Страница 1 из 1

Антикор. Кто-нибудь делал?

Добавлено: 19 сен 2010, 21:02
MakarovIgor
Добрый день, коллеги!

Кто-нибудь делал антикор на П-4? Какие есть мнения о целесообразности этого телодвижения? :super_smilies101:

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Добавлено: 05 окт 2010, 17:14
kuza
Зачем? Компания Мицубиси дает 6-ти летнюю гарантию на сквозную ржавчину.
И вообще проблемы с корозией у Паджеро 4, это планочка в задних дверях между окнами и площадка под акумулятор.

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Добавлено: 24 апр 2011, 22:49
BOB
xvcvbcbnvbnvnbvnbvnbvnbvnbvnbvnbv

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Добавлено: 24 апр 2011, 23:59
BOB
Здравствуйте все!
Считаю антикор необходимым. Да, оцинкованное железо Паджа неплохо сопротивляется коррозии и за 6-7 лет сквозных дыр не будет. Но в зоне пескоструя от колёс ржа развивается активно. Однако, заводская гарантия( 12 лет от сквозной коррозии ) действует только при обязательном ежегодном инспекционном осмотре кузова у ОД за счёт собственника и своевременном устра
нении повреждений ЛКП за его же счёт. Счета у ОД нехилые, а качество работ при этом сомнительное. Между тем, решить это можно недорого и эффективно.
При осмотре с ямы своего нового Pajero 4 3л.,купленного недавно, обнаружено, что скрытые полости не обработаны вообще,пластизоль ( заводское шумоизоляционное и антикоррозионное покрытие ) нанесён крайне скудно ( процентов 20 ) и не там, где необходимо. Брызговики очень короткие, от пескоструя не защищают.
Хорошее состояние кузова-залог сохранности авто, повышение его ликвидности при дальнейшей продаже. Поэтому самостоятельно был проведён антикор скрытых полостей, обработка спец. мастиками днища и колёсных арок, установлены защитные локеры. Составом для скрытых полостей обработаны также регулировочные болты установочных углов колёс, прокачные штуцеры торм. системы залеплены пластилином. Пороги и задние крылья в проёме дверей проклеены прозрачной защитной плёнкой 3М ( для защиты ЛКП от истирания обувью и одеждой ). Брызговики удлиннены на 8 см. Технологию работ, если надо, могу изложить.
Результат - снизился шум от дороги и колёс; отсутствие гемора с резьбовыми соединениями при последующих ТО авто и действительно гарантированное отсутствие очагов коррозии.
Всем удачи на дорогах!

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Добавлено: 01 май 2011, 20:08
santexnik
сделал антикор как купил 3 летнего паджа заодно подкрылки поставил эфект каласальный )) антикор брал как и шумоизоляция

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Добавлено: 02 май 2011, 12:42
yarfin
santexnik писал(а):сделал антикор как купил 3 летнего паджа заодно подкрылки поставил эфект каласальный )) антикор брал как и шумоизоляция
Где делали антикор и сколько обошлось?

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Добавлено: 04 май 2011, 00:19
santexnik
подкрылки нашел в интернете а антикор делал сам так как была такая возможность )))

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Добавлено: 26 авг 2011, 13:49
Sotnik
BOB писал(а):Здравствуйте все!
Считаю антикор необходимым. Да, оцинкованное железо Паджа неплохо сопротивляется коррозии и за 6-7 лет сквозных дыр не будет. Но в зоне пескоструя от колёс ржа развивается активно. Однако, заводская гарантия( 12 лет от сквозной коррозии ) действует только при обязательном ежегодном инспекционном осмотре кузова у ОД за счёт собственника и своевременном устра
нении повреждений ЛКП за его же счёт. Счета у ОД нехилые, а качество работ при этом сомнительное. Между тем, решить это можно недорого и эффективно.
При осмотре с ямы своего нового Pajero 4 3л.,купленного недавно, обнаружено, что скрытые полости не обработаны вообще,пластизоль ( заводское шумоизоляционное и антикоррозионное покрытие ) нанесён крайне скудно ( процентов 20 ) и не там, где необходимо. Брызговики очень короткие, от пескоструя не защищают.
Хорошее состояние кузова-залог сохранности авто, повышение его ликвидности при дальнейшей продаже. Поэтому самостоятельно был проведён антикор скрытых полостей, обработка спец. мастиками днища и колёсных арок, установлены защитные локеры. Составом для скрытых полостей обработаны также регулировочные болты установочных углов колёс, прокачные штуцеры торм. системы залеплены пластилином. Пороги и задние крылья в проёме дверей проклеены прозрачной защитной плёнкой 3М ( для защиты ЛКП от истирания обувью и одеждой ). Брызговики удлиннены на 8 см. Технологию работ, если надо, могу изложить.
Результат - снизился шум от дороги и колёс; отсутствие гемора с резьбовыми соединениями при последующих ТО авто и действительно гарантированное отсутствие очагов коррозии.
Всем удачи на дорогах!
Если можно - изложите плиззз. Тоже хочу заморочиться.

Re: Антикор. Кто-нибудь делал?

Добавлено: 01 сен 2011, 11:44
inn525
Присоединяюсь к вопросу.
При покупке самостоятельно уже сделал обработку металла в арках (перед/зад) "жидкими подкрылками" и ЛКП кузова средством "Willson" "Жидкое стекло" (в т.ч. и проемы задних дверей - они подвержены сильному истиранию и как следствие дальнейшему ржавлению из опыта РIII).