Страница 1 из 5

Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 14 мар 2011, 14:17
MefistO
Приветствую всех обитателей форума.
Планирую в ближайшее время присоединиться к числу паджероводов.

Кратакая история болезни.
До последнего времени эксплуатировал Форд Фокус 2, 2009 года, 2 литра на ручке. Эксплуатировал, пока не встретился на трассе с вылетевшим на встречную полосу владельцем Жигулей. Теперь ждем списания Форда и выплаты по КАСКе.
Хотя пробег по большей части городской, по выходным люблю выехать на природу, в чем возможности Фокуса меня сдерживали. Да и на отдых в Крым-Кавказ периодически выбираюсь за рулем. Кроме того, после аварии ездить на маленьких машинах душа больше не лежит, особенно по трассе.
Был на тест-драйве Паджеро 3,8 Ультимейт. Понравилось все. Но новый взять не смогу. Рассчитываю на автомобиль 2007-2008 года выпуска пробегом до 70000 км.

Прошу Вашего совета:
1. Насколько рискованно брать б/у автомобиль с двигателем 3,8? Не провернет ли вкладыши? Или их проворачивает исключительно на первых 10-20 тысячах пробега? 3,0 для меня все же маловато.
2. Насколько рискованно брать дизель 3,2 из-под неизвестного хозяина?
3. Действительно ли сильны вибрация и шум от дизеля по сравнению с бензиновым мотором? На тест-драйве не было дизельного Паджеро, был только Спорт. Завели его для меня - настоящий КАМАЗ. Не понравилось. В Паджеро так же или всё же получше?
4. Проигрывает ли дизель 2007-2008 года в динамике бензиновому 3,8 в пределах 140 км/ч? А если чипануть? (Обещают на чиповке со 165 до 200 л.с. мощность).
5. Попадаются ли арабы с мотором 3,8? Как их отличить и стоит ли бояться?

Заранее спасибо за помощь.

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 14 мар 2011, 22:30
Murka
Отвечу на то, что знаю. Сравнивала я Падж спорт и падж 4 - разница для меня ощутимая. В спорте правда, как в камазе. На 3,2 дизеле нет никакой вибрации точно, а шум...ну вот я пересела с бензина и прекрасно себя чувствую. Дискомфорта нет.

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 14 мар 2011, 23:07
MefistO
Murka, спасибо за ответ.
У Вас 200-сильный дизель, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией? Как по динамике по сравнению с 3,8 бенз?
Мне, как я понимаю, светит дизель на 165 сил, которые выпускались в 2007-2008 годах...

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 15 мар 2011, 08:16
Murka
Аааа, да, 165 лошадок будет. У меня 200. А в сравнении с 3,8 не знаю, бензиновые у меня были лишь свифт и кашкай, но это не конкуренты))), я могу лишь со спортом сравнить. А вообще я езжу очень быстро и динамично, боялась, что не смогу им управлять так, как кроссовером, но...он молодец, даже в "шашечки" можно поиграть))) Только места нужно теперь чуть больше. Со светофора хорошо стартует, рычит))
3.8 сразу отпал - много кушает, а я много езжу - мне такой не нужен.

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 15 мар 2011, 10:03
SUHAR
Murka писал(а):Аааа, да, 165 лошадок будет. У меня 200. А в сравнении с 3,8 не знаю, бензиновые у меня были лишь свифт и кашкай, но это не конкуренты))), я могу лишь со спортом сравнить. А вообще я езжу очень быстро и динамично, боялась, что не смогу им управлять так, как кроссовером, но...он молодец, даже в "шашечки" можно поиграть))) Только места нужно теперь чуть больше. Со светофора хорошо стартует, рычит))
3.8 сразу отпал - много кушает, а я много езжу - мне такой не нужен.
вот прям и добавить нечего - один в один езжу так же и так же доволен, а вот 3,8 не столько денег жалко на бенз сколько неудобно ездить от заправки к заправки, да и на всех подряд не заправишься..топливо однако у всех разное :super_smilies036:

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 15 мар 2011, 10:45
MefistO
Murka, спасибо!
SUHAR, спасибо!

А сколько у Вас общий пробег? Как с соляркой? Не попадали на черный дым из трубы или замену чего-то внепланово? Как зимой? Антигель? Вебасто? Стекло лобовое на светофорах лопатой от наледи не отчищаете? Как часто обслуживаете?

И есть ли на сайте владельцы и спецы по бензиновым моторам? Интересно и их мнение. Расход пугает не сильно, для меня это будет дополнительно 4-5 т.р. в месяц, а вот косяки с вкладышами очень даже настораживают. Насколько рискованно брать 3.8 бензин 07-08 года с пробегом 50-70 тыс. км?

