Страница 1 из 3

Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 08 янв 2012, 16:15
Severyanin
Всех приветствую! Первый и очень важный вопрос от новичка клуба: на каком варианте покупки посоветуете остановиться, новый Pajero с двигателем 3.0 или 3-хгодовалый с движком 3.8? Дизель однозначно не рассматриваю. Ниже я приведу все условия покупки и предполагаемой эксплуатации.
Новый Pajero 3.0
- цена: 1 млн 659 тыс + еще 50 тыс на сигналку, защиту движки и прочую мелочь, ИТОГО 1 млн 700 тыс с хвостиком;
- комплектация: INSTYLE (предтоповая из ныне существующих);
- плюсы (для меня): факт обладания новой машиной, без подводных камней, с нулевым пробегом и запахом новой машины (самый жирный, можно сказать тройной плюс :) ), низкий транспортный налог.
- минусы (для меня): более слабый двигатель (боюсь, буду плеваться во время обгонов на трассе в отпуске), более бедная комплектация (мечтаю о Рокфорде и люке в крыше), больше денег в кредит брать.
Pajero 3.8 2008/2009 года выпуска (предполагаемый пробег 40-80 тыс)
- цена: 1 млн 250 тыс (плюс-минус 100 тыс);
- комплектация: которая будет в наличии :) , но максимально возможная;
- плюсы (для меня): мощный двигатель с запасом мощности на все случаи жизни, более богатая комплектация, меньшая стоимость авто, отсутствие необходимости тратиться на допы (предыдущий владелец уже все поставил, может даже зимние колеса обломятся :) );
- минусы (для меня): машина с пробегом, этим все сказано :( (возможность нарваться на машину с провернутыми вкладышами и просто на машину из-под неаккуратного хозяина, слегка потертый внешний вид), большой транспортный налог.
Теперь условия покупки:
Новую 3.0: в кредит с первоначальным взносом, в мае-июне месяце (в Москве или в Мурманске, по ситуации), в автосалоне, как и полагается новой машине :)
Подержанную 3.8 : в кредит с первоначальным взносом, в мае-июне месяце, ТОЛЬКО в автосалоне официального дилера (сданную по трейд-ину), проверенную и вымытую, только в Москве.
И, наконец, условия эксплуатации:
Езжу очень спокойно, до этого была KIA Spectra 1.6 литра 102 л.с., динамика устраивала, со светофоров и по проспектам не летаю. (на тест-драйве Pajero 3.0 очень понравился, но не было возможности испытать динамику на 100-140 км/ч, как это бывет на трассе). Так что за город я вообще не волнуюсь.
Динамика обгона и покорения подъемов на трассе на груженой машине меня действительно беспокоит, ибо ежегодно буду ездить в турне до Сочи и обратно (4 тысячи в один конец). Езжу со скоростью 110-130, не больше.

Теперь вопросы:
1. Субъективное мнение каждого, кто что бы выбрал?
2. Владельцев машин с двигателем 3.0 попрошу написать свои впечатления от динамики авто. Достаточно ли на трассе?
3. Так ли критично отсутствие Рокфорда? как играют базовые 6 колонок? (низкие частоты, качество звука). Короче, чтоб на шашлыках с друзьями слушать музыку из открытой машины :D .
4. В одной из тем мой земляк говорил про проблемы с люком в крыше при эксплуатации на Севере. Кто-нибудь слышал что-то про болячки люков? :)
5. Сильно ли меняется машина за 40-80 тыщ пробега? Шумы, скрипы, качество кожи в салоне. Не появляется ли ощущение, что ты за рулем ширпотреба?
6. Ну и самое главное: с технической точки зрения Pajero 3-хлетний сильно изнашивается? Какие расходы могут меня ожидать?
Товарищи-одноклубники, помогите :) Может быть кто-то уже стоял перед таким же выбором. В любом случае, буду признателен.

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 09 янв 2012, 00:54
Bart
Уточни, там есть трабл у 3.8 выпускников 2008 года с проворотом вкладышей...
По штатному звуку то Рокфорд вполне хороший аппарат, но динамики менять однозначно нада.

