Что брать после Pajero 4...

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Что брать после Pajero 4...

Сообщение Федор » 25 май 2009, 19:10

Немного странная тема на форуме Паджеро4, но жизнь идёт дальше и многие отъездили на П4 по полтора-два года, не за горами окончание гарантийного периода эксплуатации. Наверняка уже есть мысли по поводу:что дальше...

Аватара пользователя
FastCat
Старшина
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Откуда: Москва

Сообщение FastCat » 25 май 2009, 19:48

Новых (по настоящему) машин на мой взгляд нету.
Поэтому, новый Pajero 4 :roll:
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0

Doctor G
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:50
Автомобиль: Honda Pilot 2012 Exe
Откуда: Москва

Сообщение Doctor G » 25 май 2009, 20:54

В этом году должен выйти новый Прадо. С интересом смотрю на новый Пилот.
Паджеро 4 3,2 2008г Инстайл

Аватара пользователя
Den.SS
Старший лейтенант
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 25 май 2009, 22:07

В ближайший года, полтора не планирую менять пыжика, но сейчас нравится ренж, и если бы бабло повалило (а в это пока только остаеётся верить) то я за RR и RRS - очень хорош.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
ПАПА
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 26 май 2009, 10:55

Den.SS писал(а):В ближайший года, полтора не планирую менять пыжика, но сейчас нравится ренж, и если бы бабло повалило (а в это пока только остаеётся верить) то я за RR и RRS - очень хорош.
Я бы ориентировался бы на круизер 200, ренж внешне нравиться но надежность немно напрягает, читал многие отзывы о машине больше пробрем чем положительных, ремонтом машины хоть и гарантийным заниматься за 3000000 р. не хочется. Туарег не нравиться, вольво 90 это паркетник, Х5 дорогой. В общем выбора не так много.Прадо очень угоняемая машина, ставить по сидение противопихотную мину только. У ниссанов, Падфаиндер имеет хронические болячки, хоть и и не значительные. Его сразу отмел.
PAJERO 4, V6 , 3.8

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 26 май 2009, 12:31

До окончания гарантии у меня еще полтора года, но гипотетически за это время должны выйти новый Патруль и Туарег(интересно в какую сторону их будут развивать). Совсем из области фантастики если Митсу найдет три-четыере сотни миллионов долларов и выпустит Паджеро 5. Если дела совсем пойдут в гору можно присмотреться и к GL в off-road комплектации, но конечно "маяком" в любом случае будет LC 200 и ни при каких условиях не взял бы новый П4.

Lazykot
Модератор
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 26 май 2009, 12:39

но конечно "маяком" в любом случае будет LC 200 и ни при каких условиях не взял бы новый П4.
+100

Тоже задаюсь аналогичным вопросом, П4 больше не возьму....
Сейчас разница между LC 200 и П4 в максимальных комплектациях около 500к руб.
X5 E70
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 26 май 2009, 13:42

ПАПА писал(а):Прадо очень угоняемая машина, ...
А ТЛК200 надо понимать не угоняемая? :)
Федор писал(а):… и ни при каких условиях не взял бы новый П4.
ЧЁ так осерчал на него? Вроде сильно не жаловался нигде??
Lazykot писал(а):.. П4 больше не возьму....
Тот же вопрос что и Феде???
Lazykot писал(а):Сейчас разница между LC 200 и П4 в максимальных комплектациях около 500к руб.
500к.р, как ты изволил заметить это 20% стоимости ТЛК 200 или 25% П-4, для вас это не деньги?

Хорошо живёте парни! А я чёт думал кризис на дворе??!! :?
Последний раз редактировалось 72RUS 26 май 2009, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
ПАПА
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 26 май 2009, 14:06

Я не знаю как дела обстоят по угонам LC 200, а прадо у знакомых уходили как в городе так и на дачах. У одного паренька аж 2 раза пытались угнать. Все порезали в салоне от злости что не не завели.

