Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Доброго времени суток, на сайте новичок, поискал не нашел подробных отзывов о P-IV из ОАЭ,
поэтому хотел попросить помочь тех, у кого есть опыт эксплуатации данного авто.
От некоторых слышал, о том, что не заводятся на морозе, печка дует слабо, и в машине в -40 можно замерзнуть.
Какие еще негативные моменты присутствуют у авто из ОАЭ.
Всерьез рассматриваю вариант покупки P-IV 2007 г.в. 3.0л. но очень пугают отзывы и то что знакомые отговаривают от покупки авто из ОАЭ.
3,8 л. пока не потяну по деньгам, бюджет ~1,050 тыс.
А паджерик ну очень нравится, хотя раньше был противником Mitsubishi, сейчас не хочу переплачивать за марку Toyota.
Помогите пожалуйста информацией, кто чем может...
поэтому хотел попросить помочь тех, у кого есть опыт эксплуатации данного авто.
От некоторых слышал, о том, что не заводятся на морозе, печка дует слабо, и в машине в -40 можно замерзнуть.
Какие еще негативные моменты присутствуют у авто из ОАЭ.
Всерьез рассматриваю вариант покупки P-IV 2007 г.в. 3.0л. но очень пугают отзывы и то что знакомые отговаривают от покупки авто из ОАЭ.
3,8 л. пока не потяну по деньгам, бюджет ~1,050 тыс.
А паджерик ну очень нравится, хотя раньше был противником Mitsubishi, сейчас не хочу переплачивать за марку Toyota.
Помогите пожалуйста информацией, кто чем может...
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
То что на морозе заводится плохо это факт, в прошлую зиму два раза не заводился, в этом году поставил гидроник и проблема решена. В остальном и что касается печки брехня. На моем арабе две печки и даже при термостате на 82 гр. ни разу не замерз в салоне, паравда в этом году поменял термостат на 88 гр., в целях более быстрого прогрева и эконономии топлива. 3 января ехал по трассе километров 100 при -37 градусов по цельсию без дополнительных утеплений моторного отсека, в салоне ташкент. Однако при вьезде в населенный пункт и снижении скорости и оборотов двигателя, на морозе прихватило сапун и выдавило масло через щуп, плюс оно еще загорелось, потушил огнетушителем, долил масло и поехал дальше. Мораль такова, при поездках на дальняк в сильные морозы утепление моторного отсека просто необходимо, что бы исключить подобные случаи.Dmitrievds1 писал(а):Доброго времени суток, на сайте новичок, поискал не нашел подробных отзывов о P-IV из ОАЭ,
поэтому хотел попросить помочь тех, у кого есть опыт эксплуатации данного авто.
От некоторых слышал, о том, что не заводятся на морозе, печка дует слабо, и в машине в -40 можно замерзнуть.
Какие еще негативные моменты присутствуют у авто из ОАЭ.
Всерьез рассматриваю вариант покупки P-IV 2007 г.в. 3.0л. но очень пугают отзывы и то что знакомые отговаривают от покупки авто из ОАЭ.
3,8 л. пока не потяну по деньгам, бюджет ~1,050 тыс.
А паджерик ну очень нравится, хотя раньше был противником Mitsubishi, сейчас не хочу переплачивать за марку Toyota.
Помогите пожалуйста информацией, кто чем может...
Ни разу не пожалел, что приобрел машину из ОАЭ. Если есть конкретные вопросы задавай чем смогу помогу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Serg22Rus Спасибо за ответ. Никогда бы не подумал что на безиновых двигателях может перемерзать сапун всего при -37, у нас на севере Томской области (сам живу в Томске), в последние годы температуры еще ниже держатся по несколько недель подряд, иногда приходится ездить в подобных условиях, в данный момент имею авто Toyota Windom 2002 года, сколько ездил, ни разу не утеплял авто, даже радиатор не закрывал, никаких проблем не было, единственное это увеличивается расход в сильный мороз. Мне вот интересно, у тебя сапун перемерз потому что это "Араб" или это в принципе возможно на "Пыже". Иногда приходится ездить на север на корейском грузовичке KIA Bongo III, вот на нем бывает что прихватит сапун, с собой всегда 5 литров масла, на случай если даванет, но масло никогда не загоралось!
Насчет термостата, какой нужно будет покупать, некоторые пугают что некоторые з/ч на Арабов не подходят от оф. авто, я не верю в это. Как на самом деле? Кстати, а в чем может быть причина плохого запуска в морозы, и возможно ли это исправить или это особенность всех Паджеро 4?
Насчет термостата, какой нужно будет покупать, некоторые пугают что некоторые з/ч на Арабов не подходят от оф. авто, я не верю в это. Как на самом деле? Кстати, а в чем может быть причина плохого запуска в морозы, и возможно ли это исправить или это особенность всех Паджеро 4?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Вот здесь почитай :Dmitrievds1 писал(а): ............От некоторых слышал, о том, что не заводятся на морозе, печка дует слабо, и в машине в -40 можно замерзнуть.
............А паджерик ну очень нравится, хотя раньше был противником Mitsubishi, сейчас не хочу переплачивать за марку Toyota.
............Помогите пожалуйста информацией, кто чем может...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B1*
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B1*
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B1*
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B1*
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B0%D0%B1*
П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Diogen Большое Спасибо за потраченное время на данные ссылки. Почитал, много полезной информации узнал про данные авто и их комплектации.Вот здесь почитай :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %B0%D0%B1*
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %B0%D0%B1*
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %B0%D0%B1*
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %B0%D0%B1*
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %B0%D0%B1*
Осталось только найти стоящий вариант "Араба"

