Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
RKurdyukov
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:19
Автомобиль: Nissan Teana

Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение RKurdyukov » 06 фев 2012, 21:35

Доброго времени суток форумчане, собрался покупать пыжика но как и 99.9% покупателей начал сомневаться 3 литра или 3.2 перечитал все возможные холивары в интернете на эту тему),а потом взял да и составил себе файлик в экселе с расчетом рентабельности этих двух авто, на точную инфу 146% в этом файле не претендую наоборот, аргументируйте, отрицайте, дополняйте, подсказывайте, может составим наконец нормальный расчет и повесим его в FAQ и закроем 100500 постов на эту тему.
В таблице представлены еще пыжик спорт и ниссан теана(владельцем которой я сейчас и являюсь ) представлены просто ради примера и интереса.
Вложения
Содержание Авто.rar
(11.73 КБ) 398 скачиваний

RKurdyukov
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:19
Автомобиль: Nissan Teana

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение RKurdyukov » 07 фев 2012, 11:50

Ну хоть бы кто-нибудь что-то написал, а то 15 раз уже скачали и молчком.

Аватара пользователя
ohotnik
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 17:57
Автомобиль: PIV 3.0 inst CiBi, ГБО
Откуда: Москва, Тушино
Контактная информация:

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение ohotnik » 07 фев 2012, 12:29

если сравнивать топовые то да.
По существу:
1.Если брать комплектацию по бензину предтоповую, то разница уже будет больше - но тут уже у каждого свои фломастеры.
2.Разница всплывет по страховке КАСКО. На дорогую машину и страховка будет больше, а также и риски по угону и тд но это уже у страховщиков надо спрашивать , но могу ошибаться.
3.Время прохождения ТО, взято скажем идеальное, но по себе сужу с пробегами около 50 ткм в год, с гарантии слезу года через 2, а мб и раньше. К дилеру поеду только в крайнем случае, тк после окончании гарантии смысла не вижу особого (по примеру владения других машин). Дешевле и проще в профильном неофициальном сервисе с гуммаными цениками на само ТО и расходные материалы.
MegaJet 600PlusTurbo + LemTurbo 2001, ГБО Альфа

RKurdyukov
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:19
Автомобиль: Nissan Teana

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение RKurdyukov » 07 фев 2012, 13:01

Хммм мне кажется с пробегом 50тыс в год бензин с таким расходом противопоказан =)

MVM
Старший прапорщик
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:45
Автомобиль: Pajero IV

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение MVM » 07 фев 2012, 20:47

* "ездил" на Pajero Sport - 3 года, Pajero IV дизель 1 год, Pajero IV бензин - эксплуатирую 1 месяц, на Teane иногда пассажиром
* предыдущая комплектация чем указанная в выарианте бензин ( DVD - нет карт, нельязя загрузить пробки ), также нет датчика дождя и блютуф - все решается за меньшие деньги - вставляем цену по прайс листу 1 650 00,00 и разица уже более ~ 210 000, 00 в итого, в зависмости от курса
* год ездил на дизеле : да военный, да надежный, да холодный, да расход 15, да громкий
* эксплуатирую бензин : да 92, да легендарный 6 G 72 V6, да расход 15, да комфорт, да камера заднего вида - проекция в зеркало, да рестайлинг..., да нет дурацкого DVD ( ну не вписывается его красота в салон...- дещевый и не практичный )
* кому что нравится - как то так

RKurdyukov
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:19
Автомобиль: Nissan Teana

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение RKurdyukov » 07 фев 2012, 22:34

MVM писал(а): * "ездил" на Pajero Sport - 3 года, Pajero IV дизель 1 год, Pajero IV бензин - эксплуатирую 1 месяц, на Teane иногда пассажиром

* предыдущая комплектация чем указанная в выарианте бензин ( DVD - нет карт, нельязя загрузить пробки ), также нет датчика дождя и блютуф - все решается за меньшие деньги - вставляем цену по прайс листу 1 650 00,00 и разица уже более ~ 210 000, 00 в итого, в зависмости от курса
Хорошо допустим соглашусь, хотя даже в итоге переплачивая за дизель я получаю отличную динамику и хорошую тягу для оффрода и прицепа

* год ездил на дизеле : да военный, да надежный, да холодный, да расход 15, да громкий
с расходом в 15 литров на пыже дизеле (если двигатель исправен) не согласен , начальник ездит на q7 V12 TDI 6.0 расход по городу 16.5-17.5.

