Страница 1 из 2
Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 24 авг 2015, 11:39
HAWK42
Здравствуйте! Стою на пути к покупке Паджеро IV. Но много вопросов. Сейчас езжу на Хендай Санта Фе, дизельная, 197 л/с. Но хочу Паджеро. Увидел, прокатился, влюбился так сказать с первого взгляда ))) Смотрю в сторону дизельного годов так 2008-2010 гг. И вот собственно вопрос. Судя по комплектациям на эти машины шли двигателя от 170 л/с до 200 л/с. Что можете посоветовать по выбору. Едет ли машина со 170 л/с? С 200 л/с проверил - едет. И сколько эти двигателя живут. Стоит ли брать машину с люком или лучше с DVD. Ну и так выслушаю, что может еще смотреть при выборе.
P.S. И что можно например сказать про это объявление
http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/ ... _119209942
Спасибо!
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 10 ноя 2015, 00:39
Medved
Так, ты купил этого красавца?
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 10 ноя 2015, 07:23
HAWK42
Medved писал(а):Так, ты купил этого красавца?
Нет не купил. Советов же так и не услышал.

Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 10 ноя 2015, 19:28
Medved
Похоже, что это твоё авто и ты так его пиаришь. )) Иначе, уже купил бы!
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 10 ноя 2015, 20:15
Vis
Согласен с предыдущим репостом....Если хотелось , то купил бы. Детский сад

Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 11 ноя 2015, 06:42
HAWK42
Medved писал(а):Похоже, что это твоё авто и ты так его пиаришь. )) Иначе, уже купил бы!
Ошибаешься. Не мое это авто. Написал здесь как раз, чтобы понять стоит ли покупать. Стою на распутье - то ли Паджеро, то ли Прадо 120. Но так как вы здесь не особо многословны, буду думать сам.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 11 ноя 2015, 07:05
HAWK42
Vis писал(а):Согласен с предыдущим репостом....Если хотелось , то купил бы. Детский сад

Нет своего мнения. Тогда зачем вообще писать. Был конкретный вопрос - ожидал такого же ответа.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 11 ноя 2015, 14:18
Medved
Угу! Вот конкретика: приправильном уходе, эти ДВС отхаживают по 500.000 легко, АКПП между к 400.000 - 500.000 потребует ремонта, ТНВД, примерно, так же. Это в основном, но, как всегда, бывают исключения.
Что касается цены, ценник начинается с 790 тысяч рупи и до бесконечности. Считаю, что нормальная цена 900 + хозяин рад будет реальному покупателю и скинет тыщ. 50 + на носу НГ, а значит данный авто станет старее на 1 год, соответственно дешевле.
Вот ссылки, посмотри, здесь подешевле:
http://auto.ru/cars/used/sale/1024207975-5de4/,
http://auto.ru/cars/used/sale/1023352097-d6d5/,
http://auto.ru/cars/used/sale/1024557315-9091/.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 11 ноя 2015, 14:24
NAU
Хотел было развернуто написать... Но вот смотрите, какой конкретный совет можно дать на такой ваш вопрос?
Стоит ли брать машину с люком или лучше с DVD.
Разве кто-то за вас определит что вам лучше?
В целом П-4 машина хорошая. Детские болезни давно известны.
Ну... ладно, в кратце:
При выборе заставить проверить состояние болтов сход/развала 8 шт. (намертво закисают если вовремя не мазались и ремонт влетает в копеечку, придется резать рычаги и покупать оригинал)
Оценить состояние бензобака и заливной трубы (в арке колеса) для чего снять защиту бака и кожух трубы в арке колеса и посмотреть в каком состоянии железо.
Осмотреть кузов на предмет протертости ЛКП в районах примыкания уплотнителей (проемы дверей, капот, точки упирания резиновых шпиньков)
Проверить состояние трубок заднего кондиционера.
Оценить состояние сайлент-блоков всех рычагов (новые оригиналы идут только в сборе с рычагами что очень дорого, можно заменить на неоригинал без замены рычагов, но это стоит около 15 тыш и еще надо найти у кого руки не из жопы)
Посмотреть состояние лобового стекла, узнать родное или нет. Если родное и с маленькими сколами - торговаться. Оно так долго не проходит. Говорят что даже китайское стекло сейчас лучше оригинала. так что если меняно это +. Но предварительно узнать должен ли быть в этой комплектации работать обогрев, датчик дождя и т.п. соответственно узнать и работает ли что положено.
Проверить состояние масла в редукторах и раздатке. Понятно что все равно менять будете, важно понять не ездил ли хозяин на эмульсии. если в АКПП есть щуп, посмотреть состояние масла АКПП. Попутно узнать менялось ли в ней масло. Если ДА, то с заменой фильтра или без. Я бы предпочел без замены т.к. есть инфа что Митсу запрещает при смене масла АКПП менять ее фильтр (да, не логично но говорят люди обращались к знакомым в РОЛЬФ, те смотрели мануалы).
Помотреть на оконный разделитель (черный такой тонкий) задних дверей. Он ржавеет (меняно? крашено?).
ну как-то так
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 11 ноя 2015, 15:00
monsb
Или пойти в автосалон и купить новый авто.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 11 ноя 2015, 15:23
Medved
Новый лучше, но, то что дороже - это точно.
Самое главное:
а) Это замерить микрометром (кажись так его зовут) толщину ЛКП, на предмет аварий (в большинстве случаев помогает создать картину, где и что менялось), соответственно зазоры между кузовными деталями;
б) Затем движок, полная диагностика с замером компрессии;
в) АКПП, самое лучшее, это потыркаться в пробке час два;
г) Трансмиссия - если позволит хозяин, поездить по бездорожью с подключением всех блокировок;
Далее, выявление иных неисправностей по порядку, от более дорогих в ремонте к менее дорогим.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 11 ноя 2015, 17:00
HAWK42
Вот теперь огромное спасибо парни за такие обширные пояснения! Теперь я более менее буду знать где и что смотреть. Еще пару вопросов. Где смотреть эти трубки заднего кондиционера, а также все таки есть какое отличие в двигателях, 170 и 200 лошадей. На сколько заметна разница.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 12 ноя 2015, 10:32
KirillRozengurt
Возможно инфа для тебя не будет полезной, но у меня дизель со 165 "конями" под капотом. Динамика меня более чем устраивает.
И кстати, авто на продаже, правда подороже чуток продаю...))))
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 12 ноя 2015, 12:02
HAWK42
А вот будет ли она меня устраивать?! У моей Санты 197 лошадок. После тест драйва на бензинке 3,8 л и дизеле 3,2 л. скажу, что лучше едет дизель 3,2 л. На 165 лошадках не получается проехать. Нет у нас в области таких вариантов.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 12 ноя 2015, 13:28
KirillRozengurt
Ты значит пробовал на дизеле 3.2? У меня как раз такой со 165 л/с. Ну слушай, мне сравнивать не с чем, могу лишь свое мнение сказать, что едет она очень солидно
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 12 ноя 2015, 13:58
NAU
HAWK42 писал(а):Вот теперь огромное спасибо парни за такие обширные пояснения! Теперь я более менее буду знать где и что смотреть. Еще пару вопросов. Где смотреть эти трубки заднего кондиционера,.
За правым задним колесом, под багажником (на фото машина на подъемнике)

Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 12 ноя 2015, 14:44
HAWK42
KirillRozengurt писал(а):Ты значит пробовал на дизеле 3.2? У меня как раз такой со 165 л/с. Ну слушай, мне сравнивать не с чем, могу лишь свое мнение сказать, что едет она очень солидно
Я на дизеле 200 л/с ездил. Вот он прет как танк. Понравилось.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 12 ноя 2015, 14:45
HAWK42
NAU писал(а):HAWK42 писал(а):Вот теперь огромное спасибо парни за такие обширные пояснения! Теперь я более менее буду знать где и что смотреть. Еще пару вопросов. Где смотреть эти трубки заднего кондиционера,.
За правым задним колесом, под багажником (на фото машина на подъемнике)

Спасибо за фото. Очень полезная инфо. Тогда сразу еще вопрос, они только в этом месте гниют или их надо смотреть по всей длине?
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 12 ноя 2015, 14:53
NAU
Я думаю что они могут откуда угодно начать гнить. Осматривать их по длине проблематично т.к. закрыты теплоизоляционной трубкой и металла видно.. ну... процентов 5, япы не слишком усердно их закрывали.
Конкретно в моем случае, за 3 года паралон истрепался и я подумал что если не закрыть, трубки будут пескоструиться (не сильно но будут) и путь в страну предков начнут именно отсюда.
Re: Вопросы для покупки Паджеро IV
Добавлено: 12 ноя 2015, 15:04
NAU
По бензобаку и заливной трубе.
Вот бензобак моей трехлетней машины. Покупалась новой.
Вот бак зачищен и покрыт спецсоставом. Кстати, видно как висит штатная защита. А висит она потому что без демонтажа поперечины рамы ее не вытащить. Не стали мы крутить серьезные болты, ограничились так.
Обработанный бак
Заливная труба (так ее видно после снятия пластикового кожуха. Под кожухом грязь. Поэтому может ржаветь.
Частично покрыта аникором, доставшимся ей при обработке арок три года назад. Но внизу на сгибе видно, что в свое время антикор туда не попал, заводское напыление обвалилось и торчит железо.
Примыкание заливной трубы к баку
Суем голову в арку и смотрим вверх. Обработать все, аж до заливной горловины