Вообще мало кто покупает один и тот же аппарат, всегда хочется чего то новенького. Только в сравнении понимаешь у кого из производителей самый лучший аппарат в классе.
PAJERO 4, V6 , 3.8

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 26 май 2009, 14:31

ПАПА писал(а):Я не знаю как дела обстоят по угонам LC 200, а прадо у знакомых уходили как в городе так и на дачах. У одного паренька аж 2 раза пытались угнать. Все порезали в салоне от злости что не не завели.
Два примера: Мэру Тюмени губернатор подарил служебный ТЛК100 (тогда это была топовая версия) в полном фарше, Мэр любил сам сесть за руль из-за которого его успешно высадили в пригородном лесу (40км от города). Вопрос, как считаешь этого кукурузника УВД искало на совесть? А нашли-то только через год!
Второй пример: Мой товарищ являлся владельцем ТЛК100, был успешно связан на собственной даче как и его тесть и отдал ключики сам, что бы отморозки не трогали трёхгодовалую дочку. Прошло три года, машина не найдена до сих пор.
ТЛК машина хорошая но её владельцев, у нас например, называют парашютистами, почему? Думаю объяснять не стоит. :)
ПАПА писал(а): Вообще мало кто покупает один и тот же аппарат, всегда хочется чего то новенького. Только в сравнении понимаешь у кого из производителей самый лучший аппарат в классе.
+1
Согласен с тобой. При возможности всегда шёл на повышение и рад за одноклубников у которых эти возможности есть.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Lazykot
Модератор
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 26 май 2009, 17:01

72RUS, а где ты видел, что я написал о том, что это не деньги? Я никому не навязывал свое мнение, а просто написал факт стоимости этого аппарата, замечу, что еще 2 месяца назад П4 стоил 2 200 000.
Что касается автомобиля, за последний год я слишком много раз обращался к официалам с проблемами, тормозные диски и неравномерный износ резины просто добили + все сильнее и сильнее гремит салон, появляются сверчки. Для машины стоимостью 60 000$ слишком много косяков, на мой взгляд.
В декабре купил жене Аккорд новый, сейчас ловлю себя на мысли, что после него садиться в П4 нет никакого желания. Да, машины разные, но внутренний комфорт и шумоизоляция гораздо выше чем в Паджере, а машина стоит почти в 2 раза дешевле.
Жду выхода новой Прады, LC 200 это конечно в идеале, но кризис берет своё...
X5 E70
Изображение

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Сообщение Федор » 26 май 2009, 18:36

72RUS кстати ждал именно от тебя подобного ответа :lol: :lol:
Отвечаю по порядку: к П4 особых претензий нет и если кризис затянет удавку ещё сильней буду ездить и 4, и 5, и 6 лет, а не стал бы брать его снова потому , что это у меня первый джип, выбирая который ориентировался только на газетные и журнальные публикации (теперь после полутора лет эксплуатации успели сформироваться новые требования). На счет угоняемости LC 100 согласен, но по Москве в лидерах всё-же Х5 и Койот. И ещё раз повторюсь П4 замечательный автомобиль, но как где-то написал уважаемый Татарин в современном автомире П4 это (увы :cry: ) ВЧЕРА, а двигаться надо только вперед.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 27 май 2009, 06:48

Lazykot писал(а):72RUS, а где ты видел, что я написал о том, что это не деньги? ...
Нигде не видел, но в контексте сообщения читается так, что речь идёт не о - ПОЛУ МИЛЛИОНЕ пусть и деревянных, но рублей, а о - 50$ от силы. :D
Lazykot писал(а):Я никому не навязывал свое мнение, ...
А где ты видел, что я написал, что ты его навязываешь?
Ты высказал своё, я своё только и всего, как говорят на форумах – ничего личного. :)
Lazykot писал(а):Что касается автомобиля, за последний год я слишком много раз обращался к официалам с проблемами, тормозные диски и неравномерный износ резины просто добили + все сильнее и сильнее гремит салон, появляются сверчки. Для машины стоимостью 60 000$ слишком много косяков, на мой взгляд.
В декабре купил жене Аккорд новый, сейчас ловлю себя на мысли, что после него садиться в П4 нет никакого желания. Да, машины разные, но внутренний комфорт и шумоизоляция гораздо выше чем в Паджере, а машина стоит почти в 2 раза дешевле.
Жду выхода новой Прады, LC 200 это конечно в идеале, но кризис берет своё...
Вижу три жалобы, это "слишком много" ?? Думаешь на другой машине всё будет устраивать на 100%. Ну, ну - блажен кто верует!

