Паджеро VS Туарег

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Аватара пользователя
сталкер
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:28
Откуда: Россия

Re:

Сообщение сталкер » 15 янв 2010, 21:40

72RUS писал(а):
сталкер писал(а): Табурег 3.0 дизель, собственно эту тему и создал т.к. пользую переодически и Падж, вообщем при разности авто у них много общего вне дороги...Обе машины нравяца , но Падж такой работяга пофигист всеядный, а тур понежней машин...
То ПАПА: основной внедорожный набор тура это постояный ПП, понижайка, блокировка межосевого дифа+ тут вы выбираете 1.пневма(клиренс меняется от 19 до 30 см) или блок заднего дифа....значит в легких грязях электроника сама распределят момент, но понижайка и все блокировки в т.ч. макс положение подвески(если пневма)блокируется вручную...варианты разные хочешь и пневма + блок зада, хочешь блок зада +пружины, на пружинах кстати коиренс 25см...как то так...Вопсчем вне дороги они +- равны, если прокладка и резины=
Почитав техдокументацию по Таурегу я стал более уважительно к нему относится. Раньше считал, что в нём больше понтов, чем рабочих опций. Пожалуй это один из исключительных случаев где инженерам удалось таки совместить несовместимое - динамичность и проходимость (в основном благодаря пневмоподвеске с изменяемым клиренсом).
Не буду касаться практичности и надёжности, потому как нет такого опыта, но в принципе исходя из технических данных, Таурег должен ходить не хуже Паджеры.
Минусом Таурега считаю его цену и цену запчастей и обслуживания.
Пока, если сравнивать у официалов, цены на ТО паджерика на треть превышают ТО у тура,я в шоке от ценовой политики мицу, воопсче офигели :super_smilies095:
Резина поставленная на Падж, показала себя гуд и в снегу и на дороге (всегда полный привод зимой) на тур взял более униварсальную (типа липучка) нокиан WR g2, тоже не плохая...ущербно себя в сугробах (а их навалило пипец, особенно в деревне)ни на туре ни на падже не ощущал, все гуд!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Re:

Сообщение 72RUS » 17 янв 2010, 11:37

сталкер писал(а):Пока, если сравнивать у официалов, цены на ТО паджерика на треть превышают ТО у тура,я в шоке от ценовой политики мицу, воопсче офигели :super_smilies095:
Резина поставленная на Падж, показала себя гуд и в снегу и на дороге (всегда полный привод зимой) на тур взял более униварсальную (типа липучка) нокиан WR g2, тоже не плохая...ущербно себя в сугробах (а их навалило пипец, особенно в деревне)ни на туре ни на падже не ощущал, все гуд!
Цены на з/ч у Митсубиши иногда просто поражают.
Выхода два брать детали не у официалов (мне кое что в два/три раза дешевле обходилось ну и что-то можно прикупить у прямых конкурентов например тормозные колодки Прадо у Тойоты. ;)
А на родной всесезонке я уже вторую зиму езжу. Учитывая нынешние морозы (у нас уже полтора месяца -35С -20С) резина показала себя неплохо, привод зимой у меня тоже постоянно полный.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

FreeSaver
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:04
Автомобиль: Pajero 4 3d 3.8l 2008

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение FreeSaver » 09 фев 2010, 15:55

знаете други если вас послушать .и неразрезнои мост это самое великое достоинство вне дорожника .тогда из внедорожников остается только краз и 66 ну крупноваты но за то все мосты защищены .независимая подвеска и вне дорог имеет ряд приемушест при вывешивании и т.п. а она не плохо зашишена рычагами и подрамником ну если очень нужно получить более серьезную защиту агрегатов ставьте доп защиту все есть в продаже и та же ситуация с прадиками . а вобщемто я ставил "лыжу" на спорта когда была необходимость хоть и мост не разрезнои

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение 72RUS » 09 фев 2010, 18:38

FreeSaver писал(а):знаете други если вас послушать .и неразрезнои мост это самое великое достоинство вне дорожника .тогда из внедорожников остается только краз и 66 ну крупноваты но за то все мосты защищены .независимая подвеска и вне дорог имеет ряд приемушест при вывешивании и т.п. а она не плохо зашишена рычагами и подрамником ну если очень нужно получить более серьезную защиту агрегатов ставьте доп защиту все есть в продаже и та же ситуация с прадиками . а вобщемто я ставил "лыжу" на спорта когда была необходимость хоть и мост не разрезнои
FreeSaver, ты считаешь, что независимая подвеска прочней чем мост?
Ты считаешь, что защита моторного отсека защищает привода?
Ты не считаешь, что защита увеличивает массу и режет клиренс?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение Федор » 09 фев 2010, 21:54

72RUS писал(а): FreeSaver, ты считаешь, что независимая подвеска прочней чем мост?
Ты считаешь, что защита моторного отсека защищает привода?
Ты не считаешь, что защита увеличивает массу и режет клиренс?
Всё это конечно хорошо, но какое отношение имеет к теме "Туарег-Паджеро"

