Страница 1 из 8
Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 14 апр 2012, 09:55
CiBiryak
Начну с начала: купил авто 1.04.2012г. 3 литра полная комплектация. Сейчас прохожу обкату не более 2 000 об.мин. и не более 100 км.ч. накатал 1 200 км. Что сделал: фаркоп и проводка митсубиши, 8 листов алюминия в 4мм. на днище, установил рацию эскалибур (её тоже доработал), две антенны 2001 турбо (мой загон) одна рация другая радио поставил сетки в бампер и решётку радиатора, установил ходовые огни филипс, поставил ксенон шоуми в противотуманки, установил мониторы в подголовники, видео регистратор, поменял колёса с +25 вылетом, заменил резину на летнюю ёкахама (буду опять менять

), установил багажник (перемычки) мон бланк и поставил корзину тули (не гудит и расход не увеличился), мухобойка и дефлектора на окна (в городе не так засераются окна, на трассе ещё не пробовал) Что буду ещё делать: установка чехла запаски, полная шумка (капот, торпеда, пол, потолок, двери 5шт. и колёсные арки), установка локеров (подкрылков), замена акустики вместе с проводами, активный саб в салон (багажник и так маленький

), переделка штатных порогов спатыкашек, ну и конечно колёса я всё ещё в поиске с ними.
На сегодняшний день не устраивают только колёса или резина пока не разобрался)) рыскает машинка в колее, буду пробовать ставить резину шире и выше 33” но это только на мкаде, а по трассе идет как по рельсам. Фото отчет будет чуть позже, по каждой новой переделки буду отписываться и отфотываться Задавайте вопросы с удовольствием отвечу.
С уважением, Сибиряк.
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 14 апр 2012, 11:55
Romaroma
извеняй но что за рация и зачем она нужна ? Работу конечно по машине проделал колосальную.МОЛОДЕЦ
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 14 апр 2012, 12:44
CiBiryak
рация на гражданской частоте Ci-Bi, с 2012 года разрешения не надо. Нужна она мне чтоб обстановку на дорогах узнавать у "дальнобоя" где полицаи стоят, где дыры в асфальтах, раньше ездил с радаром, хорошая вещь, щас нет в нём необходимости, иду по трассе вижу населённый пункт, делаю запрос типа: Братишки, как в Бабруйске:-) обстановка? Ответ: чисто! Да и так... выехал из Рязани налил кофе чтоб не заснуть, а вот про кофе я вспомнил только на ТТК, всю дорогу поддерживал беседу в эфире (анекдоты, истории)
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 14 апр 2012, 16:06
CiBiryak
Как и обещал фото отчёт, ах да забыл, габариты, подсветка номера, подсветка в дверях и во всем салоне переведена на диоды, стало намного ярче и интересней

Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 15 апр 2012, 12:53
De1et
Аннтена у тебя на крыше или на рейлингах ? если не сложно фото выложи как крепится
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 16 апр 2012, 00:28
CiBiryak
антенна на кронштейне, между крышей и рейлингом, фото сделаю и фото инсталляции самой рации тож сделаю, но позже

Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 16 апр 2012, 02:54
Bart
Так так.... Я вот тоже интересуюсь кАлёсиками...
Понятно, что вылет +25... Значится колесики вылезли наружу и стали вровень с расширителем арок. Смотрится неплохо.
Если я не ошибаюсь, то у нас на 18, стоит стандартный вылет диска ЕТ46 ?
Нам не надо какие либо вкладыши\проточки для того чтобы поставить ЕТ25?
А почему не поставили покрышки пошире как 275\60\18? По моему вот этот 275 пошире как раз классно будет... Тут и устойчивость должна повыситься...
Вибрация или какие-то проблемы в управлении не ощущаешь?
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 16 апр 2012, 08:03
CiBiryak
Bart писал(а):Так так.... Я вот тоже интересуюсь кАлёсиками...
Понятно, что вылет +25... Значится колесики вылезли наружу и стали вровень с расширителем арок. Смотрится неплохо.
Если я не ошибаюсь, то у нас на 18, стоит стандартный вылет диска ЕТ46 ?
Нам не надо какие либо вкладыши\проточки для того чтобы поставить ЕТ25?
А почему не поставили покрышки пошире как 275\60\18? По моему вот этот 275 пошире как раз классно будет... Тут и устойчивость должна повыситься...
Вибрация или какие-то проблемы в управлении не ощущаешь?
Да, в стоке ЕТ46 R18 J7 (вроде такая ширина диска), а сейчас ЕТ25 и диск R18 J8, я не ставил не какие проставки, заменил лишь гайки под это литьё.
Теперь о ширине, сюда встают без проблем 285/60 R18, но по мне так, диск, нужен уже как минимум J9, а это значит надо вылит убирать чут-чуть, а что мы получим по мимо эстетики???? Наверно увеличение расхода топлива, из-за сопротивления к качению, а так пробовать надо как они себя в колее на МКАДе вести будут

Забыл объяснить, почему диск шире надо, (для меня) я не люблю когда на "гражданской" резине колёса смотрятся как пончики

Народ и на родные натягивал 285, я вот думаю поставить 265/70 R17 Мики Томсан АТ или Pro Comp AT очень хочется на охоту прокатиться ))) а на этой резине которая стоит только на уток в Московски парках

Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 16 апр 2012, 16:13
CiBiryak
De1et писал(а):Аннтена у тебя на крыше или на рейлингах ? если не сложно фото выложи как крепится
ну вот добрался до крыши

Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 16 апр 2012, 17:26
ilyast
рация как родная встала, а какой у неё размер?
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 16 апр 2012, 22:39
CiBiryak
1DEN, убираем визитницу (не ломая), вставляем салазки от любого мафона и защёлкиваем сей дивайс

Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 16 апр 2012, 22:40
CiBiryak
там ещё и подсветка красная так что полная гармония )))
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 17 апр 2012, 12:33
ohotnik
Здорово, молодец.
Посдкажи есть ли фото крепежа антенны под рейлинг , тк сам сейчас этим вопросом озадачен.
Свою сибишку поставил в кармашек рядом с подстаканиками.
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 17 апр 2012, 18:03
CiBiryak
Само крепление сделано в виде буквы Z, на один конец ставим саму антенну (это видно на фото), а на другой стороне делаем отверстие под родное крепление реленга, точнее под его хвоставую часть, кладем кронштейн на крепление для хвоставой части и прижимаем этим же хвостом,а потом затягивании. Б…ь, сам ни чё не понял

Если совсем не понятно, как мне, то разберу и сфоткаю,но не сегодня
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 18 апр 2012, 21:21
ohotnik
А провод от антенны через крышу заводили, на фото вроде похоже на это, крышу дырявили ?
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 19 апр 2012, 08:25
Dius
Приветствую, комрад! Интересует тема по рации, какая именно модель, устраивает ли по работе, что конкретно дорабатывал? Как я понял отверстие под визитницу размером в аккурат с 1din магнитолу и при установке рации не пришлось ничего дополнительно вырезать/расширять и прочее?
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 19 апр 2012, 09:37
CiBiryak
[quote="Dius"]Приветствую, комрад! Интересует тема по рации, какая именно модель, устраивает ли по работе, что конкретно дорабатывал? Как я понял отверстие под визитницу размером в аккурат с 1din магнитолу и при установке рации не пришлось ничего дополнительно вырезать/расширять и прочее?[/quot
Сразу хочу сказать, что рация китайская, но стоит дороже чем всем известная мега джет 600. Что надо для удобной работы? Для меня надо автоматический шумодав (ASQ) и память на каналы, так как общаюсь в разных каналах (всякие разные клубы ну и конечно дальнобой), увидел одноклубника, а он не в дальнобойном канале, а в клубном, нажал цифру 2 и ты в канале, короче, на этой рации это всё есть, а зовут её YOSAN ESCALIBUR. Дорабатывал конкретно я, штекер на лицевой панели (ручка АКПП упиралась в него), так как не нашёл штекер уголком, отпилил что мешало и залил термоклеем, переделал крепление на тангете, взял 4-ёх лепестковое крепление от освежителя воздуха, открутил родное крепление на тангете и вкрутил туда от освежителя. Рация встала в штатное место без тщательной доработки напильником. Чуть не забыл, на этой рации динамик на морде и слышно всё очень хорошо, так что доп. динамик не нужен. Рацией доволен, не смотря что это моя первая и единственная

Ловит примерно на 50 км (трасса), думал поставить усилок, но он на приём работает очень корява (это который подвергся нападению паяльника), магазинный работает только на отправку, смысла не вижу передавать на 100-200км. если один хер ни чё не услышишь, пробивать эфирную "кашу" для меня не надо, я считаю, что усилок нужен в такси, когда тебе кидают в эфир заказ а ты всех закрываешь своим сильным сигналом и забираешь его. Еще я хочу вывести гнездо под наушники, где прикуриватель, а то в эфире всё через ёб...ый врот, а у меня ребёнок, да и у жены уши в трубку сварачиваются

. Брал рацию через клуб CI-Bi, так что там Петруха дорабатывал рацию и антену, а я уже подгонял её под себя

Надеюсь инфа поможет

Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 19 апр 2012, 12:54
Dius
CiBiryak, спасибо за информацию, тоже хочу себе установить рацию, при этом раньше подобным девайсом не владел. Подскажи как снимал визитницу, а то я посмотрел, что ее так просто не снять, по всей видимости нужно нижнюю часть панель снимать, а потом уже визитницу? Может еще знаешь какие рации встанут в это место вообще без переделок. Мне рация нужна в основном с дальнобоями общаться. Если есть возможность кинь фотку штекера переделанного крупным планом, чтоб иметь более конкретное представление по доработке, если решу брать данную рацию.
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 19 апр 2012, 16:14
muroment
Подскажи из чего сетку под радиаторную решетку изготовил? и как установил?
Re: Доработка или подгон авто под себя
Добавлено: 19 апр 2012, 18:16
CiBiryak
сетку купил в магазине для стрит рэйсиров

главное чтоб была не крашенная, а то облетит, брал две штуки. Снял решётку, взял сверло на 8 и в местах где напрашивался хомут сверлил дырки с целью скрытой установки.Что бы установить сетку в низ я сначала сделал лекало, а потом уже готовую сетку загонял через низ, предварительно открутив защиту и нижнее крепление бампера и отогнув эти самые крепления заводим сетку и так же крепим стяжками, в моём случае белыми, только в низу я ни чё не сверлил, тупа пристегнул за решётку в районе номера и самом верху, если не брать лупу то и не увидишь. Рыжее на решётке это мапкер