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 15 мар 2011, 11:35
Murka
Если хоть чем-то смогли помочь-всегда пожалуйста))
Пробег у меня 21 тыща, дизель зимний всё же лучше на Лукойле, от дизеля на ВР пальцы звенят)
Стоит Вебасто. Машина стояночного хранения - только крыша и сетка вместо окон. Заводился тьфу-тьфу-тьфу. Правда Вебасто эксплуатирую всё время.
Лобовое стекло ни разу не очищала специально - само собой как-то чистое, без наледи.
Обслуживаю раз в 15 тыщ. Вот грядёт ТО 30 000.

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 05 апр 2011, 18:16
MefistO
В конце следующей недели рассчитываю получить КАСКу и начинаю присматриваться к конкретным предложениям авто.ру.
Пока решил остановить свой выбор на 3.8 бензин.
Появилось несколько вопросов: чем араб 3.8 отличается от европейца 3.8?
Что бывалые паджероводы могут сказать про следующие объявления:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9532833-1908.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9446336-e234.html

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 05 апр 2011, 20:04
rusl77
ну отличий раба от европейца не так уж и много.. у араба диски на 16 и может отсутствовать печка (дилеру устанавливают отдельно без проблем), у официала диски 17, 18.... более богатая комплектация. А так же арабы вроде поскромней по комплектации, хотя могу и ошибаться!

выбрать однозначно между двумя объявами по фото сложно, мне внеше показалось что араб выглядит повеселей и пободрей.
Официала можно пробить через рольф, при условии что он там обслуживался
Араба - только на диагностику
ГБО - лично для меня табу... я курящий и меня пугает газ.

Езжайте-смотрите! и Удачи в этом нелегком вопросе!
в будущем ждем в наших рядах...)))

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 05 апр 2011, 21:12
adekvat
пусть тебя не вводят в заблуждение те кто ездит на тракторах :) у меня коротыш 3,8 2008 неараб, езжу и балдею :D !!!! брал б/у на почти 30т. откатался на нем уже до 46т. играю на нем как в "шашки" так и в "шахматы" :D !!!!! тьфу-тьфу-тьфу!!!!!!!! главное купить удачно :D ! дерзай ! удачи при покупке!!!!!!!!

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 05 апр 2011, 22:30
zhuuk
MefistO писал(а): Пока решил остановить свой выбор на 3.8 бензин.
Появилось несколько вопросов: чем араб 3.8 отличается от европейца 3.8?
Что бывалые паджероводы могут сказать про следующие объявления:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9532833-1908.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9446336-e234.html
Я конечно не бывалый, всего лишь с сентября 2010 года :super_smilies036: , но начитался про многое на форумах о P4, и у самого была, заморочка вроде с движко или с турбиной, официальный сервис приговорил турбину !!! Поменял, не прошло, звон и звон на холостых, а оказался всего лишь ГЕНЕРАТОР РАСКРУТИЛСЯ, нижний болт ... :lol: :lol: :lol: Первая объява, один из первых паджер сошедших с конвейра походу :lol: ... поинтересуйся у прежнего владельца делалось ли что с движкой и как делалось по гарантии либо ремонт, частенько читал по инету движке хана приходит именно 3.8 первых выпусков(сейчас вроде как вылечили), второй чистый араб ну его как говорится европейца бери !!! Бери дизеля не прогадаешь ... :idea:

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 06 апр 2011, 00:43
MefistO
Спасибо за советы.
Судя по объявлению и фотографиям у араба в комплектации рокфорд, люк и нет потолочного ДВД. Бывает ли такая комплектация или это "конструктор"?