Касательно сравнения с Аккордом сравнение, как ты верно заметил, некорректное джипы надо сравнивать с джипами. Когда я пересел с инжекторного двухлитрового седана класса D на дизельный Паджеро, то первое ощущение было, что я на тракторе. В плане шумности я просто первые 500км. пребывал в шоке, однако к этому я и готовился, и в итоге обнаружил, что выбирая дизельный джип, а не нового седана класса Е я поступил совершенно верно и те плюсы которые он мне дал с лихвой перекрывают минусы.
В ЛЮБОЙ решительно в ЛЮБОЙ машине я вам парни наковыряю пучок минусов. Важно быть готовому к тому, что изменения и отличия будут, и не все в лучшую сторону. ;)
Последний раз редактировалось 72RUS 27 май 2009, 09:52, всего редактировалось 4 раза.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 27 май 2009, 07:01

Федор писал(а):72RUS кстати ждал именно от тебя подобного ответа :lol: :lol:
Рад что оправдал ожидания! :D
Федор писал(а): Отвечаю по порядку: к П4 особых претензий нет и если кризис затянет удавку ещё сильней буду ездить и 4, и 5, и 6 лет, а не стал бы брать его снова потому , что это у меня первый джип, выбирая который ориентировался только на газетные и журнальные публикации (теперь после полутора лет эксплуатации успели сформироваться новые требования). На счет угоняемости LC 100 согласен, но по Москве в лидерах всё-же Х5 и Койот. И ещё раз повторюсь П4 замечательный автомобиль, но как где-то написал уважаемый Татарин в современном автомире П4 это (увы :cry: ) ВЧЕРА, а двигаться надо только вперед.
Ну вот Федя, вот как надо писать отклики! Совершенно другие эмоции после прочтения! Понятно чего человек хотел, насколько что оправдалось и чего хочет в будущем. А то устроили тут с Lazykot панику – «ВСЁ ПРОПАЛО! ВСЁ ПРОПАЛО! Клиент уезжает гипс снимают!!!» :shock:

«ни при каких условиях», «больше не возьму..» - я чуть было на рынок не рванул продавать свой Паджерик пока не поздно!

В нашем государстве, никогда не говори – никогда. Ну и аргументировано критикуем, я если что сам умею (почитайте мои темы). ;)
До того как приобрёл японца владел европейцем и только и слышал Европейцы – гуано, а вот япы впереди планеты всей! Ну вот купил япа и что я слышу??

«Пророка нет в отечестве своём, но и в других отечествах не густо!» ©
8)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Lazykot
Модератор
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:04

Сообщение Lazykot » 27 май 2009, 10:25

Да панику никто и не устраивает, я не собираюсь завтра же сливать Паджеро и брать что-то другое, у меня до конца гарантии еще полтора года. Темя топика - "Что брать после Паджеро?", для себя я решил, что следующая машина будет точно не П4, мне жалко отдавать такую сумму за машину имеющую некоторые недоработки, которые производитель после нескольких лет производства даже не собирается устранять.
Вижу три жалобы, это "слишком много" ?? Думаешь на другой машине всё будет устраивать на 100%. Ну, ну - блажен кто верует!
3 жалобы совсем не много, только вот 2 из них мне влетели в копеечку и потерю времени (замена тормозных дисков и 2-х покрышек)
Все познается в сравнении, для меня сравнение с другими марками, которые у меня были (есть) совсем не в пользу П4.
Что касается аккорда, я не сравнивал классы машин, а писал о качестве исполнения, шумоизоляции и внутренней отделке. Я думаю если сравнить П4 и Пилот (примерно одинаковые по классу машины), то эти показатели также будут гораздо выше у Пилота, хотя мне он не нравится ну вообще.

