Ratnik писал(а):Вообщем тема такая, решил сэкономить и маслянный фильтр купил аналог в магазине на 500р дешевле, прошел 1000 км после ТО у официала, и онаружил потеки масла на фильтре, уровень вроде несильно упал, но риски что в один прекрасный момент оно хлынет по фланцу остаются.
Вообщем вопрос, хочу сменить от греха подальше на родной, масло сливать будет обязательно, или он - фильтр расположен выше уровня, и обойдусь только доливкой в фильтр? Сэкономил мля

Сначала надо попробовать подтянуть фильтр. Скорее всего слабо затянут. Либо ослабить и заново затянуть. Если не поможет тогда менять. Сливать масло не нужно, уровень масла в поддоне ниже чем фильтр на блоке. После смены фильтра завести двигатель, заглушить проверить уровень масла и долить до уровня т.к. новый фильтр пустой и забёрет из поддона 1,0 литр масла на дизеле.
Бывает причиной течи из под фильтра элементарная лень того кто устанавливает. Перед установкой необходимо смазать маслом уплотнительную резинку на фильтре, чтобы она скользила по привалочной плоскости блока при затяжке. В противном случае если плоскость на блоке протёрли насухо, а резинку не смазали, то последняя стремиться собраться в гармошку, Естественно герметичность фильтра с привалочной плоскостью будет нарушена, хоть затянись.