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 06 апр 2011, 03:23
Bart
Я тоже брал б\у. Прошерстил много сайтов, магазинов, частников.... Могу высказать свое мнение и как поступл я...
Если Паджеро имеют у нас одного поставщика "Рольф" то и обращаться надо к ним, с них можно что-то потребовать по-закону если что, как и узнать реальности об автомобиле. С арабами и прочими я связываться не стал. Я решил брать официально ввезенный в Россию авто Рольфом и проданную ими... В ПТС это указано. Тем более это исключает проблемы с угонами, кредитами и прочее, которые как правило возникают после... Потом наиглавнейшее - диагностика. Кто как не официалы расскажут с чем и когда обращался к ним бывший хозяин. Все работы с машиной, ТО, все-все у них забито в компе. При этом надо брать авто стоящий еще на гарантии. Это так же обезопасит от того, что диллеры могут слегка похимичить. Проблемы с накруткой пробега даже и не стоит! Более того, когда брал у них авто, то они выдали мне диагностическую карту по предпродажке. Правдо я дополнительно это попросил, но главное - распечатали и дали... Они выдают договор купли-продажи, выдают гарантию, что авто проверено и все такое и не имеет разного рода проблем... Все четко прописано и заверено. Это неплохое подспорье. Дело в том, что даже если что, то можно в суде побиться при возникновении каких-либо проблем - заставить устранить, или расторгнуть договор купли-продажи вообще... Так же как, прописано в договоре, можно вернуть обратно авто просто так - что "не понравилось"... Это как никак дает нам реальное защищенное законом право... А вы попробуйте с частником потом пободаться если что или попросить вернуть деньги если он обманул с авто и подсунул глючную, битую! А проданную "левым салоном" - так там Вам заявят, типа того, что обращайтесь за гарантией в Рольф, это типа заводской брак и попросту говоря пошлют... Об этом я читал посты на соседнем форуме 4х4...
Я брал в БлюФиш. Нюанс еще тот, что надо брать не привезенную авто из регионов, а местную... В сервисной книжке указано где авто обслуживалось. К примеру Блюфиш есть в Рольф-Восток. У них там рядом столики стоят. В БлюФиш есть авто, просиш у них сервисную, в ней указано что машина обслуживалась и продавалась тут же в Рольф-Восток... Просишь их сделать распечаточку работ, что проводилось с авто. Они обязаны предоставить всю инфу по товару. Главное, чтоб не было кузовных, крупных ремонтов движка и ходовой... Вот и все... Я спросил, они мне инфу по авто которое я присмотрел выдали. Нормально если авто продавалось или обслуживалось рядом, к примеру в Рольф-Центр. Туда проехать нет проблем....
Потом в договоре купли-продажи указано все - и комплектация до сервисной книжки, ключей и т.п...
А теперь по ценам... Я тоже этот вопрос зондировал. Так разницы по ценам у перекупов, мелких автосалонов и у официалов - нет. Цены наворачивают неизвестно за что и байки рассказывают - что мама ездила от дома до дачи или офигительно аккуратная девушка..., что пробег 3-5 тыщ за два года!!!!! Я когда по перекупам звонил , то наслушался баек. Один раз съездил посмотреть к частнику и два раза в мелкие левые салоны и плюнул на это наэб**во. Сейчас уверен - они в ответ начнут тут постить опровержения... Но реальность я понял и принял правильное решение.
При покупке тут же страховочки сделали, скидочки там всякие. Допы я не брал. Они и не уговаривали. Потом подарок 100 литров дизеля - карту Магистраль и бесплатную эвакуацию от Рольф на год по Москве и 50 км область... Потом тут же поставил свое уже купленное авто на "учет" - меня занесли в базу на гарантийное обслуживание в Рольф-Восток под моими реквизитами. Еще там они официально по договору ставят авто на учет в ГАИ и уже можно с номером забирать авто.
Короче - я сделал нормальный выбор.
Ссылка: http://www.bluefish.ru/cars?city=&maker ... &mileage=0

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 06 апр 2011, 03:52
Bart
MefistO писал(а):В конце следующей недели рассчитываю получить КАСКу и начинаю присматриваться к конкретным предложениям авто.ру.
Пока решил остановить свой выбор на 3.8 бензин.
Появилось несколько вопросов: чем араб 3.8 отличается от европейца 3.8?
Что бывалые паджероводы могут сказать про следующие объявления:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9532833-1908.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9446336-e234.html
По арабу вопросов не возникло.... Но вот по второму... Пробег за три года полтинник. Зачем ставить ГБО и платить деньги если все равно ездишь мало? Потом цена в лям с комплектом ультимат..., который новый сейчас стоит за два ляма... Хмммм.... Это скидку за убитый двигун "кривым ГБО" сделали что ли???? Так как три года и пробег в полтину - для Паджеро это мизер.... Цена не реальная - явно, чтоб забрали "бегом"... Там с худшей комплектацией и "тряпошными" сидениями - дороже стоят имея равный и более пробег... Вот подобный с "требует ремонт" и то на 9 сот тонн выставлен...

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 06 апр 2011, 08:43
K.S.
MefistO писал(а):Спасибо за советы.
Судя по объявлению и фотографиям у араба в комплектации рокфорд, люк и нет потолочного ДВД. Бывает ли такая комплектация или это "конструктор"?
Либо люк, либо ДВД, что то одно.