-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Я думаю, что это в принципе возможно на любом автомобиле, в прошлом году у коллеги на ниссан вингроуд перемерз, на этом форуме сегодня тоже где-то видел. Просто стечение обтоятельств. Прошлую зиму ездил при тактих же морозах и ничего, а тут... Масло загорелось на проводе, может коротнуло, хотя признаков замыкания нет, огнетушитель в машине вещь необходимая, убедился на собственном опыте, хотя раньше вообще ездил без него, хорошо на моем арабчике он штатно шелDmitrievds1 писал(а):Serg22Rus Мне вот интересно, у тебя сапун перемерз потому что это "Араб" или это в принципе возможно на "Пыже". Иногда приходится ездить на север на корейском грузовичке KIA Bongo III, вот на нем бывает что прихватит сапун, с собой всегда 5 литров масла, на случай если даванет, но масло никогда не загоралось!
Насчет термостата, какой нужно будет покупать, некоторые пугают что некоторые з/ч на Арабов не подходят от оф. авто, я не верю в это. Как на самом деле? Кстати, а в чем может быть причина плохого запуска в морозы, и возможно ли это исправить или это особенность всех Паджеро 4?

Все запчасти от официалов подходят для арабских вариантов, все это сказки и термостат тоже я ставил 1305А239.
На счет плохого пуска в морозы хз, все датчики температурные и прочие приблуды по номерам одинаковые, кто говорит мозги надо перешивать. Ездил к официалам говорят бесполезно перешивать сколько не шили не помогает.
Думаю, что на плохой пуск в морозы влияют свечи, плюс наш бенз. На арабских паджерах стоят простыве трехконтактные нжкашки. В этом году на ТО (не у официалов, у них одна свеча платиновая стоит 1200 руб.), вместе с термостатом поменял свечи на платину (на вынутые свечи без слез смотреть было нельзя все черные закокосованные при пробеге 25000), но не стал испытывать судьбу и потом по акции гидроник воткнул, так вообще теперь не парюсь. Кстати в прошлую зиму у нас мерзли не только арабы, но и официалы. В митсу сильно много электорнники, поэтому в мороз может мешать все, что угодно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Еще раз убеждаюсь, что к "Арабам" относятся предвзято. А что это за свечки такие дорогие? на ексисте посмотрел, есть намного дешевле варианты, или они также будут плохо работать при холодном запуске?
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
В моем посте приведена цена свечек у официалов, я поставил такие же, но покупал сам в два раза дешевле или за 500 или за 600 рублей не помню ужеDmitrievds1 писал(а): А что это за свечки такие дорогие? на ексисте посмотрел, есть намного дешевле варианты, или они также будут плохо работать при холодном запуске?
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Нормальная цена:)В моем посте приведена цена свечек у официалов, я поставил такие же, но покупал сам в два раза дешевле или за 500 или за 600 рублей не помню уже
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу в этой.
На что стоит обратить внимание при покупке Араба 2007 г.в.
может есть какие то болячи и прочее у Паджериков этого года с двигателем 3,0 л.?
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Dmitrievds1 писал(а):Нормальная цена:)В моем посте приведена цена свечек у официалов, я поставил такие же, но покупал сам в два раза дешевле или за 500 или за 600 рублей не помню уже
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу в этой.
На что стоит обратить внимание при покупке Араба 2007 г.в.
может есть какие то болячи и прочее у Паджериков этого года с двигателем 3,0 л.?
6G72 (3.0) надежный проверенный временем двигун, болячек по нему не замечено. Обращать внимание надо на те же вещи, что и при любой другой машины, сделай диагностику подвески, спроси у хозяина когда менял свечи и какие ставил, ну плюс какие жижи залиты в агрегаты, а лучше сразу поменять вкруг их все. Посмотреть нет ли течей жижь из двигла, раздатки, редукторов, коробки. Ну и по кузову посмотреть на предмет битья. Особых болячек вроде нет, кроме гремящего салона, но это так, мелочи

