Периодичность замены моторного масла/марка масла
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Периодичность замены моторного масла/марка масла
Добрый день, одноклубники!
Эксплуатирую автомобиль понятной марки и модели 2008 года выпуска с дизельным двигателем, пробег 70 тыс. км, на гарантии.
Не перестаёт мучить один вопрос: периодичность замены моторного масла, которая согласно мануала составляет 15 тыс. км. пробега в обычных условиях или 7,5 тыс. км в тяжёлых.
Был опыт эксплуатации дизеля 92 года выпуска - там менял масло через 4-5 тыс. км пробега - проблем естественно не было.
15 тыс. не многовато??? Конечно можно и чаще - хозяин барин, с гарантии не снимут, но всё же...
У кого какие мысли и практика? Кто с какой периодичностью меняет масло???
Может поговорим об этом??? Да и затронуть марку масла и производителя не мешало бы!!!
Эксплуатирую автомобиль понятной марки и модели 2008 года выпуска с дизельным двигателем, пробег 70 тыс. км, на гарантии.
Не перестаёт мучить один вопрос: периодичность замены моторного масла, которая согласно мануала составляет 15 тыс. км. пробега в обычных условиях или 7,5 тыс. км в тяжёлых.
Был опыт эксплуатации дизеля 92 года выпуска - там менял масло через 4-5 тыс. км пробега - проблем естественно не было.
15 тыс. не многовато??? Конечно можно и чаще - хозяин барин, с гарантии не снимут, но всё же...
У кого какие мысли и практика? Кто с какой периодичностью меняет масло???
Может поговорим об этом??? Да и затронуть марку масла и производителя не мешало бы!!!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Мы это уже маленько обсуждали здесь: viewtopic.php?f=3&t=683&start=40
Масло официалы льют Мобил 0W40. Хотя с нулёвкой на лето я категорически не согласен. Но моего мнения никто не спрашивает, пока на гарантии.
Масло официалы льют Мобил 0W40. Хотя с нулёвкой на лето я категорически не согласен. Но моего мнения никто не спрашивает, пока на гарантии.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
1. Мои официалы в 2009году хором кричали что ММС рекомендует Mobil 5W50 и лили только его! В 2010 один из официалов уже лил бочковой Castrol! Оф. Дилер не возражал если я куплю своё масло, но данный факт они зафиксируют в сервисной книжке. Масла я покупал первый раз у дилера Mobil, в последствии Castrol (брал обязательно у них накладную и чеки так советовал дилер ММС). Посмотрел в сервисную книжку, никаких отметок о том что я лил своё масло они не поставили. 
2.Второй год отъездил на: Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 . Предварительно я проконсультировался у профильных специалистов (а не на горлопанских форумах где тот кто громче крикнет - 15т/км ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!! Тот и прав!) которые подтвердили что с моим климатическим диапазоном температур ( а в максимальных значениях это эксплуатация авто от +40С до -40С) данное масло - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 , то что доктор прописал! Тем более что оно спроектировано специально для ТУРБИРОВАННЫХ дизелей. Вот на нём и езжу уже два года.
3. Касательно периода замены масла. Если производитель определил его в 15т/км значит так тому и быть, или кто-то из нас может смело заявить, что он лучше мотористов ММС разбирается во всех тонкостях и настройках двигателя??? Единственная поправка на условия эксплуатации, если ты постоянно лазишь по снежной целине, таскаешь тяжёлый прицеп, работаешь штатным буксировщиком на бездорожье, поднимаешься высоко в горы, а так же преодолеваешь песчаные пустыни, то естественно твой период замены масла не может равняться тому, кто ездит от дома до работы ну и летом на дачу по асфальту.
Не в коем случае не хочу оспаривать, что от более частой замены масла двигателю хуже не будет (это как раз тот случай когда кашу маслом не испортишь), но надо понимать стоит ли так тратиться, а высоко технологичные масла не дёшевы, если период работы масла взят и так с запасом.
У меня на пред идущей машине замена была определена производителем через -20т/км, а сейчас есть и такие которые рекомендуют замену через -30т/км. Масла стали не те что десять-двадцать лет назад.
Теперь пару слов уважаемому Diogen, нолевой показатель не страшен для плюсовых температур. Он распространяется только на зиму некоторое отношение к плюсовым температурам имеет второе значение то которое после - W. Если уж на то пошло то я считаю не очень полезным широкие температурные диапазоны например 0W-50 такой широкий диапазон достигается применением загустителей, которые в свою очередь не совсем благотворно влияют на рабочие свойства масел. Сам понимаешь, что специализированное средство будет действовать лучше, чем универсальное.

