Паджеро VS Туарег
Паджеро VS Туарег
А почему не сравниваете паджерик с туром по грязям они оба вне конкуренции и стоят в грязях друг друга..?
Например прадик я бы воопсче бы не сравнивал с паджем ибо задний не разрезной мост главный минус оного...
Например прадик я бы воопсче бы не сравнивал с паджем ибо задний не разрезной мост главный минус оного...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро VS Туарег
Неразрезной мост является признаком настоящего внедорожника (Дефендер, Патрол, УАЗ, Нива, некоторые модификации Крузака и т.д.) , именно его отсутствие ставят в минус Паджеро с намёком на то, что как только он получил полностью независимую подвеску, он сразу перестал быть внедорожником.сталкер писал(а):А почему не сравниваете паджерик с туром по грязям они оба вне конкуренции и стоят в грязях друг друга..?
Например прадик я бы воопсче бы не сравнивал с паджем ибо задний не разрезной мост главный минус оного...

На бездорожье мосты считаются плюсом, а на асфальте плюсом считается независимая подвеска которая положительно сказывается на управляемости и устойчивости. В этом плане Паджеро хороший компромисс. Имея ряд внедорожных опций, он при этом достаточно хорошо рулится.
По Табурету соглашусь с Денисом.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
По всей видимости отталкиваются от надёжности и непробиваемости моста, им нестрашно натолкнуться на пенёк, не страшно тащить его на пузе по грязи и камням на лебёдке, а привода вещь достаточно нежная шарнирные соединения прикрыты только пыльниками и удары по приводам крайне не желательны. Ну и отсутствие сопрягаемых шарнирных соединений в разрезном мосту, тоже является плюсом к надёжности.сталкер писал(а):Насколько я понимаю, при неразрезном мосте при провале одного из колес второе вывешивается, а на независимой подвеске такое не происходит, в чем же тогда преимущество бабышки? Или я че то недо понимаю...? Да и клиренс бабышка существенно сокращает..
Против вывешивания неразрезного мота работают более высокие ходы подвески, что в свою очередь негативно сказывается на управляемости на асфальте при высоких скоростях о чём я уже писал выше.
Т.е. неразрезной мост более дубовый. Вот на этом, по всей видимости и обоснованы претензии на внедорожность.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Понятно, но мое мнение подвеска ТЛК и др. городских внедорожников имхо анахронизм...ибо для города и около городских любых грязей независимой подвески и набора внедорожных примочек достаточно за глаза, а по болотам где едуд шишиги не видел ни одного ТЛК 200 и д.р. хотя есть эктрималы.....и то что тойота на ТЛК 200 не переделала подвеску и не убрали бабышку так это из за экономии на разработке все имхо...
вот вам сцылко где издеваюца над туром:)
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=13132
красавцы
вот вам сцылко где издеваюца над туром:)
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=13132
красавцы
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Так я ТЛК проходимцем и не считаю, у него из внедорожных опций одна вискомуфта, сравни с П-4.сталкер писал(а):Понятно, но мое мнение подвеска ТЛК и др. городских внедорожников имхо анахронизм...ибо для города и около городских любых грязей независимой подвески и набора внедорожных примочек достаточно за глаза, а по болотам где едуд шишиги не видел ни одного ТЛК 200 и д.р. хотя есть эктрималы.....и то что тойота на ТЛК 200 не переделала подвеску и не убрали бабышку так это из за экономии на разработке все имхо...
вот вам сцылко где издеваюца над туром:)
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=13132
красавцы

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Вот хоть убей, не вижу смысла в тестах и ралли-рейдах по заведомо непроходимому маршруту. Ну ведь и ежу понятно, что даже на МТ резине ни Табурету, ни Паджере, ни УАЗику там делать нечего.сталкер писал(а):вот вам сцылко где издеваюца над туром:)
http://www.touareg-club.net/forum/showt ... hp?t=13132
красавцы
Что, очень захотелось на удавке поездить?
Когда за спиной ГАЗ-66, можно покуражиться и на Оке,

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Да ладно поугарали люди, фотки интересные видео тоже, я бы сам такую каку не полез ни на туре ни на падже, но всегда интересно знать границы возможностей своего любимца....
ЗЫ кстати из той резины что вы порекомендовали ничего не нашел в наличии, но подобрали аналог тойо ат, вроде ниче так, спасибо за советы...
ЗЫ кстати из той резины что вы порекомендовали ничего не нашел в наличии, но подобрали аналог тойо ат, вроде ниче так, спасибо за советы...
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Тут важно отличить тест от прикола. Как тест он ничего не даёт.сталкер писал(а):Да ладно поугарали люди, фотки интересные видео тоже, я бы сам такую каку не полез ни на туре ни на падже, но всегда интересно знать границы возможностей своего любимца....


А как прикол, тест конечно катит, поизголялись над бедной машиной в волю прикололись и уехали.

В Москве я думаю выбор есть и не маленький в провинции с этим типоразмером сложней (б/ушную вообще не могу найти, мне надо одно колесо на запаску). Резину я так понимаю, купили TOYO OPAT (Open Country A/T)? Интересно будет услышать отзывы по эксплуатации.сталкер писал(а): ЗЫ кстати из той резины что вы порекомендовали ничего не нашел в наличии, но подобрали аналог тойо ат, вроде ниче так, спасибо за советы...
ЗЫ сталкер, предлагаю общаться на ты, как это принято во всех нормальных автоклубах, не смотря на звания и возраст.