-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Сегодня созванивался с продавцом по объявлению http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 61361.htmlSerg22Rus
из разговора понял, что он его пригнал из Казахстана для продажи, т.е. особой инфы от хозяина не получишь о том что и когда было заменено, вопрос о блокировки заднего привода поставил его в тупик, он не смог ответить блокируется он или нет, я и сам не знаю где можно в авто посмотреть его блокировку, может подскажешь где она включается?
Привлекла цена и сочетание черного цвета и бежевого салона, у меня сейчас виндом в таком же представлении:)
Завтра снимаю с учета, в среду передаю новому хозяину и в пятницу или субботу планирую поехать в новосиб за паджериком который по ссылке, надеюсь что авто будет в хорошем состоянии. .После виндома цены на подвеску для паджеры не пугают:) взять одни стойки чего только стоят!
P.S.
Настраиваю себя на то, что придется привыкать к более медленной манере езды и выбирать для обгонов более длительные отрезки по сравнению с видомом:)
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Принудительная блокировка заднего диференциала ключается кнопкой. Кнопка располагается там, где кнопки подогрева сидений, слева от них R/D lock называется, если принудительной блокировки нет, то вместо кнопки заглушка стоит.Dmitrievds1 писал(а):Сегодня созванивался с продавцом по объявлению http://novosibirsk.drom.ru/mitsubishi/p ... 61361.htmlSerg22Rus
я и сам не знаю где можно в авто посмотреть его блокировку, может подскажешь где она включается?
Привлекла цена и сочетание черного цвета и бежевого салона, у меня сейчас виндом в таком же представлении:)
Настраиваю себя на то, что придется привыкать к более медленной манере езды и выбирать для обгонов более длительные отрезки по сравнению с видомом:)
У меня как раз черный на бежевой коже. Насчет манеры езды эт точно придется привыкать, зато сугробы будешь штурмовать на раз. Кстати у меня принудительной блокировки нет, но я и не припомню что-бы она мне понадобилась. У паджа есть электроная блокировка дифов, так вот сколько раз по диагонали вывешивался, всегда помогала, при этом паджи спорты в этих же местах висли на раз.
Удачной покупки! Потом раскажешь об ощущениях

-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Спасибо за информациюSerg22Rus

