Рывки/удары при торможении/движении в пробке.

Обсуждение вопросов касающихся эксплуатации автомобиля и его технического обслуживания...
VanoG
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2021, 21:47
Автомобиль: Pajero 4

Рывки/удары при торможении/движении в пробке.

Сообщение VanoG » 08 янв 2022, 18:51

Всем привет!
Помогите пжл выявить причину проблемы. Суть такова - при торможении или толкании в пробках на скорости около 40/км/ч появляются сильные рывки (удары) от 1 до 3 раз друг за другом. Сами рывки (удары) можно сравнить с резким натяжением троса после ослабления, когда кого то буксируешь. Чаще такое происходит, когда толкаешься в пробках, но может разово произойти и просто при торможении (при диапазоне скорости 40-60 км/ч). На работу коробки нареканий в принципе нет, переключает плавно, не пинает. Ошибок нет. Авто - П4, 3.0, 2010г. Что необходимо смотреть, куда лезть? На всякий случай меняли фильтр АКПП, не помогло.

VanoG
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 янв 2021, 21:47
Автомобиль: Pajero 4

Re: Рывки/удары при торможении/движении в пробке.

Сообщение VanoG » 09 янв 2022, 12:22

Небольшое уточнение - под торможением имеется в виду плавное притормаживание. Так же и при накате такая же история. Во всех случаях диапазон скорости 40-60км/ч.

garafon
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 10:57
Автомобиль: Pajero lV

Re: Рывки/удары при торможении/движении в пробке.

Сообщение garafon » 29 ноя 2023, 15:59

Были такие же симптомы. В итоге выработка шлицов вала, который из коробки заходит в раздатку. Соответственно хана и валу и шестерне в раздатке. Пришлось поменять и коробку и раздатку на контрактные

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и техническое обслуживание»