Несомненно, плюсы у машины есть и их больше чем минусов, но имеющиеся недостатки начинают напрягать и это у самой дорогой модели Мицу....
X5 E70
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 27 май 2009, 12:33

Lazykot писал(а):Да панику никто и не устраивает, я не собираюсь завтра же сливать Паджеро и брать что-то другое, у меня до конца гарантии еще полтора года. Темя топика - "Что брать после Паджеро?", для себя я решил, что следующая машина будет точно не П4, мне жалко отдавать такую сумму за машину имеющую некоторые недоработки, которые производитель после нескольких лет производства даже не собирается устранять.
Вижу три жалобы, это "слишком много" ?? Думаешь на другой машине всё будет устраивать на 100%. Ну, ну - блажен кто верует!
3 жалобы совсем не много, только вот 2 из них мне влетели в копеечку и потерю времени (замена тормозных дисков и 2-х покрышек)
Все познается в сравнении, для меня сравнение с другими марками, которые у меня были (есть) совсем не в пользу П4.
Что касается аккорда, я не сравнивал классы машин, а писал о качестве исполнения, шумоизоляции и внутренней отделке. Я думаю если сравнить П4 и Пилот (примерно одинаковые по классу машины), то эти показатели также будут гораздо выше у Пилота, хотя мне он не нравится ну вообще.

Несомненно, плюсы у машины есть и их больше чем минусов, но имеющиеся недостатки начинают напрягать и это у самой дорогой модели Мицу....
1. Резину у тебя съело, как я понимаю в следствии неверной регулировки схода/развала. Эта операция входит как в предпродажную подготовку, так и в последующие ТО, так что все претензии к дилеру, конструктив автомобиля тут не причём.
2. Тормозные диски - ДА. Косяк конструктивный либо материала исполнения, либо и первое, и второе и мне не менее тебя досадно, что такая в общем-то незамысловатая деталь пьёт кровь владельцам неплохого автомобиля. Полностью с тобой согласен.
3. Теперь – шумоизоляция. Повторюсь, цена в два раза выше Аккорда тут вообще не причём, нельзя их сравнивать по шумоизоляции. Как пример: Бывший одноклубник владелец двух Фордов - Мондео и Эксплориер разбирал как первый, так и второй шумка Эксплориера значительно проигрывала Мондео как впрочем и отсутствие всяких прокладочек пистончиков и пр.мелочёвки ему сразу бросились в глаза после Мондюка, гораздо более грубо выполнен джип, хотя цена Эксплориера в два раза выше Мондео.
Сравнение с Пилотом безусловно более корректно. Хотя это скорее парктник чем внедорожник.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
ПАПА
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 27 май 2009, 13:16

