Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
XAH
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:24
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 2011г., 3 л.
Откуда: Кронштадт

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение XAH » 15 янв 2012, 00:10

Хоть и не долго еще юзаю Паджерика (новый, 3 литра), но могу ответить на пару твоих вопросов:
-динамика, если с места рвать то сначала задумчивая коробка, но потом схватывает тока держись, ну а если
кикдаун на скорости то прет намано, у мну до Паджерика было авто с 3,3 литра и 178 лошадей, при сравнении отличается
тока када с места да тапку в пол, а так ничем не уступает.
- стандартные 6 динамиков играют в точности как в жигулях пятерке, аж противно слушать, вот жду не дождусь первого ТО, буду менять на Рокфорд, правда как он играет тож не слышал!
Да, тут было про иммобилайзер, час от него уже толку нет похоже, у нас недавно в Питере разогнали угонщиков, дык у них был приемник и передатчик сигналов иммобилайзера, т.е., сидишь в кафе пьешь кофе, ключ (с имммо), в кармане,
а угонщик рядом принимает его сигналы и передает к машине, ну дальше понятно!!
Как то так вот!

Аватара пользователя
Romanchik222
Старший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение Romanchik222 » 15 янв 2012, 12:04

Погодите, расскажите а что за косяк с динамиками в П4??? Что за Рокфорд??? Ссори ребят я не в куррррсе! :)
По поводу иммобилайзера то его никто не считывает из угонщиков, а считывают код-грабером код сигналки и то принажатии кнопки закрытия или открытия машины, далее садятся в машину подключаются к технологическому разьему ЭБУ (электронный блок управления) прописывают туда свой ключ со своим иммобилайзером и уезжают. Иммобилайзер это как геркон - ответная часть магнитика - никакие радиосигналы не посылает:)
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

XAH
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:24
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 2011г., 3 л.
Откуда: Кронштадт

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение XAH » 15 янв 2012, 12:50

В 3-х литровой комплектации стоит система с 6-ю динамиками, есть настройки, типа бас, не бас,
я пытался, но ничего путного не смог извлечь, звук где-то на полу у ног, как в жигулях!
Вообще я думаю зависит от того, какой звук был на предыдущей машине, у мну был отличный,
вот теперь и ищу тут такой же, но не могу найти!
Рокфорд, с 11-ю динамиками (+монитор), ставится на более дорогие комплектации,
говорят звучит хорошо, вот не знаю, но хочу поставить!
Ты сейчас расказал про контактный иммобилайзер (таблетка прикладываемая к точке), а я писал
про безконтактный, носимый с собой, если с ним отойдешь от машины на 3 метра машина
глохнет и блокируется (када подходишь к машине узнает тебя и мона заводить),
ну или они есть встроенные в ключ.

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение RAD » 15 янв 2012, 14:58

Да никакого косяка с динамика нет. Просто они слабенькие, что очень старнно учитывая стоимость. У меня комплектация Рокфорд 11 динамиков + саб. Но если честно тоже не скажу что рад до поросячьего визга. Рокфорд вполне нормальная голова, но колоночки на 3+ не более да и саб фонит сильно из за дешевой пластиковой обивки. Надо просто поставить туда нормльные динами на место штатных и тогда будет вери гуд.
Для Северянина:
1) Отдельных болячек люков именно специфичных только для паджеро я не знаю. Они как у всех. Типичных браков нет. Надо просто смазывать периодически механизм открывание и полозья, чтобы люк не перекашивало. Вот на мой взгляд и всё.
2) Машин с пробегом сильно не разваливается. Может начать греметь задняя дверь в петле, но это легко устраняется подгонкой петли по отверстиям. Также надо регулярно проврять сход развал. Лучше даже раз тысяч в 15, потому что могут закисать болты в рычагах и чтобы подогнать сход развал потребуется замена рычагов в подвеске, поскольку болты прикипают и при отвинчивании они провернут сайлент блок рычага.
3) Расходов не очень много если следить. Мне ТО 90 обошлось в 16 тысяч. Правда я запчасти через Интернет заказывал а делал у знакомого.

