УСТАНОВКА ФАРКОПА

ageraskov
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:21
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение ageraskov » 12 мар 2013, 21:10

А какой размер квадрата? А то целевое назначение фаркопа мне не нужно, только для личного спокойствия. А что бы не торчал сам квадрат, можно поставить ступеньку.
Да и еще!? Ту ссылку (которую давали выше), есть ли смысл искать что-то лучше или они везде одинаковые?
Спасибо!

ageraskov
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:21
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение ageraskov » 12 мар 2013, 21:43

:D Уже нашел какой там квадрат :D Только вот не понял, на ступеньке которую видел, было написано "под квадрат 51х51". Это значит что она надевается на квадрат??? :shock:

GOLD
Сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение GOLD » 13 мар 2013, 17:14

Эта ступенька вставляется внутрь квадрата. Квадрат имеет внутренние размера 2х2 дюйма, т.е.51х51мм, есть еще маленькие квадраты помойму 1х1 дюйм, но они их я вообще не находил. Мне фаркоп тоже нужен постольку поскольку, просто защищает задний бампер если, что от удара в ...опу и на бездоре.

ageraskov
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:21
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение ageraskov » 13 мар 2013, 22:55

ОкЭ! Вроде определился :D ! Может кто поможет ссылочками по самим фаркопам. Нужен не самый дорогой и максимально не похожий на плуг :D .
Спасибо!

GOLD
Сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение GOLD » 14 мар 2013, 11:19

Я же сказал ссылка на второй странице, где я брал фаркоп, там же и фото моей машины как он установлен

Mangalor
Младший сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:24
Автомобиль: Паджеро-4

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение Mangalor » 12 апр 2013, 20:34

А на 3-х и 5-ти дверных модификациях П-4 фаркоп одинаковый, или есть разница в конструкции и креплениях?

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение OLEGH » 12 апр 2013, 20:55

Mangalor писал(а):А на 3-х и 5-ти дверных модификациях П-4 фаркоп одинаковый, или есть разница в конструкции и креплениях?
Размер почти одинаковый, разница в основном в цвете... ну и как говорят попробовавшие прочность конструкции в темпераменте хозяев!

Saigon
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:55
Автомобиль: P4 6G72 Instyle 2012

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение Saigon » 13 апр 2013, 06:09

Mangalor писал(а):А на 3-х и 5-ти дверных модификациях П-4 фаркоп одинаковый, или есть разница в конструкции и креплениях?
Разница в отверстиях крепления болтами фаркопа к кузову.

ven
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:08
Автомобиль: PAJERO 4 AT 3.0 серебро instayl 2012
Откуда: Новый Уренгой

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение ven » 15 май 2013, 20:26

Тоже приобрёл себе что хотел.Считаю,что квадрат самое универсальное ТСУ. К нему также можно приобрести различные фаркопы-от шаров и заканчивая грузовыми,как на УАЗиках с завода. Кстати и недорого,правда без проводки,но её можно и отдельно заказать. Всё приобреталось через интернет.
Вложения
1368616549662.jpg
1368616549662.jpg (38.58 КБ) 25116 просмотров
1368616558771.jpg
1368616558771.jpg (36.65 КБ) 25116 просмотров
1368616635590.jpg
1368616635590.jpg (33.88 КБ) 25116 просмотров
1368616644660.jpg
1368616644660.jpg (41.96 КБ) 25116 просмотров
1368616644660.jpg
1368616644660.jpg (41.96 КБ) 25116 просмотров
1368616656072.jpg
1368616656072.jpg (45.29 КБ) 25116 просмотров

ageraskov
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:21
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение ageraskov » 22 июл 2013, 23:36

Парни! Может кто-то по подробнее описать процесс подключения электрики фаркопа? Нужен ли в паджеро 4 согласовательный блок или достаточно просто проводки? Добирался ли кто-то до штатного разъема, который вроде где-то спрятан на проводке то ли за левой фарой, то ли где-то под обшивкой за ящиком под третий ряд?
Поставил себе американский квадрат и решил что неплохо бы до конца довести дело и подключить электрику.

Аватара пользователя
ago
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 12:13
Автомобиль: Pajero IV, 3.0, S85 Invite МТ, Toyota Tawn-Ace CR30G, Toyota Auris
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение ago » 16 янв 2014, 15:36

ageraskov писал(а):Парни! Может кто-то по подробнее описать процесс подключения электрики фаркопа? Нужен ли в паджеро 4 согласовательный блок или достаточно просто проводки?
Ну вот, на самом интересном месте ветка встала! У меня в планах также установка фаркопа на новый Pajero IV. Есть опыт установки на ASX. "Железо" ставил Aragon, а розетку с согласователем - Tule. Все четко по "мануалу" - без проблем и доделок. А вот как с Pajero IV?
С уважением, Андрей ГО. Аптиты, Мурманская обл.