То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Вопросы не связанные с сравнением таурега и паджеро обсуждаем http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=698
Насколько я знаю, у Туарега проблемы по подвеске на 30-50 тыс. возникают, машина заточена на 70% на город. Бездорожье только относительное. Да, он более комфортен по салону, двигатели более динамичные, лучше отделка. Но вроде нет раздатки. И все управление полным приводом электронное как и дискавери 3. Если ничего не путаю.
Если паджеро это реальный компромис между городом и бездорожьем , то туарег это все же город. На бездорожье он быстро погибнет. Электроника на бездорожье это засада.
Если паджеро это реальный компромис между городом и бездорожьем , то туарег это все же город. На бездорожье он быстро погибнет. Электроника на бездорожье это засада.
PAJERO 4, V6 , 3.8
Табурег 3.0 дизель, собственно эту тему и создал т.к. пользую переодически и Падж, вообщем при разности авто у них много общего вне дороги...Обе машины нравяца , но Падж такой работяга пофигист всеядный, а тур понежней машин...У тебя какой пепелац?
То ПАПА: основной внедорожный набор тура это постояный ПП, понижайка, блокировка межосевого дифа+ тут вы выбираете 1.пневма(клиренс меняется от 19 до 30 см) или блок заднего дифа....значит в легких грязях электроника сама распределят момент, но понижайка и все блокировки в т.ч. макс положение подвески(если пневма)блокируется вручную...варианты разные хочешь и пневма + блок зада, хочешь блок зада +пружины, на пружинах кстати коиренс 25см...как то так...Вопсчем вне дороги они +- равны, если прокладка и резины=
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Почитав техдокументацию по Таурегу я стал более уважительно к нему относится. Раньше считал, что в нём больше понтов, чем рабочих опций. Пожалуй это один из исключительных случаев где инженерам удалось таки совместить несовместимое - динамичность и проходимость (в основном благодаря пневмоподвеске с изменяемым клиренсом).сталкер писал(а): Табурег 3.0 дизель, собственно эту тему и создал т.к. пользую переодически и Падж, вообщем при разности авто у них много общего вне дороги...Обе машины нравяца , но Падж такой работяга пофигист всеядный, а тур понежней машин...
То ПАПА: основной внедорожный набор тура это постояный ПП, понижайка, блокировка межосевого дифа+ тут вы выбираете 1.пневма(клиренс меняется от 19 до 30 см) или блок заднего дифа....значит в легких грязях электроника сама распределят момент, но понижайка и все блокировки в т.ч. макс положение подвески(если пневма)блокируется вручную...варианты разные хочешь и пневма + блок зада, хочешь блок зада +пружины, на пружинах кстати коиренс 25см...как то так...Вопсчем вне дороги они +- равны, если прокладка и резины=
Не буду касаться практичности и надёжности, потому как нет такого опыта, но в принципе исходя из технических данных, Таурег должен ходить не хуже Паджеры.
Минусом Таурега считаю его цену и цену запчастей и обслуживания.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
На пневму я слышал жалуются владельцы Дискавери от Тауреговодов такой инфы у меня не было.сталкер писал(а):Пневма хороша пока на гарантии:) по говнам едут с паджем +- одинаково....цены , обслуживание диллерское, +-одинаковые (сам удивился, митсу чет. прибили по ценам:( )
По стоимости запчастей и обслуживания удивлён. Трансмиссия у Таурега более навороченная, как и подвеска поэтому предполагал более дорогие детали и работу по их замене, обслуживанию и диагностике.
Более сложная конструкция в частности не есть гуд для бездорожья, там чем проще, тем надёжней (пример Дефендер).
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Это всеже разные авто, и вероятней они находятся в разных ценовых нишах. Если бы были лишние 3200000 руб, то опять же не выбрал Туарег, а смотрел что либо пошире и интересней, Круизера. Каждая машина стоит именно своих денег. Японцы работают больше на Азию и США, там другой спрос. Европа это более привередливый рынок.72RUS писал(а):На пневму я слышал жалуются владельцы Дискавери от Тауреговодов такой инфы у меня не было.сталкер писал(а):Пневма хороша пока на гарантии:) по говнам едут с паджем +- одинаково....цены , обслуживание диллерское, +-одинаковые (сам удивился, митсу чет. прибили по ценам:( )
По стоимости запчастей и обслуживания удивлён. Трансмиссия у Таурега более навороченная, как и подвеска поэтому предполагал более дорогие детали и работу по их замене, обслуживанию и диагностике.
Более сложная конструкция в частности не есть гуд для бездорожья, там чем проще, тем надёжней (пример Дефендер).
PAJERO 4, V6 , 3.8
Re: Паджеро VS Туарег
А что тут сравнивать? Помоему не совсем правильно! Падж - говнолаз, а табуред - шоссейник с возможностью съезда на проселок! Жена забраковала табурета только изза меньшего пространства на задних сиденьях!сталкер писал(а):А почему не сравниваете паджерик с туром по грязям они оба вне конкуренции и стоят в грязях друг друга..?
Например прадик я бы воопсче бы не сравнивал с паджем ибо задний не разрезной мост главный минус оного...