XAH
Младший сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:24
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4, 2011г., 3 л.
Откуда: Кронштадт

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение XAH » 15 янв 2012, 15:15

Ну всё, в голове каша, думал при ТО поставят Рокфорд, выеду, будет намана, теперь еще
динамики менять,ужас!!! :super_smilies095: :super_smilies095:

Severyanin
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:07
Автомобиль: отсутствует
Откуда: Мурманск, Москва

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение Severyanin » 15 янв 2012, 15:25

Докладываю по поводу Рокфорда :) Его уже не ставят ни в какие фиксированные комплектации (даже в Ультимэйт), он не доступен и в качестве платной опции, ни за какие деньги. Только что был в Мицубиси на Таганке, там все еще раз уточнил. Теперь только 6 динамиков (4 обычных и 2 твиттера для высоких частот), стандартная голова и без сабвуфера. Играет, по моему разумению, нормально. Если в настройках покопаться, то можно добиться оптимального звучания. Кстати, Рокфорд и на Аутлэндер раньше тоже ставился в топовой комплектации. Теперь, аналогично с Паджем, ставить перестали. Так что если есть еще фанаты шильдика RockFord Fosgate и RockFord Acoustic Design, остается единственный вариант - покупка подержанного авто :( Лично я пришел к выводу, что хватит для комфортного перемещения и базовых 6 динамиков. Ну а если уж совсем приспичит... тогда можно заменить их на более качественные, прошумить дверки, заменить голову и поставить саб. Тогда будет настоящий Ковент Гарден в машине :D Цена вопроса - в пределах 100 тыс рублей. Только надо ли?...
Кстати, друзья, сегодня на тесте вовсю пришпаривал тестовый падж 3.0. Если честно, мне динамика показалась отличной. Со всех светофоров был первый :) Напомню, до этого ездил на KIA Spectra, 1,6 л, 102 л/с.Конечно, на своем Паджике я буду ездить значительно спокойней, просто было интересно узнать резервы этого двигателя. Я остался удовлетворенным. Вопрос с динамикой отпадает. Да и все остальные в принципе тоже :) Я решение принял, буду ждать лета и конца командировки. Мужики, всем огромное спасибо!

Аватара пользователя
Romanchik222
Старший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение Romanchik222 » 15 янв 2012, 20:09

Здорово, спасибо всем за коменты!
Кстати, как с шумкой у П4? Знаю что краска и шумка это беда всех японцев... ибо сам езжу на 10м ланцере и такое ощущение что в кабриолете без крыши ...слышу даже как глухонемые в автобусе песни поют!
Про П4 в салоне сказали, что шумка получше, но лучше будет если поставить задние подкрылки.. типо арки шумноваты.. ну где задние там и передние ясно дело! Просто не хочется снимать обшивку дверей и потолка для установки шумки так как потом начгнутся скрипы и сверчки! Да и вообще в голове не укладывается как в машине почти за 2млн.р. могут быть недостатки...
Обязательно хочу съездить и записаться на тест.драйв! Но всеравно пока стою на 3.0... ну негде мне гонять, да и не люблю я... " мы лучше медленно медленно спустимься с горы и ... все сьтадо!" :D :wink: :mrgreen:
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение nickandr » 16 янв 2012, 09:05

1. Владельцев машин с двигателем 3.0 попрошу написать свои впечатления от динамики авто. Достаточно ли на трассе?
А сам как думаешь?
Для размышления ТТХ по разгону до 100:
Нива 12с.
Лансер 11,2с
П4 3л 13,6с
П4 3,8 10,8с
У меня от П4 3л было ощущение, что он сломался и просто не едет.

4. Сильно ли меняется машина за 40-80 тыщ пробега? Шумы, скрипы, качество кожи в салоне. Не появляется ли ощущение, что ты за рулем ширпотреба?
Не появляется. Коллега ездит на новом, у меня 2008г.в. разница не большая.

6. Владельцы машин 10 года выпуска и старше, не заметили ли Вы разницы в качестве материалов отделки и профиле водительского сидения? между своими машинами и новыми после рестайлинга 11 года?
То о чем спрашиваешь не менялось. Салон остался тот же.

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение Ratnik » 16 янв 2012, 13:43

Severyanin писал(а):Докладываю по поводу Рокфорда :) Его уже не ставят ни в какие фиксированные комплектации (даже в Ультимэйт), он не доступен и в качестве платной опции, ни за какие деньги. !
Он идет в комплектациях а РБ плюс 12 колонок и саб, но там нет камеры

Severyanin
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:07
Автомобиль: отсутствует
Откуда: Мурманск, Москва

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение Severyanin » 16 янв 2012, 17:47

Ratnik писал(а):Он идет в комплектациях а РБ плюс 12 колонок и саб, но там нет камеры
В смысле в Белоруссию?? Я же не расматриваю покупку машины из-под полы с других рынков (Роман, который поддержал меня в этой теме, думаю, тоже). Только Россия. А в других странах мало ли что ставят... Все равно, спасибо за информацию!