FreeSaver
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:04
Автомобиль: Pajero 4 3d 3.8l 2008

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение FreeSaver » 10 фев 2010, 11:36

нет я не считаю что привода крепче чем мост я считаю что мост очень сомнительное приимушество и мост действительно режет клиренс а разговор про зашиту картера не велся я говорил о лыже тоесть полной защите на которой предусмотрены отбойники перед приводами хотя это действительно режет клиренс но это все равно меньше сьедает клиренс чем балберка на мосту

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение 72RUS » 10 фев 2010, 12:10

FreeSaver писал(а):нет я не считаю что привода крепче чем мост я считаю что мост очень сомнительное приимушество и мост действительно режет клиренс а разговор про зашиту картера не велся я говорил о лыже тоесть полной защите на которой предусмотрены отбойники перед приводами хотя это действительно режет клиренс но это все равно меньше сьедает клиренс чем балберка на мосту
FreeSaver, мы могли бы продолжить дискуссию на эту тему, в частности на «вывешивании» сказывается в первую очередь величина хода подвески, а не конструкция моста как таковая. ;) Но кое кто, резко против нашего разбирательства, которое и в самом деле не совсем соответствует данной теме.
В любом случае классические внедорожники (Дефендер, УАЗ, Патрол и т.д.) имеют общепризнанные конструктивные особенности в частности РАМУ и НЕРАЗРЕРНЫЕ МОСТЫ, остальное - наше частное мнение. 8)
Последний раз редактировалось 72RUS 11 фев 2010, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

FreeSaver
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:04
Автомобиль: Pajero 4 3d 3.8l 2008

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение FreeSaver » 10 фев 2010, 13:06

согласен и вобщемто приношу свои извенения за вспыльчивость в дествительности я с уважением отношусь к таким предкам потрол и дефендер и уж точно не стал бы оспаривать их внедорожные возможности . вдействительности разговор должен был быть о туре и падже а зацепился за прадик к которому у свое негативное отношение от сюда и не коректность к вопросу

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение 72RUS » 11 фев 2010, 10:23

Нового Туарега видели?:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30783

С кормы, какие-то Кайеновское мотивы появились. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Федор
Лейтенант
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
Автомобиль: Pajero IV 3.2
Откуда: Москва

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение Федор » 11 фев 2010, 21:08

72RUS писал(а):Нового Туарега видели?:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30783

С кормы, какие-то Кайеновское мотивы появились. :)
Я бы сказал по другому: "Любой фольксваген стремится стать ГОЛЬФОМ"

strannik
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 12:19
Автомобиль: HI-ACE...PRADO

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение strannik » 20 мар 2010, 14:47

Федор писал(а):
72RUS писал(а):Нового Туарега видели?:
http://auto.mail.ru/article.html?id=30783

С кормы, какие-то Кайеновское мотивы появились. :)
Я бы сказал по другому: "Любой фольксваген стремится стать ГОЛЬФОМ"
Он стремится стать самым большим гольфом, кто что слышал о ценах машин в 2010

strannik
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 12:19
Автомобиль: HI-ACE...PRADO

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение strannik » 20 мар 2010, 14:52

Ну а сдругой стороны посмотрите на дизель в 340 лошадей и ВОСЬМИ скоростную коробку, при том что уменьшили вес, ребята по моему и Падж и Тойота просто отдыхают нерво в стороне, немцы показали где их место, пока немцы выигрывают 5-0

Аватара пользователя
сталкер
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:28
Откуда: Россия

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение сталкер » 18 апр 2010, 20:37

Да новый турик показывает свои зубы..от ауди...салон от ку7...двигло дизель 4,2 от ку7...уже каплю таньге..Но разговор заведу не об етом..
Такой не большой рассказ...По совету уважаемых камрадов сего форума взяли на падж резину Тойо АТ а на тур взял как уже писал липучку без бокого протектора..короче поехали с отцом на дачу а там глина 13 метров в глубь (кто понимает - это масло, когда намокнет) и километр до дома...тока сошел снег..ручьи, короче каша..отец первым приехал я на следующий день..проехал туда легко, а вот обратно засел , на другой дороге( отец говорил не ехай там , типа он там 2 часа копался на падже, но нет я дурак поехал...), при чем на пузо не сел, благо пневмо подвеска, а колеса на месте все 4...и доски клали и подкапывали..пох...Я говорю харош ерундой маяца..давай свою машину , у тебя резина злая и цепь в виде троса, короче падж творил чудеса, боком в гору вытаскивал меня..причем стоило дернуть и турик сам попер..НО после такого экспириенса понял две весчи резина-это докуя чего значит...2. чем дурнее проклпадка(я в этом случае) тем дальше идти за паджериком:)