поддерживаю вопрос

Добавлено: 11 янв 2012, 20:04
Romanchik222
Ребят, доброго времени суток!
Поддерживаю топикстартера в его вопросах ибо предстоит замена LancerX CVT 2.0 на четвертого паджерика. Рассматриваю также предтоповую комплектацию с бензиновым 3 литровым двигателем. И дополнительно еще вопросик: кого однозначно нужно рассматривать как диллера для покупки машины? (по любому допы буду ставить в других местах ибо РОЛЬФ уже показал себя с ланцером)
Будем очень благодарны за советы! Вливаемся в коллектив :)

Re: поддерживаю вопрос

Добавлено: 12 янв 2012, 08:11
Ratnik
Romanchik222 писал(а):Ребят, доброго времени суток!
Поддерживаю топикстартера в его вопросах ибо предстоит замена LancerX CVT 2.0 на четвертого паджерика. Рассматриваю также предтоповую комплектацию с бензиновым 3 литровым двигателем. И дополнительно еще вопросик: кого однозначно нужно рассматривать как диллера для покупки машины? (по любому допы буду ставить в других местах ибо РОЛЬФ уже показал себя с ланцером)
Будем очень благодарны за советы! Вливаемся в коллектив :)
Читай
http://pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=2539
звони, и если изменений с нового года нет, то лучший выбор очевиден :wink:
http://mitsubishi-motors.by/cars/496/679/

Re: поддерживаю вопрос

Добавлено: 12 янв 2012, 16:55
BOB
Romanchik222 писал(а):Ребят, доброго времени суток!
Поддерживаю топикстартера в его вопросах ибо предстоит замена LancerX CVT 2.0 на четвертого паджерика. Рассматриваю также предтоповую комплектацию с бензиновым 3 литровым двигателем. И дополнительно еще вопросик: кого однозначно нужно рассматривать как диллера для покупки машины? (по любому допы буду ставить в других местах ибо РОЛЬФ уже показал себя с ланцером)
Будем очень благодарны за советы! Вливаемся в коллектив :)
Однозначно новый П4 3литра! Я сам брал именно в предтоповой компл.- это оптимальный со всех точек зрения вариант.Очень достойная машина,проверено на себе.
3.8, да ещё неновый - это для экстремалов и богатых буратино.Что-то жалуются люди на проблемы с мотором - то заслонки MIVEC открутятся и в цилиндр упадут, а у некоторых и вкладыши коленвала проворачивает(!). Как эксплуатировал авто предъидущий владелец(ы) - неизвестно, а узнавать это за свой счёт глупо.( расценки на ремонт двигла 6G75 просто космические).
Ну, а ОД в РФ один - Рольф. Брать у него, а все допы в других местах.
Успехов!

Re: поддерживаю вопрос

Добавлено: 13 янв 2012, 08:29
nickandr
BOB писал(а): Однозначно новый П4 3литра! Я сам брал именно в предтоповой компл.- это оптимальный со всех точек зрения вариант.Очень достойная машина,проверено на себе.
3.8, да ещё неновый - это для экстремалов и богатых буратино.Что-то жалуются люди на проблемы с мотором
"Однозначно", это слишком громко сказано. Это вопрос вкуса и личных приоритетов.
Про проблемы с мотором (кроме страшилки со вкладышами) на форуме жалоб не было.
Автор все правильно сказал:
"плюсы (для меня): мощный двигатель с запасом мощности на все случаи жизни, более богатая комплектация, меньшая стоимость авто, отсутствие необходимости тратиться на допы (предыдущий владелец уже все поставил, может даже зимние колеса обломятся );
- минусы (для меня): машина с пробегом, этим все сказано (возможность нарваться на машину с провернутыми вкладышами и просто на машину из-под неаккуратного хозяина, слегка потертый внешний вид), большой транспортный налог."
Т.е плюсы однозначны и очевидны.
Минусы сомнительны:
1. Налог не большой, т.к. 250л.с не выходит за пределы 250, а остается в той же "налоговой градации".
2. "машина с пробегом, этим все сказано ". Просто машину надо правильно покупать и искать. Я искал 3 месяца от Питера до Екатеринбурга, а купил в Тамбове(2-х летку с пробегом 34тыс.км за 1,2млн с допами и зимней резиной). В Москве-Питере удачные предложения уходят за 1-2 дня, а в провинции можно найти в салоне вполне приличный вариант, только не надо лениться.