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 06 апр 2011, 10:21
MefistO
Bart писал(а): Короче - я сделал нормальный выбор.
Ссылка: http://www.bluefish.ru/cars?city=&maker ... &mileage=0
Спасибо, много полезной информации почерпнул в Вашем сообщении.
Но в Блюфише только два бензиновых паджа, у обоих пробег за сотню... :? Я не безграничный оптимист, но пока надеюсь что реально найти авто с реальным пробегом поменьше. :roll:

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 06 апр 2011, 10:27
MefistO
По поводу целесообразности покупки араба мнения разошлись... Видимо все решится, когда СтрахУралсиб закончит парить мозг по КАСКе и я начну смотреть машины.
Какой сервис в Москве порекомендуете для диагностики авто при покупке?

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 06 апр 2011, 13:48
Bart
MefistO писал(а):
Bart писал(а): Короче - я сделал нормальный выбор.
Ссылка: http://www.bluefish.ru/cars?city=&maker ... &mileage=0
Спасибо, много полезной информации почерпнул в Вашем сообщении.
Но в Блюфише только два бензиновых паджа, у обоих пробег за сотню... :? Я не безграничный оптимист, но пока надеюсь что реально найти авто с реальным пробегом поменьше. :roll:
Так конечно реально! Я своего не сразу купил. Ждал машину которая меня устроит где-то два месяца. Я сходил в Блюфиш, поговорил с разными менаГерами, дал свои координаты и пожелания по пробегу, комплектации - у них возможность заказа автомобиля. Переодически посматривал, что появилось. Но они сами мне позвонили, как раз мужичок с которым я разговаривал, он говорит что сейчас сдают Паджеро как раз как вы хотели. Я подскочил, посмотрел и сказал, чтоб его забронировали за мной. И ждал пока они проведут диагностику, сделают оценку, проведут предпродажную подготовку, а я пока с деньгами разбирался и место в гараже расчищал.... Ждал дня четыре. Опять позвонили и сказали подъезжать смотреть машину и результаты диагностики и определяться по цене. Приехал, посмотрел, почитал - все устроило... Конечно косячки были и это они потом в договор записали, даже что там царапинки, но то что от них зависило - они поустраняли на предпродажной подготовке. Кстати, в законе оговорена "предпродажная подготовка" - почитайте. Потом я определился по сигнализации - поменять и установить другую, механику на капот и АКПП, секретку..., ТО и номер. Составили договора, подписал. Все - они сказали через три дня.... Через три дня подъехал, оплатил и забрал авто в полной готовности.

Так что тут новую желаемую по пол года ждут, а юзаную и желаемую тоже надо подождать... "Свое" надо ждать и оно само появится. Москва не сразу строилась.....

Потом... А что так к дизелю? У меня дизель.... Проще, надежнее и много радости... Сказки про шум и вибрацию - Изображение
Это японский автомобиль поставляемый во все страны мира, имеющий все допуски! Если б там были "ужасные" и "вредные" вибрации и шумы - его бы япы не выпускали и амеры и немцы на Падже-дизеле не ездили... С дизелем семейные авто делают....

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 06 апр 2011, 14:47
RAD
MefistO писал(а):Прошу Вашего совета:
1. Насколько рискованно брать б/у автомобиль с двигателем 3,8? Не провернет ли вкладыши? Или их проворачивает исключительно на первых 10-20 тысячах пробега? 3,0 для меня все же маловато.
отвечая на этот вопрос могу сказать следующее:
Перед покупкой своего 3.8. я общался с мастерами. Мне сказали, что если не провернуло тысяч до 50, то поезд " с проворотом вкладышей" ушёл. У моей уже пробег 80 тыс. Проворотов не было.
Так что если брать 3.8. то надо либо новую либо с пробегом за 70 тыс.
Я смотрел рынок авто, полно паджериков 2007-8 года с пробегом 25-60 тыс. Походу народ как раз боится с таким пробегом рискованным без гарантии оставаться. И все продают за недорого, 1.2-1.3 млн.. Вот это группа риска я считаю. Потому что машину у которой провернулись вкладыши ни кто не продаст по двум причинам.
а) с провернутыми вкладышами ни кто не купит.
б) после замены двигла продавать машину будет только "не далекий человек", поскольку после замены, у тебя авто с абсолютно новым двиглом без пробега, подвеску там трудно укачать, хоть счетчик на ноль ставь, можно ещё лет 5 спокойно ездить не напрягаясь.

Re: Выбор б/у Pajero 4

Добавлено: 07 апр 2011, 12:21
MefistO
Спасибо.

А по поводу сервиса? Куда порекомендуете на диагностику отогнать?