Замена катализатора на прямую трубу?!

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение Damir » 18 мар 2012, 20:02

Привет коллеги! Помогите разобраться. Ситуация следующая: При обгоне, или просто когда топаешь от системы выхлопа (район коробки) доносится звон. Разные умельцы сказали рассыпался кат, они же говорят, вырезай и ставь прямую трубу. типа только изменится СО (класс евро). В принципе кроме звука, ничего не смущает. Как быть Х.З.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение megranny » 18 мар 2012, 21:36

Какой пробег-то,что он вдруг взял и рассыпался?От нашего бенза скорее забьется напрочь,но вот чтоб рассыпаться...
Может в банке что болтается?Типа переборка какая отвалилась.Если кат вырезать или трубу поставить вместо него,то немного громче рычать будет,да может лошадок прибавится штук пять. :mrgreen:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение 72RUS » 19 мар 2012, 07:25

Вырезать не фокус, фокус в том что бы мозги компа потом корректно работали, иначе лямбды такие сигналы дают, что расход топлива может вырасти в разы и "копеечные" прибавки в л/силах радости не доставят.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение Damir » 19 мар 2012, 18:13

Пробег почти 90шт. Точняк не баке, звук идет из под коробки. А на счет мозгов, их говорят перепрограммируют, типа с евро 4 на евро 3. Все со слов (про мозги).

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение Damir » 19 мар 2012, 18:18

Вот и интересует тот факт, как это отразится на работу двигла! т.к. не столь сложно самому прямоток врезать. Сделаешь, вылезет какая то херь и :super_102 !

ilyast
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
Откуда: Москва

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение ilyast » 19 мар 2012, 22:59

Всё просто. Вырез, поехал к Ёжику и всё нормально работает.

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение Damir » 20 мар 2012, 17:02

Не совсем понял. Какой Ёжик?!

straik
Ефрейтор
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:07
Автомобиль: Паджеро4 3Д 2007 3л + РВР 2л Т.Диз.
Откуда: Казахстан Петропавловловск

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение straik » 20 мар 2012, 21:07

Я свой сразу мантировкой выбил, аЖ вспотел. Нафиг он ... мЕнЕ хоть пара лошадок да нужней. Как может увеличиться расход если зонд стоит ДО кататализа ? Всё в аЖуре!!! Просто двжке дышится легче. По идее надо ставить резонатор Я купил какойто блатной прорези внутри выдавлены в нутырь в виде ракушек и винтом по трубе. А ставить некогда.

ilyast
Сержант
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 21:30
Автомобиль: Pajero IV 3.0 Ul
Откуда: Москва

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение ilyast » 20 мар 2012, 21:50

Ёжик-пых митсубишам мозги вправляет как нужно, чтоб было как 80-е без Евро, нах это Евро.

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение Damir » 21 мар 2012, 18:52

Так ты, Страйк, получается внутрянку выдрал!? Сегодня с парнишкой (100-шником) общался, молвит, так и так, на мэрсе вырезали и гофру воткнули, и вроди все путем. А мне говорит, реж окошко, высыпай, что осталось, завари полуавтоматом (шовчик аккуратней) и забудь. Короче в ближайшее время, что нибудь, да сделаю. Результат отпишу! СПС за мнения и предложения!

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение Damir » 21 мар 2012, 18:58

ilyast писал(а):Ёжик-пых митсубишам мозги вправляет как нужно, чтоб было как 80-е без Евро, нах это Евро.
Ля я походу не догоняю, но я реально не понял кто такой Ёжик! Типа чет для прошивки, что ли?

MVM
Старший сержант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:45
Автомобиль: Pajero IV

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение MVM » 22 мар 2012, 22:42

Есть опыт
Был Эклипс ( и не один )
Там стоит 6G72 ?!
По пробегу ( ~ примерно 100 000 км ) катализазатор нада просто менять - однако это целая операция по деньгам
( на то время 2005 г. : 1 500 $ катализатор ) и кто сможет поставить
Увидел факт замены на форуме ( Эклипс ) - сделал и спокойно ездил
Смысл - "обман" электроники , которая не страдает , а цена вопроса 1 000, 00 руб. : две заглушки из стали с рисунком...