* эксплуатирую бензин : да 92, да легендарный 6 G 72 V6, да расход 15, да комфорт, да камера заднего вида - проекция в зеркало, да рестайлинг..., да нет дурацкого DVD ( ну не вписывается его красота в салон...- дещевый и не практичный )
Тут есть свои нюансы.
1) Часто езжу в Европу на машине там нет 92 бензина. Будете заправляться 95 который в 80% стран дороже пусть местами и на копейки, но дороже. Но на полном баке дизеля (который дешевле на копейки) я уеду в 2 раза дальше.
2) Расход 15 литров для паджеры 3.0 это сказка по крайней мере для меня живу в Москве. Есть товарищ ездит на МПС 3.0 220 сил расход 18-19.

* кому что нравится - как то так

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение megranny » 08 фев 2012, 08:58

Не понял суть данной темы.
С позиции экономии взял бы Матиз,ну или Оку.
А Pajero экономически никак не выгоден,ни зажигалка,ни дизель.
Это просто имиджевый авто.Ни больше-ни меньше.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение 72RUS » 08 фев 2012, 09:15

megranny писал(а):...
Это просто имиджевый авто.Ни больше-ни меньше.
Несогласен с такой трактовкой.
Это ПРЕЖДЕ всего авто для тяжёлых дорожных покрытий! т.е. честный джип. Который при всём при этом конечно ... статусный.))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение nickandr » 08 фев 2012, 10:19

megranny писал(а):Не понял суть данной темы.
С позиции экономии взял бы Матиз,ну или Оку.
А Pajero экономически никак не выгоден,ни зажигалка,ни дизель.
+1

И потом, дизель 3,2 и бензин 3л совсем разные машины. Как и зачем их сравнивать. Рентабельность в этом сравнении дело десятое.
Все ж очевидно - есть деньги бери дизель, нету денег бери, что попроще.

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение zmeu » 08 фев 2012, 13:42

И потом, дизель 3,2 и бензин 3л совсем разные машины. Как и зачем их сравнивать. Рентабельность в этом сравнении дело десятое.
Все ж очевидно - есть деньги бери дизель, нету денег бери, что попроще.[/quote]


+2 Согласен полностью.

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение second1965 » 08 фев 2012, 21:37

Дорогие коллеги. Я для себя уже давно уяснил: покупка автомобиля (не зависимо от класса), предприятие изначально убыточное! Никогда вы не окупите свою покупку. И вопрос даже не в том-новый автомобиль или б/у. Разницы нет ни какой! Лично я понял одно, если позволяют средства, надо покупать более новые автомобили, ну и конечно смотреть, сколько стоят запчасти и обслуживание в вашем городе. Идеальный вариант, это когда потом продаёшь своё авто за те деньги, за которые ты его купил (я имею ввиду б/у). Тогда,считайте, что потратили деньги не зря. :super_smilies101:

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение megranny » 08 фев 2012, 23:58

second1965 писал(а):... Идеальный вариант, это когда потом продаёшь своё авто за те деньги, за которые ты его купил (я имею ввиду б/у). Тогда,считайте, что потратили деньги не зря. :super_smilies101:
Дык в последнее время вобщем-то такая тенденция и наметилась,продаешь даже за большие деньги,чем покупал когда-то пару-тройку лет назад,но вот беда,оказывается новые машины еще больше подорожали за этот период! :D Сейчас наверно трудно поверить,но было время,когда б/у машины стоили дороже и гораздо дороже таких же новых.Я в 88-ом свой первый ВАЗ 2106(десятилетний) покупал за 8500руб. при цене нового на тот момент 7300руб.Вот сейчас бы так! :mrgreen:

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение nickandr » 09 фев 2012, 08:08

megranny писал(а): Я в 88-ом свой первый ВАЗ 2106(десятилетний) покупал за 8500руб. при цене нового на тот момент 7300руб.Вот сейчас бы так!
Нет уж, больше так НЕ НАДО.
У меня тогда первая тоже копейка была 75-года. Кстати, до сих пор вполне живая и бодрая.

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение second1965 » 09 фев 2012, 10:48

У меня знакомые (у которых есть немножко денюшек) делают так: берут 2-х или 3-х летки, эксплуатируют их в течении 3-4 лет и продают за ту же цену, что и брали, а потом всё по новой. В кредит новые машины принципиально не берут дабы государству не платить проценты за кредит. у нас с японии возят довольно хорошие машинки (правда все праворукие, но мы на востоке привыкли на них ездить). состояние машин хорошее и 2-3-4 года можно смело ездить без проблем, меняя только расходники. хотя появляется тенденция к леворуким (начали открываться салоны и начались поставки леворуких на базарах) я думал. что никогда не левый руль не сяду (не было альтернативы), но купил паджик, за неделю привык и теперь мне кажется, что очень удобно. а вообще-машинка класс!!!! :super_smilies101:

