Padjero IV 3.0 ???

Вопросы будущих владельцев, советы и мнения, обсуждение моделей-конкурентов…
Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение zmeu » 11 апр 2011, 14:29

Машины такого класса изначально не предназначены для гонок.А уж движок 3 литра тем более.Он достаточно быстро перемещает вас из п. А в п.В, с ним обделённым себя не чувствуешь.А расход топлива устанавливается опытным путём в идеальных условиях ( без учёта многих составляющих), и вообщем-то неявляется реальным показателем расхода, а только ориентировочным. Об этом хорошо написано в инструкции по Жигулям.

esu
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:30
Автомобиль: Pajero 4

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение esu » 15 апр 2011, 14:48

monoshans писал(а):Спать не могу! Кто-нибудь есть на 3-х литровом двигле? меня интересует все... :roll: расход шум динамика ну и т.д. сейчас езжу на L-200
Расход на механике по городу 13 л в 7-00 утра. 18 л в 16-00 . Езда по центру Питера на заднем приводе. На полном - прибавить 2 литра. Двигателя в салоне не слышно, периодически где-то чего-то похрюкивает, но не напряжно. У меня лежат CD в коробках в бардачке и в других местах и еще мелочи. Машина прошла чуть меньше 1000 км. Динамика нормальная на механике, но коробка любит мягкое переключение передач. Не рекомендуется и в руководстве резкое спортивное переключение передач. Сравнивать динамику есть с чем. Езжу еще на пассате 1.8 на механике. Так как на пассате на нем не поедешь, но это машина другая и для других целей. Считаю динамика удовлетворительная для механической коробки. Ездил и на автомате - чуток задумчива. Для современного Российского города Падж 3.0 то что нужно. В журнале ZR.RU есть видео по тестированию pajero 4 с 3.0 и автоматом. Все там честно.

Аватара пользователя
raZRez
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05 май 2011, 15:03
Автомобиль: pajero4 3.0 v6 2010

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение raZRez » 05 май 2011, 16:05

monoshans писал(а):Спать не могу! Кто-нибудь есть на 3-х литровом двигле? меня интересует все... :roll: расход шум динамика ну и т.д. сейчас езжу на L-200
Это про бэнзин V6 я надеюсь....
расход:
- по трассе, с кондеем на заднем приводе: жена - 12,5, я - 11,5 (при плавном разгоне до 120)
- город, с кондеем: жена - "я устала", я - 15,5 (так-же задний привод+летняя шоссейная резина, не помню как ее)

шум:
- колеса лучше слышно чем двигатель

динамика:
- дизель 3.2 динамичнее при тапке в пол, плюс об экономии думать приходится, хотя к этому быстро привыкаешь. А так по ощущениям после спокойной, размеренной езды, если втопил педальку в пол, кроме звукового сопровождения больше ничего не меняется.... секунду-полторы... потом он как потерпевший бросается догонять уходящий поезд :)
Я приноровился ездить на 2000-2300 об/мин практически всегда, а обгон совершать раскрутив двигатель до 3000-3500. Привыкаешь быстро. Если надо еще динамичней, то плааавненько жмешь дальше... При этом, на расход смотреть не рекомендуется :D
АЗ ЕСМЬ

ecsperto
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 21:36
Автомобиль: Pajero4 (3.2 brown); Pajero4 (3.0 white)

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение ecsperto » 15 июн 2011, 19:27

Народ расскажите пожалуйста откуда вы расходы в 25л/100км взяли, у меня пробег 4000 км., отжигаю постоянно до красной, по городу не привышает 20л/100км., а по трассе и того менише! А так машина вообще устраивает, жаль только макс. скорость только 180км/ч, больше аэродинамика не дает разогнать, чувство как будто за зад кто-то тянет!

Аватара пользователя
Neorb
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 23:54
Автомобиль: Паджеро 4, 3л
Откуда: Москва СВАО

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение Neorb » 23 июн 2011, 23:25

Та же песня. Только вернулись из отпуска. Проехали около 5 тысяч километров и по трассе и по горам на полном приводе. Самый большой расход был 15,5 когда ехал 140-145 км. Когда за рулем была супруга у нее выше 13,5 расхода не было.
Изображение

Аватара пользователя
adekvat
Старший лейтенант
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 11:32
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 Коротыш
Откуда: Москва-сити

