Страница 1 из 1

ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 27 дек 2011, 21:56
Manah
УШЕЛ В ЗАНОС В ЛЕВУЮ СТОРОНУ НА СКОРОСТИ 90-95 КМ, (ПОД СНЕГОМ ЛЕД ОКАЗАЛСЯ) РУЛЕМ ВЫТЯНУЛ, ТУТ ЖЕ ПОНЕСЛО В ПРАВУЮ. МАШИНУ ВЫРОВНЯЛ (ИЛИ ОНА САМА ПОСТАРАЛАСЬ - НЕ ПОНЯЛ, С ПЕРЕПУГУ), ПОВЕЗЛО - НА ВСТРЕЧКЕ, СЗАДИ, ВПЕРЕДИ НИ ОДНОГО АВТО. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ - ГАЗ?..ТОРМОЗ?.. (ИЛИ ОН-ПАДЖЕРИК САМ ВСЕ МОЖЕТ)? :shock:

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 28 дек 2011, 10:11
RAD
В таких ситуациях про тормоз вообще забудь. Газ это очень аккуратно. Иногда помогает выйти из заноса сброс газа. Главное при выходе из заноса руль ну и газ. Правда чтобы вытянуть жопу на льду надо чтобы резина с хорошими шипами была!!!! В зависимости от угла заноса если щад закинуло больше чем градусов на 40 то газ скорее всего уже не поможет, поможет молитва. А вообще паджеро это тяжелая машина с короткой базой. Так что если в занос уйдет то хрен поймаеши и хрен вытянещь тем более что стоит система "умная" которая меня раздрожает и не даёт буксовать так что газ тоже сильно не поможет. а отключить в момент заноса врядли кто-то догадается. Короче шипы полчше и полный привод постоянно на дороге. По другому никак только везение.

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 11 янв 2012, 08:25
nickandr
Manah писал(а):УШЕЛ В ЗАНОС В ЛЕВУЮ СТОРОНУ НА СКОРОСТИ 90-95 КМ, (ПОД СНЕГОМ ЛЕД ОКАЗАЛСЯ) РУЛЕМ ВЫТЯНУЛ, ТУТ ЖЕ ПОНЕСЛО В ПРАВУЮ. МАШИНУ ВЫРОВНЯЛ (ИЛИ ОНА САМА ПОСТАРАЛАСЬ - НЕ ПОНЯЛ, С ПЕРЕПУГУ), ПОВЕЗЛО - НА ВСТРЕЧКЕ, СЗАДИ, ВПЕРЕДИ НИ ОДНОГО АВТО. ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ - ГАЗ?..ТОРМОЗ?.. (ИЛИ ОН-ПАДЖЕРИК САМ ВСЕ МОЖЕТ)? :shock:
Газом дергать бесполезно, автоматика не позволит. Отключать ее не советую, особеннно зимой. Ну если только не хочешь похулиганить в чистом поле.
Попадал в аналогичные ситуации, очень не приятно... При этом как-то инстинктивно находил правильное положение руля, а остальное машина делала сама.
Думаю здесь еще очень важно какой Паджерик, короткий или длинный.

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 11 янв 2012, 17:29
Puh
а почему не стоит тормозить??????? я машинально нажимаю на тормоз в подобных историях. Меня еще не уносило никуда. Абс работает исправно, и не думаю что АБС как то сильно может испортить. Конечно же все по обстановке, но категоический отказ от торможения это тоже не верно! Мало кто из нас в критической ситуации включает мозг и как заправский шумахер начинает давить газ и крутить баранку, все же основная масса тормозит и крутит баранку!!! ))) в свое время спецом опрашивал друзей и знакомых, теорию все знают прекрасно, в действительности все тормозят )))
Система стабилизации в падже действительно хороша и оч помогает водителю выравнивать авто!!! Иной раз надо еще постараться что бы покрутить пятаки ))))

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 11 янв 2012, 17:35
RAD
не ну ессественно я с тобой согласен и сам скорее всего первым делом на тормоз нажму. Я имел ввиду что если машину уже начало сносить задней осью под серьезный угол то тормозить в этом случае категорически нельзя.

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 10 фев 2012, 23:22
shmur
Просто сбрасываю ногу с педали газа руль не кручу. Вывозило пару раз. Но со своей полосы всё равно сносит.

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 11 фев 2012, 14:55
Ivanch
Вчера попробовал. Букв много, это из-за того, что выводы пришлось делать серьезные.
На озере энтузиасты сделали трассу для зимних гонок, очистили все до льда. Вечером там никого не было, решил и я попробовать, что позволяет машина и что я могу сделать в критической ситуации. Результат меня совсем не порадовал. Рассказываю. Кстати, резина зимняя нешипованная (липучка), бриджстоун DM-Z 3. Пробег у резины около 25 тык, все зимой, но почти все по асфальт/утоптанный снег.
1. Система стабилизации включена, привод полный. Повороты проходил на скорости до 50 км/ч, явно были попытки заносов, но система стабилизации что-то делала, сбрасывала тягу, и, по ощущениям, подтормаживала, причем каждым колесом индивидуально. В общем, ощущения неприятные, но в целом траекторию не терял. Но драйва нет!
2. Система стабилизации выключена, привод полный. Это полный... Поворот, скорость 50, легкий занос. Пытаюсь парировать рулем, газ сброшен. Бесполезно! Видимо, очень тяжелая задница (у машины), и на скользком покрытии сделать ничего не могу. Разворот на 180, слава богу, что по сторонам просто снег, без отбойников. Улетел в этот снег, выехал, еду дальше. Скорость та-же, занос, пытаюсь поймать машину, но уже с легким подгазовыванием. Результат отличается от предыдущего только тем, что развернуло с большей угловой скоростью. Выехал из снега, еще несколько повторов, удержать машину на траектории смог только на смешной скорости около 30км/ч.
3. Система стабилизации выключена, привод задний. Занос начинается раньше, правда, и выйти из заноса проще, просто бросаю газ и ловлю рулем. Если скорость не превышена, то поймать можно, но порог скорости, на которой еще можно поймать! В повороте не более 25 км/ч!

