Страница 1 из 2
Народ, необдели советом!
Добавлено: 30 сен 2008, 18:09
Татарин
Заказал себе дизеля в максималке! Насоветуйте минимум того, что будет необходимо установить дополнительно!
В часности интересует защита! Что есть в базе и что нужно ставить допом!
С вебастой все ясно - устанавливать, только вопрос, обязательно у ОД или можно гдето?
Заранее примного благодарен!
Добавлено: 30 сен 2008, 18:22
Den.SS
По зашите, посмотри тут
http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&mark=21 , у дилера цены заоблачные. Да и какая то защита идёт с завода.
Я себе у офицалов из допов ставил сигналку с турбо таймером, и чехол на запаску (хром) 8т.р.
Коврики оригинальные, слышал не жалуют.
Добавлено: 30 сен 2008, 19:42
Татарин
Den.SS писал(а):По зашите, посмотри тут
http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&mark=21 , у дилера цены заоблачные. Да и какая то защита идёт с завода.
Я себе у офицалов из допов ставил сигналку с турбо таймером, и чехол на запаску (хром) 8т.р.
Коврики оригинальные, слышал не жалуют.
Какого шерхана лучше воткнуть с автозапуском или без? Летом хочется садится в комфортно прохладный салон! Зимой греет вебаста, летом охлаждает автозапуск, токая система реальна или нежелтеьно?
У тебя какой цвет афты? Потому как у паджерика не предусмотрен хромпакет, то я думаю хромчехолзаписки смысла ставить памойму нету...
Добавлено: 30 сен 2008, 21:21
Федор
Вобще-то у дизельных версий с автозапуском баловаться не стоит, даже официалы отговаривают от этого: логика простая: как вариант мороз -25 с автозапуска не завелся, а потом тупо гоняя стартер посадил в ноль аккомуляторы (представь все это на зимней рыбалке километрах в 10 от ближайшего жилья). А по поводу хром чехла за 8 т.р., сам взял такой и обплевался позорный ободок из плохой стали за зиму обязательно зацветет, если конечно живешь не в Сочи и смотрится хорошо только метров с 10.
Добавлено: 30 сен 2008, 21:23
Татарин
Федор писал(а):Вобще-то у дизельных версий с автозапуском баловаться не стоит, даже официалы отговаривают от этого: логика простая: как вариант мороз -25 с автозапуска не завелся, а потом тупо гоняя стартер посадил в ноль аккомуляторы (представь все это на зимней рыбалке километрах в 10 от ближайшего жилья). А по поводу хром чехла за 8 т.р., сам взял такой и обплевался позорный ободок из плохой стали за зиму обязательно зацветет, если конечно живешь не в Сочи и смотрится хорошо только метров с 10.
Не-е-е... автозапуск тока для лета, зимой вебасто пусть рулит!)))
Добавлено: 30 сен 2008, 21:37
Den.SS
Фёдор
Если, чехол ещё только зимой зацветёт, чем он сейчас позорный? И со скольки метров он должен смотреться, это же не зерколо чтобы с его помощью бриться
И что не позорно повесить на за запасное колесо?
http://denss.moifoto.ru/80305/f1752706
Добавлено: 01 окт 2008, 10:18
Федор
Отвечаю. Стандартные пластиковые чехлы (по моему у официалов идут по 21.000) в цвет кузова, намного лучше смотрятся и главное реально защищают запаску от грязи. А хромированный ободок с пластмассовой заглушкой на резинке от трусов за 8 т.р. конечно дешево, но практической пользы "0" (заметь я сам к езжу с такой хренью

)
Добавлено: 01 окт 2008, 10:34
72RUS
Den.SS писал(а):Коврики оригинальные, слышал не жалуют.
Нормальные коврики (если речь не о резиновых) легко моются/пылесосятся не ездят по всему салону и отлично выглядят.
Федор писал(а):Вобще-то у дизельных версий с автозапуском баловаться не стоит, даже официалы отговаривают от этого: логика простая: как вариант мороз -25 с автозапуска не завелся, а потом тупо гоняя стартер посадил в ноль аккомуляторы
А не надо доводить двигатель до такой температуры и тем более на рыбалке. Разве трудно имея автозапуск прогревать машину на морозе хотя бы с интервалом часа в три?
Федор писал(а):Стандартные пластиковые чехлы (по моему у официалов идут по 21.000)
смотрятся неплохо, но стоят ли они 900$?????
Федор писал(а): А хромированный ободок с пластмассовой заглушкой на резинке от трусов за 8 т.р. конечно дешево, но практической пользы "0" (заметь я сам к езжу с такой хренью )
Ну положим он не на резинке держится,

а на конкретном зажиме! В плане красоты о вкусах не спорят.
А в плане практичности, что в нём не практичного? Колесо с наружи и протектор закрывает шилом не ткнут, грязь/пыль не попадают. Нормальный чехол по крайней мере в соотношении цена/качество.
ЗЫ он к стати по моему люминиевый.

Добавлено: 01 окт 2008, 10:44
Федор
5 баллов , по моему всех уел

Добавлено: 01 окт 2008, 17:23
Татарин
Федор писал(а):
ЗЫ он к стати по моему люминиевый.

