Добрый день! Речь пойдет о Митсубиси Паджеро 4 дизель 3,2, 200 л.с. Пробег 114 000 км. Машина 2010 года. Штатная резина 265х60 R18 (30,5 дюйма). Хочу поставить резину 275/65 R18 (32,1 дюйм). Без переделок не встает. Для того, чтобы поставить желаемую резину хочу - лифтануть машину путем замены штатных пружин на усиленные. Машина поднимется на 4 см.
ВОПРОС:
1) Какие негативные последствия наступят для подвески автомобиля: подшипники, наконечники и т.д. учитывая, что изменится, как бы это правильно сказать, угол нагрузки?
2) Нужно ли при замене штатных пружин менять амортизаторы? Или у штатных хватит запаса хода?
3) Как изменяется при лифтовании автомобиля на 4 см его управляемость, устойчивость на дороге, валкость - учитывая, что новые пружины будут усиленные?
4) Планирую все это сделать в магазине ПАДЖЕРОШОП (pajeroshop). Есть ли какие-либо отзывы по этому магазину?
Кто владеет информацией, опытом и знаниями - помогите!
Лифтование Паджеро 4
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 17:27
- Автомобиль: Pajero IV
- Откуда: Москва
-
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, 18:48
- Автомобиль: PAJERO 4- 3.2 ДИЗЕЛЬ
- Откуда: Зеленоград
Re: Лифтование Паджеро 4
привет у меня такой же конь . буду на майские ставить пружины от влада. почитай там много интересного о них. в поисковике пишешь пружины от влада
-
- Майор
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Лифтование Паджеро 4
Читать про пружины от влада устанешь. Там страниц 80 шаманства, в смысле кто чего себе подбирает. Я сторонник фирменных комплектов, которые я считаю сбалансированными по характеристикам спарки аморт/ пружина и протестированы крупным производителем.
У меня по кругу стоит комплект аморты/пружины ТафДог. Лифт 2 дюйма т.е около 5 см. Пружины усиленные но без учета силовых бамперов, которые я не собираюсь ставить.
Покупал и делал в паджерошопе. В принципе вопросов нет. Но в первый раз мне не повезло с передними амортами. Один из них вытек при установке (на прокачке) а второй сдох через 7 тыс.км. по ходу пришлось махнуть и его напарника который тоже начал подавать признаки подыхания. Это я к тому что у меня доверие к ТафДогам подорвано.
На ходу машина стала собраннее, хотя мне кто что рассказывал. Одни говорили будет валкость другие говорили будет жесткость. Сильного изменения жесткости я не заметил а управляемость улучшилась. В целом как ведет себя машина мне нравиться.
Относительно уменьшения живучести шрусов и т.п. говорить сложно. Я прошел с лифтом примерно 10 тыс и не всегда асфальт. Было и неплохое бездорожье. Пока все нормально. Но тут однозначно сказать невозможно, слишком много частных факторов. Вот один знакомец из кронштадта пишет что за последние 30 тыс 6 раз менял ступичные подшипники причем на оригинал, хотя машина у него в стоке и асфальтовая.
Скорее всего ресурс конечно немного уменьшится т.к. углы отклонены от расчетных, но вот насколько... вопрос открытый.
Резина у меня 265/70/17.
Про мою подвеску можно почитать
http://www.drive2.ru/b/1388026/
http://www.drive2.ru/l/5903875/
http://www.drive2.ru/l/6097716/
У меня по кругу стоит комплект аморты/пружины ТафДог. Лифт 2 дюйма т.е около 5 см. Пружины усиленные но без учета силовых бамперов, которые я не собираюсь ставить.
Покупал и делал в паджерошопе. В принципе вопросов нет. Но в первый раз мне не повезло с передними амортами. Один из них вытек при установке (на прокачке) а второй сдох через 7 тыс.км. по ходу пришлось махнуть и его напарника который тоже начал подавать признаки подыхания. Это я к тому что у меня доверие к ТафДогам подорвано.
На ходу машина стала собраннее, хотя мне кто что рассказывал. Одни говорили будет валкость другие говорили будет жесткость. Сильного изменения жесткости я не заметил а управляемость улучшилась. В целом как ведет себя машина мне нравиться.
Относительно уменьшения живучести шрусов и т.п. говорить сложно. Я прошел с лифтом примерно 10 тыс и не всегда асфальт. Было и неплохое бездорожье. Пока все нормально. Но тут однозначно сказать невозможно, слишком много частных факторов. Вот один знакомец из кронштадта пишет что за последние 30 тыс 6 раз менял ступичные подшипники причем на оригинал, хотя машина у него в стоке и асфальтовая.
Скорее всего ресурс конечно немного уменьшится т.к. углы отклонены от расчетных, но вот насколько... вопрос открытый.
Резина у меня 265/70/17.
Про мою подвеску можно почитать
http://www.drive2.ru/b/1388026/
http://www.drive2.ru/l/5903875/
http://www.drive2.ru/l/6097716/
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 17:38
- Автомобиль: Паджеро 4 3,8l
- Откуда: Питер
Re: Лифтование Паджеро 4
Всем привет!
В период майских праздников установил задние пружины от Влада - 1,5 дюйма комфорт, плюс амортизаторы каяба.
Получил ожидаемый эффект, пропала валкость в поворотах, зад автомобиля поднялся до 540 мм. (от центра диска до края арки). Теперь про ШРУСы. У коллеги по работе новый П4, 2015 года, 3 л., у него указанное выше расстояние 570 мм. В июне буду ставить передние пружины также с заменой амортизаторов на каяба.
Да еще уточню, что у меня установлено ГБО и баллон на 90 литров в нише багажника.
В период майских праздников установил задние пружины от Влада - 1,5 дюйма комфорт, плюс амортизаторы каяба.
Получил ожидаемый эффект, пропала валкость в поворотах, зад автомобиля поднялся до 540 мм. (от центра диска до края арки). Теперь про ШРУСы. У коллеги по работе новый П4, 2015 года, 3 л., у него указанное выше расстояние 570 мм. В июне буду ставить передние пружины также с заменой амортизаторов на каяба.
Да еще уточню, что у меня установлено ГБО и баллон на 90 литров в нише багажника.
- Вложения
-
- IMG_2117.JPG (1.54 МБ) 6578 просмотров
-
- IMG_2118.JPG (2 МБ) 6578 просмотров
-
- IMG_2119.JPG (1.33 МБ) 6578 просмотров