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение 72RUS » 09 фев 2012, 11:19

second1965 писал(а):.. у нас с японии возят довольно хорошие машинки (правда все праворукие, но мы на востоке привыкли на них ездить). состояние машин хорошее и 2-3-4 года можно смело ездить без проблем, меняя только расходники. хотя появляется тенденция к леворуким (начали открываться салоны и начались поставки леворуких на базарах) я думал. что никогда не левый руль не сяду (не было альтернативы), но купил паджик, за неделю привык и теперь мне кажется, что очень удобно... .
Тут года два назад была твоя землячка, juliame (фото её и её машинки есть в теме -"А как выглядит твой Паджеро"), так вот у неё был упакованный праворульный паджерик на пневмоподвеске. Красавец!
Ссылочка:
viewtopic.php?f=1&t=789&start=20
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

RKurdyukov
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:19
Автомобиль: Nissan Teana

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение RKurdyukov » 09 фев 2012, 11:23

Товарищи, вас всех понесло не в ту степь, фразы типа - Хочешь экономии купи оку!, ИМХО вообще пустой трёп , лучше вообще тогда ничего не писать если толком сказать нечего. Про б.у машины тоже отдельный разговор.
Цель темы:
Путем нехитрых математических вычислений (на кое способны я думаю многие из вас) выяснить - что является более выгодной покупкой, дизель 3.2 или бензин 3.0, при условии пробега от 20 тыс. в год и эксплуатации в течении 5 лет.
И не надо писать про жигули, оки , велосипеды, самокаты, ролики...
Элементарно ВАТСОНЫ!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение 72RUS » 09 фев 2012, 11:37

RKurdyukov писал(а):...Цель темы:
Путем нехитрых математических вычислений (на кое способны я думаю многие из вас) выяснить - что является более выгодной покупкой, дизель 3.2 или бензин 3.0, при условии пробега от 20 тыс. в год и эксплуатации в течении 5 лет.
И не надо писать про жигули, оки , велосипеды, самокаты, ролики...
Элементарно ВАТСОНЫ!
Мля ... ну как дети, чесслово!!!!!
RKurdyukov, у тебя калькулятор есть???!!
Берёшь "Смешанный расход" от производителя:
для 3,0 он равен 12,2 умножаешь на 200 (т.е. на 20 000км за год) = 2440литров в год, умножаешь на 5лет = 12200литров топлива!

Берёшь "Смешанный расход" от производителя:
для дизеля 3,2 он равен 9,3 *200 = 1860литров * 5лет = 9300литров за пятилетку!

Теперь первое и второе умнож на стоимость литра в твоём городе, вычти одно из другого и получишь разницу в экономии за пять лет!

Всё элементарно - ВАТСОН! :D
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

RKurdyukov
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:19
Автомобиль: Nissan Teana

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение RKurdyukov » 09 фев 2012, 11:47

Как умножать я знаю, спасибо кэп.
Это кстати можно увидеть в моём файле в начале темы, еще есть разная стоимость машин а также цены на ТО про которые еще никто ничего не сказал верно ли они посчитаны ну и прибавь конечную стоимость авто после 5 летв которой я тоже не уверен.
Если бы мне надо было посчитать количество топлива за 5 лет я бы сюда писать не стал. А написал потому что тут есть владельцы обоих видов Пыжа, и я подумал что они могут подсказать где я ошибся в своих расчетах (если ошибся) , а мне начали советовать купить оку, потом тема переросла - "А вот у моих знакомых проворукий джип - красавец" или "А мои знакомые покупают тачки б/у", лично для меня эта инфа бесполезна (хотя теперь у меня есть что забыть), только тему засоряет.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение 72RUS » 09 фев 2012, 11:56

