Что брать, 3.0 или 3.5???
Добавлено: 14 ноя 2013, 07:42
доброго времени суток, уважаемые форумчане. возникла небольшая дилемма при выборе П4. посоветуйте пожалуйста, стоит ли брать араба с двигателем 6g74 - 3.5 литра?
есть ли в клубе владельцы таких авто?
на арабах есть такая-комплектация. когда начал изучать по ним инфу, выяснилось, что этот двиг устанавливплся на авто предыдущего поколения только еще с джидаем - непосредственным впрыском. но сейчас они все идут простые без джидая. это касается арабов 2010,2011 годов. плюс к этому на этих арабах 4-ступые автоматы, насколько я понимаю, сейчас автоматы пятиступые. за счет того, что в машинках установлены агрегаты более старых модификаций - они соответственно значительно дешевле официалов. и цена араба 2010 года в среднем, в двиглом 3.5 литра выходит примерно в 1300 тыс.
теперь непосредственно вопрос. кто что слышал о двигателе, упомянутом выше на арабах, о 4-х ступенчатом автомате??? стоит ли к ним присматриваться и брать? как они себя ведут, насколько надежны? как по резвости разгона? бодрее 3-литровых или разница несущественна и игра не стоит свеч?
есть ли существенная разница в 4 и 5 ступенчатом автомкте на П4, как с обслугой, железом на них и расходниками?
вобщем, вопросов много, склоняюсь к варианту 3,5 - но немного очкую:))). хотя, в принципе, 3.0 тоже не обхожу вниманием и держу его в запасе, если денег нехватит на 3,5. хотя разница в цене у них, если сравнивать чисто арабов по сути - конечная, иногда даже некоторые орешки дороже выходят от комплектации.
т.к. манера езды у меня активная (без фанатизма конечно), трёхлитровую версию держу на втором плане.
есть ли в клубе владельцы таких авто?
на арабах есть такая-комплектация. когда начал изучать по ним инфу, выяснилось, что этот двиг устанавливплся на авто предыдущего поколения только еще с джидаем - непосредственным впрыском. но сейчас они все идут простые без джидая. это касается арабов 2010,2011 годов. плюс к этому на этих арабах 4-ступые автоматы, насколько я понимаю, сейчас автоматы пятиступые. за счет того, что в машинках установлены агрегаты более старых модификаций - они соответственно значительно дешевле официалов. и цена араба 2010 года в среднем, в двиглом 3.5 литра выходит примерно в 1300 тыс.
теперь непосредственно вопрос. кто что слышал о двигателе, упомянутом выше на арабах, о 4-х ступенчатом автомате??? стоит ли к ним присматриваться и брать? как они себя ведут, насколько надежны? как по резвости разгона? бодрее 3-литровых или разница несущественна и игра не стоит свеч?
есть ли существенная разница в 4 и 5 ступенчатом автомкте на П4, как с обслугой, железом на них и расходниками?
вобщем, вопросов много, склоняюсь к варианту 3,5 - но немного очкую:))). хотя, в принципе, 3.0 тоже не обхожу вниманием и держу его в запасе, если денег нехватит на 3,5. хотя разница в цене у них, если сравнивать чисто арабов по сути - конечная, иногда даже некоторые орешки дороже выходят от комплектации.
т.к. манера езды у меня активная (без фанатизма конечно), трёхлитровую версию держу на втором плане.