Муки выбора

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Аватара пользователя
CheshirLaMur
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 02:06
Автомобиль: Chevrolet Niva FAM1 Z18XE 1.8

Муки выбора

Сообщение CheshirLaMur » 01 мар 2013, 15:06

Добрый день/ночь.
Это мой первый пост на форуме, надеюсь "комом" он не будет)
Начитался вдоволь всего и везде, но вопросы всё-же остались- с этими вопросами и пришёл к Вам, уважаемые форумчане.
Оговорюсь сразу- живу в Петербурге, со всеми вытекающими налогами на авто и климатом + чудесные леса Карелии :D
Есть идея: взять 4ку Паджа 8-10 года выпуска, определился со всеми приблудами а-ля "кожа/рожа/ксенон", но вот основа осталась непонятной.
Дизель или бензин? на 3.8 не смотрю принципиально- "толсто" будет.
Мучаюсь сомнениями по следующим причинам:
Бензин не критичен к температуре окружающей среды (его не надо подогревать заранее для удачного запуска), у него не "загеливается" топливо, он быстрее греется- следовательно, быстрее прогревается салон.
У дизеля, в свою очередь, есть отличный крутящий момент и мнимая экономия на топливе (хотя по факту- нишиша не экономия)))
На днях был обогнан Паджерой на прямом участке, с учётом того, что я шёл 120 км/ч- был впечатлён динамикой разгона на такой скорости. Подумал- бенз 3.8. Через 10 км оба встали на ж\д переезде, вышли из машин и закурили. Подошёл- спросил что за двигло- 3.2 дизель. И вот тут я ОЧЕНЬ захотел дизель :roll:
Остаётся куча нюансов- необходима ли вебаста, или это уже больше "перестраховка"? как относится к б/у машинам без турботаймера- ведь водитель мог глушить её моментально- а на лице у него этого написано не будет...
Кто что скажет? Что посоветует? Всё-же бензин 3.0 или дизель 3.2? (да, дизель- онли 165 коней)

И маленький вопросик, не раз фигурировавший на форуме- от чего зависит ( и завит ли вообще?) установка блокировки заднего м/к диффа?

Получилось как-то сумбурно, но ясно и чётко выразить свои эмоции в вопросах- трудно :)

Буду рад любым размышлениям на подобные темы, советам и (если что-то упустил) ссылкам

С уважением, Чеширский_Кот
Жаль, что я не поэт.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Муки выбора

Сообщение jj-15 » 01 мар 2013, 15:29

Ну я не буду оригинален:)) Конечно же дизель! А зимой можно заправляться на проверенных АЗС, хотя конечно бывают нюансы с замерзанием соляры, но это мелочи на самом деле. Наверняка на б/у уже будет стоять Вебасто, а если нет, то надо ставить. Зимой спокойно езжу в футболке:)
У меня турбина прошла 320 тысяч, потом я её поменял и то в основном по своей глупости получилось. Да и всё-таки лучше брать 190 л/с. Он поинтереснее будет, чем 165

Bart

Re: Муки выбора

Сообщение Bart » 01 мар 2013, 15:43

Давай к нам - трактористам!
Питер - не проблема по зимней солярке.., вебасто я и не ставил и не напрягает без нее. У меня 165 и не парюсь - так как хватает. 190 будет поинтересней, но не критично.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Муки выбора

Сообщение krikss » 01 мар 2013, 16:34

Кароче, бензин 3.0 + чип и без гемороя...... наверное.... а вообще хз, я тут так на секундочку заскочил)))))))
А по теме конечно нужно определиться зачем тебе машину и каковы будущие условия эксплуатации, если по говнам частенько, то лучше наверное дизель, потяговитей он да помощнее 3.0

Аватара пользователя
CheshirLaMur
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 02:06
Автомобиль: Chevrolet Niva FAM1 Z18XE 1.8

Re: Муки выбора

Сообщение CheshirLaMur » 01 мар 2013, 17:24

Машина берётся "на все случаи жизни"- по городу, да на дачу зимой/ на природу на рыбалку летом.
В говны лезть- у меня в подписи красуется Шнива на опелевском двигле) При всём уважении, но шнивка по геометрии в говнах будет предпочтительнее)) С Паджеровским-то задним свесом :?
krikss писал(а):Кароче, бензин 3.0 + чип и без гемороя
Брать бензин и чиповать его- странно как-то :shock: Была бы нужна дурная моща- смотрел бы на 3.8 ))) А мне надёжность нужна и относительная неприхотливость, так что чип бензина- крайне-крайняя идея для меня)
Bart писал(а):вебасто я и не ставил и не напрягает без нее
jj-15 писал(а):Вебасто, а если нет, то надо ставить
А вот и не подерётесь)))
Я так понимаю, что Вы оба из Москвы.. т.е. температуры "за бортом" одинаковые.. как так?
Жаль, что я не поэт.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Муки выбора

Сообщение jj-15 » 01 мар 2013, 21:24

CheshirLaMur, ну правильно, я на севере живу, а Bart на юге Москвы:)))))

а если серьезно, то просто в пробках дизель не греется почти и очень долго на холодную ждать тепло. Особенно если выезжать сразу в пробку:) Я себе ставил не сразу вебасто, а перед тем как зимой на север ездил, но потом ни разу не пожалел об этом и в Москве.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Муки выбора

Сообщение OLEGH » 02 мар 2013, 22:44

Дизель, конечно только дизель и ни чего более, пробеги названия тем в форуме, какой то сепаратор, какое то отключение заводских фишек- самураи ведь тупые, добавление какой то фишки и ты станешь постоянным участником форума потому что одному всего этого не запомнить и тем более не реализовать, а какой приятный и не выветриваемый запах у дизеля, этот амбрэ можно сравнить с запахом настощего месяц не мытого мачо, так что только дизель, ДИЗЕЛЬ рулит.... ну а мы как нибудь на зажигалках.

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Муки выбора

Сообщение jj-15 » 03 мар 2013, 01:19

Простите, какой-какой там запах?:)))

Bart

Re: Муки выбора

Сообщение Bart » 03 мар 2013, 13:53

OLEGH писал(а):Дизель, конечно только дизель и ни чего более, пробеги названия тем в форуме, какой то сепаратор, какое то отключение заводских фишек- самураи ведь тупые, добавление какой то фишки и ты станешь постоянным участником форума потому что одному всего этого не запомнить и тем более не реализовать, а какой приятный и не выветриваемый запах у дизеля, этот амбрэ можно сравнить с запахом настощего месяц не мытого мачо, так что только дизель, ДИЗЕЛЬ рулит.... ну а мы как нибудь на зажигалках.
Плохая попытка постебаться... Изображение

Аватара пользователя
CheshirLaMur
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 02:06
Автомобиль: Chevrolet Niva FAM1 Z18XE 1.8

Re: Муки выбора

Сообщение CheshirLaMur » 04 мар 2013, 01:03

Поговорил попутно со "своим" слесарем (катается на Митсу Монтеро_Спорт(старый) на дизеле).. Уж какой он поклонник дизелей, но 3.2 упрекнул в проблемах с цепью- не хочется гнуть капитально всю клапанную..
Короче, 8 часов назад внёс мизерный залог за П4.. 3.0 бензин, 2010 год, ноябрь (ещё на гарантии), пробег 41 т.км., состояние идеальное, даже для такого привереды аки я.. "На фарше", кроме потолочного двд и рокфорда, БЕЗ 3го ряда сидений, официал)
Через неделю забираю. Ощущения после тестовой поездки немного смешанные.. Катался на многих авто, но ощущение "на ЭТОМ я буду ездить уже через неделю"- очень интересное, немного меняется восприятие)
Теперь будет куча головняков: "какую резину впихнуть без ущерба для арок/брызговиков?", "какую кенгурушку поставить на морду?" и "ненавижу ТО у диллеров!"..
Получу номера, обмою, похмелюсь- опишу "очучения"))

Данную тему можно считать официально (формально) оправдавшейся и, при необходимости, закрыть.

ЗЫ: странное чувство- моя шнива "пьёт" только "лукойл"-овский 95евро (95экто- по настроению), а чудо самурайско-инженерной техники ползает/летает/прёт (нужное подчеркну попозже) на 92м :shock: :shock:

ззы: благодарю всех собравшихся и откликнувшихся :) дизелистов прошу на меня не серчать, видать привык я к бензинкам с детства :wink:
Жаль, что я не поэт.

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Муки выбора

Сообщение komaroff » 04 мар 2013, 02:47

все же из всех агрегатов трешка самая беспроблемная
ну есть еще вариант на 2,8 дизеле
довольно неплох в плане надежности но слабоват
но найти такой почти нереально

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Муки выбора

Сообщение krikss » 04 мар 2013, 08:33

komaroff писал(а):все же из всех агрегатов трешка самая беспроблемная
ну есть еще вариант на 2,8 дизеле
довольно неплох в плане надежности но слабоват
но найти такой почти нереально
Согласен по 3.0, старый и проверенный!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Муки выбора

Сообщение jj-15 » 04 мар 2013, 09:42

CheshirLaMur писал(а): ззы: благодарю всех собравшихся и откликнувшихся :) дизелистов прошу на меня не серчать, видать привык я к бензинкам с детства :wink:
Да кто же против-то, ездить тебе ведь:) Бензин, значит бензин:)

Bart

Re: Муки выбора

Сообщение Bart » 04 мар 2013, 14:06

CheshirLaMur писал(а): ззы: благодарю всех собравшихся и откликнувшихся :) дизелистов прошу на меня не серчать, видать привык я к бензинкам с детства :wink:
Так понятно - некоторые с детства к сиське привыкают так вот и живут.... Изображение

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1868
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Муки выбора

Сообщение krikss » 04 мар 2013, 14:56

Bart писал(а):
CheshirLaMur писал(а): ззы: благодарю всех собравшихся и откликнувшихся :) дизелистов прошу на меня не серчать, видать привык я к бензинкам с детства :wink:
Так понятно - некоторые с детства к сиське привыкают так вот и живут.... Изображение
сиськи не трогать!!!!!!!! Сиськи наше - ФСЁ!

Bart

Re: Муки выбора

Сообщение Bart » 04 мар 2013, 15:30

krikss писал(а):
Bart писал(а):
CheshirLaMur писал(а): ззы: благодарю всех собравшихся и откликнувшихся :) дизелистов прошу на меня не серчать, видать привык я к бензинкам с детства :wink:
Так понятно - некоторые с детства к сиське привыкают так вот и живут.... Изображение
сиськи не трогать!!!!!!!! Сиськи наше - ФСЁ!
Извини! Сорвался!Изображение

Аватара пользователя
CheshirLaMur
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 02:06
Автомобиль: Chevrolet Niva FAM1 Z18XE 1.8

Re: Муки выбора

Сообщение CheshirLaMur » 05 мар 2013, 01:05

krikss писал(а): сиськи не трогать!!!!!!!!
Как так?!?!? Почему не трогать?!? Очень даже надо их трогать :D
Жаль, что я не поэт.

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»