Страница 1 из 3
Паджеро VS Туарег
Добавлено: 18 май 2009, 15:19
сталкер
А почему не сравниваете паджерик с туром по грязям они оба вне конкуренции и стоят в грязях друг друга..?
Например прадик я бы воопсче бы не сравнивал с паджем ибо задний не разрезной мост главный минус оного...
Добавлено: 18 май 2009, 17:17
Den.SS
Мне тобурег нравится но цены на него начинаются там где на паджеро заканчиваются.
Re: Паджеро VS Туарег
Добавлено: 19 май 2009, 06:34
72RUS
сталкер писал(а):А почему не сравниваете паджерик с туром по грязям они оба вне конкуренции и стоят в грязях друг друга..?
Например прадик я бы воопсче бы не сравнивал с паджем ибо задний не разрезной мост главный минус оного...
Неразрезной мост является признаком настоящего внедорожника (Дефендер, Патрол, УАЗ, Нива, некоторые модификации Крузака и т.д.) , именно его отсутствие ставят в минус Паджеро с намёком на то, что как только он получил полностью независимую подвеску, он сразу перестал быть внедорожником.

На бездорожье мосты считаются плюсом, а на асфальте плюсом считается независимая подвеска которая положительно сказывается на управляемости и устойчивости. В этом плане Паджеро хороший компромисс. Имея ряд внедорожных опций, он при этом достаточно хорошо рулится.
По Табурету соглашусь с Денисом.
Добавлено: 19 май 2009, 09:05
сталкер
Насколько я понимаю, при неразрезном мосте при провале одного из колес второе вывешивается, а на независимой подвеске такое не происходит, в чем же тогда преимущество бабышки? Или я че то недо понимаю...? Да и клиренс бабышка существенно сокращает..
Добавлено: 19 май 2009, 10:24
72RUS
сталкер писал(а):Насколько я понимаю, при неразрезном мосте при провале одного из колес второе вывешивается, а на независимой подвеске такое не происходит, в чем же тогда преимущество бабышки? Или я че то недо понимаю...? Да и клиренс бабышка существенно сокращает..
По всей видимости отталкиваются от надёжности и непробиваемости моста, им нестрашно натолкнуться на пенёк, не страшно тащить его на пузе по грязи и камням на лебёдке, а привода вещь достаточно нежная шарнирные соединения прикрыты только пыльниками и удары по приводам крайне не желательны. Ну и отсутствие сопрягаемых шарнирных соединений в разрезном мосту, тоже является плюсом к надёжности.
Против вывешивания неразрезного мота работают более высокие ходы подвески, что в свою очередь негативно сказывается на управляемости на асфальте при высоких скоростях о чём я уже писал выше.
Т.е. неразрезной мост более дубовый. Вот на этом, по всей видимости и обоснованы претензии на внедорожность.
Добавлено: 19 май 2009, 11:51
сталкер
Понятно, но мое мнение подвеска ТЛК и др. городских внедорожников имхо анахронизм...ибо для города и около городских любых грязей независимой подвески и набора внедорожных примочек достаточно за глаза, а по болотам где едуд шишиги не видел ни одного ТЛК 200 и д.р. хотя есть эктрималы.....и то что тойота на ТЛК 200 не переделала подвеску и не убрали бабышку так это из за экономии на разработке все имхо...
вот вам сцылко где издеваюца над туром:)
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=13132
красавцы
Добавлено: 19 май 2009, 14:39
72RUS
сталкер писал(а):Понятно, но мое мнение подвеска ТЛК и др. городских внедорожников имхо анахронизм...ибо для города и около городских любых грязей независимой подвески и набора внедорожных примочек достаточно за глаза, а по болотам где едуд шишиги не видел ни одного ТЛК 200 и д.р. хотя есть эктрималы.....и то что тойота на ТЛК 200 не переделала подвеску и не убрали бабышку так это из за экономии на разработке все имхо...
вот вам сцылко где издеваюца над туром:)
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=13132
красавцы
Так я ТЛК проходимцем и не считаю, у него из внедорожных опций одна вискомуфта, сравни с П-4.