DJTopor
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:28
Автомобиль: P2

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение DJTopor » 11 фев 2014, 10:36

А если вот так:
Вложения
image.jpg
image.jpg (103.17 КБ) 24288 просмотров

Аватара пользователя
ago
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 12:13
Автомобиль: Pajero IV, 3.0, S85 Invite МТ, Toyota Tawn-Ace CR30G, Toyota Auris
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.

Подбираю ФАРКОП на P-IV 2013года

Сообщение ago » 28 апр 2014, 16:44

Основная цель - таскать прицеп со снегоходом. Требования (желания) - чтобы снаружи торчало как можно меньше и было как можно выше (отсюда - всякие "декоративные" хромированные и прочие элементы - лишнее), ну и цена божеская. Пробежался по интернету. Заинтересовали отечественные LEADER M103-AE и Трейлер 7120 (ценник в пределах 6000-7000 руб.) Оба позволяют довольно быстро снять крюк (два болта) У "Лидера" понравилась конструкция шара (ниже оси крепления). Смущает в нем то, что "балка" крепится всего на 2 болтах с каждой стороны. Достоинства "Трейлера" - имеет на балке буксировочные проушины и по 4 крепежных болта с каждой стороны.
Вопрос к Пджероводам - кто-нибудь пользовал такие ТСУ - есть ли отзывы, мнения?
Электрику планирую с согласователем (Thule 729421)
Монтировать буду сам - есть некоторый опыт (Ставил на ASX фаркоп Aragon и электрику Thule)
С уважением, Андрей ГО. Аптиты, Мурманская обл.

Аватара пользователя
ago
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 12:13
Автомобиль: Pajero IV, 3.0, S85 Invite МТ, Toyota Tawn-Ace CR30G, Toyota Auris
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение ago » 09 июл 2014, 15:31

Установил себе самостоятельно Baltex 2438.31

Посчитал, что соотношение “цена/надежность» вполне подходящее. Железяка солидная, крепится во многих точка, да еще и имеет отдельные проушины для буксировочного троса. Кронштейн-квадрат с шаром легко снимается (если не пользую, то вожу в багажнике).
Фаркоп1.jpg
Фаркоп1.jpg (584.48 КБ) 23531 просмотр
Были проблемы при установке, связанные с неудобством доступа к верхним отверстиям для крепежа (очень узко между «рамой» и «коробом» дна багажного отсека). Но хороший инструмент с карданами позволил неспешно решить задачу.
Фото0128-L.jpg
Фото0128-L.jpg (157.9 КБ) 23531 просмотр
Еще один нюанс – снятие блока кондиционера с правой стороны. В инструкции по установке (лист 3) показаны только 2 его крепежных винта, а там еще и со второй стороны два. Добраться к ним (без разборки подкрылков) можно только на ощупь (опять карданчик выручил).
Электрику ставил BRINK (она же THULE)729421. «Жаба», конечно, квакнула, когда, распечатав коробку, увидел, что там нет никакой электроники - только разъемы на проводах. Ставил все по инструкции. Дырявить-сверлить ничего не пришлось – все нужные отверстия есть в корпусе под заглушками. Сняв обшивку в багажнике справа не сразу обнаружил нужный разъем – он в задней стойке спрятался (кроме него есть еще парочка). Врезаться пришлось только в провод левого поворотника.
С уважением, Андрей ГО. Аптиты, Мурманская обл.

Аватара пользователя
sergez
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:02
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель 3,2
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение sergez » 10 июл 2014, 13:11

Да действительно, около кондиционера узкое место. Когда ставил ни чего не пришлось вырезать просто пригодились болты от буксировочных проушин которые снимал для установки фаркопа. Они идентичны тем которые идут в комплекте. Правда у меня фаркоп, не под американский квадрат, но остальное один в один. По поводу электрики ни чего резать из проводки и задействовать фонари не пришлось. После снятия обшивки задней правой в багажнике, там прикручен специальный разъем, вот его и задействуй. Там есть все те провода которые нужны. Дилерский электрик предложил при подключение задействовать фонари и когда я настоял на подключении именно в этот разъем, то он сделал кислую мину. Ведь пришлось под моим наблюдением снимать обшивку, а ведь это надо постараться ни сломав ни одной клипсы и ни чего не извозить. Когда ставил фаркоп, то сразу узнал у дилера про гарантию, ведь машина гарантийная, получил ответ, что саму "железяку" ставьте, а вот по подключению электрики к нам и за денюжку.

Аватара пользователя
ago
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 янв 2014, 12:13
Автомобиль: Pajero IV, 3.0, S85 Invite МТ, Toyota Tawn-Ace CR30G, Toyota Auris
Откуда: Апатиты, Мурманская обл.