ээхх, только что проводил взглядом своего виндома.. хорошая машина, но надо расти дальше.
С нетерпением жду субботу, когда увижу паджерика, как приеду, обязательно отпишусь по ощущениям, наверное буду сравнивать с Туарегом 2,5 дизель, у отчима такой, иногда приходится на нем передвигаться
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Сложная выдалась поездка! Паджерик за которым ехал целенаправленно, оказался в плачевном состоянии, хотя хозяин знал. что я еду из томска специально смотреть его авто, но сообщил по телефону только то, что есть небольшие дефекты на молдингах которые нужно подкрасить. Как оказалось по факту, дефектов по кузову было намного большие и они были оооочень существенные. К тому же салон был как после взрыва ручной гранаты, и это машина 2007 года!!!, мой виндом 2002 года, который я продал, по сравнению с этим паджериком был, просто как из салона. Я поверив продавцу, даже и не рассматривал другие варианты, и по приезду в новосибирск в 10 утра, был настроен решительно на покупку авто, ради которого ехал. Предварительно, договорился в СЛК моторс, загнать данный паджерик на диагностику, но при осмотре авто, стало очевидным, что загонять на диагностику авто я не буду. Я настолько был в растерянности, что не зал, а что дальше??? В итоге просто открыли сайт дром и начали смотреть все варианты подходящие под мой бюджет, но таких было 1-2 шт. далее, уже смотрел авто не вписывающиеся в мой бюджет, как оказалось не напрасно (подробности по тексту далее) Следующим в списке оказался серебристый паджерик, хозяин приехал на место осмотра через 30 мин, авто оказался чуть лучше предыдущего, но всего лишь чуть. Очередной промах. Продолжил обзвон, несколько телефонов были недоступны. Один ответил, что авто на авторынке, итог, едем на авторынок на Петухова. И вот уже идем по рядам, крутим головами высматривая падежрики, и буквально наталкиваюсь на него, это как любовь с первого взгляда, завороженный стою и понимаю, что больше искать не имеет смысла, но цена 1100 тыс, не мой бюджет. И тут пригодилась кредитная карта, как хорошо что она у меня всегда с собой. В итоге авто был куплен за 1048 тыс. Отдельно хочу отметить продавца авто, не было ощущения что тебе пытаются впарить и в чем-то нае..ть, очень адекватный человек, который умеет продавать авто, еще большое ему спасибо, за то что так подготовил паджерик к продаже, авто сияло как яйца у кота
Порадовало то, что авто не прокурен, хоть сам я и курю, но в машинах стараюсь не курить. В общем, одни положительные эмоции от покупки, очень надеюсь что в процессе эксплуатации все окажется, как при осмотре авто и не вылезет никаких подводных камней!
Ну теперь к ощущениям от вождения...
По новосибирску ехал не спеша, привыкая к габаритам, да и просто наслаждаясь своей новой машиной, непередаваемые ощущения, от того, что у тебя есть высокий проходимый автомобиль
Выехали на трассу, газ в пол, а авто не едет, точнее едет, но очень медленно, тот же Туарег 2,5 намного резвее набирает скорость, хотя я считал раньше, что Туарег не едет, все познается в сравнении
Пишут про жесткость, да, авто действительно жестковат, тем более у меня 17 диски, но не намного жестче Туарега (не пневмо) примерно одинаково.
Понравился руль, на скорости жестко рулится, нет люфтов как на тойоте.
Сидушки в паджерике жестковаты, и боковая поддержка маловата, насчет того что салон гремит читал, слышал, честно признаться, ожидал худшего, ну да есть небольшие скрипы и что-то постукивает, но это не так как про это пишут что вообще ужас. (сравниваю с Туарегом и с виндомом, на виндоме сам делал дополнительную шумоизоляцию, так что полную тишину и отсутствие сверчков представляю)
Шумоизоляции по сравнению с Туарегом и виндомом, нет , слышно все что летит на кузов, резина шипы, шумят, при большой скорости боковые зеркала вибрируют:)
Да, колокол после 120 не слышал, сделав погромче музыку, да и шум от колес его частично перебивал.
Крены в повороты чуть больше чем у Туарега, но не намного.
Ямы, кочки проходит на ура, на видоме я бы не стал так лететь по неровностям, боясь зацепить днищем.
Ну все закругляюсь, эмоций много, есть нюансы по тех. состоянию, но пока об этом не думаю, наслаждаюсь первыми впечатлениями от покупки.
Итог, не смотря на то что двигателя 3.0 явно не хватает, (хотя тем кто ездит на моторах до 100 л.с. думаю будет достаточно), на то, что есть небольшие бряканья, нет шумоизоляции и прочее и прочее, автомобилем я доволен, понимаю что это первые эмоции от покупки принципиально другого авто, чем у меня был раньше, но тем не менее. Я знал на что иду, пришлось пожертвовать некоторыми привычными нюансами в плане комфорта по сравнению с седаном. Но я понял одно, больше никогда не пересяду на седан!
За такие деньги, это пожалуй лучший выбор среди 4ВД авто с таким клиренсом и вместительным салоном.
Получилось как-то не совсем связно, пока переполняют эмоции, но первые впечатления я постарался передать
Хочу поблагодарить Serg22Rus , отвечал на мои вопросы и Diogen , не поленился найти и дать ссылки на материал, относительно выбора "Араба", большое вам спасибо!
P.S. Надеюсь и дальше найдутся люди, которые будут подсказывать новичку по вопросам эксплуатации авто
Пошел в гараж к своему паджерику...
P.P.S Взял фотку с объявления, свои еще не успел сделать
[img] [/img]

Ну теперь к ощущениям от вождения...
По новосибирску ехал не спеша, привыкая к габаритам, да и просто наслаждаясь своей новой машиной, непередаваемые ощущения, от того, что у тебя есть высокий проходимый автомобиль

