Бензин / дизель

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…

Определились ?

сейчас дизель, но хочу бензин
5
5%
сейчас бензин, но хочу дизель
12
11%
только бензин
39
36%
только дизель
53
49%
 
Всего голосов: 109

Аватара пользователя
ЛАКИ
Ефрейтор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:04
Откуда: Киев

Сообщение ЛАКИ » 04 ноя 2009, 13:05

Как по мне то оптимальный вариант Бензин + ГБО в нишу третего ряда сидений на 60 литров .
Клуб паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua

FreeSaver
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:04
Автомобиль: Pajero 4 3d 3.8l 2008

Re: Бензин / дизель

Сообщение FreeSaver » 09 фев 2010, 12:18

для меня выбор не стоял. только бензин . просто не могу перешагнуть .в свое вреня нахлебался с камазами в морозы теперь отвращение к этому киселю . вот и езжу на только на бензиновых . мелких проблем с дизелями у друзей в зиму хватает чтоб мнение не менялось . хотя и понимаю что не инженеры мтсубиши виноваты а наша прблема с качеством топлива

Columbo
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:34
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 5 Dr 3.8 Ultimate
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бензин / дизель

Сообщение Columbo » 12 мар 2010, 17:08

Только бензин!!! Качество топлива в Москве еще ничего, но за пределами этого государства можно попасть. Доливайки, зимнее топливо, летнее - геморрой на голову. Экономия? Для авто за цену 1,5-2 млн., о чем вы, господа. Вебасты ставить не хочу, чтобы в мороз заводиться без проблем, да и мощь 3,8л в 250л.с. это должно быть что-то. Без иронии конечно все, а то для примера сейчас болиды формулы 1 будут приводить.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Бензин / дизель

Сообщение 72RUS » 12 мар 2010, 17:28

Columbo писал(а):Только бензин!!! Качество топлива в Москве еще ничего, но за пределами этого государства можно попасть. Доливайки, зимнее топливо, летнее - геморрой на голову. Экономия? Для авто за цену 1,5-2 млн., о чем вы, господа. Вебасты ставить не хочу, чтобы в мороз заводиться без проблем, да и мощь 3,8л в 250л.с. это должно быть что-то. Без иронии конечно все, а то для примера сейчас болиды формулы 1 будут приводить.
Во первых экономия есть экономия, причём тут стоимость авто? Ты за машину платишь один раз, а за топливо будешь платить постоянно.
И не надо быть такого низкого мнения о качестве топлива в провинции, не советские времена! В провинции фирменные АЗС НМЧЕМ не уступают Московским (Жизнь за пределами МКАДа есть, отвечаю. 8) )
Касательно "овощизма" дизеля
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек. Дизель МКПП-10.2с. Дизель АКПП-11.1с. Инжектор -10.8с.

Ну и кто из них овощ??

Соглашусь только по поводу гимора в переходные периоды с летнего на зимний и обратно.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Columbo
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 15:34
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 5 Dr 3.8 Ultimate
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Бензин / дизель

Сообщение Columbo » 12 мар 2010, 17:40

72RUS писал(а):И не надо быть такого низкого мнения о качестве топлива в провинции, не советские времена! В провинции фирменные АЗС НМЧЕМ не уступают Московским (Жизнь за пределами МКАДа есть, отвечаю. 8) ) Касательно "овощизма" дизеля Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек. Дизель МКПП-10.2с. Дизель АКПП-11.1с. Инжектор -10.8с.

Ну и кто из них овощ?? Соглашусь только по поводу гимора в переходные периоды с летнего на зимний и обратно.
Сорри за ОФФ: За МКАД есть жизнь, в зимние каникулы проверил, когда проехал 3500км :) Но заправившись на брендовом Лукйле понял, что горючку разбавили. Машина пукала, чихала, ехать не хотела. Поиграли педалью газа, затем дозаправили/разбавили эту бодягу нормальной горючкой и машина поехала.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Бензин / дизель

Сообщение 72RUS » 13 мар 2010, 15:40

Columbo писал(а):Сорри за ОФФ: За МКАД есть жизнь, в зимние каникулы проверил, когда проехал 3500км :) Но заправившись на брендовом Лукйле понял, что горючку разбавили. Машина пукала, чихала, ехать не хотела. Поиграли педалью газа, затем дозаправили/разбавили эту бодягу нормальной горючкой и машина поехала.
1. На всех АЗС люди наши соответственно разбавить теоретически могут где угодно это не от региона зависит а от порядочности людей.
2. Бренд может нести и франчайзер. ;)
3. я из Москвы в разное время перегонял два Фокуса-2 на каждом по 2500км. по просторам нашей необъятной и не одного прокола на АЗС по всем федеральным трассам нормальне топливо известных брендов. Бываю в соседних областях, с топливом никаких проблем, достаточно не заправляться на откровенно серых АЗС, а ВР, Лукойл, Роснефть, Газпромнефть и т.д., что в Столице, что в Урюпинске - один в один.