Я наоборот 3л даже не рассматривал. Просто другие личные приоритеты. Я не хочу платить 1,7млн за машину с динамикой, как у НИВЫ.

Re: поддерживаю вопрос

Добавлено: 13 янв 2012, 09:31
RAD
nickandr писал(а):
BOB писал(а): Минусы сомнительны:
1. Налог не большой, т.к. 250л.с не выходит за пределы 250, а остается в той же "налоговой градации".
2. "машина с пробегом, этим все сказано ". Просто машину надо правильно покупать и искать. Я искал 3 месяца от Питера до Екатеринбурга, а купил в Тамбове(2-х летку с пробегом 34тыс.км за 1,2млн с допами и зимней резиной). В Москве-Питере удачные предложения уходят за 1-2 дня, а в провинции можно найти в салоне вполне приличный вариант, только не надо лениться.
+1
У меня 3.8 и я готов предметно поспорить по поводу стоимости запчастей, обслуживания.
Для всех наивных владельцев кто думает что поменять свечи на 3.8л. у официального будет в 3 раза дороже чем на 3л. могу вас разочаровать:
По пунктам:
1) цены на работы почти совершенно одинаковые.
2) Ходовки у них одинаковые, а значит цены на работы и запчасти одинаковые
3) Топлива жрут одинаково, 3.8 даже может меньше жрать в городе.
4) налог больше не намного у 3.8.
5) 3.8 не сыпится как песочное печенье. (Убить можно даже танк при желании)
6) 3.8л. на вторичном рынке стоит примерно одинаково с 3л.

Единственные два отличие это ДИНАМИКА и СТОИМОСТЬ "НОВОГО" авто.
тот кто не ездит быстрее 150 км. или у кого не позволяют средства по ряду причин, тому 3.8 нахрен не нужен. И поэтому он не будет переплачивать почти 500 тыков за 3.8 вот и вся разница!!!!!!!
А то начинают придумывать всякие байки что 3.8 это жрущий мега дорогой и не надежный автомобиль, а вот 3л. мега надежность и сверх экономия!!!!!! Также есть люди кто принципиально покупает только новый авто.
Если сравнивать то надо сравнивать 3.8. и дизель Вот где существенная разница в экономии топлива и одинаковая динамика.

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 11:02
Romanchik222
Ребят, совершенно не хочется вступать в ссоры и тем более накалять обстановку. Про себя скажу следующее: рассматриваю 3.0 в предтоповой комплектации и покупать машину собираюсь новую у дилера в Москве с кредитом в половину стоимости авто. Поэтому Белорусский вариант сам по себе отпадает из-за кредита. А машины большим объемом отпадают по цене и отсутствием необходимости гонять. Предпочитаю спокойную езду не более 120 км/ч в хорошую погоду с попутным ветром. БОльшую скорость, считаю потенциально общественно опасной. И три литра будет прекрасно ехать. Из плюсов рассматриваю как вариант в будущем поставить дополнительное газовое оборудование в машину. Но до этого далеко.
Машину собираюсь брать в конце (осенью) этого года, поэтому и поинтересовался какой из салонов пользуется «уважухой», сам обслуживался в АВТО-СТАРТЕ на Дмитровском ш. Там же впервые и залез в салон P-IV.
Буду очень благодарен если намекнете на какой салон стоит обратить внимание ну и в дальнейщшем конечно хотелось бы услышать мнение об антиугонных системах на машину, что лучше ставить и в какой организации. На Lancer X свой ставил все допы в Рольфе, о чем потом пожалел.. вернее о деньгах которые по глупости отдал дилеру!
Заранее благодарен всем за отзывы!
С Уважением Роман
p/s/ Никто не обитает в САО в районе Бусиново или Коровинского ш.?