2.Второй год отъездил на: Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 . Предварительно я проконсультировался у профильных специалистов (а не на горлопанских форумах где тот кто громче крикнет - 15т/км ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ!!!!!! Тот и прав!) которые подтвердили что с моим климатическим диапазоном температур ( а в максимальных значениях это эксплуатация авто от +40С до -40С) данное масло - Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 , то что доктор прописал! Тем более что оно спроектировано специально для ТУРБИРОВАННЫХ дизелей. Вот на нём и езжу уже два года.
3. Касательно периода замены масла. Если производитель определил его в 15т/км значит так тому и быть, или кто-то из нас может смело заявить, что он лучше мотористов ММС разбирается во всех тонкостях и настройках двигателя??? Единственная поправка на условия эксплуатации, если ты постоянно лазишь по снежной целине, таскаешь тяжёлый прицеп, работаешь штатным буксировщиком на бездорожье, поднимаешься высоко в горы, а так же преодолеваешь песчаные пустыни, то естественно твой период замены масла не может равняться тому, кто ездит от дома до работы ну и летом на дачу по асфальту.
Не в коем случае не хочу оспаривать, что от более частой замены масла двигателю хуже не будет (это как раз тот случай когда кашу маслом не испортишь), но надо понимать стоит ли так тратиться, а высоко технологичные масла не дёшевы, если период работы масла взят и так с запасом.
У меня на пред идущей машине замена была определена производителем через -20т/км, а сейчас есть и такие которые рекомендуют замену через -30т/км. Масла стали не те что десять-двадцать лет назад.
Теперь пару слов уважаемому Diogen, нолевой показатель не страшен для плюсовых температур. Он распространяется только на зиму некоторое отношение к плюсовым температурам имеет второе значение то которое после - W. Если уж на то пошло то я считаю не очень полезным широкие температурные диапазоны например 0W-50 такой широкий диапазон достигается применением загустителей, которые в свою очередь не совсем благотворно влияют на рабочие свойства масел. Сам понимаешь, что специализированное средство будет действовать лучше, чем универсальное.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Mobil 5W40. Менял по прейскуранту раз в 15000 км. Сейчас решился всеже на раз в 10000 км...
I loved all too long. Thank you. weaned ...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Спасибо за науку. Почитал матчасть по маслам. Понял, что заблуждался.72RUS писал(а):...........
Теперь пару слов уважаемому Diogen, нолевой показатель............
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Diogen, в разработках масел постоянно происходят изменения т.е. то что вчера считалось догмой и аксиомой, сегодня совсем не является фактом, поэтому не смотря на то, что шесть лет назад я глубоко вникал в масляную тематику сегодня я поостерегусь давать категоричные советы, более того, сам не гнушаюсь обратиться к тем, кто является специалистом в данной области. У нас ведь как? Каждый кто научился расшифровывать что есть 00W-00 считает себя "СПЕЦОМ"! При этом почему-то никому не приходит на ум, что наверно не зря над разработкой масел трудятся целая индустрия и НИИ, содержание которых могут себе позволить только солидные бренды.Diogen писал(а):Спасибо за науку. Почитал матчасть по маслам. Понял, что заблуждался.72RUS писал(а):...........
Теперь пару слов уважаемому Diogen, нолевой показатель............
Поэтому совершенно верно действуешь, что читаешь соответствующую литературу.
К подбору масла всегда подходил очень осторожно и взвешенно, от него напрямую зависит ресурс силового агрегата и его характеристики.
Очень просто было на пред идущей машине (Форд Мондео), там в Инструкции по эксплуатации производителем автомобиля указывалась спецификация масла и самодеятельность юзера сводилась к тому, что выбирая различные масла и бренды надо было прочесть на канистре - есть данная спецификация - покупаем, нет – до свидания!

У ММС вольностей больше, поэтому подходить к вопросу надо с пониманием.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 19:55
- Автомобиль: P4-2007, 4M41, сток, aкпп
- Откуда: rostov-on-don
- Контактная информация:
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
вначале лил кастрол, после того как попробовал мотюль( на бензиновых двигателях, в жестких условиях эксплуатации(стрит, драг)), решил перейти на него, вчера был залит мотюль икс клин 5 в30.пока отличий нет, отъезжу до замены- отпишусь.
