muroment писал(а):У меня на бензине лучше тянет, разницу чувствую!
К установщикам на регулировку стоит съездить, имхо.
На системах 4-го поколения эта разница может быть заметна только при разгоне до скоростей, близких к максималке. Да и то, едва-едва... (мало таких идеально ровных трасс).
Эт мой первый пост, поэтому коротко. На газу езжу 4 года. На двух машинах, одна из которых тоже с мотором V6. Общий пробег на газу за последний год порядка 60-80 тыщ км.
И там и там было оборудование BRC четвертого поколения.
С чем могу сравнивать.. в том же периоде пробег на дизельном паджере - еще около 30 тыщ... точнее 26.700 до его второй поломки..
После замены дизельного паджеры 2010 года на новый (две гарантийных поломки двигателя), на полученный новый рестайловый ультимейт "овощ" с двигателем 3.0 - газ поставил сразу (точнее при пробеге в 400 км). Разумеется, что тоже BRC, так как на предыдущих двух машинах 0% отказов данного оборудования.
Вариант установки балона предпочел в нишу третьего ряда сидений. Точнее - двух баллонов общей емкостью 70 литров.
Поиск знает такой вариант установки.
Дешевле было бы ставить не BRC, а Альфа-газ... но любитель поэкономить - коллега с работы... при установке альфа-газа поимел гимор с заменой газовых мозгов (по гарантии). Кстати, ставил на "эмиратский" паджер... с той же установкой балонов.
Может случайность, но при "дельте" в 7 тыщ рублей - ну его нах...
С 10 сентября по настоящее время пробег "овоща" на газу составил 5300 км (в числе прочего в Анапу съездил отдохнуть)... средний расход по трассе - 70 литров на 425-505 км (от манеры вождения и дор. обстановки)... это на 18" лаптях и штатном "данлопе"... а, и да.. после установки ГБО тут же загнал машину на полную шумку.. т.е. помимо веса балона, еще и вес шумки за 100+ килограммов... (звуки, более характерные для консервной банки - достали еще на дизельном паджере)...
По расходу это пока не окончательные данные, так как для всех джипов характерно некоторое снижение расхода после первых 10 тыщ км пробега вроде... во-вторых, и регулировка газового оборудования будет произведена к этой цифре... (в теории положено раньше, но BRC сами установщики настоятельно не рекомендуют трогать, не надо оно этому оборудованию... в общем сошлись, что раньше 10-ки пробега они меня видеть не желают)...
Основые преимущества газа, если коротко - чистый мотор, октановое число 105 и "двойной выбег", что очень актуально при путешествиях в Европу, особенно если не глубоко забираться, а скажем на балтику в Польшу и обратно... (залившись всеми видами топлива в РБ по ценам чуть-чуть ниже российских)..