В сухом остатке вывод такой. Для меня, в связи с отсутствием специальной подготовки по управлению в критических ситуациях, систему стабилизации отключать на скорости низя. И если покрытие на дороге скользкое, то лучше меньше скорости, чем больше драйва. Все-таки ИМХО машина очень тяжелая, и сделана явно для получения отличных результатов при движении по плохим дорогам, чем для получения удовольствия от отжига на скорости.

Хотя, есть недалеко от Хабаровска где-то километров 50 достаточно извилистой, изобилующей спусками и подъёмами дороги, мы называем ее серпантином, хотя, конечно, с серпантином возле Сочи ее не сравнить. Так вот, даже при движении в спокойном ритме, я все время кого-то догоняю. И это не только грузовики, но и хорошие лекговушки, кроссоверы и т.п. Дальше, на прямых участках, они от меня спокойно убегают, а вот на серпантине... То есть в общем-то машинка наша позволяет многое, но вот вчерашние покатушки мне дали понять, что переход от полного послушания к абсолютному своеволию паджерик проходит очень быстро.

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 11 фев 2012, 21:23
FastCat
Ivanch писал(а):Вчера попробовал. Букв много, это из-за того, что выводы пришлось делать серьезные.
Все описано правильно. Во всех выше описанных ситуациях машина себя ведет абсолютно корректно.
Только выводы скажем так у Вас сугубо индивидуальные.
Зимой на нашей машине можно отжигать и чувствовать драйв только на специальном полигоне.

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 12 фев 2012, 01:06
SUHAR
Заносить можно по инерции на 80 без особого смещения задней оси, просто лови рулём и всё...я живу в Смоленске - дороги чистят очень плохо - каток одним словом...после 8ми вечера поток не такой сильный - я вполне прилично жиганю во все повороты с прибавкой газа - дрифтит даже вполне предсказуемо...а вот если ты не ожидаешь заноса задней оси , то тут тока удача!

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 14 фев 2012, 09:30
NAU
Если жизнь немного напугала, дала сигнал так сказать, то лучше всего сходить на курсы контраварийной подготовки. Там вам профессионал все обстоятельно расскажет и потренирует.

И не заниматься лечением по фотографии... Может так получиться, что после некоторых форумных советов в другой раз дело закончится совсем плохо.

П.С. Разговор в этой теме будет переливание из пустого в порожнее. Вон, выше, уже началось: "не тормозить !... да я всегда торможу". Далее народ будет друг другу доказывать на своих примерах и на примерах знакомых и знакомых знакомых кто как вырулил или улетел. Практической пользы от этого - никакой, а вред весьма возможен.

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 14 фев 2012, 16:20
JORA
Соглашусь на 100 %.

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 17 фев 2012, 15:39
Ivanch
Жизнь пугала уже неоднократно, но без серьезных последствий. К сожалению, курсов контраварийной подготовки пройти возможности нет, патамучто нет их в моем городе. Поэтому на каждой новой машине, ну и в обязательном порядке каждый год на имеющейся машине, ищу безопасное место и стараюсь выяснить/вспомнить, что может машинка и что могу я себе на ней позволить. Это и удовольствие, и навык, и очерчивание границ. Хочу заметить, что помогает неплохо, иллюзии мастеровитости гасит на раз. Хотя, конечно, учили меня хорошие водители, и кое-чему научили.

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 06 мар 2012, 09:16
nickandr
Вопрос не про занос..
Сейчас обочины не чищены, с одной стороны для нас это хорошо - меньше конкурентов на парковочные места в сугробах. Но курсовая устойчивость реально мешает залезать в сугробы, начинает моргать и гасить тягу на колесах.
Кто как с этим борется?
Можно отключать автоматику кнопкой, можно переходить на понижайку, тогда она сама должна отключиться. Переключение на пониженную тоже не вдруг тебе, надо заране встать, выровнять колеса, перейти на N, переключть раздатку, перейти в D и проехать, пока все не включиться. Это совсем не удобно, ведь часто приходиться кружить, чтобы место отыскать и прыгать в сугроб без предварительных ласк.

Re: ЗАНЕСЛО НА СКОРОСТИ 95,5 КМ

Добавлено: 16 мар 2014, 20:09
LYMPI
На указанной скорости однозначно ловить рулем (без фанатизма) до достижения угла примерно 35 градусов подхватываю газом, если не предотвратил, сбрасываю ногу с педали газа не (меняя положения руля) дальше в зависимости от развития событий либо только руль (до выравнивания) либо ...
Однозначно шипованная резина, и не выключать ни курсовую устойчивость, ни мозги авто тяжелое, есть свои нюансы в управлении.