Branson
Ефрейтор
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
Откуда: Москва

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение Branson » 22 июл 2010, 10:16

72RUS писал(а):
сталкер писал(а):А почему не сравниваете паджерик с туром по грязям они оба вне конкуренции и стоят в грязях друг друга..?
Например прадик я бы воопсче бы не сравнивал с паджем ибо задний не разрезной мост главный минус оного...
Неразрезной мост является признаком настоящего внедорожника (Дефендер, Патрол, УАЗ, Нива, некоторые модификации Крузака и т.д.) , именно его отсутствие ставят в минус Паджеро с намёком на то, что как только он получил полностью независимую подвеску, он сразу перестал быть внедорожником. :)
На бездорожье мосты считаются плюсом, а на асфальте плюсом считается независимая подвеска которая положительно сказывается на управляемости и устойчивости. В этом плане Паджеро хороший компромисс. Имея ряд внедорожных опций, он при этом достаточно хорошо рулится.

По Табурету соглашусь с Денисом.
В речи автора явно звучит профанация технических идей. В чем плюсы охеренных неподрессоренных масс и зависимой подвески? Неразрезной мост это такой же анахронизм как и рама. Это все равно что любители винтовых самолетов будут доказывать что винтовые лучше гребут воздух чем реактивные.

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение trs5 » 22 июл 2010, 17:26

я участвовал в мероприятии VW по продвижению внедорожных способностей туарега - по специально подготовленной трассе гоняли в сопровождении профессиональных водителей - крутой спуск, подъем, всякое бездорожье и пр.; машина понравилась, но все же это более городской авто, чем паджеро; мне кажется на своей машине я бы там пролетел ))
в моей практике был интересный случай: с другом ездили за город зимой, он на туареге, я на паджеро; на проселке дорогу загородил трактор, который чистил дорогу, решили объехать по полю по позднему снегу с хорошим настом; обе машины прошли легко, только кореш об наст нижний фартук на бампере разломал полностью, с мне хоть бы что.
вообще VW очень нравится; подруга на гольфе за 7 лет прошла 100 тыс., когда продавали из всех косяков была только дырочка, которую она каблучком перед педалью газа проковыряла в коврике; в салоне ни скрипа

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение 72RUS » 24 июл 2010, 12:37

Branson писал(а):В речи автора явно звучит профанация технических идей. В чем плюсы охеренных неподрессоренных масс и зависимой подвески? Неразрезной мост это такой же анахронизм как и рама. Это все равно что любители винтовых самолетов будут доказывать что винтовые лучше гребут воздух чем реактивные.
Уважаемый, если этот пассаж ко мне, то для начала ознакомьтесь со смыслом употребляемых вами слов:
Профана́ция (лат. profanatio — «осквернение святыни») — искажение, опошление чего-либо невежественным, оскорбительным обращением.
А коли нет понимания употребляемых эпитетов, то впредь попрошу воздержаться от оскорбительных выпадов.

Во вторых "охрененные неподрессоренные массы", как вы изволили выразиться, критичны для паркетников и кроссоверов, так как ничего больше как более менее сносно ускоряться они не умеют.
А для настоящего внедорожника величина неподрессоренных масс далеко не первый показатель. На первое место для них выходят простота и надёжность конструкции. То что неразрезной мост надёжней -аксиома.

У вездеходов например ОЧЕНЬ ОХРЕНЕННЫЕ неподрессоренные массы это - гусеницы, следуя вашей логике это – анахронизм и их следует переобуть в колёса.
Последний раз редактировалось 72RUS 24 июл 2010, 12:48, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение 72RUS » 24 июл 2010, 12:48

trs5 писал(а):я участвовал в мероприятии VW по продвижению внедорожных способностей туарега - по специально подготовленной трассе гоняли в сопровождении профессиональных водителей - крутой спуск, подъем, всякое бездорожье и пр.; машина понравилась, но все же это более городской авто, чем паджеро;
trs5, а это так и есть. ;) Ни на одном настоящем джипе пневмоподвеска не ставится, по причине сложности её конструкции, слабой защищённости и не высокой надёжности. Просто для того чтобы хоть как-то уровнять шансы по проходимости с классическими внедорожниками, городскому автомобилю ставят пневмоподвеску. Это неплохой и подчас очень удачный компромисс, для людей внедорожные амбиции которых далеки от кэмэл трофи, но тем не менее возможность преодоления небольших участков с бездорожьем они для себя не исключают. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
сталкер
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 май 2009, 15:28
Откуда: Россия

Re: Паджеро VS Туарег

Сообщение сталкер » 05 дек 2010, 12:49

Ну вот краткий отчетец...и паджеро и у тура пробег 50000кв, все работает отлично обе машины только радует....
Не знаю что еще и добавить, а по паджу (ибо форум паджеро) задолбал бардочок, и два раза ломал ступор задней двери...а так все нормуль! :P

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»