по поводу периодичности-кому как нравится, соглашусь, что кол-во присадок в масле позволяет проехать сверх-нормы пару тысяч и ничего с двигателем не будет.
по поводу масла-все нормальное, главное чтобы вы были уверены что залито именно то , ЧТО НАПИСАНО НА УПАКОВКЕ!! собственно почему и перешел с кастрола на мотюль, у нас очень много контрафакта, и уверенности что там именно кастрол нет никакой..
собираюсь менять на 8000, но обычно докатываюсь до 10-11 тысяч)))
по поводу периодичности-кому как нравится, соглашусь, что кол-во присадок в масле позволяет проехать сверх-нормы пару тысяч и ничего с двигателем не будет.
по поводу масла-все нормальное, главное чтобы вы были уверены что залито именно то , ЧТО НАПИСАНО НА УПАКОВКЕ!! собственно почему и перешел с кастрола на мотюль, у нас очень много контрафакта, и уверенности что там именно кастрол нет никакой..
собираюсь менять на 8000, но обычно докатываюсь до 10-11 тысяч)))
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Взял машину с пробегом 89000.прежний хозяин лил MOBIL 0W40,в последние годы чтото пропало к мобилу доверие,хочу перейти на оригинальное TOYOTA 5W40,сосед такое льет в сотку кукурузер дизельною,что посоветуете господа?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Уважаемый RADAR, что бы что-то посоветовать, надо как минимум знать где ты живёшь, не для того что бы РАСШИФРОВАТЬ тебя ))))))))))))))))))))))))))), а для того, что бы подобрать масло к конкретной климатической зоне! В Норильске и в Сочи масла будут разные.RADAR писал(а):Взял машину с пробегом 89000.прежний хозяин лил MOBIL 0W40,в последние годы чтото пропало к мобилу доверие,хочу перейти на оригинальное TOYOTA 5W40,сосед такое льет в сотку кукурузер дизельною,что посоветуете господа?

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Решил соскочить с гарантии - поменял масло не у официала. Залил Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 синтетика. До смены масла по сервисной книжке авто проехал около 15 тыс. км. Масло естественно чёрное было. Принял решение менять масло через 10 тыс. км. пока. Там видно будет.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
LugTerr, "чёрное" масло говорит лишь о том, что у него хорошо работают моющие присадки и не более того!LugTerr писал(а):Решил соскочить с гарантии - поменял масло не у официала. Залил Mobil Super 3000 Diesel 5W-40 синтетика. До смены масла по сервисной книжке авто проехал около 15 тыс. км. Масло естественно чёрное было. Принял решение менять масло через 10 тыс. км. пока. Там видно будет.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- LugTerr
- Подполковник
- Сообщения: 1083
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 18:18
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, дизель 3.2, АТ
Nissan Terrano, дизель 2.7, АТ - Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Это и понятно! Я минералку в своё время (не на Паджеро) через 5 тыс. км менял - так там вообще после 500 км масло уже чёрное было.
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Я тоже подбирал себе масло, так как в состоянии сам его поменять, как и купить по цене ниже чем у Рольф.
Смотрел, консультировался и тоже вначале остановил выбор на Mobil Super 3000 Diesel 5W-40... Посмотрел-почитал рекомендации от производителя и фсё такое... Однако! Не знаю, но один спец сказал мне, что это не полноценное синтетическое масло. В Паджеро 4 рекомендовано производителем лить полную синтетику. Поэтому остался на том, что лили официалы - это Mobil 1 0W40. В него капаю еще немецкую синтетическую присадочку. Меняю после 10-12 тыщ...
Масло быстро темнеет. Я сам менял. Получилось что новое влил, потом мотнул и купил себе присадочку. Ее две бутылки влить надо, около пол литра. Пришлось сливать пол литра масла (нового) и доливать присадку. Так когда масло сливал, а ведь я тока его поменял и съездил до магазина за присадкой, когда сливал то уже оно совсем не новое было...
Смотрел, консультировался и тоже вначале остановил выбор на Mobil Super 3000 Diesel 5W-40... Посмотрел-почитал рекомендации от производителя и фсё такое... Однако! Не знаю, но один спец сказал мне, что это не полноценное синтетическое масло. В Паджеро 4 рекомендовано производителем лить полную синтетику. Поэтому остался на том, что лили официалы - это Mobil 1 0W40. В него капаю еще немецкую синтетическую присадочку. Меняю после 10-12 тыщ...