Аватара пользователя
Ratnik
Сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 12:55
Автомобиль: Паджеро 4 3,2 DID из РБ
Откуда: Нефтеюганск

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение Ratnik » 17 янв 2012, 07:24

Severyanin писал(а):
Ratnik писал(а):Он идет в комплектациях а РБ плюс 12 колонок и саб, но там нет камеры
В смысле в Белоруссию?? Я же не расматриваю покупку машины из-под полы с других рынков (Роман, который поддержал меня в этой теме, думаю, тоже). Только Россия. А в других странах мало ли что ставят... Все равно, спасибо за информацию!
Я не агитирую, а из РБ это у официального диллера, а не из под полы, и все гарантии сохраняются во всех странах :wink: Так что дело ваше :)

Аватара пользователя
Romanchik222
Старший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение Romanchik222 » 17 янв 2012, 15:31

В РБ конечно заманчивые цены, но я не совсем уверен что это будет продолжаться и в этом году это первое, а второе: машину придется брать в кредит ибо вытащить из кармана 2 млн. к сожалению нет возможности, а с кредитом думать нужно только о нашей раше. 8)
Интересно сравнить П4 и скажем вольво ХС90 скажем..
что по характеристикам и вашему мнению?- цена примерно одинакова...
слышал про слабую коробку АКПП у вольво.. 150 км и замена/капремонт.. но зато низкая (практически никакая) угоняемость и отличный комфорт в салоне ну и неплохие характеристики по проходимости с П4 конечно не сравнить но всеже не совсем и паркетник.
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение RAD » 17 янв 2012, 17:33

Ну я имею опыт общения с Вольво. Вольво это отличная машина.
Сравнивая с Паджеро могу привести плюсы Вольво:
1) Материалы отделки лучше.
2) По теплосбережению и шумоизоляции с паджеро вообще сравнивать не буду.
3) У вольво отличная управляемость и камфортней ход чем у паджеро.
4) Угоняемость у неё вообще почти никакая.

А теперь минусы:
1) Как джип Вольво только для сухих неровностей. Клиренс неплохой, но внедорожного набора в трансмиссии почти нет, притом она имеет солидный вес (за счет шумо/термо изоляции всяческих усилителей безопасности и жесткости по кузову) Так что застрянет быстрее чем Паджеро успеет испачкаться.
2) Цены на запчасти и ремонт у Вольво ну просто Е.б.А.н.И.с.Т.и.Ч.е.С.к.И.е!!!!!!!! Не дай бог что сломается. Хоть Паджеро тоже не копейки в ремонте стоит но для него не в пример больше опытных мастеров которые смогут недорого отремонтировать.
3) Очень не брутальная машина. Даже можно сказать машина для очень взрослых и не активных людей кто считает, что он уже много повидал в жизни сделал и теперь ему нужен тихий спокойных жизненный отдых, так сказать на пенсии.

Вывод: Паджеро орентирован не на тех кто любит просто большие машина, а на тех кто любит на этих больших машинах ездить везде и получать удовольствие от вождения, а не только по дороге. Своебразный Японский уазик.
Вольво неплохая машина, но её конкуренты Туарег, Х-5, ML.
Если честно и решался бы вопрос покупки машины для супруги то я выбрал бы именно Вольво.
А для мужика только ПАДЖЕРО!!!!!

Аватара пользователя
Romanchik222
Старший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение Romanchik222 » 17 янв 2012, 19:49

RAD писал(а):
Спасибо друг! И веселый и полный отзыв!
Теперь осталось только определиться с двигателем... на сколько нужно стартовать как инфинити со светофора и тратить на это деньги и при покупке и при ежегодном налоге.. в 99 % я стою в пробках, да и на каждую хитрую "Ж" всегда найдется что то быстрее..
Наверное всетаки устойчивый и проверенный 3.0, зато проеду далььше чем нива да и бензин у нее кончится раньше :super_smilies104:
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение RAD » 18 янв 2012, 09:27

Вот это я считаю нормальное волевое решение. 3л. это гуд. Мотор хоть и старый зато очень надежный и ремонто пригодный. Он и раньше ставился, так что по нему очень много информации. Ходовка у него самая настоящая и от компелктации не зависит. Ну а если не любитель гонять со светофора, то хватит за глаза.