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 11:44
Ratnik
Romanchik222 писал(а):Ребят, совершенно не хочется вступать в ссоры и тем более накалять обстановку. Про себя скажу следующее: рассматриваю 3.0 в предтоповой комплектации и покупать машину собираюсь новую у дилера в Москве с кредитом в половину стоимости авто. Поэтому Белорусский вариант сам по себе отпадает из-за кредита.
Я когда подсчитал выплаты автокредита и обязательной в этом случае КАСКО, взял обычный Потребительский кредит под 15% :wink:

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 12:42
RAD
Да какие ссоры. в споре рождается истина. Естественно все допы лучше ставить самому. Многие могут конечно кричать, что из-за этого снимается гарантия!!! НО я как юрист официально ззаявляю, если любой доп будет установлен по соответствующей технологи которая предусмотрена конструкцией (по бытовому: оригинальный размер и в штатные места), при этом у установщика будет сертификат на производство соответствующих работ по установке этих допов, то Диллер обломится снимать с горантии.

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 13:03
Romanchik222
RAD писал(а):Да какие ссоры. в споре рождается истина. Естественно все допы лучше ставить самому. Многие могут конечно кричать, что из-за этого снимается гарантия!!! НО я как юрист официально ззаявляю
Да тут я полностью согласен, главное устанавливать к примеру сигналку в сертифицированном сервисе и взять сертификат подтверждающий акредитацию этой организации на право выполнять соответствующие виды работ.
Про споры сам так говорю, полностью согласен, спорить нужно но с холодной головой как у чекиста :) не переходя границы цивилизованного общения! :)

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 13:07
Romanchik222
Ratnik писал(а):Я когда подсчитал выплаты автокредита и обязательной в этом случае КАСКО, взял обычный Потребительский кредит под 15% :wink:
А что каско на П4 не обязательно делать? Я кстати не изучал информацию по их угонам..
просто знаю что замучался страховать свой ланцер так как он в группе риска и таскают их на ура...
чего только не делает народ и блок ЭБУ в железный ящик зашивают и распиновку делают и меняют пин-код доступа и замки и прочее.. короче геморой..
А что с угонами П4? И почему всетаки потребительсткий кредит? Вроде как по процентам тогоже сбербанка у меня веселее получается взять автокредит чем потребительский.. да и хорошие скидки были в автостарте этой зимой, при выплате нало 700 т.р. делается такая скидка что переплаты за 3 года вообще нет никакой..

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 13:13
Ratnik
Romanchik222 писал(а):
Ratnik писал(а):Я когда подсчитал выплаты автокредита и обязательной в этом случае КАСКО, взял обычный Потребительский кредит под 15% :wink:
1)А что каско на П4 не обязательно делать?
2)И почему всетаки потребительсткий кредит?
3)Вроде как по процентам тогоже сбербанка у меня веселее получается взять автокредит чем потребительский.. ..
1. При потреб кредите КАСКО на твое личное усмотрение.
2. Потому, что конечные выплаты дешевле на 200т.р в год стоимость КАСКО (10% стоимости авто), грубо, за 3 года например это переплата уже 600т.р
3. Было бы безусловно выгодно, небудь обязательной страховки.
Отказ от КАСКО это конечно дело сугубо личное, я например езжу мало и машина на стоянке. Паджерик по моему не самый угоняемый автомобиль, к тому же штатный иммоболайзер вполне хорош и справляется со своей задачей если его тупо не убирать, как это делают установшики сигнализаций в угоду сервисным функциям (вынимая чип из ключа и закрепляя где нибудь вблизи замка) чтоб использовать дистанционный запуск ДВС, после такой процедуры достаточно сканера чтоб уехать на вашем авто в любое время :wink: С чипом в ключе это намного сложнее, придется менять мозг, или изготавливать дубликат ключа вступив в сговор со станцией ТО.
Кому то конечно и КАСКО отбивается, но я лично статистику несмотрел, может кто поделится :wink: :?:

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 13:37
Ratnik
Romanchik222 писал(а): Про себя скажу следующее: рассматриваю 3.0 в предтоповой комплектации и покупать машину собираюсь новую у дилера в Москве с кредитом в половину стоимости авто. А машины большим объемом отпадают по цене и отсутствием необходимости гонять. Предпочитаю спокойную езду не более 120 км/ч в хорошую погоду с попутным ветром. БОльшую скорость, считаю потенциально общественно опасной. И три литра будет прекрасно ехать. Из плюсов рассматриваю как вариант в будущем поставить дополнительное газовое оборудование в машину
Я тоже рассматривал 3л, но после тестдрайва этот выбор отпал, что бы ни говорили владельцы он мертвый и многожрущий проглот, никого не хочу обижать это ИМХО основанное на собственных ощущениях. При этом я тоже не гонщик... Драйва хватает на другой технике. :) Протести сам, все варианты, благо у диллеров с этим проблемм нет.
К слову с газом, у знакомого сгорел Паджерик находу, самовозгорание, благо все живы остались, и не дай бог кто нибудь въедет тебе в газовый баллон, ежедневно езжу на работу мимо памятника молодой паре, неуспевшей выбраться из машины, после таго как им в жопу въехали, сгорели заживо, взрыв балона :( Ну и про ресурс незабывай, с газом движки долго неживут, по слухам и наблюдениям, то клапана прогорят, то еще чего

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 14:55
nickandr
Romanchik222 писал(а):
Ratnik писал(а):Я когда подсчитал выплаты автокредита и обязательной в этом случае КАСКО, взял обычный Потребительский кредит под 15% :wink:
А что каско на П4 не обязательно делать?
У меня в 2010г в сбере автокредит вышел 14%.
А по поводу КАСКО, это от отношения к жизни зависит. Категория почти философская. Я страхуюсь и презервативами пользуюсь, а кто-то риск любит...
Кстати, ремонт П-4 не дешевый. Может съэкономишь, а может и попадешь не кисло...

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 14:58
nickandr
Severyanin писал(а): Дизель однозначно не рассматриваю.
А почему?

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 15:54
Romanchik222
Ребят, спасибо за отзывы и коментарии! Дружно у вас! :)
Про то что 3литровый вялый и много жрет, ну а какая альтернатива есть? - все остальное гораздо дороже будет стоить (если говорить о дизеле) Понятное дело нет совершенства, где то что то лучше, а де то что то в чем то уступает. Не знаю езжу на 2 литровом ланцере 150 лошадей (вариатор).. вполне хватает и ускориться и если что фуру по трассе обойти... не порш конечно и не инфинити "кепка" и не ха пятый, но нормально.. не думаю что после ланцера буду не комфортно себя чувствовать на 3 литровом бензиновом П-4. Смысл в том что я как только сел в машину так сразу и влюбился.. и жена еще говорит: слушай Ром, она так тебе подходит, смотритесь рядом отлично!
Про каско все конечно понятно, все проходил и через кредит и через РОЛЬФ и через допоборудование... с КАСКО и правда не отгадаешь..
сколько в среднем стоит КАСКО на П4? Я последний раз делал каско на ланцер 3х годовалый в спасских воротах 50тр.

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 16:29
RAD
Ну тогда с богом. Покупай 3л. Паджеро это самый честный джип (цена-качество). Да у него есть недостатки, но недостатки есть у всех (если будет желание могу про мерседес таких историй подкрепленных фактами и квитанциями от СТО предоставить), но он и стоит по сравнению со своими собратами недорого. И мне тоже супруга сказала как только меня за рулем увидела. "Юрок.. говорит она мне вы с этой машиной нашли друг друга. Прям как пара, я даже ревную. " Машина супер машина класс!!!! И не важно какой у неё мотор, главное это самый настоящий Паджеро!!!!

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 21:57
BOB
Romanchik222 писал(а):Ребят, спасибо за отзывы и коментарии! Дружно у вас! :)
Про каско все конечно понятно, все проходил и через кредит и через РОЛЬФ и через допоборудование... с КАСКО и правда не отгадаешь..
сколько в среднем стоит КАСКО на П4? Я последний раз делал каско на ланцер 3х годовалый в спасских воротах 50тр.
Я в марте 2011 новую страховал в РОСГОССТРАХЕ по схеме с 50% отсрочкой. ( причём в рекламных материалах про это не говорится, было предложено агентом при рассмотрении вариантов.) Схема предлагается при след. условиях: - Стаж водителя( водителей ) больше 10лет, возраст от 40лет, безаварийное страхование по ОСАГО в РОСГОССТРАХЕ в течение последних 2-х лет. Получилось: при страховой сумме 1623 тыс.руб. тариф 4,3% страховая премия 69789руб. С учётом доп.соглашения я заплатил 34894,50руб. При обращении за страх. возмещением надо доплачивать вторые 50%, если не обращаешься - доплачивать не надо.