Сейчас , наверное опять вопрос становится актуальным

Кому интересно - уверен общими усилиями восстановим чертежи , изготовление и блага для форумчан.

Однако думаю:
* подключение Bart - обязательно - не знаком но уважаю
* умники " про барыгу" ( когда дарил коврики ) пока отдохнут
* реально это возможно изобретение !

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение 72RUS » 23 мар 2012, 08:05

Катализатор запчастина конечно затратная, но если вырезать, возникает вопрос, как с инстументалкой??
То что многие её покупают - догадываюсь, но во первых не все, а во вторых законы по экологии со временем будут только ужесточаться. Поэтому как бы потом не пришлось катализатор обратно устанавливать.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение nickandr » 23 мар 2012, 08:34

72RUS писал(а): возникает вопрос, как с инстументалкой??
Думаешь в Падже без катализатора выброс СО будет больше, чем жигулях или уазике? А если СО в норме, то какие проблемы с инструменталкой..

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение 72RUS » 23 мар 2012, 08:39

nickandr писал(а):
72RUS писал(а): возникает вопрос, как с инстументалкой??
Думаешь в Падже без катализатора выброс СО будет больше, чем жигулях или уазике? А если СО в норме, то какие проблемы с инструменталкой..
Думаю, что требования к импортному ждипу не теже самые, что к ТАЗу (допуски должны быть разными, всё такие импортные это - Евро 3-4-5 ;) ).
Но даже если и так. Сам подумай фильтрующий элимент вырезан напрочь и если конструкция ТАЗа изначально закладывалась без катализатора и "вредность" его выхлопа легко регулируется винтом качества смеси на карбюраторе, то как и чем ты будешь регулировать выхлоп на П-4??
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение nickandr » 23 мар 2012, 08:54

Требования одни и те же.
Чтобы знать точно, где больше, надо мерять, но "на вскидку", а прав. В 10-х тоже катализатор предусмотрен, который ходит не больше 20тыс, а потом его выламывают и так катаются. И проблем с прохождением ТО нет. Эко ты вспомнил "винтом качества смеси на карбюраторе". Сейчас такого даже на Тазах уже нет.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение 72RUS » 23 мар 2012, 08:57

nickandr писал(а):Требования одни и те же.
Чтобы знать точно, где больше, надо мерять, но "на вскидку", а прав. В 10-х тоже катализатор предусмотрен, который ходит не больше 20тыс, а потом его выламывают и так катаются. И проблем с прохождением ТО нет. Эко ты вспомнил "винтом качества смеси на карбюраторе". Сейчас такого даже на Тазах уже нет.
nickandr, я не утверждал, а предположил. Очень хорошо если ты прав! Но что-то подсказывает мне, что не всё так просто. Вредность выхлопа с катом и без должна отличаться даже не в разы, а на порядок!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение nickandr » 23 мар 2012, 09:01

72RUS писал(а): Вредность выхлопа с катом и без должна отличаться даже не в разы, а на порядок!
Может народ отпишется, как оно в реале с СО.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение 72RUS » 23 мар 2012, 09:04

nickandr писал(а):Может народ отпишется, как оно в реале с СО.
+1
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Damir
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 14:05
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 V3.8 2007

Re: Замена катализатора на прямую трубу?!

Сообщение Damir » 23 мар 2012, 19:22

Конструкция ката такая, внутрях трубы типо соты из керамики (вроде бывают алюминевые), и несгоревшее топливо сгорает в нем, когда он нагревается. А от перегрева керамика разрушается со временем, и начинает греметь когда вваливаешь, я так понял эту приблуду! Зашумел он где-то на 70тыс. км., вот и обламывает ставить новый, будучи неуверенным в его надежности.

Сколько проходил ГТО, СО ни разу не замеряли!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»