Аватара пользователя
Romanchik222
Старший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение Romanchik222 » 18 янв 2012, 13:04

RAD писал(а):Вот это я считаю нормальное волевое решение. 3л. это гуд. Мотор хоть и старый зато очень надежный и ремонто пригодный. Он и раньше ставился, так что по нему очень много информации. Ходовка у него самая настоящая и от компелктации не зависит. Ну а если не любитель гонять со светофора, то хватит за глаза.
Да вот и я подумал, что для всех нужд машина подходит и комфортная и большая и свободно внутри и высоко и ехать можно по сугробам, а для гонок другие машины.. да и к чему гонять?-светофор всех ровняет...
Дай бог теперь здоровья и куплю машинку! А как кстати с краской у П4? Просто на ланцере очень тонкое ЛКП и царапается чуть ли не от одежды.. под ручками на дверях царапины как будто с когтями двери открывают.. :)))
Просто читал что это косяк всех японцев.. плохая краска (тонкая) и плохая шумка!
По поводу шумки, лучше подкрылки поставить или не повлияет на уровень шума в салоне?
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Dius
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 13:55
Автомобиль: Pagero IV, 3.0

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение Dius » 18 янв 2012, 15:34

1. Динамика вполне себе нормально, если ездить в пределах разумного. Проехал за месяц 15 тыс. км. (От монголии до черного моря и обратно), в общем почти через всю страну, никакого дискомфорта по поводу динамики не испытал. Скорость в среднем 110-120 км/ч.
2. По поводу рокфора, скажу что есть недовольные и рокфором, тем более его навигацией. Народ ставит себе вместо штатной головы фантом или что-то подобное, замена колонок и никто не кашляет. Сам себе будут фантом по лету ставить.
3. Про люк не скажу, вроде как он вообще на версии для России не устанавливается (вместо него двд на потолке).
4. По поводу поддержанного паджа: товарищ купил трехлетнего дизеля паджеро-4. Итог: салон видно что ни разу не новый, ощущения совсем не те, что от новой и единственной; есть проблемные места по краске (арки задних дверей, кромка двери багажника, места пролегания капота) краска стерлась, появилась ржа; закисли развальные болты - замена рычагов, иначе никак; полетел тормозной насос, повезло что нашел запчасть на разборке иначе весь узел в сборе со стоимостью за 100 тыс. руб.
5.Изнашивается думаю обратно пропорционально использованию, тише едешь дальше будешь. Есть болячки общие для всех паджеро, независимо от двигателя.

Аватара пользователя
RAD
Капитан
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 08:50
Автомобиль: Паджеро-VI 3,8 олл инклюзив
Откуда: Красногорский район

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение RAD » 18 янв 2012, 15:37

Краска тонкая как на всех. Черную не бери. Я бы посоветовал, золотистую или серебристую. Оптимальные цвета где царапин не видно. Отсутствие шумки явно проявляется при езде по гравию. Когда едешь по ровной дороге то посторонних шумов не слышно. Так тихонько мотор урчит и всё, вот графий если начнет громыхать по кузову то это да, караул одним словом. Впринципе от этого немного помогут подкрылки, так что смотри сам смотря где ездить. Если за город часто, то я бы поставил подкрылки. Да по поводу краски, она сцуко нежная, так что я бы воздержался стряхивать с машины снег щёточкой. Стекла можно, а кузов категорически не рекомендую.

Аватара пользователя
Romanchik222
Старший лейтенант
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение Romanchik222 » 18 янв 2012, 15:39

Dius? спасибо за коментарий!
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Severyanin
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 00:07
Автомобиль: отсутствует
Откуда: Мурманск, Москва

Re: Новый 3.0 или 3-хлетний 3.8

Сообщение Severyanin » 18 янв 2012, 19:34

Dius писал(а):1. Динамика вполне себе нормально, если ездить в пределах разумного. Проехал за месяц 15 тыс. км. (От монголии до черного моря и обратно), в общем почти через всю страну, никакого дискомфорта по поводу динамики не испытал. Скорость в среднем 110-120 км/ч.
.................................................................................................................................................
5.Изнашивается думаю обратно пропорционально использованию, тише едешь дальше будешь. Есть болячки общие для всех паджеро, независимо от двигателя.
От души, Диус! :D Точно по вопросам! Я, по большому счету уже, определился. Буду брать 3-хлитровик. Все-таки покупаю машину на долго, хочу быть первым владельцем.
RAD писал(а):Краска тонкая как на всех. Черную не бери. Я бы посоветовал, золотистую или серебристую. Оптимальные цвета где царапин не видно. Отсутствие шумки явно проявляется при езде по гравию. Когда едешь по ровной дороге то посторонних шумов не слышно. Так тихонько мотор урчит и всё, вот графий если начнет громыхать по кузову то это да, караул одним словом. Впринципе от этого немного помогут подкрылки, так что смотри сам смотря где ездить. Если за город часто, то я бы поставил подкрылки. Да по поводу краски, она сцуко нежная, так что я бы воздержался стряхивать с машины снег щёточкой. Стекла можно, а кузов категорически не рекомендую.
Рэд, расстроил ты меня :( Я именно черную хотел.... А что скажешь по поводу белого?

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»