Добавлено: 20 май 2009, 06:46
72RUS
Вот хоть убей, не вижу смысла в тестах и ралли-рейдах по заведомо непроходимому маршруту. Ну ведь и ежу понятно, что даже на МТ резине ни Табурету, ни Паджере, ни УАЗику там делать нечего.
Что, очень захотелось на удавке поездить?
Когда за спиной ГАЗ-66, можно покуражиться и на Оке,

только кому и что это доказывает???
Добавлено: 20 май 2009, 16:59
сталкер
Да ладно поугарали люди, фотки интересные видео тоже, я бы сам такую каку не полез ни на туре ни на падже, но всегда интересно знать границы возможностей своего любимца....
ЗЫ кстати из той резины что вы порекомендовали ничего не нашел в наличии, но подобрали аналог тойо ат, вроде ниче так, спасибо за советы...
Добавлено: 21 май 2009, 06:44
72RUS
сталкер писал(а):Да ладно поугарали люди, фотки интересные видео тоже, я бы сам такую каку не полез ни на туре ни на падже, но всегда интересно знать границы возможностей своего любимца....
Тут важно отличить тест от прикола. Как тест он ничего не даёт.

Ну, загнали Табурет по самые небалуйся, ну выдернули его шестьдесят шестым и так десять раз.

Что проверили? Что доказали? Другое дело, когда тестовая дорога на грани возможностей машины, Вот тогда видно, что под силу автомобилю, а что уже за гранью и ты можешь сделать для себя чёткий вывод, куда стоит лезть, а куда нет. А когда его садят там, где всё было понятно априори … в чём смысл??
А как прикол, тест конечно катит, поизголялись над бедной машиной в волю прикололись и уехали.
сталкер писал(а): ЗЫ кстати из той резины что вы порекомендовали ничего не нашел в наличии, но подобрали аналог тойо ат, вроде ниче так, спасибо за советы...
В Москве я думаю выбор есть и не маленький в провинции с этим типоразмером сложней (б/ушную вообще не могу найти, мне надо одно колесо на запаску). Резину я так понимаю, купили TOYO OPAT (Open Country A/T)? Интересно будет услышать отзывы по эксплуатации.
ЗЫ
сталкер, предлагаю общаться на ты, как это принято во всех нормальных автоклубах, не смотря на звания и возраст.