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение ago » 10 июл 2014, 14:22

sergez писал(а): По поводу электрики ни чего резать из проводки и задействовать фонари не пришлось. После снятия обшивки задней правой в багажнике, там прикручен специальный разъем, вот его и задействуй. Там есть все те провода которые нужны.
Обшивка снимается довольно просто (предварительно распечатал схему крепежа из букваря по Pajero IV)
Разъем я нашел, но, согласно инструкции по установе, резать все-таки надо:
провода.JPG
Это провода из комплекта
провода.JPG (38.47 КБ) 23509 просмотров
А это картинка по подключению.
Лев_поворот.JPG
Подключение левого поворота
Лев_поворот.JPG (113.47 КБ) 23509 просмотров
Аналогично было и на ASX.
Не заню, как у Вас получилось без врезки
На счет гарантии - это они грузят. Правда, если что случится с электричеством, то придется Вам доказывать, что это не из-за подключения фаркопа, а официалы будут стремиться доказать обратное.
Результат ниже. Очень похоже на то, что в сообщении ven » 15 май 2013, 19:26 выше.
Фото-0048.jpg
Фото-0048.jpg (294.37 КБ) 23509 просмотров
Фото-0049.jpg
Фото-0049.jpg (295.94 КБ) 23509 просмотров
С уважением, Андрей ГО. Аптиты, Мурманская обл.

cadet
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 20:26
Автомобиль: Pajero 4 2015

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение cadet » 25 янв 2015, 22:39

Подскажите номер проводки - где покупали ? спасибо

sergez писал(а):Да действительно, около кондиционера узкое место. Когда ставил ни чего не пришлось вырезать просто пригодились болты от буксировочных проушин которые снимал для установки фаркопа. Они идентичны тем которые идут в комплекте. Правда у меня фаркоп, не под американский квадрат, но остальное один в один. По поводу электрики ни чего резать из проводки и задействовать фонари не пришлось. После снятия обшивки задней правой в багажнике, там прикручен специальный разъем, вот его и задействуй. Там есть все те провода которые нужны. Дилерский электрик предложил при подключение задействовать фонари и когда я настоял на подключении именно в этот разъем, то он сделал кислую мину. Ведь пришлось под моим наблюдением снимать обшивку, а ведь это надо постараться ни сломав ни одной клипсы и ни чего не извозить. Когда ставил фаркоп, то сразу узнал у дилера про гарантию, ведь машина гарантийная, получил ответ, что саму "железяку" ставьте, а вот по подключению электрики к нам и за денюжку.

Andru38ru
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 янв 2015, 18:57
Автомобиль: Паджеро4

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение Andru38ru » 07 фев 2015, 11:41

НАКОНЕЦ ТО поставил себе, сам фаркоп. Блин, купил, залез посмотреть как его ставить. Ё, не, думаю, надо в серсис ехать. Приехал в один, как раньше думал ПРОФИ там. Короче всё изнахратили, болт который со сторноны кондиционера не вытащили. А когда начали ставить ТСУ просто в него, в болт, оно уперлось и не идет в верх. Слышу они между собой говорит "да оно криво сварено, да его резать болгаркой надо, а давай домкратом задавим" Короче я плюнул, всё сложил в багажник и уехал. Приехал в гараж, снял что они начали ставить, и давай сам болт за болтом. Потратил 3 часа один вечер и 1 утром. итого 4 часа. Мужики не бойтесь сами ставить, все просто, но есть одно но... Качественные инструмент. Электрику ставил в сервисе. ТСУ Балтекс со съемным квадратом. Как было написано без подрезки бампера. Позвонил в Балтекс, сказали что без подрезки это точно, а нижняя пластиковая защита это же не бампер. тоесть её нужно будет подрезать.

SergeyP
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:36
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение SergeyP » 13 фев 2015, 11:59

Доброго дня! Я себе поставил Baltex арт.MP-08, проушины для троса есть и как дополнительная защита бампера отлично. Рекомендую. Стоит ТСУ с электрикой 6700 руб.

SergeyP
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 14:36
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА

Сообщение SergeyP » 13 фев 2015, 12:01

ago писал(а):
ageraskov писал(а):Парни! Может кто-то по подробнее описать процесс подключения электрики фаркопа? Нужен ли в паджеро 4 согласовательный блок или достаточно просто проводки?
Ну вот, на самом интересном месте ветка встала! У меня в планах также установка фаркопа на новый Pajero IV. Есть опыт установки на ASX. "Железо" ставил Aragon, а розетку с согласователем - Tule. Все четко по "мануалу" - без проблем и доделок. А вот как с Pajero IV?
Достаточно обычной проводки

Ответить

Вернуться в «ТЮНИНГ, ДОП. ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИМОЧКИ»