Страница 1 из 1
Что у Паджа: муфта или дифференциал?
Добавлено: 20 фев 2012, 00:18
Severyanin
Всем доброго времени суток! Прочитал на сайте Мицу раздел "Пресса о Мицубиси Паджеро", вот ссылка:
http://files.mitsubishi-motors.ru/press ... fdc3d4.pdf
(внимание на левый нижний угол на 4-й странице, там в зеленом квадрате написано)
Цитирую: "Одной из интересных возможностей машины является возможность блокировки дифференциала в движении -
многодисковой муфтой.... Межосевой дифференциал выполнен в виде планетарной передачи, обеспечивающий распределение момента 33:67"
Так вот, эта статья ввела меня в заблуждение

Так что там все-таки в центре у Паджерика?? Только один несимметричный дифференциал или еще и муфта какая-то дополнительно?? И как это все работает в различных режимах 4H-4HLc-4LLc? Коллеги, подскажите, пожалуйста!
P.S.
Раздатке все равно, как ее переключать в положение 4H и 4HLc, на месте или в движении?? есть какая-то разница?
Re: Вопрос по поводу межосевого дифференциала
Добавлено: 20 фев 2012, 00:55
megranny
Severyanin писал(а):
P.S.
Раздатке все равно, как ее переключать в положение 4H и 4HLc, на месте или в движении?? есть какая-то разница?
Насчет когда и как переключать в мануале вот как пишут

- Range.jpg (239.1 КБ) 10143 просмотра
Re: Что у Паджа: муфта или дифференциал?
Добавлено: 20 фев 2012, 18:47
Severyanin
Специально изменил заголовок темы, чтоб привлечь внимание ревностных паджероводов

Конечно, я знаю, что у Паджеро несимметричный межосевой дифференциал. Но при чем здесь муфта, о которой упомянули авторы статьи?
Re: Что у Паджа: муфта или дифференциал?
Добавлено: 21 фев 2012, 02:44
komaroff
в вежиме раздатки 4н работает и дифф и муфта одновременно
Re: Что у Паджа: муфта или дифференциал?
Добавлено: 21 фев 2012, 06:24
72RUS
"Элементы трансмиссии Super Select 4WD-II
Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию."
Re: Что у Паджа: муфта или дифференциал?
Добавлено: 21 фев 2012, 08:01
nickandr
72RUS писал(а): Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию."
А это по-моему не совсем так, иначе зачем столько примечаний и предостережений в описании трансмисии. Включение/отключение 4LLc делаю только на стоячей машине, как описано в мануле. И не делаю переключений "через ступень". Может коробка не позволит, а может и сломается, лучше не рисковать.
Re: Что у Паджа: муфта или дифференциал?
Добавлено: 21 фев 2012, 09:40
72RUS
nickandr писал(а):72RUS писал(а): Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию."
А это по-моему не совсем так, иначе зачем столько примечаний и предостережений в описании трансмисии.
Включение/отключение 4LLc делаю только на стоячей машине, как описано в мануле. И не делаю переключений "через ступень". Может коробка не позволит, а может и сломается, лучше не рисковать.
А именно это и предписано производителем.

Режим - 4LLc - ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ и т.д.
Электроника скорей всего не даст включить на ходу, но сам понимаешь, электроника есть электроника, пройдёт какой ни будь сбой и накроется медным тазом дорогостоящий узел, вот производитель и страхуется.

Re: Что у Паджа: муфта или дифференциал?
Добавлено: 22 фев 2012, 10:20
AMT
...В режиме "2H" привод осуществляется только на задние колеса. В режиме "4H" подключается полный привод в раздатке и замыкается полуось переднего моста (при этом в межосевом дифференциале действует и "мягкая" автоматическая блокировка вискомуфтой). При перемещении рычага в "4HLc" межосевой дифференциал жестко блокируется. В положении "4LLc" кроме жесткой блокировки дифференциала, включается и понижающая передача в раздаточной коробке.
...
http://autodata.ru/st/04_mmc/mmc.htm