Мне кажется, из за одних дисков и сверчков в салоне я машину продавать не буду. Хотя делаю это каждый год. И пересаживаюсь на новые авто чтобы было четкое представление у кого что лучше, удобней, менее гиморойней по эксплуатации. И самое важное, не гипер дорого на данный момент покупки и для конкретного авто. Для примера : когда мой знакомый, он работает водителем очень важного боса, покупал Рендж Ровер , то говорил что все остальное говно а это тема. После пол года гиморной эксплуатации, когда зимой машина в 500 км от москвы в мороз не завелась, шеф продрог до костей , сказал как его достало это ведро и машину продали намного дешевле. Вопрос в том, что соотношение цены и соответствующих качеств авто лично для меня составляют критерий оценки. И больше всего бы я кусал локти по поводу того что например купленный новый Рендж Ровер, который будет однозначно дороже П4, будет мне с большим успехом компонсировать мозги, чем П4. Правильно озвучивали уже, что в каждом авто есть косяки которые вы до конца еще не знаете, так что же, получается чем дороже авто тем оно надежней , далеко не так. А что мерсы надежней П4, нет. Туареги , то же нет.
Я например уже слышал о сравнении с новым аккордом, вопрос не в том что можно с ним сравнивать П4 или нет, для меня правда одна, я не могу влезть на заднее сиденье это авто, а тупо застреваю в этом карликовом проеме. И не потому что такой толстый, рост обычный 188 см., вес 110 кг тоже . А иногда жене меня на пьянки тоже возить приходиться на своей машине. И аккорд по этой причине ей не купил. Хотя и машина хорошая. Акупил авенсиса. Потому что ей не нужна скорость, а нужна надежность и безопасность себя и ребенка. Ну и конечно же чтобы я влезал нормально назад, а не застревал в проеме.
Так что все относительно.
Могу сказать что П4 именно бензиновый на данный момент для меня пока самый оптимальный выбор и по динамике, обслуживанию, проходимости, объему салона, багажника , и того скарба который могу вывести на природу (коляску, шатер, полноценный стол на 4 чел, со стульями, 2 мешка угля, продуктов 4 пакета, несколько надувшых кроватей и гамаков,мангалы, и т.д.), пусть салон и скрипит, но не сильно и только на кочках, и пусть говорят что диски у них ведет на 20 тыс , зато он по остальной части очень надежен, имеет честный полный привод, и на бензине получаю удовольствие от зажиганий по МКАД на 190 -200 км/ч. поздно вечерком и не парюсь по поводу дешевой отделки. Если динамика надоест сделаю чип тюнинг, +еще 27 л.с., 277 уже лучше, момент под 360, но и это не главное, а главное чтоб малыш рос здоровым. :D
PAJERO 4, V6 , 3.8

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Сообщение sergyes » 27 май 2009, 22:11

Мой выбор определялся по следующим критериям, в порядке значимости:
1. Дизель (был и хочу).
2. Цена (выше головы не прыгнешь).
3. Внедорожные возможости и внешность (минимум электроники в приводе и блокировках, соответствующий клиренс, рама, наличие по мах блокировок и т.д., джиповская морда и тело, а не табуреточный кроссовер).
4. Прочие опции, внутренняя отделка, побольше багажник, то же объем топливного бака.
Далее не столь значительные показатели. Так вот альтернативы пока не вижу, собираю ежегодный каталог "Внедорожник", есть за 2007, 8й и 9-й годы. Просматривается тенденция облегчения внедорожных возможностей, кстати, Нonda Рilot имеет передний или автоматический подключаемый полный привод с кнопочным режимом блокировки муфты, позволяющий передавать до 70% крутящего момента на задний мост, и кузов нес, и движок бенз и т.д. Нового PRADO не предвидится как кто-то писал. Подводя итог - не на что менять пока в этой цене. А мне и не хочется, вчера был на ТО 45тыс., кроме штатных работ замена втулок стабилизации поперечной уст. и починили прикурив. - не держался в гнезде. А погонял уже и в Казахстан и каждую неделю по рыбалкам.
Последний раз редактировалось sergyes 09 дек 2009, 22:29, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ПАПА
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 13:01
Откуда: Москва, Ю. Бутово

Сообщение ПАПА » 28 май 2009, 10:44

Пилот тестил перед покупкой П-4, это просто городской автобус и все. Когда менеджера попросил проехать по разбитой грунтовке где тестят джипы, то он сказал, что на на нем лучше никуда не суваться. Перегревается муфта и он становиться переднеприводным. Как и у CR-V.
PAJERO 4, V6 , 3.8

Иван К.
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04 май 2009, 11:44
Откуда: Карелия

Сообщение Иван К. » 28 май 2009, 15:43

Вчера к основному скрипу панели приборов, дребежанию дверей и каких-то еще скрипов и шуршаний добавился скрип водительского сиденья. Где скрипит, пока не нашел. А сегодня почитал вашу переписку и понял, что все не так уж плохо, просто не надо обращать на это много внимания. Как говорит моя жена "не мешай машине работать, я ничего не слышу" :D
Иван К.

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»