ТО 3000 км.

Dima
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 16:23
Откуда: --

Сообщение Dima » 11 окт 2008, 15:11

Перерыл все серьезные форумы про движки митцу вывод такой льют масло http://www.eneos.mk.ua/products.html
nippon а ОД льет MObil что тоже не последнее масло
Мой бывший авто Mersedes ML ОД всегда предлагал MOBIL а на конвеере льют ARAL но в москве не везде купишь в итоге после 3 лет эксплуатации масло движок не ел масло , а у аналогов на мобиле доливали по 1,5 литра
:o
и нашел такую интересную статейку :

6 мифов о моторных маслах

Миф 1
Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами. Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).

Миф 2
Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок. Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).

Миф 3
Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.

Миф 4
Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок. Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств. А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.

Миф 5
По цвету и запаху масла можно определить его качество.

Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.

Миф 6
Хочу залить в мотор масло для гонок Formula–1, по свойствам оно превосходит обычное, так как рассчитано на более жесткие условия эксплуатации.

Неправда! То масло, которое заливают в болиды механики команд, действительно отличается от обычного моторного масла. Но говорить, что оно «лучше» – неправильно. «Формульное» моторное масло действительно рассчитано на очень жесткие условия гонок, но только на них! Пилоты аккуратно прогревают двигатели до выхода на рабочую температуру, а затем «крутят» их до красной черты. Поэтому масло для болидов Formula–1 высоковязкое и рассчитано на очень высокие механические и температурные нагрузки. Цена вопроса – в отсутствии универсальности, а также в существенно меньшем ресурсе – несколько сотен километров, затем масло меняется и, как правило, вместе с большей частью двигателя (или с двигателем в сборе). В то время как у обычных «бытовых» автомобилей масло предполагается менять каждые 10–15 тысяч километров, а двигатель – гораздо реже. Поэтому, когда Михаэль Шумахер на рекламном плакате стоит в обнимку с канистрой моторного масла Shell, которое можно купить в любом магазине, – это вовсе не означает, что именно это масло механики заливают в его болид (хотя, разумеется, используется этот же брэнд).

Производители выпускают и «гоночное» масло для обычных машин – как правило, оно продается под названиями типа Racing, Rally и т.п. Температурно-вязкостный диапазон такого масла смещен в сторону более высоких температур (5W50, 10W60): оно рассчитано на более высокие температурные и механические нагрузки. В других условиях это масло не имеет никаких преимуществ перед обычным (хотя стоит дороже). Но при необходимости его можно заливать в двигатели обычных машин.

Fab
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 22:46
Откуда: Тамбов
Контактная информация:

Сообщение Fab » 12 окт 2008, 11:29

:) да мне что сказали то я вам и написал... я и не против чтоб минералка там была.....

djipik420
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 10:27
Автомобиль: паджеро4

Re: ТО 3000 км.

Сообщение djipik420 » 30 июн 2011, 15:08

Доброго Всем дня и хорошего настроения!!!!!!!!! Вот и я накатал на Паджерике почти 3000т.км-полет нормальный!!! Сейчас позвонил в Рольф по поводу прохождения так называемого нулевого ТО и задал менеджеру несколько вопросов. Поинтересовался а стоит ли вообще его проходить ??? на что мне ответили ,что Рольф рекомендует а следовательно желательно его пройти!!! Я спросил какие работы будут произведены ??? Мне ответили, что проверят уровни всех жидкостей, ходовку , работу агрегатов , узлов и если у меня есть желание то поменяют масло в двигателе и соответственно маслянный фильтр!!! Само ТО бесплатное!!! НО если я захочу поменять масло то это будет стоить 6-8т. р. !!!Причем снять защиту двигателя если такая имеется, а она у меня есть - плюс еще 600-700рябчиков!!!Во как !!!!! Записался на вторник, после прохождения ТО отпишусь!!! Всем удачи!!!
:super_smilies036:

djipik420
Ефрейтор
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 10:27
Автомобиль: паджеро4

Re: ТО 3000 км.

Сообщение djipik420 » 05 июл 2011, 18:27

Добрый вечер!!! Сегодня с утра поехал в Рольф Химки на ТО 3000км был записан на 10 утра Приехал где то в 9.15 менеджер очень любезно принял у меня документы и сообщил ,что могут сразу приступить к выполнению работ по нулевому ТО на что я сразу согласился . Пока я неспеша попил кофе и погулял по салонам хундай и форд осматривая новинки автомобиля строения мне позвонили и так же любезно сообщили, что машинка готова. Скажу сразу в кассу я заплатил 5.500 рябчиков за замену масла mobil 0w40 синтетика а так же маслянный фильтр. Все расходники были официалов, а само ТО бесплатное-- только замена масла и то по моему желанию, да кстати спросил у менеджера звали его Павел (вменяемый и адекватный) по поводу масла которое было залито заводом изготовителем он сказал что изначально заливают минералку. Вообщем после оплаты ТО в кассе мне вернули моего любимца в Чистом виде -помыли ХОРОШО !Честно говоря был приятно удивлен работой РОЛЬФ ХИМКИ --МОЛОДЦЫ ! :super_smilies036:

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»