Масло быстро темнеет. Я сам менял. Получилось что новое влил, потом мотнул и купил себе присадочку. Ее две бутылки влить надо, около пол литра. Пришлось сливать пол литра масла (нового) и доливать присадку. Так когда масло сливал, а ведь я тока его поменял и съездил до магазина за присадкой, когда сливал то уже оно совсем не новое было...
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
я надеюсь всем известна марка грузовиков - VOLVO. так вот там там интервал замены масла фирмы - volvo - внимание - 30 тысяч километров, а это грузовики - не как мы с вами жопу возим. Что касается автомобилей камаз , то на сегодня и у них интервал замены масла минимум - 15 тысяч километров. Что касается меня - лью только синтетику - кастрол магнатек - 5W50 - интервал замены 15-17 тысяч. Ну в принципе если денег до хрена можно менять хоть каждый день.
всем привет!!!
всем привет!!!
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Регион 37,по моим климат нормам вроде это масло подходит.Я чего парюсь о переходе на другое масло у меня 0W40 подьедает,Проехал после смены 4500км стало посредине по меткам щюпа а было на максимуме,В сервисе сказали переходить на другое масло,что Mobil 0W40 это вода,72RUS писал(а):Уважаемый RADAR, что бы что-то посоветовать, надо как минимум знать где ты живёшь, не для того что бы РАСШИФРОВАТЬ тебя ))))))))))))))))))))))))))), а для того, что бы подобрать масло к конкретной климатической зоне! В Норильске и в Сочи масла будут разные.RADAR писал(а):Взял машину с пробегом 89000.прежний хозяин лил MOBIL 0W40,в последние годы чтото пропало к мобилу доверие,хочу перейти на оригинальное TOYOTA 5W40,сосед такое льет в сотку кукурузер дизельною,что посоветуете господа?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Ну, ... 37 это средняя полоса России. )))RADAR писал(а):Регион 37,по моим климат нормам вроде это масло подходит.Я чего парюсь о переходе на другое масло у меня 0W40 подьедает,Проехал после смены 4500км стало посредине по меткам щюпа а было на максимуме,В сервисе сказали переходить на другое масло,что Mobil 0W40 это вода,
1. По первому значению. Ноль тебе точно не критичен (0W...), нет у вас таких стабильных и сильных морозов, но учитывая что у тебя дизель ... в общем не помешает. Хотя вполне хватит тебе и пятёрки в первом значении (5W...).
Второе значение думаю вполне подойдёт 30, но можно и 40.
Чем уже диапазон (например 5W30) тем более специализированней масло. И по своим характеристикам ответит на все 100%. В отличии от масел с широким диапазоном температурных значений (например 0W50), которые более универсальны, но и менее эффективны/стабильны в определённых условиях.
я видел японское масло в жестяных канистрах СПЕЦИАЛЬНО для Паджеро (!) вся банка в иероглифах ))) Так вот у него значение вообще было что-то типа 15W30. Но надо понимать, что хоть оно и японское, и специально для Паджеро, НО где Япония? В СУБТРОПИКАХ! У меня не было сомнений по качеству этого масла, но оно явно не для России (за исключением Сочей ))) )
Итак по значениям, тебе вполне подойдёт 0W30; 5W40.
2. Все известные бренды разрабатывают прекрасные масла и Мобил в их числе. Но чем более раскрученный и дорогой бренд, тем выше вероятность налететь на бодягу. Подделывать малоизвестное масло никто не станет. Рекомендация одна, брать не на СТО, а непосредственно у официального дилера масла.
3. У тебя турбированный агрегат, соответственно надо и характеристики масла подбирать для турбированного агрегата, они отличаются от атмосферников, так, например, при работе дизельного двигателя образуется повышенное количество углеродистых отложений и масло этих двигателей должно отличаться хорошими моющими и диспергирующими свойствами. Современные же турбонаддувные двигатели предъявляют повышенные требования к температурной устойчивости масла и его сопротивляемости окислению.
Т.е желательно специализированное для дизелей (хотя оно почти всё сейчас идёт универсальное - C/S). я писал выше, что два года езжу на Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 брал у официала Кастрол. Во первых дешевле, во вторых гарантированно качество.