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение adekvat » 30 июн 2011, 01:29

zmeu писал(а):Машины такого класса изначально не предназначены для гонок.А уж движок 3 литра тем более.Он достаточно быстро перемещает вас из п. А в п.В, с ним обделённым себя не чувствуешь.А расход топлива устанавливается опытным путём в идеальных условиях ( без учёта многих составляющих), и вообщем-то неявляется реальным показателем расхода, а только ориентировочным. Об этом хорошо написано в инструкции по Жигулям.
+100 :D но на моем еще и обогнать можно :super_smilies104:

Аватара пользователя
zmeu
Лейтенант
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 20:46
Автомобиль: Паджеро 3.0 л, АТ
Откуда: Москва

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение zmeu » 30 июн 2011, 12:06

adekvat писал(а):
zmeu писал(а):Машины такого класса изначально не предназначены для гонок.А уж движок 3 литра тем более.Он достаточно быстро перемещает вас из п. А в п.В, с ним обделённым себя не чувствуешь.А расход топлива устанавливается опытным путём в идеальных условиях ( без учёта многих составляющих), и вообщем-то неявляется реальным показателем расхода, а только ориентировочным. Об этом хорошо написано в инструкции по Жигулям.
+100 :D но на моем еще и обогнать можно :super_smilies104:
Коротыш с двигателем истребителя = бешенное метающееся НЛО (доводящее рядом сидящих до сердечного приступа) :super_smilies095:

rusl77
Генерал-полковник
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 19 июл 2010, 19:13
Автомобиль: ghghghg

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение rusl77 » 30 июн 2011, 14:59

zmeu писал(а):
adekvat писал(а):
zmeu писал(а):Машины такого класса изначально не предназначены для гонок.А уж движок 3 литра тем более.Он достаточно быстро перемещает вас из п. А в п.В, с ним обделённым себя не чувствуешь.А расход топлива устанавливается опытным путём в идеальных условиях ( без учёта многих составляющих), и вообщем-то неявляется реальным показателем расхода, а только ориентировочным. Об этом хорошо написано в инструкции по Жигулям.
+100 :D но на моем еще и обогнать можно :super_smilies104:
Коротыш с двигателем истребителя = бешенное метающееся НЛО (доводящее рядом сидящих до сердечного приступа) :super_smilies095:
ты про Муркины глаза? когда саня ее в лужу засадил на пирамиде??? )))))))))))
I loved all too long. Thank you. weaned ...

ronin
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 09:29
Автомобиль: ПАДЖЕРО4 3,2 ДИЗЕЛЬ

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение ronin » 01 авг 2011, 10:54

на тесте катал 3.0 бенз и 3.2 дизель и 3.8 бенз ... дизель показался более уверенным ( не быстрым, а уверенным), чем 3,0... поэтому взял его! Про динамику ни в 3.0 ни в 3.2- дизель особо рассуждать не приходится, кстати 3,8 тоже не удивил! Зато 3,0 - удивил расход! 3,8 - удивил расход и ставка налога! При условии одинакового межсервисного ресурса бенза и соляры разница мне показалась существенной, с учетом моего еженедельного пробега от 1000 до 1500 км.

esu
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:30
Автомобиль: Pajero 4

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение esu » 25 авг 2012, 20:28

Проехал 30 тыс . Лил любой 92 бенз. Никаких проблем. Правда Падж на механике. Месяц назад приехал из крыма. Расход по трассе 11 литров. Средняя скорость 100 км. По городу (езжу в Питере) расход 16 л. Важно , на какие расстояния ты ездишь. Динамика на механике не плохая. Есть еще у меня пассат 6 с 1.8 турбо. Там, динамика конечно лучше (8.6 до сотни). Сравнивать есть с чем. Ездил и на автомате. По сравнению с механикой Падж на автомате проигрывает значительно. Да и расход бензина будет больше. В салонах, при покупке нет машин на тест-драйве с механикой. Так, что не сравнить. На механике и с обгонами попроще.
По поводу шума в салоне. У меня двигла вообще не слышно до 3500 тыс об/мин. Шумка, считаю отличная для бензинового двигла. Вообще, машиной доволен. Так , что ищите у себя в городе у кого можно на механике поездить.
Удачи всем