Добавлено: 22 май 2009, 08:12
сталкер
По резине конечно отпишусь, к ней взяли диски реплику ми20, протектор вроде ничаго такой..теперь думаю какую себе на авто брать?..
Добавлено: 22 май 2009, 09:17
72RUS
сталкер писал(а):По резине конечно отпишусь, к ней взяли диски реплику ми20, протектор вроде ничаго такой..теперь думаю какую себе на авто брать?..
У тебя какой пепелац?
Добавлено: 22 май 2009, 09:38
Den.SS
Вопросы не связанные с сравнением таурега и паджеро обсуждаем
http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=698
Добавлено: 22 май 2009, 11:39
ПАПА
Насколько я знаю, у Туарега проблемы по подвеске на 30-50 тыс. возникают, машина заточена на 70% на город. Бездорожье только относительное. Да, он более комфортен по салону, двигатели более динамичные, лучше отделка. Но вроде нет раздатки. И все управление полным приводом электронное как и дискавери 3. Если ничего не путаю.
Если паджеро это реальный компромис между городом и бездорожьем , то туарег это все же город. На бездорожье он быстро погибнет. Электроника на бездорожье это засада.
Добавлено: 22 май 2009, 17:30
сталкер
У тебя какой пепелац?
Табурег 3.0 дизель, собственно эту тему и создал т.к. пользую переодически и Падж, вообщем при разности авто у них много общего вне дороги...Обе машины нравяца , но Падж такой работяга пофигист всеядный, а тур понежней машин...
То ПАПА: основной внедорожный набор тура это постояный ПП, понижайка, блокировка межосевого дифа+ тут вы выбираете 1.пневма(клиренс меняется от 19 до 30 см) или блок заднего дифа....значит в легких грязях электроника сама распределят момент, но понижайка и все блокировки в т.ч. макс положение подвески(если пневма)блокируется вручную...варианты разные хочешь и пневма + блок зада, хочешь блок зада +пружины, на пружинах кстати коиренс 25см...как то так...Вопсчем вне дороги они +- равны, если прокладка и резины=
Добавлено: 25 май 2009, 06:46
72RUS
сталкер писал(а):
Табурег 3.0 дизель, собственно эту тему и создал т.к. пользую переодически и Падж, вообщем при разности авто у них много общего вне дороги...Обе машины нравяца , но Падж такой работяга пофигист всеядный, а тур понежней машин...
То ПАПА: основной внедорожный набор тура это постояный ПП, понижайка, блокировка межосевого дифа+ тут вы выбираете 1.пневма(клиренс меняется от 19 до 30 см) или блок заднего дифа....значит в легких грязях электроника сама распределят момент, но понижайка и все блокировки в т.ч. макс положение подвески(если пневма)блокируется вручную...варианты разные хочешь и пневма + блок зада, хочешь блок зада +пружины, на пружинах кстати коиренс 25см...как то так...Вопсчем вне дороги они +- равны, если прокладка и резины=
Почитав техдокументацию по Таурегу я стал более уважительно к нему относится. Раньше считал, что в нём больше понтов, чем рабочих опций. Пожалуй это один из исключительных случаев где инженерам удалось таки совместить несовместимое - динамичность и проходимость (в основном благодаря пневмоподвеске с изменяемым клиренсом).
Не буду касаться практичности и надёжности, потому как нет такого опыта, но в принципе исходя из технических данных, Таурег должен ходить не хуже Паджеры.
Минусом Таурега считаю его цену и цену запчастей и обслуживания.
Добавлено: 25 май 2009, 08:56
сталкер
Пневма хороша пока на гарантии:) по говнам едут с паджем +- одинаково....цены , обслуживание диллерское, +-одинаковые (сам удивился, митсу чет. прибили по ценам:( )
Добавлено: 25 май 2009, 10:01
72RUS
сталкер писал(а):Пневма хороша пока на гарантии:) по говнам едут с паджем +- одинаково....цены , обслуживание диллерское, +-одинаковые (сам удивился, митсу чет. прибили по ценам:( )
На пневму я слышал жалуются владельцы Дискавери от Тауреговодов такой инфы у меня не было.
По стоимости запчастей и обслуживания удивлён. Трансмиссия у Таурега более навороченная, как и подвеска поэтому предполагал более дорогие детали и работу по их замене, обслуживанию и диагностике.
Более сложная конструкция в частности не есть гуд для бездорожья, там чем проще, тем надёжней (пример Дефендер).
Добавлено: 25 май 2009, 17:22
ПАПА
72RUS писал(а):сталкер писал(а):Пневма хороша пока на гарантии:) по говнам едут с паджем +- одинаково....цены , обслуживание диллерское, +-одинаковые (сам удивился, митсу чет. прибили по ценам:( )
На пневму я слышал жалуются владельцы Дискавери от Тауреговодов такой инфы у меня не было.
По стоимости запчастей и обслуживания удивлён. Трансмиссия у Таурега более навороченная, как и подвеска поэтому предполагал более дорогие детали и работу по их замене, обслуживанию и диагностике.
Более сложная конструкция в частности не есть гуд для бездорожья, там чем проще, тем надёжней (пример Дефендер).
Это всеже разные авто, и вероятней они находятся в разных ценовых нишах. Если бы были лишние 3200000 руб, то опять же не выбрал Туарег, а смотрел что либо пошире и интересней, Круизера. Каждая машина стоит именно своих денег. Японцы работают больше на Азию и США, там другой спрос. Европа это более привередливый рынок.
Re: Паджеро VS Туарег
Добавлено: 25 май 2009, 18:16
Татарин
сталкер писал(а):А почему не сравниваете паджерик с туром по грязям они оба вне конкуренции и стоят в грязях друг друга..?
Например прадик я бы воопсче бы не сравнивал с паджем ибо задний не разрезной мост главный минус оного...
А что тут сравнивать? Помоему не совсем правильно! Падж - говнолаз, а табуред - шоссейник с возможностью съезда на проселок! Жена забраковала табурета только изза меньшего пространства на задних сиденьях!