4. Для того что бы рассуждать о "синтетиках" и "минералках" - надо разбираться в этом вопросе, а тут мало кто расшифрует даже такую малость как - что есть Гидрокрекинг или ПАО! Посему разговоры синтетика/полусинтетика/минералка, считаю досужими! Сама по себе основа масла почти ничего не значит и не говорит, важны присадки (моющие; загущающие; депрессорные; противопенные; диспергирующие; противоизносные; антикоррозионные; противоокислительные и т.д. и т.п.) внесённые в эту основу! Синтетические масла по определению дают плюс в ресурсе масла (его долговременных и стабильных свойствах) и не более того. Посему покупать синтетику и менять её через 5 т/км - пальба из пушек по воробью!
Касательно "синтетики, был интересный опыт на пред идущем авто: чел решил уйти от полусинтетики рекомендованной производителем (на канистре была спецификация его автомобиля) и перешёл на фул синтетик той же фирмы (но спецификации его авто на масле уже не было) так вот не смотря на то, что масло было дороже в полтора раза двигатель начал его активно поджирать! Когда же чел решил таки послушаться производителя и вернулся на рекомендованное, жор стал в норму! А всё дело в том что первое масло было приготовлено для атмосферника, а второе для турбированного агрегата. Вывод прост, слово ФУЛ СИНТЕТИК для его агрегата не стало ВОЛШЕБНЫМ как того ожидал чел.

5. При всём моём уважении к коллеге Bart,у категорически не рекомендовал бы добавлять присадки в современные масла и на новые двигатели!!! Можно производить подобные опыты/эксперименты на агрегатах которые итак идут под капиталку и активно пождирают масло, но не более того! Покажите мне хоть одну ссылку где РАЗРАБОТЧИКИ и производители масел рекомендовали бы применение тех или иных присадок?? Ну хоть одну??? И напротив сплошь и рядом предостерегают от применения каких либо вмешательств в хим состав масла! Выводы делайте сами!
6. я не специалист в области масел и сам лично когда выбрал масло обратился к специалистам в этой области, что бы подтвердили что масло годится. Точно знаю, что очень авторитетные дядьки чатятся на сайте авто.ру в масляной тематике, я там кое кого знавал лично

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
72RUS спасибо за обширный ответ.На следующем ТО перехожу на оригинал TOYOTA 5W40,и по деньгам мне обходится 1600р за 5лит.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 03 июн 2011, 21:17
- Автомобиль: Pajero 4 , 4М41 , А/Т , Ultimate 2011г.в.
- Откуда: М.О. г.Мытищи
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Всем привет!Близится 0-е ТО и я тоже озаботился выбором масла.Мой дилер (Рольф Сити) заливает Мобил 0w40 нью лайф.Этот же дилер заливает это же масло и в другую мою машину Genesis Coupe 2.0Т.Так вот меня очень смущает то, что они льют одно масло в очень разные моторы-высокооборотистый бензиновый двигатель и тяговитый дизель.
Сам смотрю в сторону Мобил 5w30 ESP Formula.Останавливает только то что могу нарваться на подделку.Что посоветуете?Не париться и лить дилерское или же самому купить?Подскажите где,качественное,проверенное,настоящее?
И ещё вопрос:сажевый фильтер есть у машин 11г. с мотором 4м41,200 л.с.?
Заранее спасибо!
Сам смотрю в сторону Мобил 5w30 ESP Formula.Останавливает только то что могу нарваться на подделку.Что посоветуете?Не париться и лить дилерское или же самому купить?Подскажите где,качественное,проверенное,настоящее?
И ещё вопрос:сажевый фильтер есть у машин 11г. с мотором 4м41,200 л.с.?
Заранее спасибо!
С ув. Валерий!

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой

И
Pajero 2:4D56,АКПП,SS,пруль,93г.в. Боевой
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 21 июл 2011, 16:36
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 Ultimate
- Откуда: Иркутск
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Сажевого фильтра нет.Nechet писал(а): И ещё вопрос:сажевый фильтер есть у машин 11г. с мотором 4м41,200 л.с.?
Заранее спасибо!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
- Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT
Re: Периодичность замены моторного масла/марка масла
Тихо поинтересуюсь: А куда противосажевый фильтр девался с машины с сертификатом Евро-4? Вроде он там должОн быть, нет?
Зызы. Лью Мотюль 5W30 eco, результатом доволен. Т.к. масло естеровское, а значит исключено коксование мазутной составляющей. ИМХО.
Зызы. Лью Мотюль 5W30 eco, результатом доволен. Т.к. масло естеровское, а значит исключено коксование мазутной составляющей. ИМХО.