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Добавлено: 13 янв 2012, 22:43
Severyanin
Nickandr и RED,
1. Налог не большой, т.к. 250л.с не выходит за пределы 250, а остается в той же "налоговой градации".
4) налог больше не намного у 3.8.
Мужики :) , в случае двигла 3.0 там мощность 178 л/с. У нас в Мурманске это 50 р за силу, итого 8900 рублей в год. А вот в случае двигателя 3.8 литра, то за его 250 л/с придется платить уже 75 рублей за силу, а это 18750 рублей ежегодно. Подчеркиваю, мне именно на Севере ездить и платить. Поэтому разница получается более чем в два раза. При стоимости авто не так существенно, но за 5 лет 50 тысяч набежит...
Кроме того, пусть и расход у них примерно одинаковый, 3.0 может 92-м кормится (что я и буду делать в случае выбора такого варианта), получается, одна полная заправка (80 литров) будет обходится на 160 рублей дешевле... Копейки!! Но за год тоже на десятку тыров экономней получится.
Эти два абзаца - исключительно небольшая корректировка Ваших постов :) Я сам так или иначе 3.8 рассматриваю, поэтому буду мириться с этими обстоятельствами.
nickandr писал(а):
Severyanin писал(а): Дизель однозначно не рассматриваю.
А почему?
1. Шумно. Попросил завести в салоне, очень некомфортно себя почуствовал. Снаружи очень громко. Внутри тише, естественно. Но на бензиновом то вообще в тишине сидишь... В тот же день KIA MOHAVE тестили дизельный, совершенно тихо работает. (зато едет по глубокому снегу хуже :) а в одну горку ,в которую на Падже с легкостью залез, вообще не смог забраться :D
2. Не хочу связываться из-за турботаймеров, вебасто и других, мне абсолютно не понятных допов. А на Севере они просто необходимы. ПЛЮС отвратное топливо в провинции.
3. Знаю про экономию и неимоверную тягу, но для меня это не так актуально. По городу меня 3.0 совершенно устроил. Да и на бездорожье за счет блокировок и понижайки он едет нормально.
Никандр (и другие дизелисты), ради Бога, не обижайтесь. Согласен,что дизель добавляет машине и особенно джипу брутальности и другие хорошие свойства, но я ищу машину, чтоб тупо ее купить и аккуратненько так 4-5 лет на ней отъездить с наименьшим вложением и головомойством :) На бензе мне привычнее. Сейчас снова на полгода в Москве, обязательно здесь потестю 3.8 двигатель и буду выбирать между 3.0 и 3.8, как и собирался.
Ребят, теперь повторю вопросы, на которые никто не ответил, а они конкретные:
1. Владельцев машин с двигателем 3.0 попрошу написать свои впечатления от динамики авто. Достаточно ли на трассе?
2. Так ли критично отсутствие Рокфорда? как играют базовые 6 колонок? (низкие частоты, качество звука). Короче, чтоб на шашлыках с друзьями слушать музыку из открытой машины .
3. В одной из тем мой земляк говорил про проблемы с люком в крыше при эксплуатации на Севере. Кто-нибудь слышал что-то про болячки люков?
4. Сильно ли меняется машина за 40-80 тыщ пробега? Шумы, скрипы, качество кожи в салоне. Не появляется ли ощущение, что ты за рулем ширпотреба?
5. С технической точки зрения Pajero 3-хлетний сильно изнашивается? Какие расходы могут меня ожидать?
6. Владельцы машин 10 года выпуска и старше, не заметили ли Вы разницы в качестве материалов отделки и профиле водительского сидения? между своими машинами и новыми после рестайлинга 11 года?