нет.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Может народ отпишется, как оно в реале с СО.72RUS писал(а): Вредность выхлопа с катом и без должна отличаться даже не в разы, а на порядок!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
+1nickandr писал(а):Может народ отпишется, как оно в реале с СО.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007
Re: Замена катализатора на прямую трубу?!
Конструкция ката такая, внутрях трубы типо соты из керамики (вроде бывают алюминевые), и несгоревшее топливо сгорает в нем, когда он нагревается. А от перегрева керамика разрушается со временем, и начинает греметь когда вваливаешь, я так понял эту приблуду! Зашумел он где-то на 70тыс. км., вот и обламывает ставить новый, будучи неуверенным в его надежности.
Сколько проходил ГТО, СО ни разу не замеряли!
Сколько проходил ГТО, СО ни разу не замеряли!