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение vlaivan » 06 сен 2012, 23:52

ronin писал(а):на тесте катал 3.0 бенз и 3.2 дизель и 3.8 бенз ... дизель показался более уверенным ( не быстрым, а уверенным), чем 3,0... поэтому взял его! Про динамику ни в 3.0 ни в 3.2- дизель особо рассуждать не приходится, кстати 3,8 тоже не удивил! Зато 3,0 - удивил расход! 3,8 - удивил расход и ставка налога! При условии одинакового межсервисного ресурса бенза и соляры разница мне показалась существенной, с учетом моего еженедельного пробега от 1000 до 1500 км.
не надо людям врать!не хотел лез в тему трехлитровых.....3.8 имеет многих,и сравнивать его с 3,0 можно тока по расходу,но ни как не по динамике!да и надо принять во внимание ,что расхода у нас два!мануал и авто,и не надо путать попу с пальцем!если вы доехали до ларька за сигаретами то мануал у вас покажет литров 60))))....смотреть надо на авто режиме,у меня допустим на 10000 км расход на 3,8 показывает 18,6 литра.....на мануале когда трогаюсь показывает 28 литров ,через час езды по пробкам уже 20,а если еще и по мкад удастся пролететь то к дому подъезжаешь уже с 17 литрами на сто))))вообщем курите мануал и будет вам счастье по расходу!
зы....сами дилеры говорят ,что три литра ни как не меньше жрет чем 3.8,но по динамике 3.8 модет далеко засунуть любого,особенно если пользоваться ручкой,я уж не говорю про рык из выхлопухи ,когда газ в пол)) :super_smilies101:

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение komaroff » 07 сен 2012, 02:26

определенно расход практически одинаковый
при одинаковом режиме езды
определенно 3,8 шустрее
но не нестолько чтоб вау

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение nickandr » 07 сен 2012, 11:09

komaroff писал(а): определенно расход практически одинаковый
при одинаковом режиме езды
определенно 3,8 шустрее
но не нестолько чтоб вау
Настолько - настолько... По динамике рядом не стояли.
А вот про расход не знаю, на 3.8 по трассе расход большой после 160-170 с киками. На 3л так просто не ездят, не умеет он так.
По городу и по грязи все примерно одинаково.

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение nickandr » 07 сен 2012, 11:11

Заметил, что новых 3.8 в продаже нет. В салонах стоят дизеля и 3л бензин. По крайней мере в Самаре.

Аватара пользователя
komaroff
Младший лейтенант
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение komaroff » 08 сен 2012, 03:05

nickandr писал(а): На 3л так просто не ездят, не умеет он так.
надо было когда по трассе амур ехал видео снять что ли
с какой скоростью 3 литра ездит =)

Аватара пользователя
Koc
Старший лейтенант
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение Koc » 08 сен 2012, 23:18

nickandr писал(а):Заметил, что новых 3.8 в продаже нет. В салонах стоят дизеля и 3л бензин. По крайней мере в Самаре.
Ничего нового, все научились считать рубли :)
"3,0 - идеальное соотношение цены, налогов и адаптации к нашему Г. бензину и ....
Дизель - дороже на порядок, но у кого большие пробеги - окупается, проверен годами!
3,8 - для тех, кто может купить авто на порядок круче, но "светиться" не хочет! 8) " - слова манагера в салоне :super_smilies036:

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение NAU » 13 сен 2012, 10:35

В условиях тотального засилья камер фиксации 3.0 не правоцирует гонять т.о. бережет ваши денежки. Но если надо - неспешно разгониться и поедет и 120 и 140 и 150.
Я вот домой еду, на 12 км пути 3 камеры висят. Сильно мне нужна разгонная динамика? Она же когда ощущается узким местом? Когда обгоняешь едущего 60-80 км/ч т.е. когда надо быстро с 60-80 до 100 разогнаться. Но камерфы делают такие обгоны безсмысленными.
Кароче, 3.0 машина спокойная и вполне достаточная для комфортной езды.
А если кто-то думает что движка не хватит в грязи, то по своему опыту могу сказать, что не в экстремальной грязи движка вполне хватает. И уклоны машина берет и в грязной колее едет. К тому же понижайка нам в помощ.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение lenchik » 13 сен 2012, 12:07

Поедет и 120 и 130 и 150??? Меня задолбали штрафами на 153 км, 158км и 161 км???А вы не разгоняеться, да ещё как!!!!Разгоняеться!!
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

NAU
Майор
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение NAU » 13 сен 2012, 12:16

Вот вы, сударыня, шумахер! А я нет... Я тошню себе 80 км, сбрасывая до 60 под камеру.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

alex59
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 12:38
Автомобиль: Pajero IV 3.8

Re: Padjero IV 3.0 ???

Сообщение alex59 » 13 сен 2012, 16:29

едешь тихонько и получаешь удовольствие.куда разгонятся?от светофора до светофора

Ответить

Вернуться в «Покупка автомобиля»