Если это ллюминь, то почему он ржавеет?)))
Добавлено: 02 окт 2008, 06:31
72RUS
Татарин писал(а):Федор писал(а):
ЗЫ он к стати по моему люминиевый.

Если это ллюминь, то почему он ржавеет?)))
Да кто его знает? Может они в разном исполнении идут?
Дело в том, что мне его ставить помогал один менеджер из салона и по незнанию начал неправильно защёлкивать замок так вот но его погнул у замка и поцарапал немного. Никакого хрома я там не увидел. Гнётся легко как люминь, а не как сталь. С виду похоже на полированный алюминий, да и не ржавеет он у меня,

по крайней мере пока.

Вот буду перед зимой скобу запаски разбирать, поколупаю и отпишусь уже точно.
Добавлено: 02 окт 2008, 07:33
Татарин
72RUS писал(а):Татарин писал(а):Федор писал(а):
ЗЫ он к стати по моему люминиевый.

Если это ллюминь, то почему он ржавеет?)))
Да кто его знает? Может они в разном исполнении идут?
Дело в том, что мне его ставить помогал один менеджер из салона и по незнанию начал неправильно защёлкивать замок так вот но его погнул у замка и поцарапал немного. Никакого хрома я там не увидел. Гнётся легко как люминь, а не как сталь. С виду похоже на полированный алюминий, да и не ржавеет он у меня,

по крайней мере пока.

Вот буду перед зимой скобу запаски разбирать, поколупаю и отпишусь уже точно.
ДЫк если манагер чета пацарапал, то почему бы с салона не вязть чтото дополнительно к этой царапине?)))
Добавлено: 02 окт 2008, 10:09
72RUS
Татарин писал(а):ДЫк если манагер чета пацарапал, то почему бы с салона не вязть чтото дополнительно к этой царапине?)))
Там край чуть замят у замка который под скобой закрывающей запаску, совсем не видно. Нет почвы для наезда.

Добавлено: 02 окт 2008, 12:08
Татарин
72RUS писал(а):Татарин писал(а):ДЫк если манагер чета пацарапал, то почему бы с салона не вязть чтото дополнительно к этой царапине?)))
Там край чуть замят у замка который под скобой закрывающей запаску, совсем не видно. Нет почвы для наезда.

Но лишний раз напрячь - ничему не повредит!))))
Добавлено: 02 окт 2008, 12:17
Den.SS
Не забывайте мэнеджеры, тоже люди, зачем их лишний раз напрягать, тем более нам реальным пацанам на паджерах


(всё больше не буду здесь флудить )
Добавлено: 02 окт 2008, 14:43
72RUS
Den.SS писал(а):Не забывайте мэнеджеры, тоже люди,
+1
Тем более парень добровольно вызвался помочь.
Добавлено: 02 окт 2008, 15:34
Татарин
72RUS писал(а):Den.SS писал(а):Не забывайте мэнеджеры, тоже люди,
+1
Тем более парень добровольно вызвался помочь.
Да ради бога, я разве протиф?))) Но... есть одно но... Если этот манагер соответствует занимаемой должности!)))
Изначально выбор был между Табуредом и Паджериком!
Мне нравился паджерик, в 90-ых ездил на втором... Табуред нравится как трассовая машина с возможностью съезда с трассы в говны... От таурега отказался только потому, что манагеры нашего ОД не имеют представлений о реалиях...
Пришел посмотреть четвертый... Хороший машин, но манагеры на таком же ублюдочном уровне... Тест=драйв тока по городу, типа на бездорожье съезжать нельзя! Какова ляда? Я же покупаю внедорожник а не паркетник...
Рядом роверовский салон... Тут тебе и трасса и город и бездорожье и даже по рельсам посоветовал развернуться вне переезда через них посрди проспекта, чтобы почувстовать всю прелесть внедорожных качеств... Уровень манагера на высоте! Человек реально работат! Если бы не нарекания за качество роверов ябы уже ездил на ём...
Звоню к другу в Рольф, грю, чё за хрень такая творится у ММС? Вот тока када с Масквы к нашим позвонили, сказали, что нада, да... выехали на роверовскую бездорожную трассу... Так этот манагер, который решил испытаь сначала трассу на себе, на Паджерике умудрился застрять там, где я с лехкостью пролетал на тестовом фрилэндере!
Так что я знаю и представляю, кого можно гнобить, а кого не рекомендуется!
Добавлено: 02 окт 2008, 22:54
Федор
Кстати возвращаясь к твоей начальной теме: кенгурятники считаешь минимально необходимым???

Добавлено: 03 окт 2008, 11:25
Lazykot
У меня недалеко от дома находится кузовной сервис людей с гор.
Сегодня утром видел там Прадо после фронтального удара, думается мне, что если не было бы кенгуринов, то повреждений было бы гораздо меньше, сам кенгурин загнут куда-то внутрь, в подкапотное пространство.
Добавлено: 03 окт 2008, 13:06
Федор
Будешь смеяться , но у меня вчера на трассе передний кенгурин вообще на ходу отвалился