Откровенно левое топливо если на то пошло, как раз на бензиновых версиях где из А-80 при помощи мутных присадок делают АИ-95. Вот там как раз можно попасть. У меня на пред идущей машине свечи были платиновые, ходят они от 60 до 80т/км, но были случаи, когда хватало одной заправки левым топливом, что бы крякнул комплект из четырёх свечей ценой в 2500р.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

strannik
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 12:19
Автомобиль: HI-ACE...PRADO

Re: Бензин / дизель

Сообщение strannik » 20 мар 2010, 14:19

Бензин или дизель, вот в чем вопрос. Раньше считалось что ДЖИП не мыслим без дизеля из-за высокого крутящего момента у него, что очень важно при езде по нашим окраинам. Но кто сейчас на машине за 2000000 полезет измерять глубину болота, даже при езде по проселку веточки раздвинут что бы не поцарапать Я сам 15 лет отдал дизелям, и с первым Coomon Roil разбарались одними из первых на Бигхорне, и все же ушел на бензин, на половину. То есть простой дизель, как у меня на Хайсе --5L, я приветствую,простой как на тракторе, насос-трубка-форсунка и все, а вот если машинка без гарантии или не знаешь ее истории то от дизеля с выше названной системой я отодвинусь. Поинтересуйтесь стоимостью запасных частеи и стоимостью ремонта на дизелях D4-D топливной системы и вопросы об экономии будут очень некоректны, за стоимость 4 форсунок для дизеля, на бензинке можно менять свечи наверное через месяц лет 10, Буквально вчера делал диагностику бензинке инжекторной, пробег 200000, возраст 12 лет, свечи менял тысяч 60000 назад, и замечаний нет, покажите мне такой же дизель в таком состоянии кроме Крузаковского 1HZ, наврядли. И зимой ни разу не видел стоящий бензин, если прокладка между сиденьем и рулем нормальная, а вот стоящих дизелей сколько угодно, при любой прокладке по качеству и умениям, все таки у нас не таиланд и морозы еще не кончились как показала эта зима, потепление климата только летом на юге :super_smilies101:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Бензин / дизель

Сообщение 72RUS » 20 мар 2010, 17:35

strannik писал(а):Бензин или дизель, вот в чем вопрос. Раньше считалось что ДЖИП не мыслим без дизеля из-за высокого крутящего момента у него, что очень важно при езде по нашим окраинам. Но кто сейчас на машине за 2000000 полезет измерять глубину болота, даже при езде по проселку веточки раздвинут что бы не поцарапать Я сам 15 лет отдал дизелям, и с первым Coomon Roil разбарались одними из первых на Бигхорне, и все же ушел на бензин, на половину. То есть простой дизель, как у меня на Хайсе --5L, я приветствую,простой как на тракторе, насос-трубка-форсунка и все, а вот если машинка без гарантии или не знаешь ее истории то от дизеля с выше названной системой я отодвинусь. Поинтересуйтесь стоимостью запасных частеи и стоимостью ремонта на дизелях D4-D топливной системы и вопросы об экономии будут очень некоректны, за стоимость 4 форсунок для дизеля, на бензинке можно менять свечи наверное через месяц лет 10, Буквально вчера делал диагностику бензинке инжекторной, пробег 200000, возраст 12 лет, свечи менял тысяч 60000 назад, и замечаний нет, покажите мне такой же дизель в таком состоянии кроме Крузаковского 1HZ, наврядли. И зимой ни разу не видел стоящий бензин, если прокладка между сиденьем и рулем нормальная, а вот стоящих дизелей сколько угодно, при любой прокладке по качеству и умениям, все таки у нас не таиланд и морозы еще не кончились как показала эта зима, потепление климата только летом на юге :super_smilies101:
Какое-то ... упрощённое понимание предназначения дизеля, сразу напрашивается вывод что дизель - только в тёплых странах, с личным НПЗ и прицепом с запчастями на всякий случай.
Ну я езжу на машине за полтора ляма по бездорожью, эксплуатирую вторую зиму при -30 -40С без вебасто и не стою и на удавке меня не тянут, и турботаймера у меня нет, да я знаю стоимость запчастей, как у официала так и не у официала, да я лично знаю людей которые меняли весьма дорогие комплекты платиновых и иридиевых свечей на инжекторах, после одной единственной заправки в подмосковье , что из того?
Тот кто считал дизель трактором, тот и будет ездить на инжекторе, тот кому важней характеристики дизеля на внедорожнике, на инжектор не пересядет. Смысл пугать людей?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sagen
Ефрейтор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 08:52
Автомобиль: Собираюсь купить Pajero 4.

Re: Бензин / дизель

Сообщение sagen » 21 фев 2011, 10:00

А вы считали обслуживание годовое дизеля ???А бензина???
Бензин гораздо дешевле !!!
РЕБЯТА,ТОЛЬКО БЕНЗИН!!!