RKurdyukov писал(а):Как умножать я знаю, спасибо кэп.
Это кстати можно увидеть в моём файле в начале темы, еще есть разная стоимость машин а также цены на ТО про которые еще никто ничего не сказал верно ли они посчитаны ну и прибавь конечную стоимость авто после 5 летв которой я тоже не уверен.
Если бы мне надо было посчитать количество топлива за 5 лет я бы сюда писать не стал. А написал потому что тут есть владельцы обоих видов Пыжа, и я подумал что они могут подсказать где я ошибся в своих расчетах (если ошибся) , а мне начали советовать купить оку, потом тема переросла - "А вот у моих знакомых проворукий джип - красавец" или "А мои знакомые покупают тачки б/у", лично для меня эта инфа бесполезна (хотя теперь у меня есть что забыть), только тему засоряет.
RKurdyukov нестоит кипятиться! :wink:
Что ты хочешь услышать от одноклубников? Какую конкретику по стоимости ТО? Если в одном и том же городе в одно и тоже время, на одну и ту же машину, в одной и той же комплектации, НО у разных официалов, стомость ТО -РАЗНАЯ!
Есть темы "ТО-15", "ТО-45", "ТО-60" открой и посмотри. Кто хотел, тот опубликовал ценники.
Но они НИЧЕГО тебе не дадут, это РАЗНЫЕ официалы/города/комплектации/разное время наконец. Так что никакой маломальски объективной инфы ты НЕ получишь.
А выход опять же элементарный! Звонишь своему официалу и задаёшь вопрос - сколько стоит штатное ТО на 3,0 и сколько на 3,2 умножаешь на пять и получаешь удовольствие! :D

В принципе ТО дизеля подороже. Хотябы потому что масла надо не 5л., а 9. Всё остальное ОЧЕНЬ субъективно!!!

Стоимость пятигодовалой машины тебе никто не даст! Нет Паджеор-4 пятигодовалых. Они выпускаться начали в конце 2007г.

З.Ы. Конечно удобней когда за тебя позвонят, запишут и сделают элементарные математические действия. Какая тема - такие и ответы! :wink:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

RKurdyukov
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:19
Автомобиль: Nissan Teana

Re: Масла в Огонь (или дернули мочало, начали сначала).

Сообщение RKurdyukov » 09 фев 2012, 12:29

72RUS писал(а):
RKurdyukov писал(а):Как умножать я знаю, спасибо кэп.
Это кстати можно увидеть в моём файле в начале темы, еще есть разная стоимость машин а также цены на ТО про которые еще никто ничего не сказал верно ли они посчитаны ну и прибавь конечную стоимость авто после 5 летв которой я тоже не уверен.
Если бы мне надо было посчитать количество топлива за 5 лет я бы сюда писать не стал. А написал потому что тут есть владельцы обоих видов Пыжа, и я подумал что они могут подсказать где я ошибся в своих расчетах (если ошибся) , а мне начали советовать купить оку, потом тема переросла - "А вот у моих знакомых проворукий джип - красавец" или "А мои знакомые покупают тачки б/у", лично для меня эта инфа бесполезна (хотя теперь у меня есть что забыть), только тему засоряет.
RKurdyukov нестоит кипятиться! :wink:
Что ты хочешь услышать от одноклубников? Какую конкретику по стоимости ТО? Если в одном и том же городе в одно и тоже время, на одну и ту же машину, в одной и той же комплектации, НО у разных официалов, стомость ТО -РАЗНАЯ!
Есть темы "ТО-15", "ТО-45", "ТО-60" открой и посмотри. Кто хотел, тот опубликовал ценники.
Но они НИЧЕГО тебе не дадут, это РАЗНЫЕ официалы/города/комплектации/разное время наконец. Так что никакой маломальски объективной инфы ты НЕ получишь.
А выход опять же элементарный! Звонишь своему официалу и задаёшь вопрос - сколько стоит штатное ТО на 3,0 и сколько на 3,2 умножаешь на пять и получаешь удовольствие! :D

В принципе ТО дизеля подороже. Хотябы потому что масла надо не 5л., а 9. Всё остальное ОЧЕНЬ субъективно!!!

Стоимость пятигодовалой машины тебе никто не даст! Нет Паджеор-4 пятигодовалых. Они выпускаться начали в конце 2007г.

З.Ы. Конечно удобней когда за тебя позвонят, запишут и сделают элементарные математические действия. Какая тема - такие и ответы! :wink:
1) я из Москвы - это можно подчерпнуть из моих сообщений если читать ВНИМАТЕЛЬНО.
2) Паджеро IV выпускается с 2006 года и на авто.ру их валом ( + если машина куплена даже в 2007 то сейчас ей уже 5 лет ну или почти 5 лет).
3) Конечно удобней написать про Оку и прочую дребедень когда тебе лень или просто пох.., ведь ты уже купил машину и пользуешься ей и ньюнсы владения другой машиной тебя не калышут ведь у тебя ИМЕННО ЭТА (дизель или бензин подставте что нужно), хотя за тебя уже хоть что то посчитали позвонили и для будущих покупателей выложили на форум, и надо то всего: для тех кто в паджере как в танке - если ты из москвы или рядом (стоимость ТО на камчатке если она другая меня не волнует), и владеешь той или иной машиной (бензин, дизель) написать свои замечания по файлу который я выложил. А не разводить демагогию.

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»