Выехали на трассу, газ в пол, а авто не едет, точнее едет, но очень медленно, тот же Туарег 2,5 намного резвее набирает скорость, хотя я считал раньше, что Туарег не едет, все познается в сравнении

Пишут про жесткость, да, авто действительно жестковат, тем более у меня 17 диски, но не намного жестче Туарега (не пневмо) примерно одинаково.
Понравился руль, на скорости жестко рулится, нет люфтов как на тойоте.
Сидушки в паджерике жестковаты, и боковая поддержка маловата, насчет того что салон гремит читал, слышал, честно признаться, ожидал худшего, ну да есть небольшие скрипы и что-то постукивает, но это не так как про это пишут что вообще ужас. (сравниваю с Туарегом и с виндомом, на виндоме сам делал дополнительную шумоизоляцию, так что полную тишину и отсутствие сверчков представляю)
Шумоизоляции по сравнению с Туарегом и виндомом, нет , слышно все что летит на кузов, резина шипы, шумят, при большой скорости боковые зеркала вибрируют:)
Да, колокол после 120 не слышал, сделав погромче музыку, да и шум от колес его частично перебивал.
Крены в повороты чуть больше чем у Туарега, но не намного.
Ямы, кочки проходит на ура, на видоме я бы не стал так лететь по неровностям, боясь зацепить днищем.
Ну все закругляюсь, эмоций много, есть нюансы по тех. состоянию, но пока об этом не думаю, наслаждаюсь первыми впечатлениями от покупки.
Итог, не смотря на то что двигателя 3.0 явно не хватает, (хотя тем кто ездит на моторах до 100 л.с. думаю будет достаточно), на то, что есть небольшие бряканья, нет шумоизоляции и прочее и прочее, автомобилем я доволен, понимаю что это первые эмоции от покупки принципиально другого авто, чем у меня был раньше, но тем не менее. Я знал на что иду, пришлось пожертвовать некоторыми привычными нюансами в плане комфорта по сравнению с седаном. Но я понял одно, больше никогда не пересяду на седан!
За такие деньги, это пожалуй лучший выбор среди 4ВД авто с таким клиренсом и вместительным салоном.
Получилось как-то не совсем связно, пока переполняют эмоции, но первые впечатления я постарался передать

Хочу поблагодарить Serg22Rus , отвечал на мои вопросы и Diogen , не поленился найти и дать ссылки на материал, относительно выбора "Араба", большое вам спасибо!
P.S. Надеюсь и дальше найдутся люди, которые будут подсказывать новичку по вопросам эксплуатации авто

Пошел в гараж к своему паджерику...
P.P.S Взял фотку с объявления, свои еще не успел сделать

[img] [/img]
-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Поздравляю с приобретением! Все хорошо, что хорошо кончается! Молодца что не сдался!Dmitrievds1 писал(а): Ямы, кочки проходит на ура, на видоме я бы не стал так лететь по неровностям, боясь зацепить днищем.
Ну все закругляюсь, эмоций много, есть нюансы по тех. состоянию, но пока об этом не думаю, наслаждаюсь первыми впечатлениями от покупки.
Я знал на что иду, пришлось пожертвовать некоторыми привычными нюансами в плане комфорта по сравнению с седаном. Но я понял одно, больше никогда не пересяду на седан!
За такие деньги, это пожалуй лучший выбор среди 4ВД авто с таким клиренсом и вместительным салоном.
Получилось как-то не совсем связно, пока переполняют эмоции, но первые впечатления я постарался передать
Хочу поблагодарить Serg22Rus , отвечал на мои вопросы и Diogen , не поленился найти и дать ссылки на материал, относительно выбора "Араба", большое вам спасибо!
P.S. Надеюсь и дальше найдутся люди, которые будут подсказывать новичку по вопросам эксплуатации авто![]()
Пошел в гараж к своему паджерику...
P.P.S Взял фотку с объявления, свои еще не успел сделать![]()
По колоколу больше 120 км.ч., он легко убирается, придешь в себя пиши помогу, да и где-то здесь на форуме я уже оставлял решение проблемы, посмотри все мои посты.
Диски зачетные, на том которого ты не купил стандартные были.
PS Сегодня своего помыл, тоже блястит красавец. Тонированный лучше смотрица 100%, тонируй!
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1844
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 19:17
- Автомобиль: Паджеро-4, Instyle, 09 модельный год
- Откуда: г. Омск
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Поздравляю, рад за тебя. Желаю как можно реже стартовать в темах, связанных с ремонтом..... 