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Бензин / дизель

Сообщение trs5 » 21 фев 2011, 10:16

меня дизель полностью устраивает; проблем с заводом зимой не бывает - лишь бы аккумулятор не подвел; стоит вебасто, но не пользуюсь как предпусковым подогревателем, а только помогаю работающий двигатель разогреть

Murka

Re: Бензин / дизель

Сообщение Murka » 21 фев 2011, 11:26

И меня вполне устраивает дизель

Аватара пользователя
SUHAR
Прапорщик
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 22:00
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 DI-D 3.2
Откуда: Россия, г.Смоленск

Re: Бензин / дизель

Сообщение SUHAR » 21 фев 2011, 11:53

Шумно но очень круто, для оффроада только дизель! :D
Живи пока живётся, едь пока дизель не кончится =)))

Аватара пользователя
Fill
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 11:01
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Бензин / дизель

Сообщение Fill » 21 фев 2011, 14:57

Я сначала хотел дизель, но потом передумал. Вот абсолютно правильные слова:

Солярка стоит почти как 95-й бензин, остается только разница в расходе топлива, порядка 7 литров на 100 км. При моих годовых пробегах (порядка 15000 км в год), с помощью простых расчетов я выяснил, что в год на бензин я трачу примерно на 25 000 руб больше чем владелец дизельного авто. Но мне не надо покупать никаких вебаст, заморачиваться доливом в солярку всяческих присадок, я не слышу в салоне тарахтение дизельного двигателя и последний, наверное решающий фактор - динамика.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Бензин / дизель

Сообщение K.S. » 21 фев 2011, 17:43

Fill писал(а): Солярка стоит почти как 95-й бензин, остается только разница в расходе топлива, порядка 7 литров на 100 км. При моих годовых пробегах (порядка 15000 км в год), с помощью простых расчетов я выяснил, что в год на бензин я трачу примерно на 25 000 руб больше чем владелец дизельного авто. Но мне не надо покупать никаких вебаст, заморачиваться доливом в солярку всяческих присадок, я не слышу в салоне тарахтение дизельного двигателя и последний, наверное решающий фактор - динамика.
Упустили ещё один не маловажный фактор- ТО. У дизеля ТО в два раза чаще, расходников больше и они дороже.
Изображение

Diogen
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
Откуда: г. Омск

Re: Бензин / дизель

Сообщение Diogen » 21 фев 2011, 19:06

trs5 писал(а):меня дизель полностью устраивает; проблем с заводом зимой не бывает - лишь бы аккумулятор не подвел; стоит вебасто, но не пользуюсь как предпусковым подогревателем, а только помогаю работающий двигатель разогреть
А почему? Режим холодного пуска - самый хреновый для двигателя. Предпусковой подогреватель как раз и не допускает масляного голодания при холодном запуске. Да и заводится лучше.
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.

Аватара пользователя
trs5
Старшина
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
Откуда: Екатеринбург

Re: Бензин / дизель

Сообщение trs5 » 21 фев 2011, 20:21

Diogen писал(а):
trs5 писал(а):меня дизель полностью устраивает; проблем с заводом зимой не бывает - лишь бы аккумулятор не подвел; стоит вебасто, но не пользуюсь как предпусковым подогревателем, а только помогаю работающий двигатель разогреть
А почему? Режим холодного пуска - самый хреновый для двигателя. Предпусковой подогреватель как раз и не допускает масляного голодания при холодном запуске. Да и заводится лучше.
простая человеческая лень: живу на 5-м этаже, лифта нет, дистанционного запуска вебасто тоже нет...

Murka

Re: Бензин / дизель

Сообщение Murka » 22 фев 2011, 08:26

K.S. писал(а): Упустили ещё один не маловажный фактор- ТО. У дизеля ТО в два раза чаще, расходников больше и они дороже.
Не хочешь ли ты сказать, что у бензина ТО каждые 30 тыщ?!!! Быть не может!

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Бензин / дизель

Сообщение K.S. » 22 фев 2011, 08:31

Murka писал(а):
K.S. писал(а): Упустили ещё один не маловажный фактор- ТО. У дизеля ТО в два раза чаще, расходников больше и они дороже.
Не хочешь ли ты сказать, что у бензина ТО каждые 30 тыщ?!!! Быть не может!
Если ошибся поправьте, на дизеле ТО вроде через 7,5 тыс?
Изображение

Murka

Re: Бензин / дизель

Сообщение Murka » 22 фев 2011, 08:33

каждые 15 тыщ ТО у нас)

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Бензин / дизель

Сообщение K.S. » 22 фев 2011, 08:47

Murka писал(а):каждые 15 тыщ ТО у нас)
Murka ты меня почти запутала :D .
Согласно действующей сервисной книжке производитель определяет периодичность замены моторного масла для бензиновых двигателей каждые 15 000 км или один раз в год (за исключением автомобиля Lancer Evolution), для всех дизельных автомобилей Mitsubishi, оснащенных двигателями 4M41 и F9QT — 15 000 км. Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях эксплуатации уменьшает интервал замены масла до 7 500 км или шести месяцев. Для остальных дизельных двигателей интервал замены масла — 7 500 км. Пожалуйста, регулярно проверяйте уровень масла в двигателе при помощи измерительного щупа. Доливка моторного масла может понадобиться, несмотря на указанный межсервисный интервал.
http://www.mitsubishi-motors.ru/service/service-faq/8/
Изображение

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»