П-4, дизель 190 л.с. Изготовлен в октябре 2008. Приобретен в декабре 2009. Турботаймер, Вебасто, защита днища, люк.
-
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
2007 г.в. 3,0 бензин - Откуда: Томск
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Спасибо!Serg22Rus
Поздравляю с приобретением! Все хорошо, что хорошо кончается! Молодца что не сдался!
По колоколу больше 120 км.ч., он легко убирается, придешь в себя пиши помогу, да и где-то здесь на форуме я уже оставлял решение проблемы, посмотри все мои посты.
Диски зачетные, на том которого ты не купил стандартные были.
PS Сегодня своего помыл, тоже блястит красавец. Тонированный лучше смотрица 100%, тонируй!
Давно я к паджерику присматривался, поэтому не сдался и не передумал на другой авто

По колоколу почитаю, но пока не напрягает, больше 120 не езжу.
Охота затонироваться, т.к. все машины были тонированные, наверное не буду изменять традиции, а будут часто тормозить за тонировку, сниму.
Спасибо, очень надеюсь на это, но уже есть непривычный момент, при запуске двигателя, приходится крутить стартером несколько дольше нежели на тойотах, как будто не схватывает, это нормально? Педаль газа когда нажмешь, быстрее заводится. Планирую поменять свечи, промыть топливную систему, все фильтра и жидкости, может станет быстрее заводиться.Diogen
Поздравляю, рад за тебя. Желаю как можно реже стартовать в темах, связанных с ремонтом.....
-
- Рядовой
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 07:31
- Автомобиль: Pajero 4 3.8,3door.
- Откуда: Хабаровск
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
На японцах тоже масло с щупа давит.У меня зимой на трёх литровом давануло когда ехал из Хабаровска во Владик.Был неприятно удивлён,купил на заправке какой-то туфты,долил и дальше поехал.Приехал во Владик там не холодно,помыл движку,поменял масло.А на обратном пути снова давануло....Температура минус 34 была,плюс скорость...Так-что это не от того что "Араб",на япошках тоже так.
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
добрый день, сорри давно не заходил на форум, так бы ответил, владею П4 2008 3.8 араб, сам гнал из ОАЭ, так же как остальные свои машины с 2000 года. брал новым и после парома сам уже гнал в москву. уже 3 года, меняю только масло и фильтра, свечи, один раз точил диски на 40000 км. хотел поменять на л200 тоже араба, супруга сказала если поменяешь друга, будешь самым глупым человеком, убедила)))). ничего не менял как пригнал, хотя надо было бы поменять все жидкости плд наш климат, но было лень)))) . езда по гооду и 2 раза в год - уфа, 4 раза - минск, уже 2 раза - пост три сестры ( РФ, Украйна, РБ). Молодец, поздравляю! 80% машин в казахстане арабы.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 20:06
- Автомобиль: Touareg, Патриот
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Стоит ли покупать P-IV Араба 3,0 л. 2007 г.в.
Утепление подкапотного отсека - вещь комплексная.Serg22Rus писал(а):Мораль такова, при поездках на дальняк в сильные морозы утепление моторного отсека просто необходимо...
Надо понять пути ухода тепла, прикинуть, достаточно ли для отсечения этих путей простых действий, типа автоодеяла или куска пенофола-войлока. Совсем хороший вариант - измерить полученный результат с помощью тепловизора и подтвердить собственными ощущениями.
Конечно, не каждый это делает, но можно посмотреть результат такого подхода на примере машины класса Лачетти.
Вот фото:
На ходу из моторного отсека выдувается тепло вот такими темпами:

На стоянке из моторного отсека тепло выдувается вот такими темпами:

Стыки делаются так:



Щели около фар и забор воздуха тоже проклеиваются:



Дополнительно можно поставить жалюзи на радиаторную решетку, которая в некоторых режимах просто обязана быть открыта, а в некоторых - наоборот, на стоянке - чем плотнее закрыта, тем медленнее машина остывает.

Вот термометрия эффекта от жалюзи:


Установка листа на днище МО:


Все действия проверялись по тепловизору:


В моем случае после выполненных работ по утеплению МО ОЖ охлаждается с +96 до (-10) при морозе (-20) около 12 часов, т.е. оставив Лачу вечером в 22.00 на улице, утром в 08.00 двигатель ещё теплее воздуха на +10 гр., и заводится как "часы"!
Ну и автор, Doctor Avic:

Фото покрупнее и описания можно посмотреть "личка/klass.html"